Наша история

Просмотр 15 сообщений - с 571 по 585 (из 1,107 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #107090
    annaafanaseva
    Участник

    Наташ, я тебя очень хорошо понимаю-ощущение тупика, куда не кинь- «не положено!». Успокойся сначала. Во первых положено. Да садики логопедические с 4 лет, да туда не пробиться, у нас в лого садики прутся все-попадают далеко не те, кому помощь действительно нужна, много таких кто и логопунктом бы обошелся. Но ! ПМПК проходите, на очередь вставайте-может что и получится-сейчас в некоторых садах даже новые группы открывают-проблема-то растет!
    Сейчас обратитесь к логопеду в поликлинику-скорее всего ответ будет отрицательный (часто говорят «ААА!!я занимаюсь только с пяти лет»). По факту отрицательного ответа- пишите ходотайство заведующей поликлиники, в случае отрицательного ответа-письмо в министерство области. Мне в свое время помогло-тоже билась как рыба об лед-написала письмо в вопросом в министерство-где заниматься моему ребенку и в течении трех недель у логопеда нашлось время на моего ребенка, 1 раз в неделю правда, но и это хорошо!
    Если у вас есть диагноз моторная алалия-проконсультируйтесь по вопросу получения инвалидности-она вам поможет! В разных регионах по разному-у нас 2 года назад четырехлеткам неговорящим давали, не знаю как сейчас, в кризис-надо узнавать.
    Почему рано на обследования? вы сами-то хотите на обследование? то же самое-не дают напрямую -идите в обход.

    #107091
    annaafanaseva
    Участник

    Ну и соглашусь с Олей-основная масса работы-на плечах мамы, 1-2 раза в неделю логопед-это хорошая поддержка, но это мало, остальные занятия платно. И рекомендацию на основные действенные терапии в официальной медицине вы вряд ли получите-только вот микрополяризация почему-то прижилась-сами, сами.

    #107093

    Наталья, может вам сначала электрофорез попробовать? Тем более, что вам его прописали. А МП можно и попозже… мне кажется эта процедура более серьёзная, так скажем.
    Я когда делала электрофорез своему сыну в 3,5 думала что за совковая процедура. 100 пудов не поможет совсем. Но спустя недели 2 как закончили, и я сама и воспитатели в садики заметили, что рот у Дани не закрывается…. ничего правда не понятно (у нас ещё дизартрия), но речь толкнулась.

    #107096
    Наталия
    Участник

    Спасибо, всем за такие быстрые ответы. Он у меня обращенную речь понимает. Слова говорит мама, папа, Нина, тетя, баба, деда, иди. Остальное слоги. Кх- конфета, кххх — открой, Ко — молоко, Ля — ложись, ди- один, ти — три, и т.д. много разных слов; жестов мало; цвета соотносит, сам назвать путается и боится что не правильно скажет поэтому начинает гадать. На электрофорез вот уже 2 дня ходим. Пол года занимались с женщиной-педагогом она его «развивала», но сейчас я от нее отказалась. Она подходила к нему как к обычному ребенку, рассказывала про деревянный, стеклянный, железный, но он еще до этого не созрел, без толку время тратить на это. Сейчас очень истеричный, не понимает слово нельзя, плачет, требует с кулаками. Если дашь одну конфету пока 22 не съест не успокоится. Один раз что-то позволишь (напр.когда болел разрешили мультики смотреть на ноутбуке), требует потом все время. Плохо засыпает ночью, по два часа лежим. Ходим в обычный детский сад уже второй год. Воспитатели говорят, ведет себя нормально, с детьми общается на своем языке. На музыкальных занятиях поет (ААААААА), громче всех.(но они терпят, не просят помолчать).

    #107097
    natta34
    Участник

    Наталия, я вот про вашего почитала-вообще не понимаю, а в чем собственно проблема, говорит он у вас, похуже некоторых детей-ну и что, поведение тоже ничего криминального не вижу

    #107099
    Наталия
    Участник

    Ну не знаю. Если в 3,3 г. ребенок говорит отдельными слогами. Хочу конфету, а он — КХХ. И все. Принеси молоко, а он КО. Я ему скажи нормально МО, ЛО, КО. По слогам отдельно повторяет, а вместе не говорит. В нашей группе в садике уже в прошлом году все дети говорили нормально, стихи читали. А что моторная алалия еще как-то по другому выражается? И на сколько я прочитала на форуме, что сидеть и ждать нельзя. Он и в четыре года будет у меня говорить ко да мо.

    #107100
    Наталия
    Участник

    Проблема в том что он не может сказать слово, даже если и хочет.

    #107101
    Наталия
    Участник

    Я спрашиваю совета надо ли уже делать микрополяризацию. Потому как читаю, что нельзя упустить время, что чем раньше тем легче помочь. Или еще годик позаниматься с логопедом+ноотропы, а потом уже что-то более серьезное. Ведь если объективно подходить психически он тоже отстает от сверстников. Сегодня я ему объясняла 5 минут что он мальчик, потом спрашиваю ты девочка он в ответ ДА.

    #107102
    natta34
    Участник

    эта говорящий ребенок которому нужно заниматься с логопедом,есть е методики-слоги в слова сливать, это вот не глобальная такая проблема Я понимаю, что мама беспокоится, даже возможно нагнетает Микрополяризация- зачем?

    #107103
    sloa
    Участник

    Наталия, я бы советовала очень осторожно относиться к микрополяризации и прочим воздействиям на мозг, которые не особо научно обоснованы и изучены. Многие мамы видя, что время идет и нет динамики, прибегают к таким методам, но вот мое мнение, что вам стоит год обождать, найти по рекомендациям хорошего логопеда, который занимается с алаликами, возможно подключить нооотропы. Ваш ребенок еще довольно мал, и есть время у него скорректироваться.
    Я конечно не доктор, но по вашему описанию похоже на моторную алалию в стадии выхода. То, что идет ЗПР, вобщем-то закономерно, т.к. не раз уже на сайте писалось, что речь — высшая психическая функция, и если с речью задержка, ребенок автоматом получает ЗПР.
    Найдите логопеда, возможно еще стоит подключить дефектолога, и занимайтесь дома сами. Просите домашние задания, либо просто присутствуйте на занятиях, и дома делайте то же самое.
    Много информации в интернете именно по моторной алалии. Короче, все в ваших руках)))

    #107104
    Наталия
    Участник

    Насколько я прочитала М. делают при ЗРР. Она стимулирует речь. Нам в данный момент назначают с этой же целью ноотропы и электрофорез. Мама действительно беспокоится, но не нагнитает. Найти хорошего логопеда очень сложно. Все хотят работать с постановкой звуков. Я пыталась договорится с поликлиничными, но они сказали с вами работать пока рано. Мы работаем с речью, а ее у вас пока нет. Я поняла, что вы не рекомендуете пока в нашем случае делать М., спасибо.

    #107105
    Наталия
    Участник

    Sloa, ну теперь все отметаю эти мысли о М. Начинаю искать логопеда. Может его на танцы записать, может спорт тоже помагает выйти из алалии.

    #107106
    natalie2014
    Участник

    Я спрашиваю совета надо ли уже делать микрополяризацию. Потому как читаю, что нельзя упустить время, что чем раньше тем легче помочь. Или еще годик позаниматься с логопедом+ноотропы, а потом уже что-то более серьезное. Ведь если объективно подходить психически он тоже отстает от сверстников. Сегодня я ему объясняла 5 минут что он мальчик, потом спрашиваю ты девочка он в ответ ДА.

    Наталия. Да у вас все даже очень ничего для его возраста..Мальчишка конечно поведенческий и для вас необходима база невролог+ массированные занятия с логопедом-дефектологом+ психолог. Логопед вам нужен сейчас высокой квалификации, чтобы смог посмотреть правильно речевой аппарат, чтобы исключить тяжелые диагнозы. Если все прилично, то в вашем случае будет здорово, если владеет логопедическим зондовым! массажем. Про годик с логопедом 🙂 да вы оптимистка:) это конечно хорошо, но с логопедом дружить еще доооолгие годы
    Психическое отставание есть всегда, когда задерживается речь и нет полноценного общения. Не переживайте и занимайтесь не менее 3 раз в неделю.
    МП — очень серьезная процедура и так ли нужна она вам?
    если в вашем городе нет. то попробуйте приезжать на интенсивы куд-то.
    Обязательно занимайтесь с логопедом — дефектологом или просто отдельно с дефектологом. Двинется общее развитие — двинется речь.

    Удачи вам! Пусть все хорошо складываетася

    #107107
    sloa
    Участник

    Sloa, ну теперь все отметаю эти мысли о М. Начинаю искать логопеда. Может его на танцы записать, может спорт тоже помагает выйти из алалии.

    Однозначно это пойдет на пользу. Если вас возьмут куда-то (с нашими часто проблема пристроить их в группу, из-за поведения) идите не раздумывая. Не зря же многим речевикам и аутистам советуют ЛФК. Мы вот например ходим в бассейн, правда индивидуально, ребенку оч нравится.

    Еще про МП и стимуляции вцелом. Смотрите, нельзя простимулировать только один участок, ответственный за нарушение у конкретного ребенка. Т.к. во-первых чаще всего до конца не известно, где именно поломка, а во вторых, не придумали еще такого способа. Поэтому при МП и при приеме ноотропов стимулируется все, ну или много чего. Понятно, что отстающим зонам это на пользу, а остальным? Вот вы пишите у ребенка истерики. Они тоже простимулируются, т.е. усилятся. Это частая побочка подобных воздействий. Оно вам надо?

    То же самое с тормозящими препаратами. Когда ребенку дают успокоительные, тормозится все, в т.ч. познавательная деятельность.

    Поэтому если есть возможность и силы терпеть, и заниматься без лекарств, то мне кажется лучше так. Со временем н.с. дозреет, и, уж поверьте маме гиперактивного мальчика, будет поспокойнее. Я бы вообще занятия (логопед, дефектолог, спорт и т.д.) поставила на первое место в реабилитации.
    И еще оценивайте динамику ребенка хотябы раз в 3 месяца по основным показателям развития, которые вас больше всего беспокоят. Тогда через год вы уверенно сможете принять решение, нужна вам МП или нет.

    #107114
    rika83
    Участник

    Ой меня наверно вообще закидаете…..у нас есть простая фраза, а мы на МП собрались……опять я в сомнениях вся….

Просмотр 15 сообщений - с 571 по 585 (из 1,107 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.