Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › Наша история
- В этой теме 1,106 ответов, 87 участников, последнее обновление 6 лет, 4 месяца назад сделано
bitsura.
-
АвторСообщения
-
1 сентября, 2014 в 4:34 дп #29395
suadministrator
Хранительmorgana, вот как вы описываете у вас очень хорошая девочка для своего возраста, какая там уо, речевые проблемы есть- ну преодолимо, вы уже такое преодолели, РАС? контактная же , если что-то и есть то слегка и то весьма сомнительно
1 сентября, 2014 в 5:14 дп #29396suadministrator
ХранительОля, что значит «не доспустите уо»? Это разве в человеческих силах?
Моргана, прекрасно вас понимаю, может кроме физического отставания.
все эти цвета, больше/меньше, 4ый лишний она вам показывает или говорит? Дочка молодец) и Вы молодец, но мы мамы такие тут все, молодцы.
я не знаю, на какой стадии я нахожусь, принятия или чего-то еще, есть я, есть вокруг меня, и есть сын, мысли о нем, о будущем, о завтра меня сьедают, они со мной все 24 часа, и я с ними, и я их не отпускаю, я не даю расслабляться ни себе, ни ему, и от неоправданных ожиданий больно, еще хуже, и так по кругу изо дня в день.1 сентября, 2014 в 7:46 дп #29397suadministrator
ХранительОлеся
есть приобретенная умственная отсталость — мы все именно ее боимся. Вот и Новиков об этом говорит, что мы лукавим, когда неговорящему в 5 лет ребенку пишут интеект сохранен, т.к. его вербальная часть все же сильно повреждена, речевое мышение же развивается крайне скудно.
А есть олигофрения — вот это врожденное состояние, и это как раз выше человеческих сил исправить. Но на самом деле, как и при любых других состояниях страшны только тяжелые формы: Глубокое УО не страшнее, чем глубокий аутизм или глубокая СМА.
А так — по уицам ходит множество оигофренов в стадии дебильности, в массовой школе они учились с 2 на 3, потом пошли в ПТУ, некоторые из них — ваши знакомые! Т.е. УО, если она ничем не отягощена, — это диагноз, при котором люди прекрасно социализируются и живут, особо не парясь, не отягощая себя размышлениями о высоких материях, в общем, счастливо.
РАС — хуже, ИМХО…1 сентября, 2014 в 7:46 дп #29398suadministrator
ХранительMorgana,если у вас ребенок знает 4 лишний в 2,8г,какое УО? У нас в группе здоровые 4-х летки не все справляются.
Вообще вы похожи на моторных алаликов,я,честно вообще не увидела,где здесь РАС и тем более УО. Просто у вас еще сопутствующие проблемы по неврологии и ребенок еще …очень маленький,вы много от нее хотите.
Совет от нас,у нас МА — всеми силами развивайте имитацию. Вы пишите,что она у вас есть- отлично! Повторы слов у нас начались после того,как улучшилось общее подражание. Тут,конечно, надо смотреть,что подходит ребенку — многие по Железновым занимаются,у нашего моторчика это всезевоту вызывало.Нам в этом помог мультфильм » Маша и медведь»,там очень динамичный сюжет под музыку и он у нас повторял сначала все действия,потом звуки (бубух,ура!),потом начал слоги повторять и начал складывать их в слова. Посмотрите в консультациях,О.И. Азова очень подробно описывает,как работать с нарушением слоговой структуры. Для нас это оказалось ключом к решению проблемы.1 сентября, 2014 в 9:51 дп #29399suadministrator
ХранительShanti мы делаем кое что под Железнову. Сначала я ее руки ноги собирала, сейчас она сама коемчто может. Проблема в том что например есть артикуляция звука » у» она отлично тянет губы, выдувает , а звука нет. Т е все слоги которые естьэто ма, па, ка, га, ба и да. И постоянно путает например га- ка, па- ба. Ей вообще с трудом удается произнести па, она задумывается и путем перебора выдавливает. Имитацию я наработала с трудом.
Почему Рас. Глазной контакт у нас плавал изначально, на имя более менее после 2,5.в 2,3 после мрт был такой откат, что она на меня не реагировала наверное недели 2 вообще. В коляске она у меня ездила , как » снежная королева».Обратная связь — когда ребенок показывает пальцем и смотрит в ответ на говорящего у нас так и не пришла .
Почему уо. Когда мы выучили цвета в 2 года, я выдохнула. Думала, ну пронесло более менее. Далее долбила 4-и лишний , ну все пронесло. Но !!!! Все это наработано и натаскано. Есть вещи которых не должно быть при зпрр с моей точки зрения. Хочет она, например попасть за забор в садик, рядом дырка , приличная, но она упорно будет лезть на забор, хотя дырку видит и знает что через нее можно залезть. Или например не принесет стул чтобы залезть по выше. Т е там где я не наработала, у нас провал. буквально мес стала отвечать да и нет. В бытовых ситуациях в тему. Но если я спрошу показывая картинку — это лиса? А там курица. Ответит да. Хотя если работать с карточками , то она выберет ее как лису и как лесное животное. Я три дня отдалбливаю вопрос — листья зеленые, красные, синии, и на все » да» . Прям » наша раша» у меня1 сентября, 2014 в 9:59 дп #29400suadministrator
ХранительPrincessca, olgreb. Уо при отсутсвии речи, оно вторично. Чем раньше речь приходит, тем лучше исправляется. Я не беру олигофрению, мы пол года ходили в лекотеку на базе олигофрен учереждения для детей старше 10 лет. Это » п…..ц» , другого слова я просто не нахожу. Но бывает уо легкое, на фоне органики. Я оч хочу все таки 5 вид, а не 7 и 8. Ну когда я открываю наше мрт а там рубцы в трех отделах гм и в том числе глубиных отделах, я с ужасом думаю, на что я могу рассчитывать?
1 сентября, 2014 в 10:04 дп #29401suadministrator
ХранительPrincessca, только показывает у меня , но не говорит. Двигательное это ужастно, когда ребенка в 2 года боишься поставить рядом, чтобы ключи достать. но нам сказали, что если даже это дцп, то при нашей динамике мы скомпенсируемся. Сейчас уже не видно со стороны, когда ходит и даже бегает почти нормально. Плюс у нас гипермобильность суставов, так она в узел может завязатся просто, как она у меня только не гнется.
Я пришла сюда, потому что мне внутренне плохо. И я с этим живу с момента схваток, когда все врачи забегали я поняла, все » приплыли». Но видимо мозг не может жить постоянно в стрессе, поэтому все равно приходит смирение с ситуацией рано или поздно. Вот жду когда отпустит1 сентября, 2014 в 11:48 дп #29402suadministrator
ХранительМоргана, мы все прошли через стресс и кажущуюся безвыходность. Кучу ярлыков ребенку привесили и сидели убивались, а потом наши дети выдают сначала маленькие сюрпризики, потом большие и они будут обязательно, потому что вы здесь и вы не сидите на месте. По поводу развития, я бы вам посоветовала тоже что и Оле13, вы не на цвет налегайте, а на глаголы, и пение — мне кажется это основа. Не только под Железновых, но и просто потешки, по Новиковой еще мелодия бесплатная есть. На предыдущей странице я ссылку на логопедическую грамматику кидала, посмотрите.
1 сентября, 2014 в 12:19 пп #29403suadministrator
Хранительdel
1 сентября, 2014 в 3:02 пп #29404suadministrator
ХранительAstra, мы с глаголами работаем постоянно. Карточки + быт. Я постоянно к действию говорю глагол и ставлю его в разные формы , чтобы ребенок понимал что лей, лить, поливать это к одной куче. В 2 года она по карточкам хорошо выбирала глаголы. Я думаю штук 35 у нее есть в пассиве. Т к речь в принципе можно и на глаголах построить, нам сразу логопел сказал еще в 1,10. В районе 2 лет я начала петь по Новиковой. Хватило меня на 2 недели. Надо возобновить.
Отдельное вам спасибо за тему на русмеде. Она мне весной не дала свихнутся. Когда на меня Майя реагировать перестала. Читала как книгу в надежде, что все образуется, надо работать. Но я сразу не сопоставила вас и русМед. Недавно по Зублсам поняла1 сентября, 2014 в 4:15 пп #29405suadministrator
Хранительmorgana, с такой мамой, конечно результаты будут. Петь попробуйте начать снова, я точно могу сказать, что это помогает. Только если у вас МА, то лучше глагол какой то один бить до автоматизма. По своей знаю, что когда начинаешь вводить изменяя глагол — все начинает путать, но это в речевом сопровождении, а если у вас еще не говорит эти слова, то не известно что там за каша в голове образовывается. Надо быть точно уверенной, что она все это анализирует и понимает, что бы эти глаголы в разных вариациях не были для ребенка каким то фоном. Но если она конечно по картинкам выделяет эти глаголы и показывает действия, то это конечно хорошо. Точнее будет сказать так, в бытовой жизни я комментировала по всякому, но старалась придерживаться постоянства, а вот в занятиях, разнообразия не было. Попробуйте на других карточках. У меня дочь привязала к карточкам вопросы. Я где то описывала. Карточки были с глаголами, а я решила прогнать ее по существительным. Говорю, «кто это», а она мне «идет».
Тема на русмеде конечно большая у меня и много лишнего, но если помогла чем то, то уже не зря время я потратила.2 сентября, 2014 в 12:36 пп #29406suadministrator
ХранительМоргана, вам много уже девочки написали, я только добавлю — вы молодец, очень хорошо работаете с дочкой и у вас прекрасные результаты. Мы за четвертый лишний не брались даже еще, не могу придумать как такое задание объяснить…Расскажите как вы это сделали?
А про то, что дочка ваша в забое дыру по назначению не использует — так это не показатель совсем, может она понимает что в нее можно пролезть , но допустим, боится это сделать по каким то причинам?2 сентября, 2014 в 1:05 пп #29407suadministrator
Хранительмоя тоже полезет через забор в метре от прохода…. ну и что, незрелость н.с. — недостаточность аналитико-синтетической деятельности — но показатель ко — это когда в деятельности перенос сособа действия на новое задание не делают.
2 сентября, 2014 в 1:11 пп #29408suadministrator
ХранительОля, что за показатель ко? В смысле у.о? Расскажи еще про у.о- что для него характерно? Меня то отпускает, то опять накрывает эта тема…
2 сентября, 2014 в 1:50 пп #29409suadministrator
Хранительда, уо, конечно. УО — это тотальное нарушение познавательной деятельности, главный показатель — низкий познавательный интерес, «пустые» глаза. Когда ребенок уже постарше — нарушение обучения, в мышлении больше всего страдают обобщение и абстрагирование.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.