Наша история

Просмотр 15 сообщений - с 346 по 360 (из 1,107 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29380
    suadministrator
    Хранитель

    Арника,спасибо)

    #29381
    suadministrator
    Хранитель

    Да не за что.

    #29382
    suadministrator
    Хранитель

    а нам в ЛОР НИИ физический слух проверяли вызывными потенциалами.

    #29383
    suadministrator
    Хранитель

    А у вас нарушен фонематический слух? Может просто все ок, потому на этом внимание и не заострили. Физический слух мы и проверяли как раз вызванными потенциалами тоже.

    #29384
    suadministrator
    Хранитель

    Всем здравствуйте. Решила зарегистрироваться на этом сайте так как более подробной информации и примеров из жизни найти невозможно. Сынуле Мите -3,5 года исполнится в сентябре. Роды прошли благополучно, если не считать, что всю беременность меня сопровождало многоводье, причину которого не нашли. Врач у которого наблюдалась и который принимал роды сразу предупредил, что возможно у ребенка проявится какая то патология( из за многоводья). До 1,8 года развивались нормально. Но с 8 мес. была субфебрильная температура, причину которой выявить так и не удалось, либо врачи некомпетентны были в этом вопросе + аллергия на молоко, казеин и собаку. В 1,8 Митя сильно переболел, 3 недели -отит, ротовирус и бронхит. Температура 39,5 держалась 12 дней, и это на антибиотиках. И потом у нас понеслось-перестал купаться, подстригаться, читать книжки, ходить на горшок-всё сопровождалась диким ором. Стал игнорировать деда и невестку, ласки воспринимал негативно. Сначала мы на это не обращали внимание, ну переболел ребенок, отвык, плюс он очень упрямый и капризный, всё списывали на характер и то что он часто болел. К невропатологам в детскую поликлинику обращались неоднократно по поводу его поведения, врачи говорили-какие родители были в детстве такой и ребенок. В 3 года когда мы поняли, что в речи у нас улучшений нет, как было 20 слов, так и осталось, пошли к логопеду, который нам всё и разложил по полочкам и по поводу поведения и речи и откуда у нас всё это. Она на первом приеме общалась с ним 1,5 часа + смотрела нашу карту, сказала что у нас моторная алалия+ребенок очень избалованный. Она то нас и послала опять по врачам. Прошли опять невропатолога — кризис 3-х лет, ЗРР. В мае прокололи кортексин 10 уколов+ мои с ним занятия. Читать и заниматься мы начали с одно минуты, я насильственно удерживала его у себя на руках и читала, либо показывала картинки, фигуры. Митюха орал чуть ли не матом. Через 3 недели мы уже спокойно читали Чуковского, рисовали паука из сказки и «занимались» (это дело он у нас полюбил). Словарный запас начал пополнятся, те слова которые у него появились в июне и июле, сейчас в августе он уже складывает в предложения: не буду на горшок писать, **** кашу кушать, открой ящик, включи свет, зубы чистить, дай мне… Слов в активном словаре около 150-200 я так думаю, но во рту каша. Тимур-Ирун, зубы-убы, чистить-итить. Но в принципе более или менее понятно. Но сейчас стало понятно, что он понимает обращенную речь только на бытовом уровне, шаг вправо -влево-пропасть. Например: цвета, показывая мне карандаш он говорит-красный, желтый голубой. А когда у него спрашиваешь: Какого цвета карандаш (машина)? Отвечает-карандаш (машина). Вчера посетили психолога (хотели записаться на сенсомоторную коррекцию), сказала подождать ещё годик (из-за его поведения) и перенаправила к другому невропатологу. И тут я поняла, что значит Врач. Наш новый невропатолог сразу разглядела у нас наши проблемы, на которые я не однократно указывала другим, направила на ЭЭГ и МРТ. Но МРТ у нас делают маленьким детям только под общим наркозом, я отказалась пока чтобы не усугубить ситуацию, видела я последствия применения общего наркоза. Она со мной согласилась, не в нашем случае, когда мы даже на прививки реагируем мозговым штурмом. Пока прописала нам глиатилин на 1,5мес. и параллельно атаракс, тк ребенок и так гиперактивный. После ЭЭГ назначит нам дальнейший курс лечения. И сказал, что если её лечение не будет приносить результата, то направит нас в Институт мозга. Её заключение в карточке-ПНЭП гипоксически-ишемического генеза, Задержка речевого развития, дизартрия, дислалия. Вот вроде и всё. Лечение пока назначено, записались к логопеду-дефектологу (2 раза в неделю), и на «творчество» (1 раз в неделю)+ наши бесконечные занятия дома, которые иногда превращаются в кашу))) мы одновременно изучаем и цвета и цифры и фигуры и т.п. Знаю, что надо изучать что то одно, а затем другое, но с Митей так не получается. Хватаемся за всё сразу.

    #29385
    suadministrator
    Хранитель

    olya13, странная у вас моторная алалия, с предложениями, с предлогами. Может все же сенсорная, если нет понимания речи, хотя как нет понимания речи, когда такие предложения строит.
    Какого цвета карандаш (машина)? Отвечает-карандаш (машина). — Вот это больше на эхолалию похоже, а может быть просто этап развития, просто с отставанием. А так, если есть непонимание обращенной речи, то зачем вам цифры. Если он не знает, что это стол и за ним едят, что ему дадут цифры. Про стол, это я образно сказала. А вообще в целом, я бы сказала, что для формата НАШИХ детей в вашем возрасте, так у вас все даже не плохо. Одни предложения чего стоят. Тут за каждое слово бьешься и радуешься любому новому слову, ну я сейчас вопросу, а у вас такая красота.

    #29386
    suadministrator
    Хранитель

    Astra, я сейчас тоже больше склоняюсь, что у нас СМА или СА+ эхолалия, либо отставание в развитии. К нашему логопеду идем 15 сентября, она уж точно определит что сейчас у нас (она работает в коррекционном-логопедическом саду). Обращенную речь понимает и предложения строит только на бытовом уровне. Такое ощущение, что пока он не поймет смысл слова, то он его не использует. Например, большой-маленький мы быстро освоили, о вот вверх-вниз, месяц бились, толку ноль. И как то проехались мы на лифте, он сначала испугался, я ему объяснила, что мы едем вверх, потом вниз. Он понял, теперь использует эти слова. Сейчас объясняем длинный -короткий, но пока безтолку, видимо не было подходящего интересного примера

    #29387
    suadministrator
    Хранитель

    olya13, я конечно не знаю на сколько развита речь у вашего сына, и на сколько развито понимание обращенной речи, но если у вас недостаточно набраны глаголы, существительные, понятие элементарных вещей, зачем вам математика, вверх-вниз, длинный-короткий это математика. Конечно употреблять в речи эти понятия нужно, но биться месяцами зачем. Скорее всего вам сейчас нужно вот это http://www.labirint.ru/books/110835/, карточки с действиями (глаголами) и существительными.
    (Цитата: Такое ощущение, что пока он не поймет смысл слова, то он его не использует.) Это не ощущение, это так и есть, вы же не пользуетесь словами значение которых не понимаете, но когда то слышали.

    #29388
    suadministrator
    Хранитель

    olya13, а какой он кроме речи -общение в семье, с детьми другими, поведение, игры? «пока он не поймет смысл слова, то он его не использует»-по-моему у нас так же, но я бы еще добавила-мой еще и не видит вокруг себя то что не облечено для него в слово, по крайней мере так кажется. Есть ли логорея или пустая болтовня ни о чем?

    #29389
    suadministrator
    Хранитель

    Алена, мы с тобой про слово и смысл одновременно отметили))) но вообще об этом еще Выготский писал,наш отечественный классик дефектологии, так то он вроде гениален в своей области был

    #29390
    suadministrator
    Хранитель

    Astra, natta34. Я согласна, поэтому я и здесь, мне самой не хватает опыта и в каком направлении двигаться. Спасибо за ссылку. По поводу Митиного поведения-капризный, избалованный ребенок. До последнего времени сами его кормили, одевали. Сейчас настаиваем чтоб делал сам, ест и одевается(с трудом) конечно, но сначала по психует. По поводу общения с детьми: апрель-май-играл сам, в играх с детьми не участвовал, на занятиях в садике отказывался заниматься, т.е. был сам по себе. СЕйчас идет на контакт, пытается с детьми играть, в основном просто повторяет то что они делают, неважно сколько ребенку лет 2 года или 5. Когда были в отпуске, подружился с девочкой 4,5 года, всё за ней повторял, без неё никуда. Благодаря ей залез в надувной бассейн ( в море и большой бассейн-отказался), танцевал с ней ( когда просила я — психовал). Конечно огромное спасибо маме девочки, которая вошла в наше положение и практически всё время мы проводили вместе, по приезду домой наш папа заметил довольно сильные изменения. Но конечно до адекватного поведения нам ещё далеко, он сам по себе очень упрямый и в большинстве случаев делает только что сам хочет. Психолог сказала, что надо чётко для него поставить границы дозволенного и не отступать ни при каких обстоятельствах. Пока применяем это в плане самостоятельного питания и одевания. Ну и ещё хочу добавить к его характеристике — он ещё тот нытик, даже разговаривает нытьем.

    #29391
    suadministrator
    Хранитель

    Добрый день, девочки. Оч давно собираюсь примкнуть в вашу дружную компанию,но попасть к вам как в «Кремль» весной было не возможно, по причине проблем с сайтом. Малышку зовут Майя, нам 2,8. Мы скорее всего моторные алалики .
    Многие из вас не знают где и когда находится в жизни малыша та точка, которая всех нас тут собрала. У нас все проще, через 20 минут схваток у нас началось падения сердцебиения, экстренное кесарево. Но в результате ужасной гипоксии у нас случились судорги, отек мозга, легочное кровотечение. Далее Ивл, реанимация, зонд, закричала только через 3 недели. Половины рефлексов не было. Далее стандартно -патология. Домой забрала только через месяц. 
    Развитие шло неплохо, пока не пришло время сесть. Села с трудом 9 месяцев, поползла 10,5. В год я вижу что ребенок начинает понимать речь, понимала слово » нельзя», погладь и пр. В 1,3 давала предметы, знала книги по названиям. Лепет был. Даже было гага на гусей. Я выдохнула. Но нет слов, кроме того нет равновесия, не стоит не ходит. Первое подозрение дцп. Опять паника. Опять уколы, массажи и пр. В 1,5 года первые шаги. Тонус низкий, атаксия ужасная, качает , падает. Появляется указательный жест, понималка растет, я в надежде на задержку речи наращиваю пассив постоянно. Но вижу что отстает. Ходит ужасно , без руки отпустить невозможно. Опять встает вопрос о дцп  и под подозрением поражение мозжечка. Опять больницы, лфк, гимнастики и прочее. Начинает показывать в книжках, показывает по просьбе. В 1,8 я начинаю усиленно заниматься. Моторика мелкая отстает, крупная в » отпуске». Везу на консультацию в Липецк и там мне выдают АА дцп и РАС. Слово паника уже не про меня. Я просто окончательна добита. Причем я понимаю что бабушка- невролог не в адеквате. На мои попытки доказать, что ребенок понимает и выполняет просьбы и показывает пальцем , мне отвечают » что собаки тоже все понимают, и следующая инвалидность у нас будет по психиатрии» . 
       Про то как я пережила этот РАС и его не нашла, это отдельная тема. Вообщем в 2,2 я даю согласие на мрт и тут » картина маслом». Глядя на мрт невролог говорит, наверное у вас будут проблемы с речью. Ну я как бы корректно замечаю, что они у нас уже есть. На что мне плоско намекают , что скорее всего это не зрр. Ну тут я без них уже догдалась. Далее череда курсов в больнице, логопеды с массажем, реабилитация двигательная в Пензе и чудо 2,3 первые слова. Но увы чудо на этом остановилось. Слова появились, остались , » но друзей» не приводят. На текущий момент имеем звукоподражания, мама, папа, баба, кака и дай. Вершина речи — мама дай.как только появляется парный согласный — предыдущий теряется. Т е «г» заменяет » к» и т. п.
    Из хорошего- понимаем речь на уровне быта, может чуть больше ( но сенсорный компонент присутсвует, т. к. на вопрос — пойдем гулять ? ответит. А что с собой возьмем , также ответит » да»), выполняем просьбы, знаем цвета, формы, размеры, можем выбрать по описанию предмет ( например : что нужно когда идет дождь), животное ( например: длинные уши и любит кушать морковь), собирает пары, берет простые комбинации 4- й лишний ( три одинаковых кубика и шарик), знает обобщающие понятия ( кроме фрукты- овощи и домашние животные). Отвечает «да » и нет. Но » да» отвечает словом , а на » нет» звук есть . Сейчас улучшилась координация, перестала терять равновесие. Слушает книги и сказки на слух( не знаю понимает или нет , но заставляет рассказывать) . 
    Из проблем дополнительно- скандалы и истерики( ну куда без них), отсутствие игры, прстоянная незавершенность действий, » милые странности»- в виде фетиша предметов и теребленная в руках предметов разных структур, постоянное мычание и бубнение под нос, зависание и прочее. 
    Из мер применяемых по выходу из этой ситуации : лечение в больницы ( комплекс: массаж, лфк , электрофорез, точки, ноотроп), ездим на массаж лица и рук раз в неделю + пару зондов используют, и соц центр посещаем у логопеда ( там тоже еще лог массаж делают) и психолога. Занимаюсь сама каждый день по 20-40 минут. По большей части качаю мышление и логику, попытки » рисования», пытаюсь играть, имитация есть — игры нет(((( периодически подозреваю РАС и УО у ребенка. Страшно мне короче, стадия принятия  у меня , где то в середине. Вижу отставание все больше и больше. Речи нет,» милые странности» прут. Мечтаю найти хорошего логопеда- дефектолога, но пока увы(((((

    #29392
    suadministrator
    Хранитель

    olya13, про море: мы ездили в море более-менее зашел на руках на 11 день, в бассейн никак, дома в прошлом году спокойно купался в реке и водохранилище, по приезду с моря дома из реки и водохранилища не вытащить, сам бесстрашно заходит по шею, дурачиться и т д, но дает на себя одевать жилет, ну ни в какую. Как это все объяснить, кроме РАС, я не знаю

    #29393
    suadministrator
    Хранитель

    morgana
    да, в Кремль попасть проще, чем к нам))!
    По поводу УО — думаю, вы этого не допустите, а по поводу остального пока не расслабляйтесь, раз органика у вас есть. С учетом вшего анамнеза — рано вам еще для игры, да и для речи. При мотрной алалии нормаьно появление речи в р-не 5 лет, так что знимайтесь тем, чем можете и уже примите, что ваши успехи уже не малые, а те, которых вы так ждете, будут обязательно, но попозже)).

    #29394
    suadministrator
    Хранитель

    Olgreb, спасибо. Глядя на наше мрт, почему то все неврологи смотрят на нас как на неизвестную зверушку((((( типа — оооо, а к вас оказывается вроде как и неплохо. Грустно, как то(((

Просмотр 15 сообщений - с 346 по 360 (из 1,107 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.