Наша история

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 1,107 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29200
    suadministrator
    Хранитель

    мы с помощью интонации выучили «большой-маленький» и «один-много», сейчас осваиваем «вверху-внизу» и «короткий-длиный». То что закрепилось, так и произносит с интонацией

    #29201
    suadministrator
    Хранитель

    Юль, а как это опора на время суток?

    #29202
    suadministrator
    Хранитель

    Где-то год назад, а точнее в сентябре, мы стали разучивать несколько команд. Он не понимал тогда ничего. Среди этих команд было «выключи свет». Так вот, по интонации определив, что я от него чего-то хочу и явно не отстану, он озирался на окна, определял, что вечер, значит, вероятнее всего, матери для счастья надо, чтобы я на эту кнопочку нажал. А утром было «Включи свет у черепах», днем: «Иди пописай и пойдем гулять» и т.д.

    #29203
    suadministrator
    Хранитель

    очень симпатичний мальчик, сама б его расцеловала

    #29204
    suadministrator
    Хранитель

    @ak459 said:
    мы с помощью интонации выучили «большой-маленький» и «один-много», сейчас осваиваем «вверху-внизу» и «короткий-длиный». То что закрепилось, так и произносит с интонацией

    Так многие детки делают. Помню, у подруги малыш на вопрос, кто на картинке — а там свинья была и маленький порос, сказал: «ПОРОСЕНОК!» и «поросенок» разными интонациями

    #29205
    suadministrator
    Хранитель

    ak459, ну не такие это великие деньги чтоб жалеть и не пройти курс рефлексотерапии….Видела легких теток там, что после первого курса догоняли норму, а вдруг оно ваше, и чтоб потом не думать и не жалеть что могла сделать и не сделала….В вашем возрасте о таком количестве занятий в неделю и мечтать не могли, однозначно был бы перегруз, тут возможно ваша логопед права…
    На верное так многие алалики учат по интонации, мой до сих пор делает акцент когда говорит «большой-маленький» , «один-много», «вверх-вниз» и «короткий-длиный» , а вот стихи рассказывает сплошным текстом без выражения и интонаций….

    #29206
    suadministrator
    Хранитель

    @ak459 said:

    Вы не могли бы написать, дома по каким пособиям ИЛИ играм вы занимаетесь (именно по речи)? Вижу в ваших постах много похожего, ищу, как самой дома заниматься с сыном, может, что-то интересное вам уже встретилось или логопед что то приносит? У нас есть только «Логопедическая грамматика», пока мне больше ничего неизвестно. Напишите, пожалуйста, если что-то у вас есть неплохое? В целом, при МА на что она советует налегать?

    #29207
    suadministrator
    Хранитель

    Только сейчас я поняла, как трудно моему ребенку повторять. Он повторяет за мной буквы алфавита, достаточно четко — до «и», потом подряд не получается и он отказывается от упражнения вообще. Сегодня я назвала его «Пауль», ему очень понравилось, очень долго повторял «АУ», не получалось даже «Пау». «Жук, спи!» — «ху, пи». Вобщем, даже когда мы выйдем на речь, то и там нас ждет большая засада. Выходит дело, мы и моторные тоже. Все, блин, собрали.

    #29208
    suadministrator
    Хранитель

    Он надолго запроминает? Да и фиг с ним, что неправильено. У нас так же начиналось по 1 слогу на слово, самое главное, чтоб соотносил с конкретным предметом эти долгожданые слога!

    #29209
    suadministrator
    Хранитель

    А вот у нас не запоминает. Повторила и забыла. И не соотнесла. Только что-то ооочень избирательное. В зоопарке медведя мишкой назвала. Я порадовалась — понимает, что мишка из Маши и Медведя и живой медведь — это один и тот же персонаж.

    #29210
    suadministrator
    Хранитель

    bird, прошу прощения за несвоевременный ответ. Сейчас у нас занятия 3 раза в неделю дефектолого по 30 минут, 2 раза в неделю логопед по 25 минут, 1 раз в неделю иппотерапия и бассейн сколько получается, но стараемся не меньше 1 раза в неделю. Занятия дома встраиваем по согласованию с дефектологом и логопедом: они мне прописывают что закреплять и закрепляю я это дома везде (от туалета до кухни), потому что сесть со мной и заниматься за столом он не будет, ну я и не заставляю. После закрепления с помощью интонации «большой -маленький», мы перенесли это на животных (учим детенышей и их мам как называются: маленький утенок — БОЛЬШАЯ УТКА!). Но он меня попровляет на жеребенке, теленке и ягненке, называя их маленькая лошадка, маленькая коровка, и маленькая овечка. Пока так. Вообще, он у меня не очень любит заниматься по пособиям, лежат мертвым грузом, ждут своего часа. Иногда просто поставим какой-нить ящик с игрушками по середине комнаты, достаем все и все подряд закрепляем: цвета, форму, части тела, детали машины и так даллее.

    #29211
    suadministrator
    Хранитель

    А вообще вчера дети целый вечер бесились и я забила на занятия (такое я тоже себе позволяю):1. на лоджии залезли оба на элипсойд и вместе крутили педали (20 минут) 2. кидали попрыгунчик и искали его (20 минут) 3. Играли в прятки (10 минут) 4. Скакали на раскладке ТВИСТА (30 минут) 5. на ней же еще и танцевали покак соседи не постучали в батарею (10 минут) 6. Купались в ванной с игрушками (40 минут) 7. Играли на компьютере в танке (20 минут) Среди этого всего я просила старшего со мной рассказывать стихотворение «самолет построим сами…», чтоб Вадя тоже произносил. Нам первый раз дали задание выучить стихотворение. Чем это закончится не знаю)) За месяц мы выучили 2 песенки «спят усталые игрушки» и «Антошка» ( под мелодию поет через слово, но допевает до конца).

    #29212
    suadministrator
    Хранитель

    @ak459 said:
    Он надолго запроминает? Да и фиг с ним, что неправильено. У нас так же начиналось по 1 слогу на слово, самое главное, чтоб соотносил с конкретным предметом эти долгожданые слога!

    Нет-нет, не соотносит. Ему доставляет удовольствие повторять за мной, ну, как обычным детям в год. Для него это просто понравившееся звукосочетание. Но «Пауль» полноценный у нас все-таки получился. Ишь ты, я еще и логопед!

    #29213
    suadministrator
    Хранитель

    Юль, немножко влезу в разговор..по поводу говорения неполными словами, раз сынок повторяет хотя бы слоги, значит есть интерес, постепенно он научится произносить слово целиком, не думаю, что такой процесс запуска речи несёт моторный элемент. Моя доча тоже года в 4 так же произносила слова, сейчас, уже в 5 лет, произносит все целиком с первого раза, иногда не выговаривая Р и Л, может шипящие немного перепутать))) но потом все чётко встает на свои места. Так что, Павлуша возможно просто тренируется, по динамике поймешь дальше что к чему.

    #29214
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, Наташ, я уж и тем счастлива, что он играет со мной! Прямо на связи-на связи!

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 1,107 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.