Микрополяризация головного мозга

Просмотр 15 сообщений - с 1,036 по 1,050 (из 1,106 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #130080
    Blanka
    Участник

    А как, Рик? Есть пособие «Глаголы в картинках», там большая с жетная картинка и глаголы, написанные отдельно, я их вырезала и накладывала в нужных местах на действие. Да, опирался, читал. Домановские глаголы читал, может, лучше их запоминал, не знаю, все равно все зубрили. А так… Вот эти маленькие сюжетные картинки у Созоновой-Куциной, ой, с дорогой душой все озвучивал! Прям штук пятьдесят! «У мамы пакет! У Вовы батон!!!» А спроси — как зовут мальчика? — и все, мы сели.
    То есть так у нас и осталось — озвучивание (чтение) отдельно, самостоятельное составление — отдельно.

    #130085
    rika83
    Участник

    Юля, типа как у Феди, словарь сильно пополнился за счет чтения.

    #130086
    Blanka
    Участник

    Федор ЛЮБИЛ читать, по-моему. То есть так — для Федора чтение всегда было процессом усвоения информации, а для моего — это процесс складывания букв, не более.

    #130137
    Astra
    Участник

    Ну вот сегодня сделали 3 МП, вместо мультов сегодня занимались во время процедуры.

    Ну вот, такое достижение, закрепляйте. А дома будет капризничать, ленточки ему на голову, под них веревочки и сидим занимаемся, как у Полины Жениной были жовтоблакитные салфетки на плечах))))))))
    А еще не вечер, 7 процедур впереди. Как решили делать, с каким интервалом, в деревню получится съездить?

    #130422
    rika83
    Участник

    В деревню не поехал, не успели сделать МП. Делаем каждый день, еще 5 осталось.

    #130432
    sloa
    Участник

    Федор ЛЮБИЛ читать, по-моему. То есть так — для Федора чтение всегда было процессом усвоения информации, а для моего — это процесс складывания букв, не более.

    Юль, спасибо на добром слове конечно))) Но все же действительность не столь радужна была. Он любил читать, это правда, но в первую очередь ему интересен был сам процесс скалдывания букв в слова. Потом по карточкам домана — зрительная опора, с которой проще запомнить и соотнести предмет и название.
    Сейчас он любит читать тоже, читаем каждый день, не знаю в чем фишка, мне кажется ему нравится как звучит, потому что он многое из прочитанного не понимает, но как бы сложен не был текст все равно слушать готов часами.

    #130438
    annaafanaseva
    Участник

    Оля:-) ну ты понимашь, да?

    #130439
    annaafanaseva
    Участник

    /

    • Ответ изменён 7 лет, 11 месяцев назад пользователем annaafanaseva.
    #130572
    Olga
    Участник

    Девочки, здравствуйте!
    Мы собираемся ехать на микрополяризацию в Питер в НИИ Бехтерева.
    Осталось найти жильё. Может, кто-то подскажет контакты хозяев 1-комн.? Буду очень благодарна.

    #130597
    mamamaksimki
    Участник

    Ольга, посмотрите лучше на Авито квартиры возле метро Елизаровская, там от метро до Бехтерева пять остановок… Квартиры посуточно лучше бронировать за две недели, так как обстановка меняется постоянно у них, если раньше забронировать, бывает так что к нужной дате ее сдадут просто более выгодным клиентам. Мы жили возле метро, было очень удобно, все рядом, хотя с нами было много деток, кто жил далеко(на момент приезда не было свободных квартир близко) , ездили на метро несколько остановок , а потом на автобусе … 12 дней пролетят быстро…

    #130713
    elenavlada
    Участник

    Девочки, прошли уже 5 процедур МП, осталось 2. Ребенок стал более психованный, при нежелании что-то делать стал орать, стал хуже спать, ноет во сне. Но…стал больше говорить при игре сам с собой, много слов повторяет, однако не может потом сам эти слова применять в речи! И так практически после каждого курса лечения… Девочки, а как у ваших деток? То, что берет ребенок при лечении, потом использует? Недавно врач спросила, полтзуется ли ребенок выученным, я сказала, что да. А теперь понимаю, что понимает много, повторяет слова, но потом не пользуется этим. О чем это говорит, может что-то важное это означает?

    #130715
    Olga
    Участник

    Mamamaksimki, спасибо!
    Ещё вопрос. В этой ветке читала, что при Институте можно заниматься с логопедом-дефектологом. Надо ли к нему заранее записываться? Или по приезду договоримся?

    #130716
    natalie2014
    Участник

    Mamamaksimki, спасибо!
    Ещё вопрос. В этой ветке читала, что при Институте можно заниматься с логопедом-дефектологом. Надо ли к нему заранее записываться? Или по приезду договоримся?

    В нии моза МП делают несколько лабораторий. Везде свои условия и цены .Вам надо уточнить там. где вы записаны на МП.

    ps увидела. что вы в Бехтерева едете… пардон:) про их условия не знаю

    • Ответ изменён 8 лет назад пользователем natalie2014.
    #130718
    Elena77
    Участник

    Mamamaksimki, спасибо!
    Ещё вопрос. В этой ветке читала, что при Институте можно заниматься с логопедом-дефектологом. Надо ли к нему заранее записываться? Или по приезду договоримся?

    По приезду не получится. В Бехтерева заранее ко всем записываются, задолго до события.

    #130738
    rika83
    Участник

    Девочки, прошли уже 5 процедур МП, осталось 2. Ребенок стал более психованный, при нежелании что-то делать стал орать, стал хуже спать, ноет во сне. Но…стал больше говорить при игре сам с собой, много слов повторяет, однако не может потом сам эти слова применять в речи! И так практически после каждого курса лечения… Девочки, а как у ваших деток? То, что берет ребенок при лечении, потом использует? Недавно врач спросила, полтзуется ли ребенок выученным, я сказала, что да. А теперь понимаю, что понимает много, повторяет слова, но потом не пользуется этим. О чем это говорит, может что-то важное это означает?

    У нас в плане психов осенью похоже было, потом было лучше но мы и без МП любим психовать. А повторять не любит именно в повседневной речи или на занятиях? у вас всего 7 процедур? Везде вроде делают по 10…..

Просмотр 15 сообщений - с 1,036 по 1,050 (из 1,106 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.