метод Новиковой

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 106 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #100719
    Аленький
    Участник

    Оль, по слоговой структуре понятны действия что за чем, а вот по развитию понимания…не встречалась тебе ни какая программа? оно понят что существительные , прилагаельные , глаголы…после вопросы кто, что…какой , что делает, эта последовательность? а дальше как…сейчас застряли мы на вопросах…все сложно…и я озадачилась может метода какая есть?

    #100738
    annaafanaseva
    Участник

    Кристин, не заглядывая далеко в перспективу-какая задача сейчас стоит? лексика по существительным набрана? по глаголам? по прилагательным? в пассиве-активе? к существительным глаголы приставлены? на вопрос по картинке как отвечает?-«Это птичка» или «птичка летит»?

    #100739
    annaafanaseva
    Участник

    если это все есть-прибавляем к существительным прилагательные.

    У нас дорога через зазубривание шла (да и идет). не знаю разделяет ли с нами еще кто-то такой путь. К 5-6 годам все уже выбрались. Мы с Мишей продолжаем зубрить (сложность повысилась, а суть та же). Если похожая ситуация-давай буду рассказывать что делали.

    #100740
    Аленький
    Участник

    это птичка, отвечает, что делает? говорит летит…но говорит на небольшое колличество глаголов…покажет больше, тоесть пассив больше в разы…фраз сущ+гл мало но есть

    #100743
    annaafanaseva
    Участник

    ну так че мудрить-то? нарабатывайте глаголы пока. Мы тут когда-то всем скопом (года 2 назад) как раз на этом этапе были. нашли картинки с Мишками, чтоб глаголы отрабатавать. вот такие http://900igr.net/prezentatsii/chtenie/CHto-delaet-Mishka-1.files/014-Stroit-bashenku.html
    Удобно тем, что не меняется существительное-можно сконцентрироваться на глаголах и в то же время отрабатывать фразу.

    Можно несколько карточек показать и прокоментировать: Мишка умывается, Мишка кушает, Мишка играет. потом показываешь первую карточку:
    -что здесь?
    -… возможны варианты, проговариваешь сама.

    У меня эти картинку в книжке есть, а так может кто вспомнит ссылку толковую про глаголы с Мишками?

    #100745
    Аленький
    Участник

    Ань спасибо, скачала, ноут почему то не открывает…не подскажите какой программой это открыть….сорри за неграмотность

    #100752
    annaafanaseva
    Участник

    PowerPoint. Еще Созонову-Куцину посмотри. Долгое время палочка-выручалочка была. Могу прислать-сюда не удалось прикрепить. Там прям с методички начинай (она маленькая)-и на каком этапе сейчас находитесь оттуда и пляши.

    • Ответ изменён 9 лет, 3 месяца назад пользователем annaafanaseva.
    #100753
    Аленький
    Участник

    Ань, спасибо большущее, сейчас скачаю, посмотрю, в лабиринте есть Сазонова?

    #100754
    annaafanaseva
    Участник

    На озоне http://www.ozon.ru/context/detail/id/6216226/

    Я ошиблась- не САзонова, а СОзонова

    • Ответ изменён 9 лет, 3 месяца назад пользователем annaafanaseva.
    #100757
    vlada
    Участник

    Кристина, а по слоговой структуре объясни, пожалуйста. Мне пока не очень понятно. У Али есть перестановки слогов и звуков? Как с этим бороться? Про понимание я соберу мысли в кучу и может завтра напишу как я поняла.

    #100758
    Аленький
    Участник

    Влада, у Али есть почти все звуки, кроме щхржц, большинство слов она по слогам может произнести правильно,(это основное беспокойство,почему??) но целое слово каша кашей…малопонятное, иногда слоговая стуктура (кол-во слогов в слове) соблюдена , чаще нет…ну тоесть молоко как момоко, это соблюдена, а как мако это уже нет

    #100759
    annaafanaseva
    Участник

    А со слоговой структурой с Мишей в Реацентре роботали по карточкам (3.5 года, активного словаря нет, 70-80 слов-названий предметов, без диалогов, ОНР 0-1),
    https://vk.com/wall-36115359?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8&w=wall-36115359_51532%2Fall
    https://vk.com/wall-36115359?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8&z=photo-36115359_343116072%2Fwall-36115359_36859

    И к моему изумлению(какой читать! он не то что 2-х слов, одного-то не свяжет), попала дефектолог тогда в точку.

    #100760
    Аленький
    Участник

    Ань, спасибо, буду искать где купить, заинтересовали

    #100761
    Katya
    Участник

    Аленкий, я так понимаю наши дети по речи рядом. У нас логопед занимается по этим карточкам, потом отрабатывает один вопрос вопрос например чей? Где? и т.д, потом предлоги и какую-нибудь тему из последних это животные их детёныши или одежда и все глаголы с ними связанные.

    #100767
    Blanka
    Участник

    Созонову и Куцину обожаю, но еще лучше все-таки три части Новиковой-Иванцовой. Леся в болтушке пару страниц назад давала на нее ссылки. Отлично.

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 106 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.