Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Делаем первые шаги › метод Новиковой
Помечено: Курган. Максим
- В этой теме 105 ответов, 18 участников, последнее обновление 7 лет, 8 месяцев назад сделано Алина.
-
АвторСообщения
-
9 января, 2015 в 7:02 пп #100719АленькийУчастник
Оль, по слоговой структуре понятны действия что за чем, а вот по развитию понимания…не встречалась тебе ни какая программа? оно понят что существительные , прилагаельные , глаголы…после вопросы кто, что…какой , что делает, эта последовательность? а дальше как…сейчас застряли мы на вопросах…все сложно…и я озадачилась может метода какая есть?
9 января, 2015 в 8:58 пп #100738annaafanasevaУчастникКристин, не заглядывая далеко в перспективу-какая задача сейчас стоит? лексика по существительным набрана? по глаголам? по прилагательным? в пассиве-активе? к существительным глаголы приставлены? на вопрос по картинке как отвечает?-«Это птичка» или «птичка летит»?
9 января, 2015 в 9:06 пп #100739annaafanasevaУчастникесли это все есть-прибавляем к существительным прилагательные.
У нас дорога через зазубривание шла (да и идет). не знаю разделяет ли с нами еще кто-то такой путь. К 5-6 годам все уже выбрались. Мы с Мишей продолжаем зубрить (сложность повысилась, а суть та же). Если похожая ситуация-давай буду рассказывать что делали.
9 января, 2015 в 9:09 пп #100740АленькийУчастникэто птичка, отвечает, что делает? говорит летит…но говорит на небольшое колличество глаголов…покажет больше, тоесть пассив больше в разы…фраз сущ+гл мало но есть
9 января, 2015 в 9:28 пп #100743annaafanasevaУчастникну так че мудрить-то? нарабатывайте глаголы пока. Мы тут когда-то всем скопом (года 2 назад) как раз на этом этапе были. нашли картинки с Мишками, чтоб глаголы отрабатавать. вот такие http://900igr.net/prezentatsii/chtenie/CHto-delaet-Mishka-1.files/014-Stroit-bashenku.html
Удобно тем, что не меняется существительное-можно сконцентрироваться на глаголах и в то же время отрабатывать фразу.Можно несколько карточек показать и прокоментировать: Мишка умывается, Мишка кушает, Мишка играет. потом показываешь первую карточку:
-что здесь?
-… возможны варианты, проговариваешь сама.У меня эти картинку в книжке есть, а так может кто вспомнит ссылку толковую про глаголы с Мишками?
9 января, 2015 в 9:47 пп #100745АленькийУчастникАнь спасибо, скачала, ноут почему то не открывает…не подскажите какой программой это открыть….сорри за неграмотность
9 января, 2015 в 10:29 пп #100752annaafanasevaУчастникPowerPoint. Еще Созонову-Куцину посмотри. Долгое время палочка-выручалочка была. Могу прислать-сюда не удалось прикрепить. Там прям с методички начинай (она маленькая)-и на каком этапе сейчас находитесь оттуда и пляши.
- Ответ изменён 9 лет, 3 месяца назад пользователем annaafanaseva.
9 января, 2015 в 10:55 пп #100753АленькийУчастникАнь, спасибо большущее, сейчас скачаю, посмотрю, в лабиринте есть Сазонова?
9 января, 2015 в 11:23 пп #100754annaafanasevaУчастникНа озоне http://www.ozon.ru/context/detail/id/6216226/
Я ошиблась- не САзонова, а СОзонова
- Ответ изменён 9 лет, 3 месяца назад пользователем annaafanaseva.
9 января, 2015 в 11:39 пп #100757vladaУчастникКристина, а по слоговой структуре объясни, пожалуйста. Мне пока не очень понятно. У Али есть перестановки слогов и звуков? Как с этим бороться? Про понимание я соберу мысли в кучу и может завтра напишу как я поняла.
10 января, 2015 в 12:15 дп #100758АленькийУчастникВлада, у Али есть почти все звуки, кроме щхржц, большинство слов она по слогам может произнести правильно,(это основное беспокойство,почему??) но целое слово каша кашей…малопонятное, иногда слоговая стуктура (кол-во слогов в слове) соблюдена , чаще нет…ну тоесть молоко как момоко, это соблюдена, а как мако это уже нет
10 января, 2015 в 12:37 дп #100759annaafanasevaУчастникА со слоговой структурой с Мишей в Реацентре роботали по карточкам (3.5 года, активного словаря нет, 70-80 слов-названий предметов, без диалогов, ОНР 0-1),
https://vk.com/wall-36115359?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8&w=wall-36115359_51532%2Fall
https://vk.com/wall-36115359?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8&z=photo-36115359_343116072%2Fwall-36115359_36859И к моему изумлению(какой читать! он не то что 2-х слов, одного-то не свяжет), попала дефектолог тогда в точку.
10 января, 2015 в 12:51 дп #100760АленькийУчастникАнь, спасибо, буду искать где купить, заинтересовали
10 января, 2015 в 1:51 дп #100761KatyaУчастникАленкий, я так понимаю наши дети по речи рядом. У нас логопед занимается по этим карточкам, потом отрабатывает один вопрос вопрос например чей? Где? и т.д, потом предлоги и какую-нибудь тему из последних это животные их детёныши или одежда и все глаголы с ними связанные.
10 января, 2015 в 9:48 дп #100767BlankaУчастникСозонову и Куцину обожаю, но еще лучше все-таки три части Новиковой-Иванцовой. Леся в болтушке пару страниц назад давала на нее ссылки. Отлично.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.