Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Делаем первые шаги › метод Новиковой
Помечено: Курган. Максим
Девочки, кто-то занимается по второй и третьей части? мы по второй 50 на 50.То бананы лежат, то носок лежат….Под мелодию петь не желает, но автобус Железновых идет на ура, прям подпевает сам все с движениями.
Девочки, кто-то занимается по второй и третьей части? мы по второй 50 на 50.То бананы лежат, то носок лежат….Под мелодию петь не желает, но автобус Железновых идет на ура, прям подпевает сам все с движениями.
Мы иногда занимаемся, но я уже не настаиваю. Я поняла, что он берет и понимает, путается иногда, но я вижу, что думает. Иногда сам исправляется, поэтому уже не настаиваю именно на ее пособии, а уже так по ходу. Из третьей части он усвоил простые действия, а вот НЕСЕТ нет пока. Зато по дому пытается комментровать — мама пьет ….кружку! мама обувает ботити. Понимаю, что структуру предложения усвоил, а вот над пониманием работать надо.
Девочки, поднимаю тему для новичков, мы хорошо пошли год назад по этой методике. Кому интересно изучайте, пробуйте. Наш фраза пошла по ней же, сущ+гл.
Девочки не кто не пробовал эту методику? Очень интересно и первые 6 занятий бесплатно
http://logosystem.ru/lekciya-o-mfyas/
К СОЖАЛЕНИЮ. САТ У НИХ «ПОЛОМАЛСЯ» МОЖЕТ, сохранились у кого -то записи первых 6 занятий? слышала великолепные отзывы, буду занмиматься
Здорово! я тоже надеюсь..
Нашла первые 6 занятий, можно скачать https://yadi.sk/d/BHYwnYSLWS4UN
спасибо большое
Хочу приобрести следующие занятия (всю методику).. есть желающие, может объединимся? :rose:
+1 Здравствуйте, я бы объединилась.
давайте свяжемся по электронке? :heart:
Девочки, скажите, пожалуйста, подходит ли нам эта методика если мы не повторяем? Просто сидит и молчит, он вообще не повторяет, даже дома. Может повторение придет позже? Если ребенок не говорит совсем эта методика поможет или нужно искать что-то другое?
Девочки у меня такой же вопрос как у Алины. Плюс у ребенка не получаются слоги. Вместо му всегда ма. Хотя так старается. И тоже не поет. Просто потом по этим картинкам называет звуки и то не все получается. А если пару раз поет то вообще не в такт, так повторит за все занятие раза 3.
Екатерина, по этой методике сначала надо освоить гласные и согласные, а потом уже переходить к слогам.
эта методика именно для НЕГОВОРЯЩИХ детей. СОВСЕМ. мой все больше мычал с закрытым ртом
Пожалуйста, для начала создайте учетную запись.
Alina wrote a new post, ОГЭ. 17 лет., on the site Мой Андрюшка 2 месяца, 1 неделя назад
Устное собеседование.ОГЭ. Итак вчера было устное собеседование, мои эмоции по этому поводу не так важны как то что я безумно горжусь свои сыном. Он героический герой. Максимально подготовился, переживал , выдал […]
Ольга Просветова wrote a new post, 10 декабря 2022 года. Молебен для деток с нарушениями речи, on the site Алалия.ру 1 год, 4 месяца назад
10 декабря в 11:00 в Никольском храме в Подмосковье будет маленькое богослужение для особят и чин освящения иконы преподобного Алексия Голосеевского — покровителя детишек с аутизмом и речевыми расстройс […]
Работает на WordPress и BuddyPress.