Как общаться с сенсорным алаликом?

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Делаем первые шаги Как общаться с сенсорным алаликом?

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 127 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #72095
    suadministrator
    Хранитель

    проблемы:
    1. примерно в 2 и 6 после 2х месяцев посещения детского центра по програме монтесори (может это и не причем) ребенок ста неуправляем, потерялся визуальный контакт. пообщались с детским психологом, тот сказал «не насидайте на малыша, поменьше требуйте, настройтесь на его волну» последовали совету — через неделю контакт вернулся ребенок успокоился.
    2. в 2 и 10 пошли к неврологу, прошли ЭЭГ. вердикт — недоразвиты корковые ритмы (3%). назначены 10 уколов (препарат не помню), потом месяц пантокальцын + магнэ B6, 10 сеансов массажа (мключая массаж артикуляционных мышц), 10 сеансов лазеротерапии. через месяц опять прошли ЭЭГ — результат «всё в порядке» (7%) (это при приеме пантокальцына). назначение еще 9 «дорогущих» уколов и еще месяц пантокальцын + глицын (кажется) и заверение к трем годам должен что-нибудь сказать. за эти два месяца ребенок вроде чему-то научился (пробует одеваться и т.д.) а вот речи (даже слов) не появилось.
    подождали еще месяц без припаратов, попробовали записаться к тому-же неврологу а она и сначала то была «со странностями» а тут ваще глючить сама стала.
    3. Жена по интернету нашла другого невролога. отзывы сплошь положительные. записались, сходили.
    Дяденька и впрямь внушает. сначала подозревал аутизам. но когда Стёпа наигрался с игрушкой и начал скучать — он посмотрел на нас (беседующих) с таким призывом, что доктор сказал «аутизм исключен». итог визита предварительный диагноз — сенсорная алалия. назначены: акатинол 3/4 таблетки в сутки + магнэ B6 и сходить к специальному психологу, а лучше попасть к ним на занятия (рзные). 11 сентября пойдем на консультацию, дальше видно будет.

    #72096
    suadministrator
    Хранитель

    на данный момент:

    на моего — акатинол действует. научился делать куличики в первую неделю приема. пробовал конечно и раньше, но всё както песка в формочку не досыпал и ничего не получалось а тут всё как на автомате. правда пока по привычке ломает их сразу. теперь из песочницы не выманишь ни на горку ни на качель.

    про истерику уже писал, но я её считаю плюсом а не минусом.

    засыпать и вести себя стал даже лучше. у меня ощущение, что он повзрослел. может я и ошибаюсь.

    а вот говорить даже не пробует. лепечет что-то, пальцем начал изредка показывать но не говорит и не тянется похвастаться успехами, поплакаться о неудачах.

    #72097
    suadministrator
    Хранитель

    Добро пожаловать! А с другими детишками ваш малыш играет?

    #72098
    suadministrator
    Хранитель

    Tops, если у вас сенсорная, то нарушено понимание речи, так? Тогда я вам четко скажу — речь появится тогда, когда подтянется понималка.
    Очень заинтриговали «дорогущие уколы». Цереброкурин?

    #72099
    suadministrator
    Хранитель

    Еще вопрос: «ребенок бегал по дому без штанов» — часто он без штанов бегает?

    #72100
    suadministrator
    Хранитель

    С другими детишками играет крайне редко. чем дальше, тем меньше. я списываю это на влияние садика. в группе все уже говорят и естественно другим детям с ним не интересно. вот он и привыкает к одиночеству. а вот месяца полтора назад увидел в поликлинике девочку, подошел и поцеловал (это мне жена рассказывала).

    С понималкой как раз на глазах улудшение (не идеал но сдвиг). полторы недели, а глаза заметно взрослей стали. сегодня пробовал показывать карточки домана на телефоне. сдюжил 4 захода на разные темы. инструкции стал чаще понимать.

    уколы — вспомню тогда напишу. «дорогущие» — это та, первая невролог дала характеристику. в ампуле было 4 мг. сыну по возрасту-весу нужно было 2мг. остаток мама колола мне. якобы помогает при умственной деятельности. тогда я как то не ощутил прилива ума (хотя может он и был, просто я посчитал что я просто так такой умный), а вот после уколов месяц тупил страшно. сейчас меньше.

    про «без штанов»: тогда лето было очень жарким по мнению большинства (и просто было лето по моему мнению). пришла осень, начали одевать. сейчас только после горшка норовит без штанов побегать или поваляться в кроватке с игрушкой. скорее всего просто забывает или не понимает. хотя изредка пытается одеться. я думаю изредка — из за того, что обе ноги в одну штанину засовывает. подхожу, помогаю одеться — проблем не вызывает.

    #72101
    suadministrator
    Хранитель

    Добро пожаловать,tops!:-)Степа на моего сына очень похож, у нас сенсорный спектр тоже преобладает,нам сейчас 3года.Очень будем рады узнавать про ваши успехи на сайте!

    #72102
    suadministrator
    Хранитель

    to onelochka
    будут успехи — обязательно напишу.
    сегодня пожертвую отсыпным временем после ночных работ и смотаюсь в сад во время прогулки. понаблюдаю как и чего там. Реально задели меня рассказы про издевательство детей и наплевательство воспитателей. В глаза то мне все улыбаются, а вот я сам посмотрю издалека что да как. может придется драться учить.

    После того как он в один день (со слов воспитателиницы) головой об лавку треснул я ему объясняю, что обижать детишек нельзя. А вот у жены навязчивый вопрос, «где он этому научился?». мы то точно знаем, что дома никто никого не колотит.

    #72103
    suadministrator
    Хранитель

    Мы тоже дома между собой не деремся и в садик не ходим, при этом сын может игрушкой кинуть, может меня или мужа ударить, его этому нигде не могли научить, т.к. мы не расстаемся, и я могу это утверждать точно, отсюда вывод, что дело не в том, что учили или нет, а просто такое поведение у ребенка, реакция в виде агрессии на что-то (не дают игрушку, не хочу домой и т.д.)

    #72104
    suadministrator
    Хранитель

    Во-во. Тем более, что у сесорного алалика с подражанием как раз не очень. Так что вопрос «где научился» можете снимать.

    #72105
    suadministrator
    Хранитель

    сходил.
    криминала нет. играет себе спокойно. игры разные. (машинка, песочница, травка, песок везде разнести/рассыпать, руль покрутить) но в основном один. изредка другие дети к нему подходят чтобы разделить с ним его занятие, а он не реагирует…

    кстати он сам себе сенсорную терапию устраивает. рассыпал песок на столике и катает его туда-сюда.

    #72106
    suadministrator
    Хранитель

    ну да… с подражанием не очень… значит сам придумал. и ведь не не рукой, не ногой а именно за волосы и об лавку… чё-б хорошее придумал бы…

    #72107
    suadministrator
    Хранитель

    Да придумает еще и хорошее, какие ваши годы.

    #72108
    suadministrator
    Хранитель

    Tops, это же разовый случай, ну, приложил кого-то, это бывает, мне в детстве мальчик куском кирпича голову проломил, так хотел подружиться )) совершенно не агрессивный, хороший мальчик, он ко мне со всей душой, а я отворачиваюсь, обратил, как сумел. Это сплошь и рядом у обычных детей, а уж не говорящих, да еще и гиперактивных…. Как еще им выразить свое нетерпение, обиду? На этом даже не зацикливайтесь )) Добро пожаловать! ))

    #72109
    suadministrator
    Хранитель

    ну в принципе — да. я со своим лучшим другом детства тоже подружился после того как мы камнями кидались и друг другу по головам попали. у него шишка на затылке, у меня фингал под глазом. а потом не разлей вода были, пока я родителями не переехал в другую квартиру.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 127 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.