Добро пожаловать!

Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 904 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #59099
    suadministrator
    Хранитель

    Виктория, в теме «Делаем первые шаги» есть два раздельчика. Не дословно: «Как построить занятия с сенсорным алаликом» и «Как общаться с сенсорным алаликом». Там найдете ответы на многие свои вопросы.

    #59100
    suadministrator
    Хранитель

    Inga, Вlanka, спасибо за участие и совет)) Буду искать

    #115084
    zlata74-74
    Участник

    Всем добрый день. Я новенькая, сын Сеня, сенсорная алалия , 3года 9 мес. Читаю уже полгода, стали появляться вопросы, зарегистрировалась ))

    #115087
    Арника
    Участник

    Добро пожаловать! Вопросы в студию)

    #115089
    kata
    Участник

    Привет. А про Сеню расскажите?

    #115117
    zlata74-74
    Участник

    Привет. А про Сеню расскажите?

    Сеня: До 2 лет практически здоров. В 2 года -5 слов, редко употребляемых , истерики, гиперактивность , убегает от меня, лазает по полкам. Тогда впервые акцентируем внимание невролога на поведении, назначают фенибут, кортексин ,глицин и успокаивает он мальчик, ждем 3х. К 3 появляются аутичные черты: уход от контакта, кружение,выдувание пузырей,может сказать слов 50,но редко(. Обращаюсь к дефектологу для занятий, дефектолог мне говорит ,что ситуация очень сложная и направляет к психологу , и психолог нам сообщает что это аутизм . Тут мы и побежали: психиатры, психологи, неврологи ,сурдологи , комплексное обследование и диагноз сенсорная алалия. С тех пор и корректируемся , очень-очень медленно(((((

    #115118
    Аленький
    Участник

    Злата, а какова динамика с трех лет до трех и девяти? Какие занятия и терапии в этот период, что то имело результат, сама занимаешься? По каким методикам и пособиям занимаетесь и вообще как можно конкретней обозначь проблемы и возможно кто подскажет что дельное. Рады знакомству 🙂 я Кристина и дочь Аля 4,5 сма, ач практически стерлись.

    #115119
    zlata74-74
    Участник

    Кристина,здравствуйте! Сейчас слов 500, в речи использует 100, фраз нет. Говорит так*пошли -печенье- дай*, кружится иногда 1раз день примерно ,перед сном смеется, эхолалии , сам на контакт не идет, надо привлекать внимание. Сам одевается, только начал проситься на горшок, сам ест все ,,чистит зубы,моет руки, рисует круги и линии, вырезает ножницами линии. Лежит на полу часто,бьется головой об стенку в протест легонько,перечисляет английский алфавит и др и др. Занимаемся:дефектолог 3 раза в неделю, групповые занятия с дефектологом 2 раза в нед, психолог 2 р в нед, баламетрикс (мозжечковая стимуляция )3 р в нед, бассейн, лошадки, фитнесс по 1 разу в неделю. Сделали 1 курс массажа 20 раз, остеопат 2 раза, томатис 4 сессии, микрополяризация 1 курс 10 процедур. Ноотропы эпизодически курсами. Гиперактивность ушла, агрессии не было.

    #115121
    nepobedimie
    Участник

    Злата, вы столько всего переделали, слов нет. У вас столько занятий много. )) Очень на Ваньку моего похож, нам тоже 3,9 .

    #115122
    zlata74-74
    Участник

    Злата, вы столько всего переделали, слов нет. У вас столько занятий много. )) Очень на Ваньку моего похож, нам тоже 3,9 .

    здравствуйте,а как вас зовут? У Вани СА? Напрягает меня что столько делаем, а выхлоп маленький. Появляется ощущение,что если б этого не делали результат был бы тот же :unsure:

    #115123
    Аленький
    Участник

    Злата, я правильно понимаю, что основная проблема ,на данный момент это АЧ в поведении ? По речи , у нас пошли первые слова только в 3,8, так что ваш запас вселяет оптимизм по этой части, по поводу фразы хороши пособия Новиковской, смысл втом что бы показать ребенку линейность фразы, я в блоге не много описывала,а вообще , на мой взгляд все не плохо, спонтанная речь есть, с просьбами обращается, навыки самообслуживания в норме, с моторикой тоже не плохо, так что добро пожаловать 🙂 🙂

    #115124
    zlata74-74
    Участник

    Кристина,нет,меня больше беспокоит отсутствие фразовой речи, ведь именно на речь направлено столько усилий и такой незначительный результат. АЧ тоже ,конечно, беспокоят, но мне объясняли так : речь-социализации-исчезновениеАЧ. Линейность фразы это:предмет и другой предмет на рисунке , а между ними ребенок проводит линию со словом-связкой , проговаривая фразу из 3 слов? Если да, то наш дефектолог только включила ее в занятия(всего 2ое занятие на это). Пойду,почитаю ваш блог.

    Я сама не занимаюсь с ребенком. мы начали следовать указаниям психолога в обыденной жизни:строгие рамки, все называть, стимулировать общение и эмоции. Я только с ним играю, бегаю,со всеми здороваюсь , хожу в кафе, и вожу на занятия , и сказки на ночь читаю.

    #115125
    zlata74-74
    Участник

    Девочки, спасибо вам, я вообще впервые о ребенке так подробно рассказываю кому то, заинтересованному, сижу, кайф ловлю. Обычно только с мужем тихонько чтоб другие не услышали.

    #115126
    nepobedimie
    Участник

    Злата, вы столько всего переделали, слов нет. У вас столько занятий много. )) Очень на Ваньку моего похож, нам тоже 3,9 .

    здравствуйте,а как вас зовут? У Вани СА? Напрягает меня что столько делаем, а выхлоп маленький. Появляется ощущение,что если б этого не делали результат был бы тот же :unsure:

    Здравствуйте! Я Инна. Официально ване будем оформлять инвалидность по РДА, но наш врач все же считает, что у него общее расстройство развития и расстройство импрессивной речи, что на русском я понимаю как аутичный спектр и сенорная алалия, ну и других примочек много.

    #115135
    Blanka
    Участник

    Злата, добро пожаловать!

Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 904 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.