Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › Добро пожаловать!
- В этой теме 903 ответа, 85 участников, последнее обновление 7 лет, 7 месяцев назад сделано
katiok.
-
АвторСообщения
-
7 декабря, 2013 в 2:52 пп #59099
suadministrator
ХранительВиктория, в теме «Делаем первые шаги» есть два раздельчика. Не дословно: «Как построить занятия с сенсорным алаликом» и «Как общаться с сенсорным алаликом». Там найдете ответы на многие свои вопросы.
12 декабря, 2013 в 12:17 пп #59100suadministrator
ХранительInga, Вlanka, спасибо за участие и совет)) Буду искать
17 июля, 2015 в 12:04 пп #115084zlata74-74
УчастникВсем добрый день. Я новенькая, сын Сеня, сенсорная алалия , 3года 9 мес. Читаю уже полгода, стали появляться вопросы, зарегистрировалась ))
17 июля, 2015 в 1:41 пп #115087Арника
УчастникДобро пожаловать! Вопросы в студию)
17 июля, 2015 в 2:45 пп #115089kata
УчастникПривет. А про Сеню расскажите?
18 июля, 2015 в 1:20 пп #115117zlata74-74
УчастникПривет. А про Сеню расскажите?
Сеня: До 2 лет практически здоров. В 2 года -5 слов, редко употребляемых , истерики, гиперактивность , убегает от меня, лазает по полкам. Тогда впервые акцентируем внимание невролога на поведении, назначают фенибут, кортексин ,глицин и успокаивает он мальчик, ждем 3х. К 3 появляются аутичные черты: уход от контакта, кружение,выдувание пузырей,может сказать слов 50,но редко(. Обращаюсь к дефектологу для занятий, дефектолог мне говорит ,что ситуация очень сложная и направляет к психологу , и психолог нам сообщает что это аутизм . Тут мы и побежали: психиатры, психологи, неврологи ,сурдологи , комплексное обследование и диагноз сенсорная алалия. С тех пор и корректируемся , очень-очень медленно(((((
18 июля, 2015 в 2:07 пп #115118Аленький
УчастникЗлата, а какова динамика с трех лет до трех и девяти? Какие занятия и терапии в этот период, что то имело результат, сама занимаешься? По каким методикам и пособиям занимаетесь и вообще как можно конкретней обозначь проблемы и возможно кто подскажет что дельное. Рады знакомству 🙂 я Кристина и дочь Аля 4,5 сма, ач практически стерлись.
18 июля, 2015 в 2:56 пп #115119zlata74-74
УчастникКристина,здравствуйте! Сейчас слов 500, в речи использует 100, фраз нет. Говорит так*пошли -печенье- дай*, кружится иногда 1раз день примерно ,перед сном смеется, эхолалии , сам на контакт не идет, надо привлекать внимание. Сам одевается, только начал проситься на горшок, сам ест все ,,чистит зубы,моет руки, рисует круги и линии, вырезает ножницами линии. Лежит на полу часто,бьется головой об стенку в протест легонько,перечисляет английский алфавит и др и др. Занимаемся:дефектолог 3 раза в неделю, групповые занятия с дефектологом 2 раза в нед, психолог 2 р в нед, баламетрикс (мозжечковая стимуляция )3 р в нед, бассейн, лошадки, фитнесс по 1 разу в неделю. Сделали 1 курс массажа 20 раз, остеопат 2 раза, томатис 4 сессии, микрополяризация 1 курс 10 процедур. Ноотропы эпизодически курсами. Гиперактивность ушла, агрессии не было.
18 июля, 2015 в 3:31 пп #115121nepobedimie
УчастникЗлата, вы столько всего переделали, слов нет. У вас столько занятий много. )) Очень на Ваньку моего похож, нам тоже 3,9 .
18 июля, 2015 в 3:54 пп #115122zlata74-74
УчастникЗлата, вы столько всего переделали, слов нет. У вас столько занятий много. )) Очень на Ваньку моего похож, нам тоже 3,9 .
здравствуйте,а как вас зовут? У Вани СА? Напрягает меня что столько делаем, а выхлоп маленький. Появляется ощущение,что если б этого не делали результат был бы тот же :unsure:
18 июля, 2015 в 4:27 пп #115123Аленький
УчастникЗлата, я правильно понимаю, что основная проблема ,на данный момент это АЧ в поведении ? По речи , у нас пошли первые слова только в 3,8, так что ваш запас вселяет оптимизм по этой части, по поводу фразы хороши пособия Новиковской, смысл втом что бы показать ребенку линейность фразы, я в блоге не много описывала,а вообще , на мой взгляд все не плохо, спонтанная речь есть, с просьбами обращается, навыки самообслуживания в норме, с моторикой тоже не плохо, так что добро пожаловать 🙂 🙂
18 июля, 2015 в 4:46 пп #115124zlata74-74
УчастникКристина,нет,меня больше беспокоит отсутствие фразовой речи, ведь именно на речь направлено столько усилий и такой незначительный результат. АЧ тоже ,конечно, беспокоят, но мне объясняли так : речь-социализации-исчезновениеАЧ. Линейность фразы это:предмет и другой предмет на рисунке , а между ними ребенок проводит линию со словом-связкой , проговаривая фразу из 3 слов? Если да, то наш дефектолог только включила ее в занятия(всего 2ое занятие на это). Пойду,почитаю ваш блог.
Я сама не занимаюсь с ребенком. мы начали следовать указаниям психолога в обыденной жизни:строгие рамки, все называть, стимулировать общение и эмоции. Я только с ним играю, бегаю,со всеми здороваюсь , хожу в кафе, и вожу на занятия , и сказки на ночь читаю.
18 июля, 2015 в 4:54 пп #115125zlata74-74
УчастникДевочки, спасибо вам, я вообще впервые о ребенке так подробно рассказываю кому то, заинтересованному, сижу, кайф ловлю. Обычно только с мужем тихонько чтоб другие не услышали.
18 июля, 2015 в 5:56 пп #115126nepobedimie
УчастникЗлата, вы столько всего переделали, слов нет. У вас столько занятий много. )) Очень на Ваньку моего похож, нам тоже 3,9 .
здравствуйте,а как вас зовут? У Вани СА? Напрягает меня что столько делаем, а выхлоп маленький. Появляется ощущение,что если б этого не делали результат был бы тот же :unsure:
Здравствуйте! Я Инна. Официально ване будем оформлять инвалидность по РДА, но наш врач все же считает, что у него общее расстройство развития и расстройство импрессивной речи, что на русском я понимаю как аутичный спектр и сенорная алалия, ну и других примочек много.
19 июля, 2015 в 1:43 пп #115135Blanka
УчастникЗлата, добро пожаловать!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.