Добро пожаловать!

Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 904 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #58993
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте, девочки. Меня зовут Ольга, у меня двое деток, Арсений, 5 лет и Полина, через неделю будет на 3,4.
    Понимаю, что история о младшей будет не полной, если не начну со старшего. Старший заговорил поздно, первые слова появились в 2,4, но к 3м уже все было у нас хорошо, более чем. При этом, раньше, чем пошла речь, был выучен алфавит, в 2г эти буквы уже во всю писались, читались, в 3г ровно был выучен английсий алфавит, игра в букывы и цифры — непрерывно, все это продолжается по сей день. Пишу это для того, чтобы было понятно, в какой среде растет младшая дочь, т.е. практически с рождения дочь, глядя на старшего брата, понимала, что буквы и цифры — это важно. Поэтому в 2,5 года, не сазав ни разу «мама», моя дочь сказала «А, Би, Ви, Ги, Ди»… А разрыдалась и… успокоилась. Заговорил старший, заговорит и младшая, думала я . Вот пойдет в сад и заговорит, наивно плагала я. Тем более, что наступило лето, масса впечатлений, и ребенок начал активно повторять, причем отнюдь не лепетные слова: пошли, поехали… Алфавит осваивался успешно, также успешно осваивался и счет. Тут место в садик подошло, поорали, конечно, в начале, но ничего, начала оставлять до обеда. Проходили мы месяца полтора, и однажды меня попросили зайти заведующей. Ребенок кричит. Ребенок убегает с участка. Лазиет по подоконникам. За столом с детьми не сидит, в занятиях участия не принимает. Мягко предложили сходить к психиатру. Сначала пошла к неврологу, наверное, не самому лучшему, поставили аутизм?, впрочем, к психиатру я и так уже собиралась. Поставили нам СМА, ЗПРР, аутистичные черны, нарушение обучения. Сначало мое отчаяние было громким, а теперь не знаю, что и думать. Уже столько литературы перечитано, наблюдаю за своей, и за ее динамикой, и на занятиях, и до сих пор я не могу разобраться, что же с нами такое. Аутизм сама я искллючаю (спасибо этому форуму), и на чистую алалию тоже не очень похоже. Наверное, что-то сочетанное у нас. Очевидно, что сенсорный компонент ведущий, воспиятие страдает, причем не только слуховое. Сейчас мы уже откликаемся на имя, но просьбы типа «подай, принеси» не выполняются никакие. В быту ориентируемся не плохо, кушать, спать, купаться, гулять и т.д. — это понимаем, слава богу. Но в основном мы все подстраиваемя к ней. Удивительно, но на фоне этого речь как-то все равно развивается. Пополняется словарь. В основном, животных называет, ими же и играет. Есть фразы из 2х слов, но они не для общения у нее. Вот и не знаю, что это у нас. Будем смотреть по динамике.
    Обследований мы не делали, это надо ехать, пока делаем то, что доступно. Психиатр назначила нам пантогам с глицином, что-то на не очень пошло это сочетание, прокололи курс кортексина. Делаем массаж, в след. месяце запланирован остеопат.

    #58994
    suadministrator
    Хранитель

    @olgreb said:
    Здравствуйте, девочки. Меня зовут Ольга, у меня двое деток, Арсений, 5 лет и Полина, через неделю будет на 3,4.

    Привет, Оля! Осваивайтесь. Деток, у кого в 3 года АЧ закидоны были у нас тут много.

    #58995
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуй Оля! Я Катя, моему алалику скоро 2 года. Слов нет вообще, только звуки некоторые, слоги. Понимание речи практически никакое. Лечимся сейчас активно. Аутичные черты тоже у нас есть… и по сайту поняла что многим алаликам это свойственно, и по мере развития у многих потом эти АЧ уходят.

    #58996
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте, меня зовут Ольга. Моему сыночку 2г3м, неделю назад были у врача, был поставлен диагноз Моторная алалия. Еще до похода к врачу, нашла этот сайт и читала, читала… когда шла на прием была готова к диагнозу. Еще думала, если врач скажет что всё нормально, спрошу про МА. Сынок говорит только да-дай и ды, больше ничего, никаких слогов, но все понимает. Вообще у нас с лета произошёл хороший скачок в развитии, ребенок стал меня слушать, понимать и выполнять просьбы, а раньше… все лето бегала за ним по двору, ни минутки не сидел, с детьми не играл, на меня не обращал внимания. В два года были на приеме у педиатара, на мою жалобу «не говорит», получила ответ «плохо просите))) у вас здоровый ребенок, с вами нет проблем», а родственники в один голос «жди 3х лет, заговорит». Ждать не стала, пошла к врачу и правильно сделала. Врач меня выслушал, ребенка посмотрел, что-то записал, мне сказал — у вас МА, выписал Семакс капли, через 2 месяца на прием, больше ничего не сказал. Я дома карту открыла, а там…гидроцефальная форма черепа на висках, венозная сетка видна… у меня сердце встало, это нам гидроцефалию ставят что ли? А мне ничего не сказал. Теперь присматриваюсь к ребенку, вроде нормальная голова, форма как у папы.
    Девочки, кто-нибудь Семакс капал? расскажите пожалуйста.

    #58997
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте,Ольга. Все,что описываете,кроме гидроцефальной формы черепа и венозной сетки, было прямо как у нас. Тоже бегал мой ребенок куда глаза глядят, меня не слушался, потом стало меняться в лучшую сторону,в 1день перемены-стал спокойнее резко, слов тоже мало мама в 2года и пока 2раза сказал в1,8 где-то. У нас тоже ма диагноз,нам сейчас 3года и месяц. А в диагнозе у вас что написано конкретно? Гидроцефальная форма черепа это ведь не диагноз,диагноз гидроцефальный синдром есть,но насколько я знаю,это у многих есть,просто многие об этом не подозревают. Это нарушение давления внутричерепного. Головные боли. Это неврология конечно,но не та страшная гидроцефалия,когда голова растет без меры.

    #58998
    suadministrator
    Хранитель

    Арника, добрый день. У доктора тааааакой почерк, что я разобрала только про череп, а в диагнозе ЗРР и больше ничего не понять. Это с учетом, что у меня среднее медицинское образование и я мед терминологию знаю, но понять ЧТО там написано не могу))) видимо на китайском) Головных болей у сынка нет, спит ночью хорошо, капризничает в меру, когда что то требует. Вам Семакс не выписывали?

    #58999
    suadministrator
    Хранитель

    Да,у докторов почерки обычно такие,что разобрать очень проблематично. Зрр нам поставила 1 невролог,другой записал МА. Нет,семакс не выписывали,но я про него на форуме старом где-то читала,полистайте, там внизу есть ссылка на старый форум. Не переживайте раньше времени,вы молодцец,что рано спохватились. А вы в садик ходите? Можно найти в интернете таблицы нормы окружности головы детей в 2 года и померять, может это просто форма черепа такая, у меня тоже например голова квадратная и у папы моего тоже.

    #59000
    suadministrator
    Хранитель

    Арника, спасибо за совет, посмотрю. ))
    Хочу еще написать про наши проблемы в поведении, может кто что посоветует. Писать ходим в унитаз, какаем в штаны и за занавеской)) подглядывать нельзя), на горшке не сидел ни разу, в туалет стал ходить недавно, но надо контролировать, может и в штаны пописать. Но самый больной вопрос это кормление, мои нервы уже кончились. Раньше ел более менее сносно, правда все протертое, твердую пищу отказывается есть, но вот уже два месяца только каша и молочная смесь, иногда хлеб черный, печенье и фруктовое пюре, и ВСЁ, от остального отказывается, фрукты даже в руку не берет. Мы уже по всякому пытались с мужем, «голодом морили», не давали малоко, бесполезно, в 8-9 вечера (это с утра голодает и отказывается от супа и пюрешек) даю кашу, так он ее ест так что губы трясуться, голодный очень. Вот что с ним делать? кормлю кашей 3 раза в день, вдруг она ему надоест)

    #59001
    suadministrator
    Хранитель

    И опять как про нас) у нас такие же проблемы с горшком и едой, тоже писарем в горшок,какаем в штаны. И тоже поглядывать нельзя -у меня прячется за дверцей углового шкафа. Ис едой тоже самое, в 2 с копейкам года убрали смесь,стал есть чутка получше,но все равно голодовки устраивает. Может кусочничать, питаться соком одним и колбасой вареной. Мой совет попробовать осторожно убрать смесь,говорить,что закончилась,предлагать сок например. Давать смесь ночью,если просыпается. Правда,я сама так недалеко ушла,все равно голодовки сплошные. Но стал кушать хотя бы какую-то еду типа супа и котлет иногда раз в неделю:)

    #59002
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте, Ольга, у нас тоже проблема с твердостью пищи, все перемалываю, не хочет жевать ни в какую, запихиваю кусочек пищи, сразу выплевывает, не даю выплюнуть, пытается так проглотить и давится, при этом жевать может(яблоко, печенье, хлеб без проблем), но не хочет(когда дело доходит до основных блюд), отложила эту проблему до лучших времен и пока не циклюсь на этом, сейчас, когда понимание речи плохое, договориться с дочерью невозможно, так что пока блендер наш лучший друг.
    Аппетит тоже плохой, спасают только мультики, когда совсем туго, дополнительно даю косметичку или что-то, что она еще не видела и не трогала, фантазия уже почти иссякла, но ничего, всегда можно что-то новенькое придумать, она поплачет немного, но потом отвлекается и можно в нее что-то запихнуть, обычно у меня есть минут 10, перед тем как получаю категоричный протест.

    #59003
    suadministrator
    Хранитель

    Ой девочки, у нас номер с «отвлекалками» и мультиками уже не проходит), характер). Ночью смесь пъет, иногда может и два раза попросить. Аппетит я бы не сказала что плохой, вот даю кашу 3 раза в день, ест с аппетитом, а как суп или мясо, сразу аппетита нет)). А детки наши, как с одной грядки все)) я тоже про других читаю, а ощущение, что про моего пишут.

    #59004
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте! Меня зовут Людмила. Моему сыну скоро будет 6 лет. Мы вышли из сенсомоторной алалии. Диагноз был поставлен в 3,5 года. На тот момент ребёнок был в полном «ауте». Полное непонимание. На даный момент он понимает обращённую речь, говорит неплохо, ходит в обичный садик, читает, с педагогами занимается как- когда, под настроение. Вобщем я дискомфорта в общении уже не чувствую, вижу что он не такой только когда рядом другие детки.Но проблем еще очень много, потому прошу принять нас в вашу большую семью.

    #59005
    suadministrator
    Хранитель

    Добро пожаловать! )) biznesledi, какие Вы с сыном молодцы, очень радостно за Вас, Вы прошли такой тяжелый путь, главное, что все сдвинулось с мертвой точки.

    А Вы не могли бы поподробнее рассказать, как Вам удалось справиться с СМА, сколько раз в неделю занимались со специалистами и какими, или занимались сами дома, прибегали ли к медикаментозному лечению, были ли остеопаты, Томатис, микрополяризация или может нетрадиционные медицина??? Что, как Вам кажется, дало первый толчок к улучшению понимания речи?

    #59006
    suadministrator
    Хранитель

    biznesledi я присоединяюсь к Lesya. Здравствуйте! Тоже очень хотелось бы услышать ваш рассказ о проделанной работе, ваш опыт нам очень важен!

    #59007
    suadministrator
    Хранитель

    Всем доброго времени суток! Попробую расказать, хотя все вспомнить будет трудно. На начало я бросила роботу и с головой ушла в занятия. На тот момент у нас был только логопед и сайт алалия ру. Старый я перечитала весь, перечитала все книги которые там рекомендовали. К логопеду ездили три раза в неделю, а все остальное время занимались дома, причем с утра до ночи. вместе играли, вместе смотрели мультики, вместе бегали и прыгали. у меня был список из четырнацати пунктов, помоему, что каждий день надо обязательно сделать. Рисуем, лепим, буквы, цифры, сказки, логоритмика и там еще много. на первых порах он даже ручку держал со скандалом, мог реветь и швырлять но на другой день я запихивала её ему снова в руку. иногда урок заключался только в том чтобы поставить чёрточку или крапочку , но и это защитывалось. Очень помогли книги «Говори. ты это можеш» и «Что делать когда у вашего ребёнка повреждён мозг». Где то за семь или восемь месяцев он заговорил.С логопедом мы попрощались, поскольку общий язик они так и не нашли. Но нет худа без добра. Мы нашли центр реабилитации, а там и нового логопеда, дефектолога и психолога. Так и работаем по сей день. Раз в четире месяца курс реабилитации. Потом постоянно раз в неделю занятия с теми же педагогамс в частном порядке + занятия дома, все закрепляем и повторяем. И мне кажетса это важно- мы сразу учились читать, мне кажетса он стал лутше слишать или роспознавать звуки когда выучил алфавит. Дело в том что он говорил , он не молчал, просто на своем алалянском.его слова никогда не повторялись и ничего не означали, просто был хаотичный набор звуков. А лекарства принимали обычные, пантокальцие, енцефабол, ноофен и бады разные, витамины.

Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 904 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.