Болтушка-3

Просмотр 15 сообщений - с 1,291 по 1,305 (из 3,375 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #134218
    Nastya
    Участник

    Та группа платная или бесплатная? Я рядом сижу и все вижу, мне не надо снимать. Я не говорю о том, что Дима не обучаем, он обучаем, более того если это зрительно, то он все схватывает на лету. Проблема в организации занятия, чтобы он обучился, ему надо посмотреть, а он же часто отвлекается и не смотрит. Я кстати вспомнила почему еще психолог так давила на аутизм. Вчера она начала искать ему задание. Среди коробочек с заданиями были буквы, а у Димы же страсть к ним. Она ему их не дала, а дала другое задание. Он стал повторять — буквы, буквы и отказывался выполнять ее задание, хотят выполнил бы, такое он уж выполнял. Со стороны это могло выглядеть как аутист, который зациклился и повторяет одно и тоже слово. Плюс отказ от ее задания. Вот тебе и поведенческая проблема. про которую она говорила. А с другой стороны и здоровый ребенок может повторять так, даже больше, может валяться на полу в истерике. Это вовсе не показатель аутизма. Я где-то читала, что чтобы подтвердить аутизм нужно где-то 3 дня по несколько часов наблюдать и тестировать ребенка. Одного дня недостаточно, т.к. этот день ребенок может просто быть в неподходящем настроении. да и тестов много, чтобы не устал. А просто наблюдение это не показатель. А ее здания, они не на выявление аутизма, они на логику, мышление, внимание.

    #134221

    Настя, а вы не думали на время оставить работу и сесть дома с Димой?

    #134223
    Nastya
    Участник

    Я не работаю или вы имеете ввиду еще и в сад Диму не водить?

    #134225

    Я сама не знаю, что имею ввиду.
    Просто читаю вас — у вас такая нестандартная ситуация получается :).
    Обычно мамы, кто возлагает реабилитацию на специалистов, в ход лечения и занятий не вмешиваются особо. Но ваши знания, ваш темперамент не позволяет вам оставаться в стороне. При таком подходе сложно будет наладить работу со специалистом: никто из них не знает ребенка так хорошо, как вы, и никто не сможет (быстро, по крайней мере) подобрать более правильный подход к нему, чем вы сами. Потому с вашей стороны, и, как следствие, со стороны специалиста тоже, будет сопротивление.
    Когда мама уже обладает таким количеством информации, уже настолько в теме, она обычно обращается к специалистам в консультативном плане, получается периодически какие-то рекомендации, но в целом ведет ребенка сама.
    Может быть, вам действительно стоит отказаться от сада на какое-то время? Или водить до обеда? Если Дима останется дома, возможно, после нескольких дней адаптации он начнет контактировать с вами и вы сможете эффективно с ним заниматься? Но я не настаиваю, конечно. Просто, мне кажется, что у вас какая-то застопоренность сейчас именно потому, что не совсем верно налажен распорядок.

    #134227
    Nastya
    Участник

    Ольга, я сама бы и рада заниматься сэкономив деньги, о Дима со мной не хочет, я для него не авторитет. Знаю, что в этом полностью моя вина. Поэтому я хотела привлечь специалиста. Проблема в том, что найти хорошего специалиста трудно. Первое время я не была «в теме». Но когда увидела чем занимаются логопеды, то пришлось читать и отказываться от этих специалистов. Я нашла чудо логопеда, я о ней рассказывала, которая полностью меня поддержала и согласилась с моим планом, я ей на флешку скинула все книги. Мы решили заниматься по книге «От слов к фразе». Но Дима с ней так же как и со мной не захотел заниматься. Мы уже решили немного поменять подход, да и у нее были такие дети, все равно со временем дети начинают сдаваться. Но у нее возникли проблемы с арендой и нам пришлось отказаться. Сейчас мы занимаемся с бесплатными специалистами. Положено 12 занятий. Как они пройдут буду искать платного логопеда, возможно вернусь к старой, может уже решила проблему с арендой. Сейчас я понимаю, что корень всех наших проблем это гаджеты. Если их убрать думаю Дима станет более спокойным и лучше заниматься будет. Я просто не думала, что они влияют также на нежелание заниматься и поэтому их не убирала. Все наверно думают, что она никак не решит эту проблему? Но это очень не просто. Гаджеты были введены не просто так. Дима с рождения не хотел быть один в комнате, постоянно требовал внимания. А я без помощи мужа просто с ума сходила, мне нужно было свободное время и личное пространство. Даже в туалет не могла сходить и поесть. Сейчас также. Даже с телефоном может стоять у туалета, ныть и ждать, когда я выйду. Сейчас я мысленно себе представляю как это будет, отключить все. Это просто на протяжении 6 часов у меня не будет свободной минуты. Я уже делала попытки. Одну месяц назад. Я отключила интернет, т.к. Дима смотрит все по интернету. Он тупо ходил по комнатам и ныл, даже играть не хотел, это была ломка. А вчера я тоже выключала, он опять не хотел спать ложиться, т.к. его ноотроп перевозбуждает. Я тоже отключала, выключала вообще везде свет, была такая жуткая истерика, я думала соседи станут стучать. Я думаю такая зависимость еще связана с тем, что у Димы познание идет через зрение. На слух он информацию тяжело воспринимает или не воспринимает, поэтому зрительно. А т.к. он любит буквы и вовсю уже читает, то в каждом видео или мультике видит незнакомое слово и просит меня в яндексе его набрать, чтобы посмотреть в картинках что это. Сад это для меня спасение и для него тоже. Потому что там нет гаджетов. Если бы не было этой проблемы, то я могла бы не водить его в сад, а заниматься вплотную. а сейчас мы перевели его в корсад. Там с ним занимаются и я уже вижу за 2 месяца подвижек больше чем за полгода в обычном саду.

    #134230

    Да, все сложно. Если в саду занятия — конечно, его нельзя бросать. И про личное пространство — я тоже понимаю хорошо.

    Проблема гаджетов, на мой взгляд, как раз в том и заключается, что они удовлетворяют Димин информационный голод. Он познает мир через них, и да — другие пути познания ему сложны и не интересны. А тут мама пытается что-то втереть. Может, Максим поделится своим опытом, как он бросил курить? Если подходить к этому радикально, то, мне кажется, нужно две вещи: полная смена обстановки и замена гаджетам, ведь даже курильщики что-то там жуют или наклеивают пластыри для облегчения процесса. В деревню к бабушке не ездите? 🙂

    #134231

    У нас, кстати, зима пришла. Тамбов покрывает снегом :).

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #134233
    Екатерина
    Участник

    А если Диму не ограничивать, сколько он может просидеть перед мультами и играми?Вспомнит ли что онине ел и голоден? Вы в отпуск кудо то выезжали? Что то же должно его интересовать кроме гаджетов? Бассейн может быть, прогулки? Мой тоже на мне висит и пока он 4 часа в саду , я занимаюсь делами и могу побыть одна. Просто нужно максимально занять время всё, чтобы не зависать на мультах.Просто если искать постоянно оправдания, то так всё и будет(

    #134236
    Nastya
    Участник

    «Проблема гаджетов, на мой взгляд, как раз в том и заключается, что они удовлетворяют Димин информационный голод. Он познает мир через них, и да — другие пути познания ему сложны и не интересны.» Согласна на 100%. В деревню к бабушке ездим, он там просит включить фиксиков. Недавно они ему надоели, он поиграл час и сказал — домой. Больше пока не ездили. Екатерина, бывает, что ему надоедает, но в последнее время не надоедает, но я вижу, что мозг его перегружается. он больше не смотрит, а просто ищет видео, постоянно листает пальцем, найдет нажмет посмотрит немного и давай дальше. Такое чаще бывает чем просмотр. Не знаю сколько он может, телефон садится и он устраивает истерику, батарея уже слабая на телефоне. В отпуск никуда не выезжаем, он в любо месте сразу требует гаджеты, если не даю, то пойдем домой там же гаджеты. Максимально занять время это столько мест для посещения не хватит и денег ля специалистов. Я не ищу оправдания, я сейчас думаю над решением проблемы. После вчерашней истерики, я решила после праздников, а не позже как планировала, хотя бы на 3 часа все вырубить.

    #134243

    Настя, а от груди вы отучали? 🙂
    Может, этот опыт пригодился бы?
    Если брать за основу отучение от груди, то нужно разбить день на части и убрать гаджеты пока в самые безболезненные периоды, начиная с одного периода в день. Например, не давать перед детским садом — все равно скоро выходить и т.п.

    #134246
    Nastya
    Участник

    У меня не хватает смелости, упорства и терпения. От груди я отучала долго, полгода почти. В результате одну «вредную» привычку заменила на другую. Вместо груди стала качать при укладывании. Я тоже считаю, что разом нельзя. И да надо в безболезненные. Например утром сейчас нереально, т.к. из-за лекарства мне приходится утром его кормить, а для этого надо разбудить, а он не может проснуться, зато телевизор его быстро будит он успевает за 10 минут поесть. Думаю убирать или вечером или перед сном, пока не решила.

    #134249

    Перед сном, наверное, лучше всего.
    Я сама в этом году попала, так сказать, в просак. Хотела на дому подработать, хоть немного. В результате сутки напролет работала: несколько часов за компьютером, а потом — домашние дела (у нас 7 человек семья), уроки и т.п. Чтобы хоть как-то переключаться — пока готовила, мыла посуду или гладила, смотрела кино. А поскольку люблю детективы и триллеры — они у меня были в большом количестве. В результате нервная система просто истощённой оказалась: помимо обычных нагрузок я еще и фильмами, которые тоже расходуют резервы организма, себя вымотала. Теперь не только отказалась от всяких подработок, но и кино — только не напряжное, без крови и риска. Сама пью МагнеВ6 — восстанавливаюсь.

    #134250
    Nastya
    Участник

    Ольга, а если у Федора не было моторного компонента, то он мог повторить любое слово? А как произносил, четко?

    #134251
    Екатерина
    Участник

    Настя, Ольга как считаете у нас есть шанс заговорить. У нас одна фраза по просьбе мама дай, лепетные слова коко, би, и т.д.
    Понимает простое односложное дай откусить, принеси машину, пойдем чупик купим, попрыгай, снимай носки и т.д. Нам скоро 3. Через 2 недели. Можем ли мы выравняться к школе?
    Говорит слова в основном где один слог повторяет другой или вообще первый. Собака — бака гав-гав, ку ку, Таня — тата и т.д. Т.е. Он не может сказать мяч, или кубик. Только самое элементарное. И не использует коверкая слова, не упрощает. Когда он скажет и как добится слов или похожее на слова. Пусть бы хоть коверкая говорил, старался бы мыслями выразиться…

    #134252
    Nastya
    Участник

    Екатерина, куда вы денетесь, конечно заговорите. Про школу не знаю, но я думаю, что у вас шансов гораздо больше, т.е. вы еще маленькие и лечится начали не как мы в 4 года. Нужно чтобы речь до 5 лет появилась, а с 5 до 7 лет заниматься ее исправлениями — род, склонение, падеж. Екатерина по нашему опыту я считаю, что нужно сначала проверить понимание. Хоть вы и говорите, что оно есть или что оно приходит, но нужно проверить полностью. Для этого же не обязательно говорить, можно показывать пальцем. Я давала ссылку на логопедическое обследование и в контакте в той группе оно есть. Опять же нашему опыту я считаю, что сначала надо работать над пониманием. Если с ним все хорошо, значит над моторной частью.

Просмотр 15 сообщений - с 1,291 по 1,305 (из 3,375 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.