Болтушка-3

Просмотр 15 сообщений - с 841 по 855 (из 3,375 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #133197
    Ольга
    Участник

    А мы все равно гостей зовем на все праздники. Она конечно тоже ничего не понимает, но с огромной радостью бегает за воздушными шариками, да и платье свое нарядное с интересом рассматривала 🙂

    #133198
    Nastya
    Участник

    Муж подсадил Диму с полугода к мультикам и он их постоянно требует. На празднике тоже не будет с гостями, а будет их смотреть, как-то неудобно получается, поэтому и не отмечаем с гостями.

    #133199
    Vita
    Участник

    Диагноз невролог и психиатр ставят СМА + гипердинамичный синдром. Влада Тарасенко, у которой мы проходим лечение, поставила на первой консультации СМА под вопросом, на второй консультации РАС под вопросом, скоро третья консультация.
    Меня больше всего добивают гости, которые пытаются поговорить с ребенком, как с обычным, хотя знают наши проблемы. А свекровь, например, приходит в гости с вторым внуком (на месяц старше моего сына) и начинает их сравнивать… После таких гостей хочется опять рыдать, хоть я в последнее время уже успокоилась

    #133200
    Nastya
    Участник

    Вот поэтому я стараюсь к таким родственникам не ходить, чтобы не расстраивали. У свекрови другой внук старше Димы на 1.4. У него была пед запущенность, не занимались им, по речи все нормально было кроме трудных звуков, но вот в плане всего остального он даже считать до 10 не мог в 4 года. В 5 лет они стали водить его к логопеду и вот он научился всему, звуки поставили, научили считать, вот что значит здоровый ребенок. быстро всему научился, не то, что у нас развитие тянется как бразильский сериал. Свекровь понимает, что надо лечить, но иногда тоже сравнивает. Например когда я говорю, что Дима может картинки рассортировать по предметам: животные посуда, мебель, транспорт, еда, она говорит, что у меня нормальный в плане понимания ребенок и что я много от него хочу. Своего того внука они научили этому только после 5 лет. Она только понимает и принимает проблему речи и социализации.

    • Ответ изменён 8 лет, 8 месяцев назад пользователем Nastya.
    #133201
    Ольга
    Участник

    Девочки подскажите, как правильно пить витамины? Мы просто сейчас одни допиваем (простые мультивитамины) и я не знаю надо ли делать перерыв перед следующими (рыбий жир)?

    #133203
    Nastya
    Участник

    Ольга, вы планируете давать только рыбий жир или там еще что-то есть?

    #133204
    Ольга
    Участник

    MÖLLER OMEGA-3 Рыбий жир + витамины D, А ,Е — вот такой

    #133205
    Nastya
    Участник

    Ольга, а какое там количество этих витаминов? Я посмотрела, нашла только сколько там д содержится. Многовато конечно, если я правильно посмотрела. Вот какой я даю рыбий жир, там очень маленькое количество этих витаминов, что на сайте даже пишут, что их можно принимать совместно с поливитаминами. Думаю в вашем случае можно перерыв не делать, но не сочетать с поливитаминами. Но это мое мнение, может кто еще выскажется.

    #133208
    Ольга
    Участник

    Вот такие сейчас пьем Babyvit Drops — HealthAidBabyvit Drops не получается ссылку вставить. Там вроде тоже много всего.

    #133209
    Лариса
    Участник

    добрый день. у нас ОНР, дезартрия лечились микротоками в реацентер волгограда. врачи приезжали к нам в ростов. прошли три курса. в сентябре пошли заниматься в дошкольное учреждение. они там находятся пол пол дня не кушают а занимаются, танцуют, лепят, учат цифры и т.д. походили 3 занятия через день и сегодня учительница сказала что Ксения не слышит ее. она обращается к ней а она не слышит.не сидит, встает и идет заниматься чем хочет. блин у нас такого не замечалось раньше. то что плохо говорит есть, что может криком добиваться своего тоже присутствует. но то что не слышит людей нет такого. или я не вижу этого. вот что делать? год назад были у психиатра детского сказал что у нас норма поведенческая и я постоянно причитала что она не говорит (плохо говорит0 врач сказал что это не самая главная проблема, а хорошо что она понимает все. а тут такое. вчера буквально закончили лечение микротоками врач сказала что она правильно отвечает на сложные вопросы, и пусть плохо понятно но дает развернутые ответы. и ту бах и учитель говорит забирать ее так как она не поддается обучению. извините что много букв написала но вот прям как по голове ударили. может посоветуете что. какие методики обучения вы применяли. честно я в ужасе.

    #133210
    Екатерина
    Участник

    Мне кажется учитель не нашел подхода. А сколько дочке? ОНР по моему всегда несет поведенческие проблемы. Может дочке пока нужен индивидуальный подход, или она требует повышенного внимания. Еще бывает что педагог не хочет напрягаться.
    Задержка речи еще бывает признаком нарушения сенсорной интеграции. Видела здоровый хорошо говорящий мальчик 6 лет ходил в центре на сенсорику и метроном. Мама говорит что внимательности и усидчивости не хватает.

    #133211
    Екатерина
    Участник

    Может после микротоков не отошла. Моего Лёню возбуждало, он бегал, не мог усидеть.
    Может подождать отдохнуть и попробовать индивидуально?

    #133212
    Лариса
    Участник

    ребенку 4,9. я видела в центре не просто хорошо говорящих детей но и при этом хорошо читающих. я была удивлена что они делают. и ответ вообще убил меня. эти дети не понимают обращенной речи на бытовом уровне. буду искать сенсорную интеграцию в ростове. но может есть методики на усидчивость и внимание, порекомендуйте почитать

    #133213
    Екатерина
    Участник

    Мне кажется это сенсорная интеграция, аba, занятия за столом. Ну еще различные метроном, интерактивный пол.
    Я имела ввиду видела того мальчика не в реацентре, а в нейрологопедическом центре. Это специальный центр развивающий детей. Там томатис, сенсорика и много другого.

    #133214
    Nastya
    Участник

    Лариса, попробуйте сводить Ксению к другому педагогу. Скорее всего этот и правда не нашел подхода. А врачи не ставили диагноза СДВГ или СДВ?

Просмотр 15 сообщений - с 841 по 855 (из 3,375 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.