Болтушка-3

Просмотр 15 сообщений - с 2,521 по 2,535 (из 3,375 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #137107
    Екатерина
    Участник

    Я не работаю. По другому не вытянуть ребенка. Но вы и не сравнивайте. У вас не тяжелый случай.

    #137115
    Tanya Kuznetsov
    Участник

    Ну буду надеяться, что у нас случай не тяжелый.

    #137116
    Nastya
    Участник

    Таня, вам надо через игру дочку обучать. Я не знаю на каком уровне сейчас ваша речь, поэтому просто абстрактный пример приведу. Например нужно изучить какую-то группу предметов, например фрукты. Можно купить игрушечные или взять настоящие. Ну а дальше в ходе игры, например, Пеппа предлагает Джорджу съесть яблоко и вы называете, это яблоко и т.п. Таким образом можно изучить все классификации начиная от фруктов и овощей заканчивая посудой, мебелью, одеждой и т.п. Когда существительные изучите можете переходить к глаголам, а потом к прилагательным.

    #137127
    Tanya Kuznetsov
    Участник

    Настя, спасибо за советы! Так и делаем. Существительных уже набрали, но не обобщает. Не скажет, что помидор и огурец — это овощи, а яблоко и банан — это фрукты. Над глаголами сейчас трудимся. Наверное скоро подключим прилагательные. Ну маленький-большой, знает цвета. Так что движемся.

    #137130
    Nastya
    Участник

    Чтобы обобщала нужно называть чаще фрукты или овощи. Пеппа спросит Джорджа, что он хочет съесть фрукт или овощ? А потом поинтересоваться какой именно фрукт или овощ — яблоко или помидор. Так и закреплять классификации.

    #137131
    Medvedica
    Участник

    Катерина, вы как-то спрашивали, кто и где черпает силы на борьбу. Заметила, что сил у меня меньше становится и реветь хочется днями когда наступает период пмс, персен спасает, регулярный прием.

    #137132
    Nastya
    Участник

    У меня сейчас тоже как депрессия, ничего хорошего нет. Все говорят пить успокоительные, а я боюсь на них подсесть.

    #137133
    Ishutova
    Участник

    Я вот читаю вас и радуюсь за вас.мой Глеб совсем не хочет заниматься дома .Видимо педагогического таланта во мне вообще ноль.пазлы еще сам собирает,но вот ничем больше заниматься не хочет.ни через игру ,никак.Собственно как и с логопедом где то на выезде.из 25 минут занятий 5 минут под конец что то делал и все.У меня весь запал пропадает, если честно,с пластилином вообще беда, он его ест.делаю перерывы в надежде , что перерастет, вытаскиваю через время пластилин и снова когда я не вижу старается утянуть кусочек и пожевать.Апатия какая то на меня находит.Самой неподходящей маме достался такой особенный ребенок

    #137134
    Nastya
    Участник

    У меня тоже не хочет со мной заниматься. А теперь и со специалистами не хочет заниматься и 5 минут не занимается, сразу устраивает истерику как заходит.

    #137136
    twins
    Участник

    Ishutova, Nastya, девочки, вам нужен АВА. Классическая дефектология практически бессильна перед детьми с АЧ. Если нет спецов по АВА, читайте литературу сами. Там ничего особенно сложного нет. Главное — найти мотивацию для занятий и создать систему поощрений. И дело обязательно сдвинется с мертвой точки.

    #137137
    Nastya
    Участник

    У нас он раньше занимался, просо сейчас что-то с поведением творится, может надо отдохнуть. В саду с ним каждый день занимается логопед и дефектолог, плюс там еще по два занятия каждый день с воспитателем и два занятия в неделю по лепке. До это прошли два курса с месячным перерывом в гос центре. В нем помимо выше описанных занятий в саду было по 8-10 занятий в неделю (два логопед, два психолог, два соц педагог, два лфк, рисование и шитье игрушек.

    #137138
    Medvedica
    Участник

    У меня есть знакомые которые переехали из сша в Беларусь, уже писала об этом, так вот с их ребенком с 2 лет до 4х , занимался террапист 4 часа в день, утром с 10 до 12 и 16 до 18. Какая же это моральная поддержка родителям и одновременно обучение на практике , как заниманиться с ребенком!

    #137140
    Nastya
    Участник

    Если позволяют финансы, то почему бы и нет. Только я не могу представить, что мой столько выдержал. Наша главная проблема это то, что все быстро надоедает. Нужно менять обстановку, игры. Мы когда в гос центре занимались, про который я писала, там было по 4 занятия подряд, каждое полчаса. Но это 4 разных специалиста и 4 разные комнаты, переключался и поэтому занятия более менее проходили. Но к концу курса началось ухудшаться поведение, уже у них не хотел ничего делать.

    #137142
    Medvedica
    Участник

    Работали специалисты по методу ава используя поощрения ?
    Наш трехлетка был на интенсиве по 6 часов в день, три из которых были с академическими навыками. Была отлаженная система поощрений игрушек и еды, никто ребенка за столом не удерживал.

    #137143
    Nastya
    Участник

    Не было поощрений. Я против поощрений. В том смысле если можно без них, то зачем их использовать? Он понимал, что надо, значит надо. Поэтому я пока не хочу переходить на АВА. Я помню как раньше ему даже нравилось заниматься. Просто сейчас что-то пошло не так, то ли устал от занятий, то ли в реацентре что-то настимулировали, то ли сейчас такой этап в психике, я пока не разобралась. Со столом у нас никогда проблем не было. В саду видимо приучили, сейчас берет например паззлы и идет их раскладывать на столе. Он схватывает все быстро, ве что касается разложить по формам, цветам и т.п. он делает это за считанные минуты. Последняя психолог сказала, что она таких быстрых детей еще не видела. Поэтому и надоедает все быстро, что он делает все быстро.

    • Ответ изменён 8 лет, 2 месяца назад пользователем Nastya.
Просмотр 15 сообщений - с 2,521 по 2,535 (из 3,375 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.