Болтушка-3

Просмотр 15 сообщений - с 1,621 по 1,635 (из 3,375 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #134800
    zlata74-74
    Участник

    Настя, вы говорите об МКБ ( Российская система), а я о западной ( Америка, Европа, Израиль…) там не выделяют классического аутизма, все аутичный спектр ( все алалии, сдвг, поведенческие) . Но я не настаиваю, это просто названия разные одного состояния.

    #134802
    Nastya
    Участник

    МКБ разве российская система? Она же называется вроде международная или международная имеется ввиду страны СНГ? Америка не показатель, там всем подряд лепят аутизм, но аутизм и алалия это совсем разные заболевания, хотя схожие в начале по проявлениям. Что касается Европы, то я чаще слышу, что там тоже нет лечения, все приезжают лечится к нам. С Германии, с Чехии и т.п. У них только занятия и томатис. Вообще аутизм изначально это психиатрический диагноз, а алалия часто от неврологии. Аутичные черты хоть и называются аутичными, но проявляются на фоне той же неврологии. Я не считаю, что алалия, аутизм, сдвг это разыне названия одного состояния. Я видела аутистов, они совсем другие. больше похожи на даунят. А СДВГ-шники, вообще как нормики, только шило в попе. У меня у двоих знакомых дети СДВГ, один на год нас старше, он в логогруппе, но все задания выполняет первым. Второй наш ровесник, речь уже полноценная, с предложениями, делает выводы, умозаключения, только дизартрия. Если только СДВГ, без задержки речи, то это вообще другое. Кстати вот СДВГ часто зменяют на ММД, вот там может это одно и тоже, не никак аутизм и СДВГ не могут быть одним и тем же. Спрашивала у нашего остеопата про аутизм, она еще невролог по первому образованию, она сказала, что нет, у нас зпрр, повреждены речевые зоны и слуховой анализатор, что означает СМА. Я часто ищу ответы на вопросы. Я думаю, что не желание играть с детьми это потому что, не понимает их, может в старом саду обидели. Плюс наверно еще гаджеты тоже сыграли свою роль. Ведь здоровые дети, много играющие в комп игры тоже замыкаются, не выходят на улицу, не играют со сверстниками. Я читала, что аутисты живут в своем мире, играют часто сами с собой, даже с членами семь не очень контактируют. Дима не живет в своем мире, постоянно ко мне лезет, требует внимания.

    #134807
    zlata74-74
    Участник

    Это все вопросы терминологии. Про классификации читала на форуме Ева. Ру в особых детях , там пользователь Лёлик ( Израиль) и волга (Англия) давали классификаторы своих стран и да, там есть только спектр . Но и у нас в МКБ 10 вроде все обеденили. Встречу название классификации напишу.

    #134813
    zlata74-74
    Участник

    Нашла. У НИХ классификация DSM 4, 5. Диагнозы наших красавчиков звучат PDD NOS.

    #134816
    Nastya
    Участник

    Мне это ни о чем не говорит)

    #134820
    zlata74-74
    Участник

    Дефектолог: больше- меньше, выше- ниже…, сортировка по группам,4 лишний,дни недели, времена года, время, счёт. Отдельно письмо: палочки, буквы, лабиринты. Рисунок. Логопед: чтение, Лого распевки, рассказ по картинке- у нас пока эхолалии, ответы на вопросы. Психолог: игры в машинки, куклы ,песок, лепка, рисование, подражание действиям, игры в ходилки, лото, мозаика, домино. Музыка: игра на пианино и синтезаторе одним пальцем, ритм хлопками, песенки . Спорт: летом ролики, плаванье, зимой коньки , самооборона. А вы как физически нагружаете? Мне кажется не устаёт, забираю из сада в 16.30, в машине отдыхает полчаса, сказать то не может.

    #134825
    Nastya
    Участник

    Злата, хороших специалистов вы подобрали, долго искали? У нас тут прям как в деревне или я плохо искала. У нас город длинный, может и есть хорошие специалисты, но далеко ездить, на дорогу будет уходит по 2 часа в обе стороны. К последнему логопеду мы ездили час в обе стороны и то на машине без пробок. А так логопеды, с которыми я сталкивалась непонятные. Или просто для нормиков звуки ставят или занимаются развивашками, паззлы собирать и т.п., паззлы он и без низ умеет собирать. Вообще под ребенка надо подстраивать, разрабатывать под него программу занятий, а они не хотя, всех под одну гребенку. Первая вообще «разозлила», учила пексам, так еще и неправильно. Я считаю, если взялся что-то учить по какой-то методике, то надо правильно соблюдать.В общем в следующем году начну искать. А то без активных занятий развитие идет медленно. Я физически никак не нагружаю, а вы сами нагружаете или к тренерам водите?

    #134826
    Nastya
    Участник

    Девчат, поздравляю вас всех с днем матери! Желаю, чтобы все наши детки вылечились!

    • Ответ изменён 8 лет, 8 месяцев назад пользователем Nastya.
    #134828
    Екатерина
    Участник

    Настя, и всех праздником! Пусть детки побольше говорят и рассуждают!) радуют мамочек успехами.

    #134829
    Екатерина
    Участник

    Девочки, можете поделиться как вы на практикевыучили цвета и счет.
    Счет, показывать по нескольким предметам один два три. Или подговить картинки где нарисован один предмет, два и т.д.
    Цветам как учили?
    Поставила цель выучить счет, цвета и формы. Но Лёню как то это не интересует. Больше интересуется машинами, животными и игрушками, едой. В этих подгруппах легко запоминает слова. А более расплывчатые понятия не идут.

    #134830
    zlata74-74
    Участник

    Катя, цвета Сеня выучил в 3,3года , формы в 3,5 по карточкам домана, с последующим переносом на окружающие предметы в течении года. Пересчиывание предметов с 2,5 лет , это его первые слова : счёт до 10, считали ступеньки. Но тогда я считала что Сеня здоров и с ним не занималась. Занятия на счёт начались в 4.5 и продолжаются, со специалистами.

    #134831
    zlata74-74
    Участник

    Настя, спецов искали по сарафанному радио, за месяц сменили 4- 5 специалистов, нашли, и занимаемся уже 2 года, я всеми довольна. Спорт самое трудное: и времени нет , и тренеров, но нашли тренер по роликами и по самообороне, на коньках сама с детьми катаюсь))) В бассейне плавали индивидуально весь прошлый год, но он вырос из бассейна для малышей, в группу рано, да и плавает уже отлично!

    #134832
    aurigo
    Участник

    Екатерина,учите цвета и счет на машинках,раз он их любит,делайте аппликации машинок из геометрических фигур:круг-колесо,овал-фара,прямоугольник -кузов,трапеция-кабина и т.д.Используйте для изучения цветов,счета и форм любимые игрушки сына.

    • Ответ изменён 8 лет, 8 месяцев назад пользователем aurigo.
    #134835
    marinka
    Участник

    Оксан у Вас такие замечательные результаты, очень рада за Вас ,а мы так и скитаемся в поисках специалистов , город маленький, ни кто сложных детей брать не хочет, а если берут то не знают ,что с ними делать ,хоть плачь! Дворец спорта и тот закрыли на ремонт который ни кто не делает! Стараемся заниматься дома !

    #134837
    Екатерина
    Участник

    Спасибо, девочки, за советы.

Просмотр 15 сообщений - с 1,621 по 1,635 (из 3,375 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.