Болтушка-3

Просмотр 15 сообщений - с 1,501 по 1,515 (из 3,375 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #134577
    Nastya
    Участник

    Я уже привыкла, у меня Дима засыпает в 23.30, а в сад я его еле бужу в 7 утра. Вот сейчас отказывается спать.
    Айжан, а вы сейчас какие-нибудь лекарства даете?
    Екатерина, шлепать нельзя. Конечно не зрелость. Дима стал на горшок ходить ближе к 3 годам, а просится стал после 4 лет.

    #134591
    Nastya
    Участник

    Какой он умничка :mail: Я своему показала на пальцах, что ему 2 годика и когда его спрашиапют посторонние люди, он показывпет им.Сейчас спрашиваю покажи один палец , покажи два, покажи три, показывает хорошо. Проверим через три месяца, поймет ли, что ему три годика исполнилось или так и будет показывать два.

    Екатерина, тут отвечу. Я все больше убеждаюсь, что у вас моторная алалия. А по книжке «учусь понимать речь» наверно уже все прошли, раз с пониманием хорошо?

    • Ответ изменён 8 лет, 8 месяцев назад пользователем Nastya.
    #134594
    Екатерина
    Участник

    Девочки, посоветуйте как научить какать в горшок или на унитаз. Вот вижу что собирается, а на горшок сесть прямо проблема. Если и сядет , то зажмется и не будет какать. Проблема в том, что не садится и аырабатался стереотип в штаны. Кроме свечки, есть варианты? Муж держит силком, это только нервы лишние. Блин или реально свечку пробовать, уже большой все таки…

    #134595
    Nastya
    Участник

    Екатерина, а почему вы против свечки? Она же не вредная, специально для запоров. Да и может она вам, как и нам, всего один раз пригодится. Он не сможет сдержаться, покакает в горшок, вы его похвалите и он поймет что так гораздо удобнее. Я жалею, что я сразу до этого не догадалась и протянула до 4 лет.

    #134603
    Екатерина
    Участник

    Настя, напишите мне еще раз название свечки. Пожалуйста.
    У мужа какой то комплекс по поводу сына. Стыдится его что ли…дома на меня орет, что ни чему не научила. Ужас тихий. Возьмусь за приучение какать.

    #134607
    Nastya
    Участник

    Глицелакс

    #134611
    Uliana Kovach
    Участник

    Айжан а вы пробовали БГБК диету? Она очень хорошо убирает поведенческие проблемы и избирательство в еде. Вижу это не на одном примере, главное мера в этом. Некоторые родители хорошо держат, а некоторые очень сильно пичкают биодобавками, видела плохой исход такого

    #134612
    Uliana Kovach
    Участник

    Настя, еще раз спасибо за книжку. Да мы многое знали, поэтому напоролись на большой маленький, убери лишнее и соедини одинаковое, он не может понять этих вещей из

    #134613
    Uliana Kovach
    Участник

    Девочки, скажите, у меня сын начал зависать, сидит на горшке и завис, я его потеребила и он как буд- то проснулся. Или сидим занимаемся, я его спрашиваю что-то а он как не со мной. Раньше такого не было. В остальном все по прежнему ри отката ни поведения, все как было а вот это появилось. И уставать как- то сильно начал. Раньше в 11 не уложить а теперь в 9 уже ноет что спать хочет и спит до 7.что это может быть? Аутическое ? Или сказывается перерыв? Я с ним до этого почти 2 месяца мало занималась. Но он виснет и не только на занятиях

    #134614
    Vita
    Участник

    Ульяна, у нас тоже такое бывает. Причем я этого не замечала вобщее, а новый дефектолог (с ним 1.5 месяца занимается) на это указала. Вот тогда я и заметила, что такое бывает. По мнению дефектолога, это таки аутическое, нужно теребить и не позволять зависать. Но у нас такое редко бывает — у меня гиперактивный ребенок, зависнуть редко получается:)

    #134615
    Екатерина
    Участник

    Екатерина, тут отвечу. Я все больше убеждаюсь, что у вас моторная алалия. А по книжке «учусь понимать речь» наверно уже все прошли, раз с пониманием хорошо?

    Мы дошли до 5 урока, где нужно просто показать, кто есть кто, показывает безошибочно, называет по просьбе гласные! По контурам не обводит, где лишнее не показывает.

    #134616
    Nastya
    Участник

    Екатерина, молодцы, а у нас руки до занятий не доходят. То пока ездили оформлять инвалидность, то на занятия итак ездим. А не пробовали объяснять про лишнее?
    Юлиана, а вы попробуйте дома на бытовых вещах показывать большой и маленький, Екатерина хороший пример привела с ложками. Можно ведь везде показывать и на улице с листочками. Просто сейчас может мозг не совсем созрел и он не понимает, но потом все равно поймет. Я вспомнила как мы когда первый курс в гос центре занимались физкультурой, Дима не понимал где маленький ступеньки, а где большие. Меня это так поразило, что в свои 4.4 он этого понять не может. А вот сейчас в легкую это выполняет. Лечение дает свои плоды. Множество видимо также освоил. В саду когда учат названия предметов всегда учат и множество. Сейчас они проходят части тела, у них там голова — головы, шея — шеи и т.п.

    • Ответ изменён 8 лет, 8 месяцев назад пользователем Nastya.
    #134619
    Екатерина
    Участник

    Настя, ура! Нам распечатали книгу. Только мы там мало что сможем, ни соединить, ни показать какого цвета. Но будем стараться. А еще мы запомнили один/много. А вот большой/маленький это труба. Не может понять и запомнить. Книга классная. Система занятий.

    #134620
    Екатерина
    Участник

    И еще. Мы знаем все части тела, но когда просишь покажи у мамы или у тебя. Это не понимает. вообщем работы не початый край.

    #134621
    Nastya
    Участник

    Видимо мозг еще не достаточно созрел. А у Димы вообще проблем с цветами не было. С размерами да, но цвета четко знал. Не знаю то ли это от его хорошей зрительной памяти, то ли потому что очень много мультиков про цвета смотрел. Ведь если постоянно показывать, то быстрее отложится. Значит, Екатерина, вам надо как вы писали все равно показывать, объяснять и потом выдаст. Вот нам домашку тоже задали — части тела на себе показать. Но у нас проблема в том, чтобы он меня послушал, он ведь хитрый жук знает, но не хочет отвечать.

Просмотр 15 сообщений - с 1,501 по 1,515 (из 3,375 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.