Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Болтушка-2
- В этой теме 6,149 ответов, 81 участник, последнее обновление 9 лет, 5 месяцев назад сделано
Ольга Просветова.
-
АвторСообщения
-
13 февраля, 2015 в 9:19 пп #104391
Вероника, мама Дани
УчастникДевочки, капец просто, я сегодня в мыслях уже малому операцию сделала по мужскому вопросу, недавно обсуждали здесь. Вот действительно, начни читать медицинский справочник, так все болячки найдешь. Уже решила, что у Вани самая тяжелая степень этой бяки, без операции и наркоза никак, а пришли к хирургу, а он просто больше настойчивости проявил, и оказалось, что все у нас нормально!!!! а я зеленая сегодня пол дня ходила, малой конечно повод дает, руки у него гуляют черезчур ((( нафантазировала я сегодня.
А я чего-то не поняла ты про что Инн, про какую бяку? (на каком месте понятно)
13 февраля, 2015 в 9:26 пп #104394nepobedimie
Участникфимоз. вообще напереживалась сегодня. Это ж надо такое придумать, вышла от врача и смешно было и реветь хотелось . А врач наверное и не понял, чего это я так распереживалась, решил наверное мамаша чекнутая.
13 февраля, 2015 в 9:44 пп #104395Вероника, мама Дани
УчастникЯ тоже в интернете насмотрелась, подозреваю, что у Дани тоже фимоз. Но тоже думаю хирург смог бы всё поправить, а я сама боюсь у него там трогать, навредить так скажем. Помню когда обходили всех врачей в годик, хирург одним движением там у него всё открыл. А у меня так не получается. А когда Даня писает я вижу, что не всё в порядке… надо тоже к хирургу собираться….
13 февраля, 2015 в 9:46 пп #104396Elena77
УчастникЮлечка, спасибо тебе огромное, что помнишь о нас. Я документы из сада забрала, теперь в Москву не ездок, но все равно когда-нибудь увидимся обязательно.
13 февраля, 2015 в 9:51 пп #104398elena250284
УчастникУ нас то же самое было и к хирургу ходили . и он сказал если до трех лет не улучшиться то придется оперировать . мы и сами пытались открыть и в ромашке парили . не чего не помогало . я тоже очень сильно переживала как это резать будут . а потом все само собой прошло . и сейчас все нормально .
13 февраля, 2015 в 10:16 пп #104400nepobedimie
Участниквот бы и аутизм так сам по себе прошел..
13 февраля, 2015 в 10:23 пп #104401elena250284
УчастникДа о таком можно наверно только мечтать . что бы он сам прошел .
14 февраля, 2015 в 6:27 пп #104445krzmi
УчастникКристина хочу попросить нормы для трехлеток из того источника, что для четырехлеток. Можно ссылку?
14 февраля, 2015 в 6:41 пп #104446Аленький
УчастникМама Игорька (извините имени не помню) , если вы ко мне , то либо пост процитируйте с нормами , что я писала, либо страницу….у меня их несколько вариантов, так я уже не вспомню какие конкретно …((((
14 февраля, 2015 в 6:50 пп #104448Аленький
УчастникВот ,что нашла, для трех лет
Логическое мышление
1.Ребенок должен уметь выполнять простые указания и просьбы, предполагающие два-три действия.
2. Ребенок должен уметь рисовать, строить, составлять простенькие пазлы, кубики с картинками.
Развитие Речи
1. Ребенок должен уметь складывать фразы из 4-5 слов.
2. Ребенок прекрасно понимает, что ему говорят взрослые (бытовые слова и фразы).
3. Ребенок умеет разучивать простенькие стишки и потешки
Окружающий мир
1. Ребенок должен знать части тела и лица.
2. Ребенок должен уметь называть что, плавает, летает и ездит.
Навыки обихода:
1. Ребенок должен уметь спускаться и подниматься по лестнице.
2. Ребенок должен уметь одеваться и раздеваться.
3. Ребенок должен уметь самостоятельно ходить на горшок.
4. Ребенок умеет ходить задом наперед.
5. Ребенок должен уметь сохранять равновесие на перекладине.
6. Ребенок должен уметь рисовать вертикальную линию.
7. Ребенок должен уметь резать бумагу, держа ножницы одной рукой.
8. Ребенок должен уметь мыть и вытирать руки.
Математика
1. Ребенок должен владеть понятиями: один — много, большой — маленький
2. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий)14 февраля, 2015 в 7:04 пп #104449krzmi
УчастникМама Игорька (извините имени не помню) , если вы ко мне , то либо пост процитируйте с нормами , что я писала, либо страницу….у меня их несколько вариантов, так я уже не вспомню какие конкретно …((((
Кристина, меня зовут Лена, но Мама Игорька тоже устраивает. Да, я у вас спрашивала. Нормы из этого поста:
«Инна, оказывается совсем не мало)))…..
В 4 года ребенок должен уметь:
Внимание.Повторить за взрослым движение в определенной последовательности: хлопнуть в ладоши, поднять руки вверх, руки – в стороны, опустить руки.
Хлопнуть в ладоши только тогда, когда он услышит определенное слово, например снег. (Произнесите слова: дом, гроза, снег, книга, чашка, телефон, снег, роза, снежинка, сосулька, человек, снег, окно, ваза, ромашка, стул).
Складывать по предложенному образцу простые постройки из конструктора.
Находить признаки сходства и отличия между двумя игрушками.
Самостоятельно называть сходства и различия в картинках.
Находить одинаковые предметы без посторонней помощи.
Складывать разрезанную на 2-3 или 4 части картинку или открытку.
Выполнять задания, не отвлекаясь в течение 5-7 минут.
Удерживать в поле зрения 4-5 предметов.
Мышление.Собирать пирамидку из семи колечек без помощи взрослого в правильном порядке; складывать мисочки, вкладывая их друг в друга.
Подбирать самостоятельно вкладыши в нужные отверстия.
Называть обобщающим словом каждую группу предметов: 1) собака, кошка, корова, лошадь, коза; 2) белка, заяц, медведь, волк, лиса; 3) роза, ромашка, колокольчик, василек; 4) стол, стул, кровать, шкаф, кресло.
Находить лишний предмет в каждой группе и правильно объяснять свой выбор.
Находить пару каждому предмету.
Отвечать на вопросы: «Сколько лап у собаки? А сколько у курицы? Для чего нужны стрелки для часов? Для чего нужна ручка у двери? Для чего нужны окна в домах? Что нужно сделать, чтобы чай стал сладким?»
Подбирать противоположные слова: днем светло, а ночью… (темно); зимой холодно, а летом… (тепло); вата легкая, а камень … (тяжелый); кирпич твердый, а подушка… (мягкая); дерево высокое, а пенек… (низкий); река широкая, а ручеек… (узкий); слон большой, а мышка… (маленькая).
Решать простые логические задачи.
Находить на картинке, где изображены нелепицы, 3-4 несоответствия. Объяснить, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.
Память.Повторить за взрослыми на слух несколько слогов по порядку: ма-та-са; ки-ле-ти-ди; па-са-ни-ки.
Точно выполнить задание, состоящее из трех-четырех команд: пойти на кухню, сесть на стул, взять чашку, принести ее в комнату.
Определить с одной попытки, какой предмет исчез. Для этого можно поставить перед малышом пять предметов, называя каждый, затем попросить его отвернуться, а в этот момент спрятать один из них; малыш должен будет определить, какой предмет исчез.
Повторить за взрослым на слух четыре-пять слов: стол, дом, кот, пень, ваза.
Повторить на слух цифры в определенном порядке: три – семь – пять; один – четыре – два – шесть.
Запоминать и называть без помощи взрослого 4-5 предметов.
Рассказывать наизусть несколько потешек, стихов, загадок.
Пересказывать содержание услышанной сказки.
Запоминать содержание сюжетного рисунка.
Воспроизводить в памяти недавно происшедшие, а также яркие события своей жизни.
Мелкая моторика.Запускать мелкие волчки.
Показывать отдельно один палец (указательный), за тем два (указательный и средний).
Кистями рук делать «фонарики».
Нанизывать крупные пуговицы, бусинки на нитку.
Завязывать узлы на толстой веревке или на шнуре.
Застегивать пуговицы, крючки, молнии.
Показывать в воздухе колечки, попеременно соединяя каждый палец с большим.
Проводить линии точно по точкам, не отрывая карандаш от бумаги.
Заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунков.
Аккуратно раскрашивать картинки, не выходя за контуры.
Проводить прямые линии по середине дорожки, не выходя за ее края.
Проводить вертикальные, горизонтальные и наклонные линии нужного размера.
Математика.Показывать в комнате предметы, которых по одному, и тех, которых много.
Показывать предметы, которые по форме похожи на круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
Показывать правую и левую руку.
Показывать предметы, которые находятся справа от него и слева.
Показывать, что находится вверху и внизу от него.
Находить в окружающей обстановке много предметов и один предмет.
Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения; объяснять словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну.
Сравнивать два, три предмета по величине (длине, ширине, высоте); объяснять словами, какой предмет больше (меньше), длиннее (короче), шире (уже), выше (ниже).
Узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.
Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо.
Развитие речи.Как собака лает, кошка мяукает, корова мычит, петух кукарекает, мышка пищит, свинья хрюкает и т. д.
Что умеют делать эти животные (рыба плавает, птица летает, змея ползает, заяц прыгает, человек ходит).
После рассматривания предмета, сюжетной картинки или игрушки составлять простой описательный рассказ из трех-четырех предложений об этой игрушке.
Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.
Согласовывать слова в роде, числе, падеже.
Понимать обобщающие слова: мебель, транспорт, игрушки, посуда, обувь, одежда.
Правильно употреблять существительные с предлогами: в, на, под, за.
Употреблять предложения с однородными членами.
Отвечать на простейшие вопросы.
Окружающий мир.Назвать свое имя и фамилию; имена мамы, папы, бабушки, дедушки.
Сказать, сколько ему лет.
Назвать город, в котором он живет; свой домашний
Сказать, в какое время бывает снег, растут цветы, летают бабочки, лепят снеговиков, тает снег, на деревьях появляются желтые и фасные листочки.
Назвать 2-3 дерева, несколько цветущих травянистых растений
Назвать отличительные особенности внешнего вида дома— их и диких животных и их детенышей.
Различить и назвать привычные бытовые предметы, их величин у, цвет и форм/, назначение, существенные детали и части предметов.
Различить и назвать погодные явления.
Назвать несколько профессий.
Различить на вкус 2-3 вида овощей и фруктов.
Ребенок 4 года: развиваем эмоции
Когда ребенку 4 года, малыш уже должен уметь улавливать настроение другого человека и сопереживать окружающим.»Если есть ссылка на источник, буду благодарна.
-
Ответ изменён 10 лет, 5 месяцев назад пользователем
krzmi.
14 февраля, 2015 в 7:12 пп #104451Аленький
УчастникЛена, я материал ,по моему, брала из нескольких источников, но основной этот http://www.razvitierebenka.com/p/3-4.html#.VN9laPl_uSo
14 февраля, 2015 в 7:18 пп #104452krzmi
УчастникСпасибо большое.
14 февраля, 2015 в 10:11 пп #104466Katya
УчастникДевочки, у нас опять появились истерики(((, очень я взгрустнула, можно сказать себя извела, такое ощущение что все делаю зря. Не знаю на что подумать, и что дальше делать. Из последнего был томатис и цереброкурин. Вроде и развитие идет и умелки маленько появляются, но истерики … Что делать дальше не знаю. Можно на ТМПК срок подошёл и после цереброкурина месяц прошёл, еще появилась возможность в реацентр съездить. Куда податься? и вообще стоит стимулировать? Сделала ночное ЭЭГ эпи нет, альфа активность понизилась — стала не по возрастной норме(такая была год назад а после 1 курса ТКМП стала норма), но и тета маленько меньше стала. Цитирование очень пугает, если раньше оно было и плюсом была тарабарщина, то сейчас большую часть её стала понятно и это тоже цитирование. Но истерики и поводы маленько изменились, как бы я хотела что бы это был кризис 3 лет. Хотя я думаю мы чуть младше около 2,5. Я сама у нас еще нет. Но истерики стали воснавном по поводу я хочу или что то не хочу, с обидами и начала прятаться, что бы не делать что не хочет, сегодня даже с логопедом решили паузу сделать в занятиях, т.к. в комнату силком заводила. Как кризис трех лет выглядит знаю очень смутно. А какой был у вас, как его определить? И как он долго длится?
15 февраля, 2015 в 6:33 дп #104480rika83
УчастникКристина хотела тебя спросить, у али появилось «Я», если да то когда?
-
Ответ изменён 10 лет, 5 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Болтушка-2» закрыта для новых ответов.