Болтушка-2

Просмотр 15 сообщений - с 1,261 по 1,275 (из 6,150 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #104076
    princessca
    Участник

    Пластилиновые поделки здоровские, Димон молодец!

    #104078
    Октябрина
    Участник

    Саша, присоединяюсь к поздравлениям! :))) Дима, ты крут! Ждем новых поделок)))

    Мне кажется, я угадала, какую книгу придарили Вам на Новый год) Рони Орен «Секреты пластилина», да?

    http://www.labirint.ru/books/219978/

    #104079
    shisha245
    Участник

    Саш , улитка просто шикарная , а самое главное — эмоционально заряжённая ( взгляд просто нереальный ) . А мыша такая умудренная и спокойная . Когда детки такое вытворяют — задохнуться от счастья.

    #104080
    shisha245
    Участник

    Кристин ))), чет не там пишешь . В успехи , в успехи пишем )))
    Аля , девочка наша , умничка . По мне на слух сложнее , чем по картинкам . Видать образы формируются в головушке)))

    #104082
    Арника
    Участник

    Девчонки, спасибо! А книжка все правильно-именно Рони Орин)) все правильно)))

    #104083
    Арника
    Участник

    Алиса, мы раньше и колбасу не катали) это вот недавно появилось прямо)

    #104084
    Арника
    Участник

    Кристина, поздравляю! Обобщения это круто вот так на слух!!!

    #104128
    natta34
    Участник

    Мой ребенок знает и говорит как папу зовут «папа Мися», а как маму нет((, максимум можно на повторе вытянуть «мама а-а», мне чего-то обидно Причем.как папу зовут даже в саду говорит,там видимо к 23 февраля готовятся

    #104129
    Аленький
    Участник

    Наташ, папу то , наверное, все в доме по имени называют, а тебя мам, мааам)))))?

    #104130
    kata
    Участник

    Маша, извиняюсь, запропала. Про вкладыши отписываюь: не по зубам они нам. Он берёт вкладыш и просто кладет на доску, не понимает куда правильно положить. Грустно все.

    #104131
    olgreb
    Участник

    Катя, когда у ребенка нарушена пространственная ориентирвка, надо начинать с ориентировки в своем теле, по 100 раз на день ручки-ножки- животик -глазки-нисик и пр.
    А по поводу форм — надо с больших и очень больших начинать, по системе Монтессори — гигантские кубы, шары и пр. Объемное изображение- плоское изображение, ручками потрогали, назвали. А если вкладыши не вставляет, значит надо их на месяцок убрать, потом снова попробовать.

    И, главное, помнить: нет нерешаемых задач, есть неправильные методы.

    • Ответ изменён 10 лет, 5 месяцев назад пользователем olgreb.
    • Ответ изменён 10 лет, 5 месяцев назад пользователем olgreb.
    #104134
    nepobedimie
    Участник

    Катя, извиняюсь, что навязываю, попробую посадить его на диету , на месяц.

    Во честно, не знаю с чем связать , в 2 годика мой точно так же смотрел и не понимал на эти вкладыши, сколько я не показывала , он вообще ничего не понимал, кольцо и пирамидка — связи не видел вообще, даже повторить за мной не мог надеть кольцо на палку. я полюнула на эту затею, сели на диету, и недели через 2-3 он сам достал и начал складывать доски вкладыши. Вот сейчас сама пишу это и приходится верить в эффект диеты для нас. ((((

    Попробуй месяц. Там не надо ждать пол года до первого результата.

    #104135
    Лёля
    Участник

    Кристна, ну вы даете!!! на слух!!! Здорово!
    мы так не можем, уже проверила) мы только в обратном направлении можем — «покажи одежду», «покажи овощи» и с опорой на картинку.

    #104139
    princessca
    Участник

    Катя, поддержать тебя так хочется!
    Согласна с Олей, значит не теми методами с ним работаете, прости если грубо.
    А если ты своей рукой держа его руку будешь вкладыш в нужную прорезь ставить, сто раз, потом ослабить хватку и просто под локоток подталкивать его руку в нужную прорезь, 100 раз или сколько потребуется, потом пальцем указательным подсказывать и так ПОстепенно свести на нет твою помощь. Так пойдет у него? Или ему не интересны вообще эти вкладыши?
    Мы когда начинали с Андрюшкой заниматься, когда я таскала его от одного дефектолога-психолога-логопеда к другому, всегда их первым вопросом бы: Что любит делать ребенок? Вот от этого и отталкиваться и расширять сферу деятельности.

    #104140
    Лёля
    Участник

    Катя, мы когда младше были, все крупное брали, объемное. Игрушки, предметы, геометрические фигуры, потом на занятиях даже цифры 1-2-3 делали большие из крепкого картона или фанеры, и мы их трогали руками, что бы в голове форма отложилась, нашим так легче запомнить, понять.
    Катя, а на ваших вкладышах что нарисовано было?

    • Ответ изменён 10 лет, 5 месяцев назад пользователем Лёля.
Просмотр 15 сообщений - с 1,261 по 1,275 (из 6,150 всего)
  • Тема «Болтушка-2» закрыта для новых ответов.