Болтушка-2

Просмотр 15 сообщений - с 1,141 по 1,155 (из 6,150 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #103607
    Blanka
    Участник

    Я про старших потом напишу. У меня немного другая проблема в этом отношении.
    А сейчас мне очень горько. Потому что случилось то, о чем я сто раз трандычала — мы разучились радоваться жизни.
    Я прошу прощения за повтор, я уже писала, но человек так устроен, что стремится построить свою жизнь так, чтоб испытывать любимые эмоции. И фишка в том, что любимыми становятся эмоции привычные. Привык человек испытывать страх — он и партнера себе найдет, и работу подберет исключительно, чтоб его гнобили, привык испытывать чувство вины — подберет авторитарного супруга, который вечно всем недоволен. А мы? Какие эмоции ха последние годы стали нам привычны? Серая тоска и страх. И дыхание в полгруди. И так мы к этому привыкли, что разучились замечать поводы для радости. Радость становится непривычной. И это ужасно. Когда все закончится (я верю, что все закончится), мы все равно будем находить повод испытывать страх и тоску.
    Похоже, сие точно не грозит Кристине и Арнике — они очень отзывчивы на любой юмор, и сами частенько хохмят. Женя тоже явно привыкла радоваться жизни, умница, не растеряла умения на жизненном пути. Аня Афанасьва на хор ходит, это очень мощная терапия, она еще и телесные зажимы, страху соответствующие, снимает.
    А мы с тобой, Оля, две тетки в годах, и есть опасность, что превратимся в грымз. Вот где ужас. Будем заходить на сайт и как две пиявки «все плохо-плохо-плохо».

    Так что здесь надо ежедневно находить повод для радости и потихонбку реанимировать в себе это чувство. Может, погулять одной, может, в кафе зайти, а может устроить шмон по интернет-магазинам в поисках самой-самой формы для своего первоклассника. Оль, ты ж препод! Студентам устрой внеплановое поимение, взбодрись. В день должно быть не менее пяти единиц радости

    #103608
    kiti04
    Участник

    девочки,кто в курсе когда у нормотипичных деток появляется»я сам»?у нас вот только появилось как вторую неделю..»сам»!даже кашу сварить и полы помыть все сам пытается-меня никуда не подпускает!я то думала у нас вообще этого сам не будет-думала ребенок просто инфантильный!еще себя называет по имени,лишь изредка говорит «Я»!за 2 дня приучила его к»Я»,хотя иногда все же проскальзывает свое имя,а не Я!вот задумалась в каком же возрасте это появляется у нормы года в полтора-два?

    #103610
    Blanka
    Участник

    А я наоборот на старшего стала возлагать слишком большие надежды. До прошлого года четко помнила, что главное — не воспитать невротика, поэтому меньше всего обращала внимания на оценки, учится хорошо, и ладно. А тут полгода под надзором старого педагога-бабушки стал ребенок сплошь пятерки приносить, первое полугодие закончил единственным отличником в классе, да еще и учительница вызвала меня на беседу и сослезами на глазах благодарила за воспитание чудесного мальчика. Дальше-больше. Собрание, на котором его хвалят и так, и сяк, да на глазах у остальных родителей. И словила я серьезный вирус гордыни. Ну, оно понятно, привыкла уверять себя, что мне поплевывать на мнение окружающих о моем ребенке, а тут ба! Мой старший самый крутой!
    Короче, с начала ччетверти стал он мне четверки по русскому носить. Честно говоря, незаслуженнве, ну, типа в изложении «твердый, как стекло, лед» запятые не поставил, он и не должен был, в третьем-то классе. А меня уже разбирает. Два раза орала на него как потерпевшая. И понимаю все, а остановиться не могу, мне уже он без успехов не нужен. В конце клнцов ему говорю: «Узнаешь, что по диктанту, позвони мне на переменке» (про себя «Я хоть успокоюсь». Ну, вроде взяла себя в руки. Опять вот себе внушаю, что это амбиции мои, ребенок тут непричем.

    #103611
    Blanka
    Участник

    Нет, Кристина, в три. Этот кризис так и называется «Я сам»

    #103613
    kiti04
    Участник

    Юля,я вот тоже заметила,что меня вообще ничего не радует,кроме успехов сыночка,все мысли только о нем!ничего во мне не осталось от меня прежней,прям на лице написано «нужда»,а всегда была хохотушкой,веселушкой!и злая стала,не могу слушать о детях ровесниках,об их умелках,когда родители их успехи себе в заслуги приписывают!на себя вообще забила,хожу как чувырла!неделю назад решила,что опять возвращаюсь в нормальную жизнь!начала худеть,больше читаю развлекательных порталов,форумов о моде!немного отошла от проблем ребенка,и как не странно,прогресс не остановился,а наоборот!вообщем надо самим себя вытаскивать из болота,учиться снова радоваться жизни!

    #103614
    olgreb
    Участник

    Пошла писать в тему Успехи, и так, вроде, чаще других там, а то все в нытиках.

    #103622
    nepobedimie
    Участник

    И я на эту тему напишу. Все аналогично. Я тоже перестала радоваться . Точнее радуюсь, но только еде, что неизменно отражается на моем внешнем виде. Я даже успехам ребенка не радуюсь, тк все равно все не так, как хотелось и мечталось. Я уже и не замечаю, что в целом он пользуется иногда определенными словами, уже и воспринимаю это как само собой, а если он где-то не скажет с первого раза — я реально злюсь…Прям такой пессимисткой злой я никогда не была. Есть чему порадоваться, ведь полгода назад я даже и не мечтала о таком, а я нахожу куда больше поводов порыдать, ребенок конечно их дает, но ведь глядя на успехи можно же воспринимать мир как «стакан почти полный», а у меня всегда почти пустой. Мама уже высказывает мне, что я себя запустила, заставила меня купить платье. Надо, надо как-то выцбираться из пропасти. Я уже даже 2 раза на шейпинг сходила, после 1,5 лет перерыва, а ведь раньше я просто фанатела от этого дела…А потом слезы, нервозы, безнадега , страх , вечная усталость . Надо начинать с себя, а вдруг и ребенок будет за мамой тянуться и все у нас будет прекрасно!

    #103624
    Blanka
    Участник

    Ну, еде радуешься, это уже неплохо!

    #103625
    Blanka
    Участник

    Давайте повеселю. Наткнулась в интернете.
    «Посмотрела в зеркало.
    Встала на весы.
    Прекрати истерику!
    Ты замужем! Не ..ы!»

    #103628
    princessca
    Участник

    Со старшей все тоже самое, что и вы пишете, не убавить не прибавить.
    И радует в этой жизни меня лишь одно — успехи моего сына. Она, жизнь, как на нем сомкнулась, и всё, нет ни меня, ни интересов, ни дочери, ни мужа. И ведь понимаю, что неверный путь, ни к чему хорошему не приведет.
    Еде правда тоже пока радуюсь)
    Когда я была беременна Андрюшкой я часто мечтала — представляла себе как мои дети вдвоем играю, а я в стороне смотрю и умиляюсь, я так этого хотела! и нечего удивительного и запредельного в этом не видела. А ведь это счастье, самое настоящее.
    Недавно у Урганта Вера Глаголева была, показывали фото она и 3 взрослых дочери, не ради одного этого ли стоит жить)

    #103630
    natalie2014
    Участник

    Оль, спасибо. А нарушение речевого-слухового анализатора — это ведь и есть СА? Почему тогда не все дети с ОНР — СА?
    И вот еще — у нас фонематический слух вроде в норме, звук в словах определяет на слух. Так может при СА быть?

    Сенсорная алалия — неспособность соотнести звучание звука и значение, а отсюда — неспособность понимать обращенную речь и контролировать свою.
    Если представить мозг, то в нем есть речевые зоны. Они в свою очередь делятся на моторную и сенсорную. Сенсорная алалия повреждение именно сенсорных зон. Это конкретное место в заднем отделе верхней височной извилины. Физичекий слух при этом в норме. Фонематический как правило нарушен. Если у ребенка отличный фнематический слух сенсорная алалия маловероятна.
    При повреждении только моторной зоны коры головного мозга вылетает именно моторная часть речи. Он слышит не звук, а именно речь, понимает, интеллект страдает меньше, просто невозможность произнести.

    ОНР — это термин психолого-педагогический , а алалия — медицинский.
    Недоразвитие речи может быть как при повреждении сенсорной части речевых зон,так и повреждении моторной

    Почему тогда не все дети с ОНР — СА? — Потому что не у всех детей повреждена именно сенсорная зона. но при этом они могут не говорить, но понимать (МА)

    у нас фонематический слух вроде в норме, звук в словах определяет на слух. Так может при СА быть? — практически невозможно. Если проходит анализ звук — смысл — это не сенсорная алалия или выход из нее, как в нашем случае.

    #103631
    natalie2014
    Участник

    Очень рекомендую почитать вот тут http://pactehok.ru/?cat=article&id=543

    #103632
    Lesya
    Участник

    Наташа, т.е если ребенок понимает отдельные слова и может показать на картинке правильно, но не понимает инструкцию, то это не СА, а скорее ЗПРР, аутизм, уо или др. ? Мне всегда казалось странным, что нам ставят СМА, т.к. отдельные слова Тая понимает, значит соотносит звучание звука и его значение,а значит рече-слуховой анализатор худо-бедно работает, следовательно у нас не СА; то, что в предложении слов не понимает, это уже другой диагноз.

    #103636
    Lesya
    Участник

    Конечно амбиции, Юль, вот еще, разовьешь в ребенке синдром отличника, оно тебе надо, привычка все делать лучше всех не даст Пете получать удовольствие от самого процесса получения знаний, он начнет работать только на результат, чтоб потешить твое эго, у меня та же проблема была со своим, справилась, когда разбираем его редкие четверки, я начинаю впадать в воспоминания типа «ой, а вот знаешь как я лоханулась во 3 классе….в результате четверка с тремя минусами, а ты у меня молодец, без минусов принес», постоянно даю понять, что я несовершенна и не жду от него совершенства. Посмеемся(ошибки обычно совершенно не стоящие внимания, так, описки), вижу, что на душе не грызет его и хорошо. Но тоже не без проблем, в этом учебном году я перестала не то что уроки делать с Валерой, проверять их, носит пятерки, значит справляется прекрасно и без меня, так по дороге в школу спрошу, что проходят, есть ли трудности, по дороге назад, что получил, на этом все. А тут во вторник выходит мое чудо с покрасневшими глазами, бледный, напуганный, я с вопросами, в ответ: «мам, все хорошо», ладно, пришли домой, от обеда отказывается, закрылся в комнате уроки делать, попросил не входить. Понимаю, что ребенку очень фигово, надо поговорить, захожу, дневник прячет, у меня глаза по пять рублей, ну, думаю, четверок нахватал, говорю: «дай», он в слезы, смотрю по музыке двойка стоит. Не сделал дом.задание… как так, не может такого просто быть, оказывается, надо было мелодию сочинить и написать в нотной тетради пару тактов, он не смог, теорию в книге по музыке выучил, а письменно не сделал. И не попросил помощи, фиг бы я смогла помочь, я в музыке дуб дубом, мы в школе песни под баян горланили на уроках музыки, а не ноты учили, НО он не подошел, когда возникли трудности и не сказал, что произошло, когда спросила. И так мне фигово, за всеми переживаниями и занятиями с младшей, я совершенно отдалилась от старшего, собственными руками разрушаю то взаимопонимание и доверие, которое всегда между нами было. Вчера подсаживаюсь к нему пока делает уроки, он вскидывается: «что теперь нет мне доверия?», я ему, что соскучилась, хочу рядышком посидеть, а у него глаза на мокром месте. Блин, а вообще как-то незаметно повзрослел, стал более резким что ли, вспыльчивым, уже не так-то просто обнять и поцеловать, больше к папе тянется, с папой у них вообще отношения замечательные стали, бесконечные разговоры о танках, оружии, истории, он его каждый раз ждет после работы, как деда мороза под новый год, выбегает из комнаты, как щенок ластится; пока муж моется, полы под дверью ванны проминает от нетерпения. Когда я прихожу с работы, выходит чинно, здоровается и отчаливает по своим делам. Ревнуюююю…

    #103637
    natalie2014
    Участник

    Наташа, т.е если ребенок понимает отдельные слова и может показать на картинке правильно, но не понимает инструкцию, то это не СА, а скорее ЗПРР, аутизм, уо или др. ? Мне всегда казалось странным, что нам ставят СМА, т.к. отдельные слова Тая понимает, значит соотносит звучание звука и его значение,а значит рече-слуховой анализатор худо-бедно работает, следовательно у нас не СА; то, что в предложении слов не понимает, это уже другой диагноз.

    детки с сенсорной алалией понимают бытовую речь или то, что их окружает постоянно. Это же не УО глубокое и методичные занятия развивают необходимую зону. приходит понимание речи
    Да и сам диагноз имеет понятие «выход» и разные степени повреждения сенсорных зон

Просмотр 15 сообщений - с 1,141 по 1,155 (из 6,150 всего)
  • Тема «Болтушка-2» закрыта для новых ответов.