Болтушка-2

Просмотр 15 сообщений - с 856 по 870 (из 6,150 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #102712
    annaafanaseva
    Участник

    Девочки, как над прилагательными работаете? Вот по цвету, по форме может назвать. Вчера правда на вопрос Лев какой? Выдал -африканский! А так все чаще у нас все любимый.

    Наташ, присоединяешь к лексике по существительным. Начинай с самого знакомого, какая лексика лучше улеглась-игрушки, еда, животные. Я так поняла лексика уже приличная. Шар зеленый или цветок красный может сказать? цвет присоединили уже? А глаголы, кстати? глаголы вроде сначала цепляются, потом уже прилагательные?

    #102713
    annaafanaseva
    Участник

    Ань, Федина первая няня была математик. Она репетировала пару детей, по вечерам после Феди, именно по Петерсон. А в школе они шли по обычной программе. Потом эти дети пошли в физ-мат классы.

    Оля, вот я понимаю, что это наглость, но вот чую я. Это наша тема, и Мишина и Федина. Туда им дорога- в математику.

    #102714
    Аленький
    Участник

    Угу, Ань, полистай, как правила об руку с Петерсон идет не особо сильная гумманитарка

    #102715
    annaafanaseva
    Участник

    Угу, Ань, полистай, как правила об руку с Петерсон идет не особо сильная гумманитарка

    Старший учился по Петерсону в сильной гуманитарной школе (языковая). В общем его обучение запимнилось как тягучий кошмар и впечатление это легло тенью и на Петерсона в целом.

    #102716
    Аленький
    Участник

    у нас обычный лицей…гумманитарка слабая….короче выбирай….

    #102720
    Лёля
    Участник

    Оля (sloa), у нас сад очень сильный, а группа наша слабенькая))) еще хореография, лепка, изо)) и все вроде как бы по желанию, а на деле — обязательно) все платно!
    Петерсон сейчас «Игралочка» часть 2
    Про сад вообще, попозже в теме сада отпишусь, вынашиваю вопрос насущный, буду с вами девочки советоваться)

    #102723
    Elena77
    Участник

    Ань, да вот Земцова, развивающие тесты 4-5 лет, страница 83. А по 17-20 рублей эта серия как тебе? http://www.labirint.ru/books/409127/

    • Ответ изменён 10 лет, 5 месяцев назад пользователем Elena77.
    #102725
    Elena77
    Участник

    Придумала пособия не только одна Петерсон, но и Кочемасова, она вторым номером идет))

    #102727
    sloa
    Участник

    Оля, вот я понимаю, что это наглость, но вот чую я. Это наша тема, и Мишина и Федина. Туда им дорога- в математику.

    Ань, мне кажется, это очевидно. Биология и история точно не наше. Ну про русский просто без комментариев.

    #102730
    Вера
    Участник

    А меня Лена Sofitela обрадовала насчет Школы России, думаю, это нам по силам, в принципе мы это все сейчас делаем что Лена описывает кроме написания слов в прописях, пишем, но печатнми буквами. Дай Бог чтоб у нас была в школе такая программа. Что интересно, Егор не любит рисовать, и как только ему в руки попадет карандаш или краски, пишет буквы или цифры, это он любит. Абольше меня сейчас напрягает социальная сфера, какой-то он зажатый, чувствует свое отставание видимо, трудности в в общении уже понимает, речь быстрая детишек не понятна ему. Хорошо что он не один такой в группе, и ему есть с кем общаться на равных. Но все равно как-то … Дома он такой веселый, раскованный, и с гостями хорошо общается, а в садике как посмотришь, головку в плечи втянет, такой бедненький…

    #102731
    annaafanaseva
    Участник

    .

    • Ответ изменён 10 лет, 5 месяцев назад пользователем annaafanaseva.
    • Ответ изменён 10 лет, 5 месяцев назад пользователем annaafanaseva.
    • Ответ изменён 9 лет, 3 месяца назад пользователем annaafanaseva.
    #102740
    Elena77
    Участник

    На 83 странице там рассказ, утром первоклассник Толя вышел из дому, на дворе была вьюга. Ну и т.д.. Я имела ввиду, сложно найти рассказ понятный и простой. Я обычно беру планшет, нахожу рассказ, сокращаю его, читаю и задаю вопросы. Мы пока не на том уровне, чтобы взять и пересказать. Как вы пересказываете? К примеру, в этом рассказе говорится о мальчике Толе….так что ли?

    #102741
    Elena77
    Участник

    Я тут недавно опоздала в школу на 5 минут, прихожу а мой соколик плачет навзрыд, сидит на скамеечке, я говорит думал, что ты не придешь, еле успокоила. Смотрю на детей, выходящих с подготовишек, некоторые дети и мой в том числе с испуганными глазками, идут и ищут в толпе знакомое лицо, аж сердце сжимается

    #102742
    annaafanaseva
    Участник

    На 83 странице там рассказ, утром первоклассник Толя вышел из дому, на дворе была вьюга. Ну и т.д.. Я имела ввиду, сложно найти рассказ понятный и простой. Я обычно беру планшет, нахожу рассказ, сокращаю его, читаю и задаю вопросы. Мы пока не на том уровне, чтобы взять и пересказать. Как вы пересказываете? К примеру, в этом рассказе говорится о мальчике Толе….так что ли?

    🙂 я тут целое кино сняла про наш пересказ. В общем проговаривать несколько раз, прорисовывать. Собственно мы там же, на адаптированных рассказах. Недели три назад ребенок изъявил желание погрузиться в волшебный мир Киплинга. Стоически переносит процедуру ежедневного чтения, которое начинается и заканчивается допросом «Ты помнишь, о чем мы вчера читали? » «Что я сейчас прочитала, что ты понял?». Вынес оттуда фразу : Мы с тобой одной крови! И успешно применяет в нужных местах. Читаю не все, конечно, в основном те места, где есть какие-то события, чтоб хоть что-то из прочитанного представил.

    У Узоровой Нефедовой есть сборник позновательных рассказов для обучения чтению. Полистала- очень даже ничего.

    #102743
    Elena77
    Участник

    Вы уже на Киплинга замахнулись, молодцы! Эти две тёти, Нефедова и Узорова вообще я смотрю толковые пособия сочиняют. А с пересказами пособие какое точное название у него?

Просмотр 15 сообщений - с 856 по 870 (из 6,150 всего)
  • Тема «Болтушка-2» закрыта для новых ответов.