Болтушка-2

Просмотр 15 сообщений - с 691 по 705 (из 6,150 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #101597
    Арника
    Участник

    Мне тоже первым делом пришел на ум диктофон. А может его в шкафчик положить и замаскировать как-то? Из раздевалки тоже много чего слышно они ведь на прогулку там одеваются.

    #101600
    Sofitela
    Участник

    Я всегда других детей расспрашивала. Ну не прям допросы устраивала, а так, неформально «Всем привет! Как жизнь, чего нового? Чего рисовали, как гуляли, чем кормили? Во время тихого часа подушками кидались? А моя Дарья как себя ведет?» и т.п. В каждой группе найдется ребенок, любящий поболтать. И хотя к воспитателям никаких претензий (даже наоборот), но они не всегда рассказывали все, что меня интересовало. Вернее, для них что-то могло оказаться незначительным и они даже не запоминали какие-то моменты, а другие дети докладывали всю подноготную 🙂

    #101601
    marinka
    Участник

    Девочки посаветуйте ,кто как приучал
    к горшку 🙁 ну ни как не хочет просится.
    Если отведу по маленькому сходит, а сам нет
    ,по большому вообще катастрофа. Хотя ходит
    и бормочет , какать нужно туда , указывая
    на дверь туалета.

    #101602

    Девочки посаветуйте ,кто как приучал
    к горшку :-( ну ни как не хочет просится.
    Если отведу по маленькому сходит, а сам нет
    ,по большому вообще катастрофа. Хотя ходит
    и бормочет , какать нужно туда , указывая
    на дверь туалета.

    Каждый ребенок в своё время созревает до горшка. У меня Даня стал в 2 года в горшок писать, да и то, моя мама его как-то научила, притом за 2 дня, когда забрала его к себе на лето. До этого, у меня ни в какую не хотел, сидел на горшке минут 15ть, вставал и через пару минут прудил лужу. А какал в штаны ещё примерно до 2,5 лет, ему просто удобнее было какать стоя, поэтому горшок он не признавал для этих дел. Потом стала уговаривать за каждую покакушку — давала конфету. Так и привык к горшку.

    #101603

    Вот, вычитала на другом форуме, может кому пригодится

    С чего начать?

    • «Посидеть 6 раз». Установите цель 6-кратного посещения туалета в день. Первые походы в туалет могут быть короткими (ребенок должен оставаться в положении сидя примерно 5 секунд), с ежедневным удлиннением времени одного из шести походов для выработки навыка дефекации. Со временем, время сидения на унитазе можно продлить вплоть до 10 минут. Установка таймера может быть хорошей идеей, таким образом, ребенок будет знать, когда сидение на унитазе закончится. Позволяйте ребенку вставать немедленно, если он помочился или испражнился в унитаз.

    • Не спрашивайте. Говорите. Не ждите, что ребенок сообщит вам о том, что ему нужно сходить в туалет, или что будет ждать вашего вопроса о том, хочет ли он в туалет, чтобы ответить «да». Просто говорите, что наступило время сходить в туалет.

    • Расписание. Сделайте походы в туалет частью вашей повседневной жизни. Запланируйте их в вашем ежедневном рутинном графике. Свяжите их с определенным временем дня или с определенными занятиями вашего ребенка в течение дня.

    • Коммуникация. Используйте одни и те же простые слова, знаки или картинки в течение каждого из походов в туалет. Это поможет ребенку скорее изучить словарный запас, связанный с процедурой использования туалета.

    • Продолжайте попытки. Говорят, что человеку необходимо 3 недели, чтобы выработать привычку. Как только вы определите процедуру и методы, идите к той же цели – трехнедельному сроку.

    • Сделайте наглядное расписание. Картинки могут помочь вашему ребенку понять, чего можно ожидать от походов в туалет. Сфотографируйте предметы в вашей ванной комнате (например, туалет, туалетную бумагу). Расположите эти фотографии в нужном порядке на листке бумаги, чтобы продемонстрировать ребенку каждый шаг в процедуре похода в туалет. Также можно найти готовые картинки в интернете, которые вы потом распечатаете. Если ребенок не понимает информацию на этих картинках, тогда можете показать ему реальные предметы гигиены (например, рулон туалетной бумаги) для каждого из шагов процедуры.

    • Определите поощрение. Составьте список любимых вещей вашего ребенка, таких как игрушки, еда или видео. Подумайте, которые из них будет легко дать ребенку сразу же после того, как он помочился или испражнился в унитаз. Небольшое пищевое поощрение часто срабатывает хорошо (фрукты, крекер, кусочек шоколада). В дополнение к поощрению, которое вы даете ребенку за поход в туалет, вы также можете предоставить ему дополнительное время для занятия его любимой деятельностью (просмотр видео, игра с игрушкой) после завершения похода в туалет.

    Подсказки для успешного обучения аутичных детей навыкам использования туалета.

    Понаблюдайте в течение 3-ех «типичных» дней за тем, как ребенок справляет свою нужду. Чтобы правильно внести походы в туалет в распорядок дня, отследите, как много времени проходит с того момента, как ребенок пьет или ест, до того момента, когда он мочится. Чаще проверяйте его подгузники (например, каждые 15 минут), это поможет вам запланировать, в какое время лучше водить его в туалет.

    Примите во внимание режим питания ребенка. Изменения в рационе питания, например, большее употребление клетчатки или жидкости, может помочь ему почувствовать желание сходить в туалет.

    Внесите небольшие изменения в повседневную жизнь. Оденьте на ребенка такую одежду, которая очень легко снимается. Переодевайте ребенка каждый раз, когда его подгузники намокают. Меняйте подгузники в ванной комнате или в непосредственной близости от нее.

    Вовлеките ребенка в процесс гигиены, например, попросите его выбросить содержимое подгузника в туалет, если это возможно. Это может помочь ему понять, что содержимое подгузника должно отправляться в унитаз. Затем попросите смыть бочок и помыть руки после каждой смены подгузника.

    Убедитесь в том, что походы в туалет не причиняют ребенку дискомфорта. Он должен чувствовать себя комфортно, сидя на унитазе. Используйте детское сидение или табуретку для ног. Если вы знаете, что ваш ребенок не станет сидеть на унитазе, поработайте над этим навыком прежде, чем начинать программу приучения к туалету.

    Подумайте о сенсорных потребностях вашего ребенка. Если он не любят определенные запахи, звуки или предметы, к которым он прикасается, находясь в туалете, максимально постарайтесь их изменить.

    Подготовьте побольше нижнего белья для смены. На время приучения детей к использованию туалета очень важно, чтобы они носили обычное нижнее белье в течение дня, так как им необходимо чувствовать, когда оно намокает. Подгузники можно использовать только когда ваш ребенок спит или находится вне дома.

    Используйте наглядное визуальное расписание. Картинки, демонстрирующие каждый из шагов процедуры похода в туалет, могут помочь вашему ребенку изучить данную процедуру и знать, что произойдет дальше. Во время походов в туалет показывайте ему это визуальное расписание по мере прохождения этой процедуры.

    Используйте поощрения. Поощряйте ребенка немедленно после того, как он помочился или испражнился в унитаз. Чем быстрее вы поощряете поведение, тем больше вероятность того, что это поведение в будущем усилится. Поощрения за хождение в туалет должны быть особенными и использоваться только для подкрепления этого поведения.

    Практикуйте этот навык в разных туалетах. Это даст ребенку понять, что он может использовать различные туалеты и ванные комнаты и в других местах.

    Источник: http://www.autismspeaks.org/family-services/tool-kits

    #101742
    shisha245
    Участник

    ОЛЯ.ОЛЯ, ОЛЯ (olgreb)!!!! УСЛЫШЬ МЕНЯ !!!!!)))))
    Вот обещала Полинку в платье изумрудном на аватарку выложить,вот где???))) Такая она там красавица))) 🙂

    #101744
    kata
    Участник

    Да-да! Даёшь новую Полинку!!!

    #101789
    rika83
    Участник

    Девочки, кто слышал о лекарстве Гаммалон?Японский вроде… Читала, что он речь очень сильно толкает, по отзывам родителй. Заказывали они его в Новосибирске, судя по сайту

    #101791
    nepobedimie
    Участник

    Рика, я слышала, и тоже читала. И отзывы все всякие. В общем как и на любой другой препаратю

    #101804

    Девочки, кто слышал о лекарстве Гаммалон?Японский вроде… Читала, что он речь очень сильно толкает, по отзывам родителй. Заказывали они его в Новосибирске, судя по сайту

    Нажмите на закладку «форумы», там есть поиск, наберите там Гаммалон и вам покажутся все сообщения, где упоминалось это лекарство. Там аж 7 страниц.

    #101889
    Ирина
    Участник

    Посмотрела сейчас программу про организацию «Лыжи мечты» для детей с ограниченными возможностями, для эмоционального подъема это будет интересно. Эта программа действует в нескольких регионах. Посмотрите сайт. Вот думаю, свозить чтоли Севу?)

    #101922
    sloa
    Участник

    О, лыжи! Не могу промолчать, т.к. у нас в семье все катаются)
    Ирина, мы с Федей в этом году уже раз 10 катались на горных лыжах. К сожалению, тренера, который готов работать с такими детьми, у нас нет, но он с удовольствием катается со мной.
    Почитала о программе — идите, не пожалеете.

    #101923
    olgreb
    Участник

    У нас нет такого проекта, к сожалению, но мы успешно реализуем проект «Коньки мечты»)).

    #101925
    Ирина
    Участник

    Любой «спорт мечты» надо воплощать уже в жизнь), на лыжи свожу его!

    #102086
    Blanka
    Участник

    А кто последний Моргану видел?

Просмотр 15 сообщений - с 691 по 705 (из 6,150 всего)
  • Тема «Болтушка-2» закрыта для новых ответов.