Болтушка-2

Просмотр 15 сообщений - с 646 по 660 (из 6,150 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #101401
    bird
    Участник

    Олеся, ну Андрюша еще и очень маленький. Времени — вагон. Про взаимодействие хотела написать, вы ведь на aba? Как таковому взаимодействию (спонтанному, настоящему) там ведь не учат, скорее, для навыков. По-крайней мере, когда мы занимались aba, я четко поняла, что играть, коммуницировать (а именно это важно) это не научит, для этого нужны какие- дополнительные, так скажем, процедуры, занятия. Хотя, наверное, в любом случае до игры ребенок рано или поздно дозревает, а от игры уже все идет остальное, имхо.

    #101407
    sloa
    Участник

    Свет (Саванна) про созревает сомневаюсь, а хитрая мне кажется понимает. Как добились — из контекста ситуации. Описываешь поведение и говоришь, что , вот, мол, хитрая, обманула волка (зайчика…)
    Я про заучивание фраз конечно что попроще имела в виду, то, что можно наглядно показать, чтоб фраза со смыслом запоминалась, а не как набор звуков.

    Алиса, вот про игру интересно написала. У нас игра прекрасная давно уже, и сюжетная, и ролевая. А как из нее поведение можно наладить? У нас с поведением проблема большая.

    #101415
    bird
    Участник

    Оль, знаешь, вот честно думаю, что с Федей можно налаживать поведение так, как это делают всем обычным детям с проблемным поведением. Какие-то должны быть у психологов методы. Знаешь, вот обычный детсад: если мама озвучивает проблемы ребенка (плохо говорит, дерется и т.д.), то его пытаются выпихнуть даже из-за мелочи, а если у мамы нет ни тени сомненья, что ребенок в порядке, то тогда, если он что-то не так сделал, то он просто жутко непослушный, невоспитанный, запущенный и т.п., но никто его никуда не выпихивает. К сожалению, конкретной методы, кроме как закреплять положительным отзывом все, что нравится, и игнорировать все, что не нравится, я не знаю, уверена, что-то есть, тут надо бы с детским психологом поговорить. Что касается наших проблем с поведением (может дома стукнуть меня, например, папу тоже), уверена, что это именно избалованность, ошибки воспитания и подобное. Думаю, в вашем что-то из той же оперы.

    #101423
    kiti04
    Участник

    Вот задумалась я насчет коммуникации.со взрослыми у нас нет проблем с коммуникацией,с детьми есть.сейчас начали ходить на занятия с психологом как раз для развития общения,только вот мне кажется пару нам подобрали не правильно.девочки.как вы считаете с какими детками должны общаться ваши дети,чтобы у них пошла всетаки эта коммуникация? Я имею Ввиду по темпераменту,дети должны быть одного темперамента,склада характера или наоборот противоположным?

    #101430
    olgreb
    Участник

    Крммуникация развивается по образцу, в группе должны быть «сильные» детки, на которых в этом вопросе можно равняться. Например, СДВГ-шки, у которых проблемы не в общении, а в другой области, например. и, потом, общаться же надо с какой-то целью, и цель эта должна быть ребенком принята, какая-то игровая форма нужна. Я вот сейчас со своей пытаюсь вовлекать в диалоги игрушки, которыми она играет.

    #101432
    savanna
    Участник

    Оля, » обманула» — это тоже пока еще не наш уровень)))ладно, что то придумаем))

    #101436
    sloa
    Участник

    Алиса, с поведением согласна, ну а с другой стороны он с 11 месяцев при нянях — все с высшим пед. образованием. Как уж его еще воспитывать то было лучше и правильнее?

    #101440
    shanti
    Участник

    Вот задумалась я насчет коммуникации.со взрослыми у нас нет проблем с коммуникацией,с детьми есть.сейчас начали ходить на занятия с психологом как раз для развития общения,только вот мне кажется пару нам подобрали не правильно.девочки.как вы считаете с какими детками должны общаться ваши дети,чтобы у них пошла всетаки эта коммуникация? Я имею Ввиду по темпераменту,дети должны быть одного темперамента,склада характера или наоборот противоположным?

    Тоже долго ломала голову над этим вопросом. По моим наблюдениям коммуникация у Вани лучше получалась с детьми, которые его «слабее»,а может это он просто выгодно отличался на их фоне. На групповых занятиях среди особых детей он был таким заводилой — подбивал детей играть в догонялки, совал игрушки в руки, лез обниматься. В садике на фоне нормы он был совершенно другим ребенком — робким, тихим и постоянно витающим в облаках.
    Сколько раз я пыталась подружить их с дочерью моей подруги (норма, на 1.5 года старше) — ничего не получалась. Дальше воплей с криками и визгами и дележки игрушек ничего не шло. Начинаешь объяснять правила игры — нетерпячка страшная, ничего не хочет слушать, не хочет даже вникать.
    У нас еще и со взрослыми есть проблемы с коммуникацией. Никогда ни с кем не здоровается. Поначалу очень стесняется незнакомых. Если кто-то начинает сюсюкать, может просто заорать «Няяя!!!» и отвернуться. Зато потом, освоившись, а еще если этот человек, например, угостит чем-то…все, пиши пропало. Будет назойливо лезть, водить по всей квартире за руку, командовать — сядь сюда, ложись на кровать… Может подойти и одеяло на голову водрузить, будет «кормить» — насильно торт в рот запихивать, короче ЖИТЬЯ НЕ ДАСТ. Сейчас живет с папой, к папе приходит друг — на парне живого места нет)))

    #101443
    nepobedimie
    Участник

    Так это же хорошо )) Шанти, я вот не помню, а у вас проблемы с пониманием были?

    #101445
    kiti04
    Участник

    Моему интерсны дети с гипером,он с удовольствием побегает,поиграет с такими.а нам дали наоборот тихого,спокойного,6 летнего не говорящего.для того мальчика может и будет польза от общения с моим,мой будет взаимодействовать под руководством психолога.а мы то,что от того мальчика возьмем? По хорошему третий ребенок нужен,как раз с гипером,чтобы уровновесить.может конечно я чего не понимаю ,но логики,чтобы поставить к нам того мальчика я не вижу.получается деньги на ветер.буду просить нам сдвгшку добавить.

    #101446
    shanti
    Участник

    Инна, Ванька моторный алалик с СДВГ. В быту не замечала, что чего-то не понимает.Специалисты всегда отмечали, что понимание по возрасту. Но мне все же кажется, что небольшие проблемки есть (О.И. Азова тоже писала, что у моторных в той или иной степени понимание страдает). Книги он у нас отродясь никогда не слушал и не слушает, часто бывает, что отвечает невпопад — тут не поймешь, что страдает понимание или внимание..

    #101469
    bird
    Участник

    Оля,ведь есть какие то вещи, которые Федя бы хотел делать- как то шкодить-, но не делает этого, тк был когда-то серьезно за это наказан? Самая продуктивная игра, наверное, с хорошим, добрым ребенком, хорошо соображающим, лет 7-8, как мне показалось.

    #101470
    lotos
    Участник

    Алиса, хорошо что ты вернулась. Как дела у Темы, и почему вы в обычный сад не ходите хоть на пару часиков?

    #101471
    Аленький
    Участник

    Кристин, вой же в саду обычно занимает роль ведомого?…а здесь он будет ведущий, инициатор, ты понаблюдай может и неплохо будет…

    #101472
    bird
    Участник

    мой тоже так и не здоровается со взрослыми, только с нашими друзьями, а с соседями тли новыми людьми, или врачами — нет.

Просмотр 15 сообщений - с 646 по 660 (из 6,150 всего)
  • Тема «Болтушка-2» закрыта для новых ответов.