Болтушка-2

Просмотр 15 сообщений - с 616 по 630 (из 6,150 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #101336
    kiti04
    Участник

    кристин,вот смотри теорему по геометрии зазубрить можно,а вот применить ее,а значит понять,не у всех получается!придет еще понимание-никуда АЛЯ не денется,сейчас не понимает,это не значит,что чуть позже не поймет!

    #101339
    kiti04
    Участник

    2 дня назад ребенок вечером просит позвонить папе,звоню трубку не берет.Говорю Дениске,ну вот видишь папа трубку не берет у него в ушах бананы-имея ввиду наушники!Денис смеялся,прям закатывался,папа пришел начал в ушах у него бананы искать!Вчера опять трубку не взял,Денис говорит,что у папы бананы,естественно он не понимает значение выражения,а ищет в ушах реальные бананы,но трагедии я из этого не делаю,придет время поймет

    #101341
    Лёля
    Участник

    Кити — ))))) бананы в ушах)))

    #101353
    Арника
    Участник

    Я вот тоже не знала, что наушники называют бананы)))

    #101354
    Арника
    Участник

    Кристин, а про теорему ты прямо отличный пример привела. И правда даже формулу на уроке помню на физике учили вроде все ясно, а задачку не решить.

    #101357
    annaafanaseva
    Участник

    а мы зубрим. все зубрим. Потом доходит. иногда дооолгоооо , иногда быстро. Так что это вариант. Но в итоге ребенок знает и адрес и телефон, например. а первые две недели на вопрос «когда у тебя день рождения» отвечал «Россия, Самара…» сейчас не путается. где-то за 2-3 недели выучил (но мы к этому вопросу уже подходили, учили и забывали. 2 недели ушло на восстановление хорошо забытого старого)

    #101358
    savanna
    Участник

    Нам логопед говорит, что даже если не понимает, то все равно проговаривать фоазы и заставлять повторять, чтобы они были » на слуху» … Я вот как то в этом сомневаюсь, но все равно делаю…яблоки созревают, лиса хитрая…это пока для Макса » не о чем»… Девочки, вы тоже проговариваете с детьми даже сто процентов не понятные слова и фразы? Может я зря на них время трачу?

    #101359
    savanna
    Участник

    Ань, завидую твоей настойчивости и трудолюбию сына…вы такие молодцы- ко всему очновательно подходите и не ленитесь. Уже больше года я с Максом занимаюсь ежедневно и каждый день это какая то моя ломка, не могу втянуться, не могу от процесса игры-занятий получить какое то удовольствие. Удовлетворение — да, вот это и это сделали — ура, ставлю галочку мысленно. Как у тебя это получается?

    #101360
    sloa
    Участник

    Свет, от проговаривания фраз однозначно есть толк. Наши учат русский, как иностранный. А знаешь как учат иностранный? Зубрят кучу диалогов. Потом у тебя в голове есть шаблоны-заготовки предложений на все основные жизненные ситуации, подставляешь в них нужные слова и вуаля — ты уже неплохо говоришь по-английски))

    #101361
    princessca
    Участник

    По одной меьтодике — меньше говори слов, что все «шумом» для детя не было: рука, нога, пить, гулять. По делу короче. По другой наоборт все комментируй: лесом еду лес пою. Мы так долго и упорно учили связку: Киса — мяу, что киса у нас теперь всегда 100%-но Мяу.А когда начинали, я думала, что говорю все в пустоту, но говорила, каждый день, отложилось. И даже хрюшка у нас — Хрю)
    Он такой милый когда эти звукоподражания старается произнести)))

    Дефектолог придерживается мнения, все с ним проговаривать, даже если кажется, что он сейчас это не поймет/не запомнит и т.д.
    Вот сына заставляет «отпрашиваться» там каждый раз: «Тетя Оля, можно я пойду домой». Начали ходить к ней в октябре, я тогда подумала она издвается чтоль такое предлагать. Он орал, че-та там мычал, она каждое слово повторяла «тетя» он хоть гласную оттуда скажет и то за праздник. Сейчас практически «те-тя О-а мо-та фа (я) па-ду да-мо».
    Поэтому именно заставлять повторять думаю самое то.

    #101363
    savanna
    Участник

    Оль, он их не использует ( да и как их использовать то, если не понятно что оно вообще означает) проговариваем на занятиях и все… Иностранный мы учим на основе того, что понимаем значения этих слов на своем… А тут ( может кто то помнит эту рекламу) — бла-бла-бла — вискас!( коты понимают вас примерно так!!!….) . Вот и у нас бла-бла-бла лиса, бла-бла-бла яблоко…
    Твой Федя понимает что такое созревает и хитрая? ( ну или какие то еще слова, которые на пальцах не объяснишь). Если да — как этого добились? Или само пришло?

    #101364
    kiti04
    Участник

    Олесь!ничего себе сынуля предложениями уже говорит,а ты молчишь,не хвастаешься!

    #101365
    olgreb
    Участник

    Девочки, у нас мышление ассациотивное, так что нет ничего плохого в том, что ребенок будет связывать слово «лиса» со словами «хитрая», «рыжая» и т.п. Потом услышит слово «хитрая» и вспомнит лису, смысл будет яснее (конечно, если смысл сказок уже понимает).

    #101366
    savanna
    Участник

    Олесь, у вас так е успехи — круть)) а молчишь…партизан))
    Олесь, есть фразы-шаблоны, вот как с вашей тетей олей)) он хочет домой и он » отпросится» даже если и не понимает полностью значения слов. У нас есть фразы-шаблоны тоже, например Макс всегда часто просит прощение так — мама, прости, мне стыдно!( прости он понимает, мне стыдно — нет, но в книге со стизами котик тимка именно так просит прощение, он запомнил и теперь тоже так говорит), есть у Макса и » своя речь» то что он понимает и озвучивает — айя детский саик, амой иде, егооо датай!( аля из детского садика прийдет домой и достанет лего). А вот эти «созоевающие яблоки» — ну куда их вставить то? Этот шаблрн и применить то некуда…

    #101367
    olgreb
    Участник

    Девочки, пролехала по спортивным магазинам в поисках коньков для себя, вернулась ни с чем…. Просто выбрать не из чего… Кто в коньках разбирается, какие порекомендуете? Китайские просто нельзя даже в руках подержать…

Просмотр 15 сообщений - с 616 по 630 (из 6,150 всего)
  • Тема «Болтушка-2» закрыта для новых ответов.