Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Болтушка-2
- В этой теме 6,149 ответов, 81 участник, последнее обновление 9 лет, 5 месяцев назад сделано
Ольга Просветова.
-
АвторСообщения
-
16 января, 2015 в 11:34 дп #101336
kiti04
Участниккристин,вот смотри теорему по геометрии зазубрить можно,а вот применить ее,а значит понять,не у всех получается!придет еще понимание-никуда АЛЯ не денется,сейчас не понимает,это не значит,что чуть позже не поймет!
16 января, 2015 в 11:44 дп #101339kiti04
Участник2 дня назад ребенок вечером просит позвонить папе,звоню трубку не берет.Говорю Дениске,ну вот видишь папа трубку не берет у него в ушах бананы-имея ввиду наушники!Денис смеялся,прям закатывался,папа пришел начал в ушах у него бананы искать!Вчера опять трубку не взял,Денис говорит,что у папы бананы,естественно он не понимает значение выражения,а ищет в ушах реальные бананы,но трагедии я из этого не делаю,придет время поймет
16 января, 2015 в 11:58 дп #101341Лёля
УчастникКити — ))))) бананы в ушах)))
16 января, 2015 в 2:03 пп #101353Арника
УчастникЯ вот тоже не знала, что наушники называют бананы)))
16 января, 2015 в 2:04 пп #101354Арника
УчастникКристин, а про теорему ты прямо отличный пример привела. И правда даже формулу на уроке помню на физике учили вроде все ясно, а задачку не решить.
16 января, 2015 в 3:34 пп #101357annaafanaseva
Участника мы зубрим. все зубрим. Потом доходит. иногда дооолгоооо , иногда быстро. Так что это вариант. Но в итоге ребенок знает и адрес и телефон, например. а первые две недели на вопрос «когда у тебя день рождения» отвечал «Россия, Самара…» сейчас не путается. где-то за 2-3 недели выучил (но мы к этому вопросу уже подходили, учили и забывали. 2 недели ушло на восстановление хорошо забытого старого)
16 января, 2015 в 3:55 пп #101358savanna
УчастникНам логопед говорит, что даже если не понимает, то все равно проговаривать фоазы и заставлять повторять, чтобы они были » на слуху» … Я вот как то в этом сомневаюсь, но все равно делаю…яблоки созревают, лиса хитрая…это пока для Макса » не о чем»… Девочки, вы тоже проговариваете с детьми даже сто процентов не понятные слова и фразы? Может я зря на них время трачу?
16 января, 2015 в 4:01 пп #101359savanna
УчастникАнь, завидую твоей настойчивости и трудолюбию сына…вы такие молодцы- ко всему очновательно подходите и не ленитесь. Уже больше года я с Максом занимаюсь ежедневно и каждый день это какая то моя ломка, не могу втянуться, не могу от процесса игры-занятий получить какое то удовольствие. Удовлетворение — да, вот это и это сделали — ура, ставлю галочку мысленно. Как у тебя это получается?
16 января, 2015 в 4:12 пп #101360sloa
УчастникСвет, от проговаривания фраз однозначно есть толк. Наши учат русский, как иностранный. А знаешь как учат иностранный? Зубрят кучу диалогов. Потом у тебя в голове есть шаблоны-заготовки предложений на все основные жизненные ситуации, подставляешь в них нужные слова и вуаля — ты уже неплохо говоришь по-английски))
16 января, 2015 в 4:17 пп #101361princessca
УчастникПо одной меьтодике — меньше говори слов, что все «шумом» для детя не было: рука, нога, пить, гулять. По делу короче. По другой наоборт все комментируй: лесом еду лес пою. Мы так долго и упорно учили связку: Киса — мяу, что киса у нас теперь всегда 100%-но Мяу.А когда начинали, я думала, что говорю все в пустоту, но говорила, каждый день, отложилось. И даже хрюшка у нас — Хрю)
Он такой милый когда эти звукоподражания старается произнести)))Дефектолог придерживается мнения, все с ним проговаривать, даже если кажется, что он сейчас это не поймет/не запомнит и т.д.
Вот сына заставляет «отпрашиваться» там каждый раз: «Тетя Оля, можно я пойду домой». Начали ходить к ней в октябре, я тогда подумала она издвается чтоль такое предлагать. Он орал, че-та там мычал, она каждое слово повторяла «тетя» он хоть гласную оттуда скажет и то за праздник. Сейчас практически «те-тя О-а мо-та фа (я) па-ду да-мо».
Поэтому именно заставлять повторять думаю самое то.16 января, 2015 в 4:20 пп #101363savanna
УчастникОль, он их не использует ( да и как их использовать то, если не понятно что оно вообще означает) проговариваем на занятиях и все… Иностранный мы учим на основе того, что понимаем значения этих слов на своем… А тут ( может кто то помнит эту рекламу) — бла-бла-бла — вискас!( коты понимают вас примерно так!!!….) . Вот и у нас бла-бла-бла лиса, бла-бла-бла яблоко…
Твой Федя понимает что такое созревает и хитрая? ( ну или какие то еще слова, которые на пальцах не объяснишь). Если да — как этого добились? Или само пришло?16 января, 2015 в 4:23 пп #101364kiti04
УчастникОлесь!ничего себе сынуля предложениями уже говорит,а ты молчишь,не хвастаешься!
16 января, 2015 в 4:25 пп #101365olgreb
УчастникДевочки, у нас мышление ассациотивное, так что нет ничего плохого в том, что ребенок будет связывать слово «лиса» со словами «хитрая», «рыжая» и т.п. Потом услышит слово «хитрая» и вспомнит лису, смысл будет яснее (конечно, если смысл сказок уже понимает).
16 января, 2015 в 4:27 пп #101366savanna
УчастникОлесь, у вас так е успехи — круть)) а молчишь…партизан))
Олесь, есть фразы-шаблоны, вот как с вашей тетей олей)) он хочет домой и он » отпросится» даже если и не понимает полностью значения слов. У нас есть фразы-шаблоны тоже, например Макс всегда часто просит прощение так — мама, прости, мне стыдно!( прости он понимает, мне стыдно — нет, но в книге со стизами котик тимка именно так просит прощение, он запомнил и теперь тоже так говорит), есть у Макса и » своя речь» то что он понимает и озвучивает — айя детский саик, амой иде, егооо датай!( аля из детского садика прийдет домой и достанет лего). А вот эти «созоевающие яблоки» — ну куда их вставить то? Этот шаблрн и применить то некуда…16 января, 2015 в 4:27 пп #101367olgreb
УчастникДевочки, пролехала по спортивным магазинам в поисках коньков для себя, вернулась ни с чем…. Просто выбрать не из чего… Кто в коньках разбирается, какие порекомендуете? Китайские просто нельзя даже в руках подержать…
-
АвторСообщения
- Тема «Болтушка-2» закрыта для новых ответов.