Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Болтушка-2
- В этой теме 6,149 ответов, 81 участник, последнее обновление 9 лет, 4 месяца назад сделано
Ольга Просветова.
-
АвторСообщения
-
15 января, 2016 в 8:00 дп #126528
Blanka
УчастникМы с мужем как раз на днях обсуждали вопрос инклюзия- интеграция. Эта такая серьезная работа должна проделываться и с детьми, и учителями, и родителями всех детей. И как это все будет внедряться неизвестно. В конце прошлого года подслушала случайно разговор трех дам две из которых- учителя. Не могла пропустить мимо ушей, вопрос острый. Обобщу: сущий кошмар, они все без мозгов, как всех усмирить их, как оценивать неизвестно, как вообще справиться с классом, если рядом за партой «отличник и калека, дцп и дебил»? Звоню своей куме, рассказываю…Она в курсе всех наших дел с Федей, отвечает: а я ,Света, тоже против того , чтоб моя дочь сидела с больным, который ходит в штаны и видела , как ему вытирают слюни……Ну без слов…..(((Мне кажется, они просто делают на европейский мотив, без ограничений, все вместе, все равны. Но это задел на будущее, в итоге так должно и получиться. Стать нормой. Но как это сейчас будет, тяжелый вопрос.
да, Свет, все именно так, как вы пишете. Мне летом звонила подруга, живет в Орле, отправляет дочку в первый класс. На собрании будущих первоклассников им объявили — все, у нас «Доступная среда», а это значит, что в классе может появиться инвалид. Причем учительница все преподнесла именно в свете, что «какой кошмар — идиот и отличник за одной партой». Родители заволновались, учительница им говорит: «Идите к директору у добивайтесь, чтоб он этого не допустил.»
Поэтому мое мнение — правильный ход — это как раз таки хорошие, грамотные классы, школы для особиков всех мастей. Подруга на днях письмо прислала, очень хвалит школы в Кемерово.15 января, 2016 в 8:03 дп #126529Blanka
Участникда вот именно,что у него непонятная речь…то была то пропала…счас только в эмоции..говорит мама,больно…или идкм отсюда…но по факту чаще отдельные слова да мне ,я.Звукоподражания нет…японский вперемешку с отдельными словами…папа Андей,мама Юя..баба после логомассажа зондами..нам один логопед поставил сенсо-моторную..а в конце лепета и японсконо он рвался выйти иговорит — мама,пойдем..и все…приплыли…мне невролог говорит это бывает…
Юль, насчет звуков не скажу, а понимание простых речевых паттернов и проговаривание их мы все начинали с пособия-альбома Новиковой-Иванцовой «От слова к фразе.» Найдете?
15 января, 2016 в 8:16 дп #126531Аноним
НеактивированныйПосмотрела, полистала на сайте ничего не нашла интересующей меня темы. Есть темы про Реацентры, но нет о детских неврологических, психоневрологических санаториях. Может кто куда ездил, где был. В Детях-Ангелах есть тема, но там в основном санатории Крыма, Анапы, Сочи и т.д. вообщем Зауралья. Может кто ездил в санатории в Сибири. Отзывы. Очень сейчас интересует эта тема. У нас есть санатории в Алтае, но детей до 4-х лет на лечение не берут. Просьба, может создать отдельную тему для этого? Я не умею/не имею полномочий. Заранее спасибо!
15 января, 2016 в 8:42 дп #126535morgana
УчастникСветлана, поскольку наше сообщество не такое большое и территориально очень неоднородно, то вы к сожалению не найдете у нас такой информации. Как правило отзывы по санаториям вашего региона лучше уточнить на местном сайте или опять же на сайте ДА, там возможно есть мамы с Сибири и Урала которые дадут вам более исчерпывающую информацию в том числе по необходимым процедурам в неврологических санаториях
15 января, 2016 в 8:59 дп #126536Аноним
НеактивированныйЮлия, ищю, читаю. Как не странно, но так мало информации. Понятно в априори, что южные санатории лучше всего, но и территориальная сторона немаловажна. Хочется найти «золотую» середину. Узкоспециализированных (психоневрологических) детских санаториев, как таковых оказывается не так уж и много. Будем искать.
15 января, 2016 в 9:35 дп #126537nepobedimie
УчастникДевочки, срочно!!! Пожалуйста окажите услугу мне — зайдите на сайт этот по ссылке выше и проголосуйте «ЗА» за Елену Водчиц. Брюнетку.
Очень хотим получить приз. Пожалуйста , поддержите нас! ))))15 января, 2016 в 9:43 дп #126539Sofitela
УчастникБудем искать.
Светлан, позвони в свое отделение соцзащиты (УСЗН), они смогут подсказать.
15 января, 2016 в 9:44 дп #126540marinka
УчастникДевочки, срочно!!! Пожалуйста окажите услугу мне — зайдите на сайт этот по ссылке выше и проголосуйте «ЗА» за Елену Водчиц. Брюнетку.
Очень хотим получить приз. Пожалуйста , поддержите нас! ))))Проголосовала!
15 января, 2016 в 9:50 дп #126541Света-Федор
УчастникПроголосовала)
15 января, 2016 в 9:52 дп #126542morgana
УчастникСвета, на ББ можно отдельным постом задать вопрос, поскольку он там сразу попадет территориально в раздел » город», то там наверняка точно мамы вашего региона вам подскажут
15 января, 2016 в 11:19 дп #126548Astra
УчастникДевочки, срочно!!! Пожалуйста окажите услугу мне — зайдите на сайт этот по ссылке выше и проголосуйте «ЗА» за Елену Водчиц. Брюнетку.
Очень хотим получить приз. Пожалуйста , поддержите нас! ))))Проголосовала. У вас похоже всего один единственный конкурент, который на пятки наступает, остальные рядом не стояли)))))
15 января, 2016 в 11:22 дп #126549nepobedimie
УчастникДевочки, срочно!!! Пожалуйста окажите услугу мне — зайдите на сайт этот по ссылке выше и проголосуйте «ЗА» за Елену Водчиц. Брюнетку.
Очень хотим получить приз. Пожалуйста , поддержите нас! ))))Проголосовала. У вас похоже всего один единственный конкурент, который на пятки наступает, остальные рядом не стояли)))))
Алена, да. Вот с ней и соревнуемся. Сейчас разрыв приличный. Но как мы схему пробили, у нее по вечерам по 50-100 голосов добавляется. Вот сейчас и набираем. Девочки, спасибо!
-
Ответ изменён 9 лет, 5 месяцев назад пользователем
nepobedimie.
15 января, 2016 в 11:28 дп #126551Astra
УчастникМы с мужем как раз на днях обсуждали вопрос инклюзия- интеграция. Эта такая серьезная работа должна проделываться и с детьми, и учителями, и родителями всех детей. И как это все будет внедряться неизвестно. В конце прошлого года подслушала случайно разговор трех дам две из которых- учителя.
Вот как мама особого ребенка, хочу чтобы она училась в массовм классе, но что бы в классе были, как у Аллы… узбеки))))) ну или хотя бы кто то, кто тоже имеет особенностями, что бы она не была бельмом в глазу. Пусть 2-3 человека, но по нашей теме.
А вот как мама нормика……… не знаю что хочу, если ребенок в адеквате, но с особенностями, да конечно пусть учится, но если класс будет страдать, а тем более мой ребенок… ну не знаю я что буду делать, буду очень расстроена. У нас в классе была девочка, не сильно ее и тюкали, но была она очень гипоактивная и только теперь я понимаю, что у нее были проблемы, но она сидела тихо и ни кого не трогала, вот главное, что бы таких деток нормики не обижали. Потому что старшая дочь рассказывала, что был у них один мальчик, на год или два старше по классам, над ним издевались бесконечно, в голове осталось, что жвачку на пол плюнут, а потом говорят, бери, жуй. Его не принуждали, просто говорят бери, он берет и жует.
15 января, 2016 в 11:34 дп #126552Astra
Участникда вот именно,что у него непонятная речь…то была то пропала…счас только в эмоции..говорит мама,больно…или идкм отсюда…но по факту чаще отдельные слова да мне ,я.Звукоподражания нет…японский вперемешку с отдельными словами…папа Андей,мама Юя..баба после логомассажа зондами..нам один логопед поставил сенсо-моторную..а в конце лепета и японсконо он рвался выйти иговорит — мама,пойдем..и все…приплыли…мне невролог говорит это бывает…
Как нет звукоподражания, даже банальных мяу, му, ав-ав и по просьбе не скажет?
Андей и Юя очень хорошие слова, слоговая сохранена, а букв Р и Л нет скорее всего, поэтому ребенок их просто опустил. А еще хорошо, что из приведенных вами слов есть еще и закрытые слоги. В игре фразу формируйте простую и глаголы самое главное учите их должно быть одна треть от всех слов.15 января, 2016 в 11:49 дп #126555julia1979
УчастникЯ не знаю почему такой заклин на звукоподражании..в полтора года было и опа и киса мяу мяу
После 2 курсов реацентра,стал говорить по делу — ой ой и повторять за мной ай ай..Никакого му и ав ав..смотрит внимательно,улыбается..может иногда шевелить губами..но звука ноль.Иногда повторяет слова за мной в игре..мя- мяч например..редко…
Понимания речи растет,но медленно:(( -
Ответ изменён 9 лет, 5 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Болтушка-2» закрыта для новых ответов.