Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Болтушка-2
- В этой теме 6,149 ответов, 81 участник, последнее обновление 9 лет, 4 месяца назад сделано
Ольга Просветова.
-
АвторСообщения
-
14 января, 2016 в 2:32 пп #126469
Sofitela
УчастникЛена-софителла,иди вконтакт!по-моему тебя взломали!
Спасибо, Кристин! Меры приняла.
14 января, 2016 в 2:43 пп #126471julia1979
УчастникДобрый день!
Девочки,давайте знакомится,меня а зовут Юля.
Моему сыночку почти 4года,ЗПРР. с 2ле тмедикаментозно,после 3 были на диагностике в Питере,в сентябре и декабре проходили лечение в Самаре в реацентре,есть сдвиги по многим параметрам но поречи мало.Речь развивалась где то до года и 7 апотом затухла.
Отдельные слова,больше лепета,мало подражания,но может и выдать предложение или фразу..Мама,дай Диме кашу..говорит вэмоциях побольше части.
Хотела узнать у Вас что помогает Вашим деткам и какие методики используете когда занимаетесь сами?
Были ли сложности в оформлении инвалидности по неврологии?
Заранее спасибо.14 января, 2016 в 3:20 пп #126474julia1979
УчастникДевочки,а есть кто нибудь изСочи?:)
14 января, 2016 в 3:36 пп #126477Blanka
УчастникЮлия, здравствуйте! Я ваша тезка.
В 4 года говорить фразу с обращением — это круто для наших деток. Хотите речь подтянуть сами? Что вам порекомендовать — занятия по формированию фразовой речи?14 января, 2016 в 4:29 пп #126484kiti04
УчастникЮля,добро пожаловать!а в Питере вам какой диагноз поставили?что вам там рекомендовали.есть ли аутичные черты?а вообще не все так плохо,у многих деток речь на сильных эмоциях хорошо идет!если вы из сочи попробуйте дельфинотерапию,нам очень хорошо помогает и в речи и в устранении активных заморочек!
14 января, 2016 в 8:52 пп #126502sloa
УчастникПрочитала сейчас в местных новостях — в нашем городе в 2016 году 14 школ адаптируют для детей с особыми потребностям. На это выделены деньги. А в течение ещё 2 лет это сделают 25% всех школ города. Перечисляются все виды особиков — ДЦП, ЗПР, УО, слабослышки, по зрению….
14 января, 2016 в 9:41 пп #126510annaafanaseva
УчастникОля! Как здорово! У нас инклюзия-красивые слова, речь об интеграции идет чаще всего.
14 января, 2016 в 9:51 пп #126511julia1979
УчастникДевочки,вот связной речи нет..даже на уровне дай на…или оч.релко..вот только недавно как стал дв-нет впопад говорит..много лепета из пары-тройки слогов..типа — Абоева…чего к чему…в основном курлыкает по японски .А на занятиях с логопедом губами правильно артикулирует а звука нет.. В ПИТЕРЕ ЛЕЛАЛИ АСВП,ДИСФУНКЦИЯ СТВОЛА.средне мозжечка…фонемотический слух искажен…Питер 83.0…зарр с чертами по типу аутических..
14 января, 2016 в 9:58 пп #126512julia1979
УчастникДевочки,еще траблы с туалетом…писаем в горшок,даже ппосимся часто на улице жестами..но какать строго тихо в уголочке…как мы не бились..толку ноль…двж когда поймаешт наотрез не хрчет в горшок..((
14 января, 2016 в 10:00 пп #126513Света-Федор
УчастникМы с мужем как раз на днях обсуждали вопрос инклюзия- интеграция. Эта такая серьезная работа должна проделываться и с детьми, и учителями, и родителями всех детей. И как это все будет внедряться неизвестно. В конце прошлого года подслушала случайно разговор трех дам две из которых- учителя. Не могла пропустить мимо ушей, вопрос острый. Обобщу: сущий кошмар, они все без мозгов, как всех усмирить их, как оценивать неизвестно, как вообще справиться с классом, если рядом за партой «отличник и калека, дцп и дебил»? Звоню своей куме, рассказываю…Она в курсе всех наших дел с Федей, отвечает: а я ,Света, тоже против того , чтоб моя дочь сидела с больным, который ходит в штаны и видела , как ему вытирают слюни……Ну без слов…..(((Мне кажется, они просто делают на европейский мотив, без ограничений, все вместе, все равны. Но это задел на будущее, в итоге так должно и получиться. Стать нормой. Но как это сейчас будет, тяжелый вопрос.
14 января, 2016 в 10:10 пп #126516julia1979
Участникда вот именно,что у него непонятная речь…то была то пропала…счас только в эмоции..говорит мама,больно…или идкм отсюда…но по факту чаще отдельные слова да мне ,я.Звукоподражания нет…японский вперемешку с отдельными словами…папа Андей,мама Юя..баба после логомассажа зондами..нам один логопед поставил сенсо-моторную..а в конце лепета и японсконо он рвался выйти иговорит — мама,пойдем..и все…приплыли…мне невролог говорит это бывает…
15 января, 2016 в 6:16 дп #126520Аноним
НеактивированныйЮля, добрый день! По поводу горшка, у нас тоже с ребенком были большие проблемы как с «пописить» , так и с «покакать»… Чего мы только не выдумывали. С пописить понятно, почаще предлагала ему сходить, высаживала на горшок (т.е. примерно было понимание сколько может ребенок терпеть), а вот с «покакать» никогда не могла его поймать. Стала наблюдать, что когда он это хочет сделать он либо уходил в комнату и закрывал дверь, либо прятался в угол/за шторку. Стала про это дело читать, и где-то на просторах интернета нашла статью, что детям же не ведам сей процесс как это надо делать? Т.е. если кушать, он же видит как едят родители (берут ложку,вилку, и т.д.) а тут процесс некое таинство. В туалет идем — двери закрываем. Дети «срисовывают» сие поведение и кто двери закрывает, что за шторку. Действовала я поэтапно, с начала вылавливала (когда стала понимание, что он пошел «за своими делами») я его вылавливала и заводила в туалет, прикрывала дверь он какал естесна в штаны. Выгребала при нем какашки в туалет и выкидывала приговаривая: «Ой, какой ты молодец! Давай смоим!» И его руками нажимали на кнопочку приговаривая: «Пока, пока какашечки!». У ребенка был вызван интерес, так же с «пописить». Заканчивал свли дела, демонстративно брался горшок и выливался в унитаз, так же смывалось и приговаривалось, ну еще и хвалила очень-очень, какой мол молодец… Так это все сошло к тому, что он стал сал ходить на горшок и жестами или криком, мол закрой дверь и сидит делает свои дела. Может долго сидеть и 10-15минут. Я его не тревожу, но периодически поглядываю. Когда меня в очередной раз не выпроводят — значит дела закончены. Только теперь он уже сам берет горшок и опрокидывает (выкидывает содержимое в унитаз), смывает кнопочкой. Ему этот процесс стал интересен. На сколько я могу понимать, ребенка надо заинтересовать в этом деле на сколько имеется возможность, и на сколько и что сможет ребенок из его возможностей. Мы бились долго, но нам помог этот метод. Попробуйте, может и Вам поможет. Удачи!
15 января, 2016 в 6:17 дп #126521Аноним
НеактивированныйЗа двоилось сообщение.
-
Ответ изменён 9 лет, 5 месяцев назад пользователем
.
15 января, 2016 в 7:09 дп #126524zlata74-74
УчастникИнклюзия -интеграция . Я чаще на нее смотрю с точки зрения сына, ему нужна. А вот средняя дочь дружит с оооочень поведенческим мальчиком (из наших:пальцы во рту, одежду разбрасывает , коротки рвет, под столом и в туалете по часу сидит), но там интеллект высокий, они игры интересные придумывают, но он бьет детей , которые к моей Саше подходят. Нам, родителям, хотелось бы чтобы наша дружила с обычными девочками, но что делать, и гости ходим и на день рожденья. В саду говорят он мешает детям и Саше в том числе. Скоро школа и я хочу (темная ограниченная личность)чтобы Саша сидела и дружила с нормиками .
Так же другие родители будут хотеть и про моего сына((((.15 января, 2016 в 7:57 дп #126527marinka
УчастникЗдравствуй Оксана! Не давно с подругой обсуждали это тему, её дочь 11 лет(нормик) посещает инклюзивный класс в Ростове. Так вот у них есть 2 особенных мальчика, которые могут встать и покинуть занятие и. .т.д даже были случаи когда один из них , не знаю по какой причине, но явно на эмоциях, разогнался и ударился о стену. По началу дети обращали внимание потом привыкли. Таня ( дочь подруги) учится отлично ей эти ребята не мешают. А её мама ,намеренно ,отдала её в такой класс, чтоб в будущем не вела себя дико по отношению к особым людям и.т.д
-
Ответ изменён 9 лет, 5 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Болтушка-2» закрыта для новых ответов.