Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Болтушка-2
- В этой теме 6,149 ответов, 81 участник, последнее обновление 9 лет, 5 месяцев назад сделано
Ольга Просветова.
-
АвторСообщения
-
10 января, 2015 в 7:16 пп #100794
Аленький
УчастникТож запирали, но бестолку, она весь положенный час там и стояла..
10 января, 2015 в 8:06 пп #100797alexia
УчастникМаленькая моя) ну ничего зреют наши детки и занятия уже продуктивней становятся
10 января, 2015 в 9:32 пп #100801olenka19
УчастникЯ считаю, что тут все от спеца зависит, наша дефектолог мне сразу условие поставила , что занимаются они один на один, раз в полгода открытый урок для меня с записью на видео. Первый месяц вместе с ним ревела под дверью только с разных сторон, а теперь сам бежит в комнату на занятия, она с ним за жетоны занимается,а поощрения со мной оговаривает, так и работаем.
10 января, 2015 в 10:14 пп #100804vlada
УчастникТеперь я точно знаю, что от спеца зависит. У нас же как мы пошли в сад ситуация становилась все хуже и хуже. Гоша стал нервным, раздражительным. Бастовал против занятий в саду, мне тоже непросто было. В конце ноября он уже орал на попытку собрать его на прогулку. Хотела я на отпуск уже писать, но малой заболел и весь декабрь мы проболели. Логопед в саду, когда я сообщила ей все что думаю о ее методах работы, начала верещать о том, что у ребенка отсутствует познавательная активность (это про отказ с ней заниматься)- это УО! И вот на этой неделе к нам прилетала логопед из Бехтерева, была одна консультация и два занятия. Девочки, у меня малой пахал по 50 минут! Я за дверью слышала как они работали, т.е. это не закрылись и машинки катают. Он сам стал проситься на занятия к тете. Причем я ему в первый день пела, что поиграешь с тетей, она что-то интересное тебе покажет. Слово «занятия» произнести боялась. Но мальчик то не дурак, он понял что они с тетей делали. И на след. утро говорит: «мама, поехали к тете заниматься. На Жираф (так наз. центр, в котором проходили занятия)» И сегодня за завтраком опять завел эту песню. Я ему: «сынок, тетя улетела на самолете. далеко. в другой город» Он: «Нет, не надо улетела! Поехали заниматься!» И так несколько раз пришлось объяснять. У самой ком в горле… Ну как так?! 50 минут вкалывает, и еще хочет! А эти недопедагоги на 15 минут увлечь не могут. И ребенок, который демонстративно отказывается отвечать на вопросы недологопеда, УО! Почему у нас нет возможности уехать в Питер хоть на год… Плачу.
10 января, 2015 в 10:19 пп #100805nepobedimie
Участникда, вот это специалист! ведь это такой труд, работать с детьми, а еще и с проблемными. А если ребенок еще и хочет, да очень жаль, что нет таких спецов на каждого ребенка((( Влада, во сколько ваш мальчик заговорил?
10 января, 2015 в 10:34 пп #100808annaafanaseva
УчастникВау, браво логопеду из Бехтерева!
10 января, 2015 в 10:38 пп #100809vlada
УчастникИнна, первое вродеслово би-би было в 1,2. Около 1,6 папа и пока. В 3 года было слов 10 пи-пи, би-би, мяу считаются. Где-то в 3,3 стало прирастать. Появилось слов 20-30. В 3,4 уже слов 40-50. К 3,6 стали нарабатывать глаголы. Потом появились фразы из двух слов. Перед 4-хлетием я перестала считать, т.к. мне было уже сложно фиксировать, слов было более 500. Для себя я обозначила это как ребенок может назвать все что его окружает, а если не знает спрашивает «что это?». «Что это?» появилось после 4-х. Конечно, это не означает, что он говорит как мы с вами, все исковеркано. Так что не знаю что можно назвать «начал говорить». С мертвой точки сдвинулись после 3-х. Занимались с 2-х, первую МП сделали в 2,7. Но все что в него закладывалось до 3,3 казалось в пустоту, сдвиги мизерные были.
12 января, 2015 в 12:46 пп #100932kiti04
УчастникДевочки,были мы вчера у психолога,это нечто.даже пока писать не буду мнение о ней,посмотрю как занятия будет вести,может и изменю мнение в лучшую сторону,ждать не долго.Вот стала замечать,что ребенок не правильно слышит слова,я конечно в курсе,что у нас фонематический слух нарушен,но раньше он эти же слова говорил правильно.пример,фуп,место суп,баба леа( лена) ,у нас теперь ебаб и так многое.хотя появилось много и новых звуков которые раньше не произносил.не пойму никак он раньше слышал одни частоты,а теперь лучше слышит другие получается? Кто сталкивался с такими проблемами?
12 января, 2015 в 12:58 пп #100935nepobedimie
УчастникКити, что подобное и у нас. Я конечно не подскажу ответа на вопрос ))) Собака — все время говорил САКА, на днях я решила научить его говорить правильно, учила так — сака, бака, собака и так много раз. В итого собака у него стала иногда получаться очень красиво, но если не получается, то уже звучит как фака. Перетрудились…
12 января, 2015 в 1:00 пп #100936nepobedimie
Участникя же не знаю, какие проблемы у ребенка Но по поводу фонематического слуха — буквы вроде знает, решила попробовать парные глухие-звонкие — БП, ЗС,ГК и другие — в итоге — не различает почти. Это относиться к проблеме фонематического слуха?
12 января, 2015 в 1:44 пп #100937vlada
УчастникКити, у нас также. Пока было мало слов не было перестановок, с увеличением словарного запаса увеличились и перестановки. Причем даже в тех словах, которые раньше произносил правильно. Со временем многие слова обретают человеческое звучание, но надеяться «на перерастет» не стоит.
12 января, 2015 в 2:57 пп #100939kiti04
УчастникИнна,да это как раз и есть проблемы с фонематическим слухом.
12 января, 2015 в 3:01 пп #100940kiti04
УчастникVlada,я Если честно и не надеюсь,что перерастет.я с другим вопросом Что делать? Вы занимаетесь по какой нибудь спец.методике,как исправляете гошину речь?
12 января, 2015 в 3:02 пп #100941Ирина
УчастникДевочки, будет время, взгляните в блог)))))
12 января, 2015 в 3:34 пп #100942vlada
УчастникКити, это работа со слоговой структурой. Я пока направленно не занималась (только на прошлой неделе мне обозначили основные пункты, по которым надо работать). Пока я проговариваю заковыристое слово с Гошей по слогам, увеличивая скорость. Слово «молоко» уже почти привели в порядок, т.е. все чаще в речи оно звучит правильно. А так, надо сначала гласные отрабатывать, потом их различные сочетания, потом слоги одинаковые, разные, со схожим звучанием, потом слова из трех звуков и т.д. Это я так поняла при беглом изучении вопроса.
-
АвторСообщения
- Тема «Болтушка-2» закрыта для новых ответов.