Болтушка-2

Просмотр 15 сообщений - с 406 по 420 (из 6,150 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #100673
    Lesya
    Участник

    Дык мы своим делали кто после трех, кто после четырех, в 2 года, по крайней мере моя, ни одного задания бы не сделала, она и в три-то не со всеми справилась, насколько помню, набрали 23 балла, чем я очень гордилась. А Ванька молодец! Ни о каком УО даже не думать, Ин!

    #100675
    nepobedimie
    Участник

    надо с машинкой и шнурком попробовать, тк этого мы точно не делали никогда.
    Посмотрим конечно . Но если честно, я читаю про старших деток, и мне кажется нам такими не быть. Тая вообще умничка. Нам бы так подтянуться.
    Ой, ну и больная тема уо для меня. Так я стремлюсь его научить всему, но больше для комиссии., чтобы не влепили нам ничего. А вот по жизни, дала ножницы вчера, и так и сяк, ну не может он сообразить, как надо ими резать, или просто движения правильные для резанья. Берет двумя руками и чикает просто так. Не знаю в чем тут проблема, толи моторка никакая, толи головой не может сообразить, зачем они надо.

    #100676
    Аленький
    Участник

    Ин, нам скоро четыре, но тоже не вырезаем, я на плохую мселкую моторикуисписываю..

    #100677
    nepobedimie
    Участник

    Кристина, так и нам 4 не загорами , ни речи, ни обращений, ни понимания, ни понятий. Вы уже профессии учите, а я даже не знаю, как к этому подступиться, картинку доктора конечно в состоянии выучить, а вот понятие? кому принадлежит белый халат или пожарная машина — это не про нас. Мы как-то пофакту — картинки сложить, пазлы, слова назвать , кубики , посортировать, цвета, формы, буквы, цифры. Я уже начинаю понимать, что мы застряли, как-то что-то новое надо начинать учить, по другому развивать, но я даже не знаю с какой стороны подступиться.

    К примеру — как выучить понять, что повар варит суп? Столько абстрактных понятий … Надеюсь только, что со временем что-то измениться.

    #100678
    shisha245
    Участник

    Инна, ножницы)))Это реально сложно для наших. Моя Поля хорошо научилась вырезать к 8 годам.( Но сейчас и не скажешь, что эти проблемы были.)Хотя мы работали над этим постоянно. Стрижет сама ногти на ногах , НО подстричь на руках так и не может (чай не бумага).
    Пошел прогресс после 6 лет, когда случайно купила в магазине «детские немецкие пластмассовые ножницы с обратной пружинкой для бумаги»- прям под нее. И она впервые с удовольствием ими вырезала, к слову , я ими не могла резать))) Но дергаю ее и сейчас. Вот была куча старых джинс. Решила сшить подушку из них( только ради навыков Поли), в заготовках должны быть 60 квадратов 10*10см .Это почетную операцию я поручила Поле .конечно скрипела, тяжело было, пыталась в два слоя резать)))).Пальцы прям мокрые от напряжения были. Я списываю это на стертую дизартрию…

    #100679
    Аленький
    Участник

    Ин почему обстрактных…..по картинкам можно показать что повар готовит еду…..я уверена что глубоко и полностью и моя не понимает что значат многое професии….например лечит….учит..но натаскивается достаточно просто врач, к нему она положит карточки с халатом, градусником и микстурами…..изначально у нас была картинка с врачем где все это было видно,он в халате,в кармане градусник, в руке пузырек….я думаю на это она и обращала внимание при правельном отборе карточек….потом привыкла что это атрибуты врача и уже просто при слове врач или при картинки уже поз подсказок все подает…..и так со всеми профессиями ……т е уму не обязательно понимать что значит варит, для того что б к повару сложить посуду и продукты….понимаю что это не совсем правильно, но по другому мы пока не можем…

    #100680
    Аленький
    Участник

    Ин, я сейчас все больше склоняюсь к мнению, что это не совсем тот путь…..надо как то видоизменять занятия….работать над слоговой структурой над предложениями, правильным употреблением родов и чисел….вот где целое болото….ни начала ни конца я не вижу

    #100681
    nepobedimie
    Участник

    Я еще просто радуюсь , ведь не так давно он в принципе начал запоминать слова, а ведь в августе еще был НОЛЬ, ни носика, ни глазок, ни котика. Помню читала на форуме каком-то, мама пишет про сына, мол он низкофункциональный, может назвать в 4 года только 4 предмета, я прочитала, боже думаю, нам бы дойти хоть до такого. А тут как-то резко бац бац, и учит и запоминает. Но пока только на уровне слов. И ему уже видимо нравиться их озвучивать, приехала в сад его кормить сегодня, а он сидит и комментирует — еука, таика (елка, тарелка), что видит, то и говорит. Рада, что начал как-то обращаться, и просто озвучивать желания — пить, писять, пошли, садись, болит, пока-пока когда видит что уходят, а вчера мне сказал привет, когда открыл дверь, тук-тук кто там?, все , вот так. Честно, летом и не верила, что мы хоть на повторения выйдем когда-нибудь. А сейчас уже этого мало, очень расстраиваюсь, хотя наверное надо и порадоваться, ведь все же прогресс колоссальный (для нас) за 4 месяца. Машинками немного увлекся. хочется ему их катать, в кровать с собой несет.
    Сама пишу тут, размышляю сама себе, и действительно — раз мне мало, значит это хорошо, значит мне кажется ребенок может больше. Завтра поедем к дефектологу, поговорим, что из него надо выжимать и как. Хотя, знаю, что надо выйти на фразу, хотя бы — дай пить, а не просто пить.

    #100683
    Аленький
    Участник

    Ин, описываешь очень похожую на нас ситуацию, развитие в принципе после трех пошло, до этого только носик могли показать, а речь после трех с половиной…..так что тут видимо важен каждый месяц..

    #100685
    nepobedimie
    Участник

    Да, действительно. Ведь даже по речи, так называемой , уже разница большая за 2 месяца, а особенно за месяц.
    А когда вам 4 года будет?

    #100687
    savanna
    Участник

    О, ножницы и мы не правильно держим, тоже двумя руками, но ему нравится резать, я подставляю бумагу и он » чикает». Потом рассматриваем- вот треугольник получился, вот ромб, квадрат…
    По профессиям — мы смотрим картинки, потом во что можем — в то играем- доктор, продавец, строитель, парикмахер, повар, летчик, водитель, почтальон, музыкант, художник…каждый раз внимания Маска привлекаю когда идем на почту, в банк, в магазин…короче, где наглядно можно показать эту профессию. В принципе с этим ничего сложного — понимает и ему нравится играть в такие ролевки, особенно в доктора ( даю настоящие всякие капалки в нос с водой, настоящий бинт, пластырь, кремы и плюс игрушечный набор доктора) и в магазин ( достаю палатку — это магазин, мы с ним продавцы , дочка покупатель, берем к себе пластиковые овощи, всякую мелочевку и продаем. Деньги настоящие ( копейки, мою с мылом и обдаю кипятком перед игрой). На нг подарила детям кассовый аппарат , как настоящий со звуковыми эффектами с таблом и даже с терминалом, теперь еще интерсней в магазин играть.) в настрящем магащине разрешаю детям самим в свои корзинки ложить продукты, потом на кассу выкладывать и потом кассиру деньги давать, они всегда в восторге от этого…

    Про сврю печальку расскажу — к нам вернклись » крылышки», опять стал ими » махать» пои возбуждении( радости), еще какое то передергивание плечами появилось…короче, очень походе на то, что это тики нервные…

    #100688
    Аленький
    Участник

    17 февраля

    #100691
    nepobedimie
    Участник

    про передергивание плечами — у нас они были где-то год назад, ужас-ужасный, начались после инфекционной болезни, ротовирус. Потом полезли клостридии, пролечили их и это прошло. Если есть возможность быстро сдать анализ на дисбактериоз, то можно попробовать сдать. Это с точки зрения биомеда.

    #100692
    Аленький
    Участник

    Свет, у Максика же все нормально с понималкой……тогда обьяснить проще……если бы мы все понимали я думаю вытянулись бы где то на переферии нормы…а так нас пресловутый сенсорный компонент за ноги тянет…
    Кстати спасибо за идею на счет кассового аппарата….и мольберт еще думаю…на др подарить:-)

    #100695
    savanna
    Участник

    Кристин, я спрашивала как то у Азовой на что надо делать упор в первую очередь — она ответила на » нарщивание фразы», » красивость» на второй план. Т.е первостепенно занимаемся над расширением лексикона и над появлением предложений развернутых, а потом уже рода и т.д…вот, собственно, мы над этим и работаем сейчас, пока слоговую структуру не трогаю сильно, не хочу негативизма к занятиям, пока стараюсьчтобы говорил как можно больше, чтоб ему нравился процесс…все остальное после 4-х лет скорее всего будем » брать», пока рано еще…

Просмотр 15 сообщений - с 406 по 420 (из 6,150 всего)
  • Тема «Болтушка-2» закрыта для новых ответов.