Болтушка-2

Просмотр 15 сообщений - с 361 по 375 (из 6,150 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #100542
    Ирина
    Участник

    Девушки, с Рождеством Вас и Ваших близких!

    #100543

    Девушки, девочки, мамочки, все-все, кто бы кем себя не называл — с Рождеством Христовым!
    Пусть ко всем приходит радость! Хотя бы иногда! Пусть все пройденное со временем откроет нам свой смысл! Пусть наши дети будут самыми любимыми и наши семьи — самыми крепкими!

    #100559
    olgreb
    Участник

    Да-да, с Рождеством, девочки!!! Я так люблю этот праздник, он такой добрый и сказочный!!!

    #100560
    ОнеЛоchka
    Участник

    С Рождеством Вас мои дорогие! По больше улыбок,радости и доброты!!!))

    #100570
    savanna
    Участник

    С Рождеством, дорогие! Всего самого светлого желаю вам и вашим семьям!

    • Ответ изменён 10 лет, 6 месяцев назад пользователем savanna.
    #100572
    savanna
    Участник

    Народ, новикова-иванцова второй альбом от слова к фразе- у кого дети его уже » берут»? Сколько по времени над ним сидели? Макс его вообще не берет((( не ловит окончания, если множественнное число, то обязательно я должна подсказать( сказать — много , собаки- ( много)- идут…) короче, завис у нас с этим пока, полный…

    А еще » порадовал» сегодня цитированием мульта. Первый раз такое, частно, думала почему то что обойдем этот этап…сестра хотела отобрать у него машинку, он ей интонацией Билли Бонса ответил ( там где черный пес пытается карту отобрать у билли, билли кричит и потом его хватает удар..) — нет, нет, не дам!!! А-а-а-а … И за сердце хватается…. И так три раза повторил…
    А еще к логопеду на март записались на 1.5 месяца походить, теперь опять в мыслях — чего бы на это время из стимуляций придумать — брукорин?поляризацию?томатис?…

    #100577
    vlada
    Участник

    С Рождеством! Пусть со всеми нами свершатся большие и маленькие чудеса!

    #100578
    vlada
    Участник

    У нас одно рождественское чудо свершилось) В наш всеми забытый город приехала Бокова Н.В.- логопед из Бехтеревки. У меня и приступ счастья, и слезы от понимания, что Наталья Валерьевна уедет, а у нас никогда не будет такого специалиста.
    Алалии у малого нет, т.к. много непосредственных эхолалий. Стертая дизартрия есть и мне четко объяснили в чем она выражается в нашем случае. Первое над чем рекомендовано работать- это импрессивная речь. Второе- слоговая структура. Аграмматизмы потом. Поставила ОНР 2-3! Я в приятном шоке) Думала мы еще долго и плотно будем сидеть на ОНР-2.
    Про эхолалии.У Гошки есть и непосредственные и отсроченные. Причем отсроченные я за эхолалию не считала, т.к. это штамповые фразы из, например, мультов, применяемые абсолютно к месту и часто перефразированные. Оказалось, что это все-равно эхолалия.

    #100579
    Аленький
    Участник

    Влада, как здорово, поздравляю ВАС , расскажи поподробнее об осмотре

    #100580
    vlada
    Участник

    Кристина, спасибо) На осмотр Н.В. сначала забрала мальчика одного. И он работал! Честно говоря, я очень переживала последние дни, т.к. он был в полном неадеквате. На праздники на неделю мы уезжали в область, а там совсем не занимались, одни развлечения, в том числе и телек( После такого расслабона Гоша категорически отказывался заниматься со мной. С боем и слезами мы садились за стол, он тупил ужасно, эхолалия в разы усилилась. Тем более мы уже больше месяца без лекарств, и мальчик начал скатываться в развитии(( А сегодня так легко пошел, и я слышала как он занимается без писков-визгов, а с удовольствием. Они пообщались около получаса, потом Н.В. пригласила меня. Невероятно, но за полчаса Н.В. успела рассмотреть мальчика со всех сторон, увидела ВСЕ проблемы, все уже было в письменном виде оформлено (заключение). Она мне разъяснила причины проблем и как надо действовать сейчас, т.к. проблем много и разорваться на все нельзя. Подтвердила мои сомнения, что мы идем не в том направлении. Логопед в саду все упорно требовала работать над грамматической стороной (согласование, предложная конструкция). Я пыталась ей объяснить, что Гоша просто не воспринимает понятия рода, числа и падежа. Как я могу его научить правильно проговаривать окончания. Но логопед не прошибаемый. Н.В. сказала, что эта работа сейчас бесполезна, надо работать над пониманием речи и совершенствовать слоговую структуру, которая у нас ооочень нарушена. Пока мы это не освоим, все остальное будет просто механическим зазубриванием. У меня, конечно, многое вылетело из моей девичьей головы на тему «как работать над пониманием речи». Но у нас есть еще два дня пообщаться. К сожалению, как Н.В. работала с Гошей я не видела и почти не слышала. Имею на руках только заключение. Но и это для меня важно. Я понимаю, что за 3 занятия невозможно совершить чудо. К этому специалисту мы шли, чтобы наконец понять что с ребенком и что с этим делать. Думаю, что цель достигнута. И будем ждать ее приезда летом уже на более длительный срок.
    Тем кто едет в Питер очень рекомендую этого логопеда!

    #100582
    Аленький
    Участник

    Влада, а сколько сейчас Гоше?…и примерно приведи примеры вашей речи…для сравнения очень интересно..как прекрасно что вам попался спец с большой буквы

    #100583
    Аленький
    Участник

    и еще вопрос, какие нибудь пособия по слоговой структуре посоветовала?

    #100584
    Аленький
    Участник

    И Наташа П. пока вы здесь , как жаль что вашу историю негде прочесть, у вас же доченька то же СА была, подскажите в общих черах, какая методика дала больший результат?

    #100586
    vlada
    Участник

    Кристина, Гоше 4,7. Говорит так: кавашатка-шоколадка, макало-молоко,каш-шкаф, татрюли-кастрюля, пваншети- планшет, эписет-велосипед,эпеси-теперь, мидедь-медведь, Герман-Гемор)) (друг у него есть, он не знает, что Гоша его так называет, т.к. в лицо зовет его Гера). А вообще большая часть слов шиворот на выворот( я многие слова так исковеркано даже запомнить не могу.
    Пособия не советовала. Я сейчас в контакте сижу в группе речецветик есть тема Слоговая структура. Там скачать много чего можно, но распечатывать разоришься. Выписала для себя пару пособий, чтобы купить: Четвертушкина Слоговая структура слова.Система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет. картинный материал. Курдвановская Ванюкова Формирование слоговой структуры слова. логопедические задания.

    #100605
    nepobedimie
    Участник

    Прошла я снова тест атек. Результат 49 баллов. Хм, не плохо, если бы тест еще и был достоверный. Не помню, когда проходила его в последний раз , может месяца 4-5 назад. Было около 80. Конечно все зависит от настроения мамы, и то как она воспринимает ситуацию. На многие вопросы я просто не знаю, как отвечать, особенно в разделе речь — вопрос может ли ребенок сказать 2 слова подряд, за мной хоть двадцать, в обращении к кому-то иногда, а сам по себе может трындеть много, но на своем языке. И сразу следующий вопрос — речь чаще всего осмысленна, логична — от тут у меня пропасть. ЕЕ просто нет, а может на его китайском языке логики полно, да только мне этого не понять,а в вариантах ответа такого варианта нет.
    В общем, тест считаю странным, но если отслеживать динамику, вопрос только чью? мамы или ребенка — то я себя порадовала. Минус тридцать пунктов — средняя степень аутизма, а был тяжелый аутизм. уду верить, что это истина :yahoo:

Просмотр 15 сообщений - с 361 по 375 (из 6,150 всего)
  • Тема «Болтушка-2» закрыта для новых ответов.