Болтушка-2

Просмотр 15 сообщений - с 2,191 по 2,205 (из 6,150 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #108574
    nepobedimie
    Участник

    Настя, надо мне уже прийти к чему-то. Может и АВА. я ничего не знаю про эту систему, так, поверхностно. Какие-то этапы из нее мы уже прошли, на этом и остановились. Сейчас я без понятия, что по АВЕ надо делать с ребенком в нашем состоянии. Пойти учиться я не смогу, только если сама.Настя, а есть какие ссылки с более глубоким материалом по АВЕ? система какая-нибудь? если можешь сразу найти, дай мне пжл, а если нет, то и не ищи.

    Это не фразы, это отдельные фразочки, это цитаты из мультов, перебирает все, что может сказать, обсолютно не применяя к ситуации. звуковка конечно своя, но она улучшается.

    #108577
    shanti
    Участник

    Инна, вот ссылка с чего нужно начинать
    http://autism-aba.blogspot.ru/2011/01/blog-post.html

    Там далее продолжение. Очень прошу тебя/другим девочкам, которые это читают а) прочитать это внимательно б) не делать скоропалительных суждений типа «ааааа, это все очень сложно, у меня не получится» или «ааа, меня никто не будет контролировать, как я это все сделаю сама»
    Там все реально сделать самой. Очень хорошим пособием на этом этапе может послужить книжка Р. Шрамма, но если ее нет -не беда, можно точно также все разложить по полочкам, все принципы.
    Это про этап установления сотрудничества с ребенком. Это самое главное. Как только оно установлено — можно приступить к обучению.
    Инна,у Юлии Эрц много материалов в блоге, на зарубежных сайтах их еще больше, если заинтересуешься, пиши мне, я тебе буду помогать!

    #108579
    natta34
    Участник

    Инна, вот начальный курс фактически тут http://www.labirint.ru/books/426924/ и давала уж ссыль http://www.childneurologyinfo.com/education-text-Behavioral_Intervention1.php

    #108581
    olgreb
    Участник

    Девочки, спасибо за ссылки, а я вот опять все как в первый раз, вот сколько раз надо ткнуть человека носом… сижу читаю…

    #108585
    nepobedimie
    Участник

    Ну что ж, прочитала ))) В целом в последние дни к некоторым моментам я пришла сама — убрала все игрушки на балкон, чтобы не было что разбрасывать и чем манипулировать. Правда вчера опять разбросали. И опять хаос.
    Во вторых — мне надо менять себя, я для ребенка гитлер. И так сижу на таблетках, но мало помогает. В итоге ребнок от меня шарахется . Хотя наверное данные у нас хорошие, идет на контакт, за столом сидит, инструкции выполняет. В общем, надо браться за поощрение. Умом то я все понимаю, но так сложно себя перегнуть, день нормально , день понесло меня.

    #108594
    Blanka
    Участник

    Настюш, а мне на ошибку ты не укажешь? Дело в том, что чем сильнее мотив для Ппвлика, тем менее успешно проходит занятие. Он торопится получить награду и отвечает наобум Лазаря, писклявым голосом с неясной артикуляцией. Ждет любой подсказки, не думает сам, лишь бы быстрее отстреляться.

    #108599
    olgreb
    Участник

    Я, наверное, тоже не права, но я работаю с ребенком ТОЛЬКО НА ИНТЕРЕСЕ. Всегда есть что полезное донести до ребенка, что бы он не делал. Здесь я имею в виду ее иницитиву в отношении познавательных заданий. Книга пока у нас только одна — «Мои первые слова» -зачитана до дыр. И все еще не бесполезная. Ну, и остальное — это рисование, раскрашивание, писание и паззлы — все, что можно соотнести между собой. и теперь для нас это уже поощрение: она уже сама меня зовет, т.е. я еще и выпендриваюсь, не сразу с ней иду, жду, пока скажет что-то.

    #108600
    nepobedimie
    Участник

    Наталья, спасибо. То что надо, четкий план действий )) Будем пробовать. 40 часов в неделю, это конечно круто, но вряд ли.

    #108606
    Blanka
    Участник

    Я, наверное, тоже не права, но я работаю с ребенком ТОЛЬКО НА ИНТЕРЕСЕ. Всегда есть что полезное донести до ребенка, что бы он не делал. Здесь я имею в виду ее иницитиву в отношении познавательных заданий. Книга пока у нас только одна — «Мои первые слова» -зачитана до дыр. И все еще не бесполезная. Ну, и остальное — это рисование, раскрашивание, писание и паззлы — все, что можно соотнести между собой. и теперь для нас это уже поощрение: она уже сама меня зовет, т.е. я еще и выпендриваюсь, не сразу с ней иду, жду, пока скажет что-то.

    А с чего ты взяла, что бихевиоризм прав, а «интерес» нет? Психолотерапия хороша огромным разнообразием методов и подходов. Выбирай любой и учитывай особенности своего ребенка при этом. Если у Полинки на интересе все работает прекоасно, то чем ты не права?
    У нас, кстати, в организации занятий решающими моментами тоже на АВА подходы были, а волшебное слово «уроки». Леся, насколько я знаю, не использует подходы АВА. И что? Идет, а это главное.

    #108608
    olgreb
    Участник

    Да, Юль, я в том плане, что не мало ли я даю, т.е. никакого руководящего контроля у нас, выходит, нет, вот я о чем, ну а наш уровень известен, поэтому все время сомневаюсь и корю себя, что я не все даю ребенку в плане занятий… Лежит распечатанное пособие новиковой — не знаю, с какого краю подступить.. Наверное, все же нужна АВА -то…

    #108609
    Blanka
    Участник

    А что должно пройхойти, чтоб ты сказала — да, у нас есть руководящий контроль?
    Ну, те же «бежит-бегут» по Иванцовой можно отработать как за столом, так и в игре.
    Хошь, вышлю диск с раздаточными материалами к занятиям по инт. развитию, там половина заданий «соедени линиями», «проведи дорожку», «расскрась большой желтым, а маленький синим». Будет Полинка их выполнять налегке, а ты рядом будешь сидеть гордая — ребенок за столом задания выполняет, а не просто рисует!
    Речь… Я вернулась к альбому Батяевой. Павлин, оказывается, понятия не имеет, что людей зовут не только «Петя», «Дима», «Юля» и «Павлик». Отрабатывам ответы: «Это Коля. Как зовут мальчика?»

    #108613
    olgreb
    Участник

    Хочу, а на почту скинуть можешь? Вот только я,как всегда, от жадности, мы пока это все «не берем», вот старший пойдет в 1й класс, переймем ваш опыт с «уроками» :).

    #108616
    zefir8585
    Участник

    shisha245, подскажите, заполнила декларацию, нажала на сохранить- она у меня сохранилась в каком-то белом файле и не открывается теперь, и программу теперь открываю -там пусто, как вообще эту деларацию сохранить, чтобы позже распечатать, т.к. у меня нет принтера, заполнять заново так не хочется.

    #108618
    Blanka
    Участник

    Хочу, а на почту скинуть можешь? Вот только я,как всегда, от жадности, мы пока это все «не берем», вот старший пойдет в 1й класс, переймем ваш опыт с «уроками» :).

    Так, информацию с диска на почту… Если разберусь. А мож письмом заказным по Почте России, а?
    Оль, честно говоря, я не знаю, нужно ли вам это. Ну, сами разберетесь. Задания очень простые, мы с них всегда начинаем занятие, чтоб он «поверил в свои силы», что ли. Ну, и чтоб я успокоилась. Когда ребенок берет задание, пусть самое элементарное — что может быть приятней?

    #108621
    annaafanaseva
    Участник

    Про имена- вот пару месяцев назад обсуждали с девочками проблему понимания и запоминания имён, вконтактах кажется.

Просмотр 15 сообщений - с 2,191 по 2,205 (из 6,150 всего)
  • Тема «Болтушка-2» закрыта для новых ответов.