Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Болтушка-2
- В этой теме 6,149 ответов, 81 участник, последнее обновление 9 лет, 6 месяцев назад сделано
Ольга Просветова.
-
АвторСообщения
-
18 апреля, 2015 в 11:19 пп #108574
nepobedimie
УчастникНастя, надо мне уже прийти к чему-то. Может и АВА. я ничего не знаю про эту систему, так, поверхностно. Какие-то этапы из нее мы уже прошли, на этом и остановились. Сейчас я без понятия, что по АВЕ надо делать с ребенком в нашем состоянии. Пойти учиться я не смогу, только если сама.Настя, а есть какие ссылки с более глубоким материалом по АВЕ? система какая-нибудь? если можешь сразу найти, дай мне пжл, а если нет, то и не ищи.
Это не фразы, это отдельные фразочки, это цитаты из мультов, перебирает все, что может сказать, обсолютно не применяя к ситуации. звуковка конечно своя, но она улучшается.
18 апреля, 2015 в 11:59 пп #108577shanti
УчастникИнна, вот ссылка с чего нужно начинать
http://autism-aba.blogspot.ru/2011/01/blog-post.htmlТам далее продолжение. Очень прошу тебя/другим девочкам, которые это читают а) прочитать это внимательно б) не делать скоропалительных суждений типа «ааааа, это все очень сложно, у меня не получится» или «ааа, меня никто не будет контролировать, как я это все сделаю сама»
Там все реально сделать самой. Очень хорошим пособием на этом этапе может послужить книжка Р. Шрамма, но если ее нет -не беда, можно точно также все разложить по полочкам, все принципы.
Это про этап установления сотрудничества с ребенком. Это самое главное. Как только оно установлено — можно приступить к обучению.
Инна,у Юлии Эрц много материалов в блоге, на зарубежных сайтах их еще больше, если заинтересуешься, пиши мне, я тебе буду помогать!19 апреля, 2015 в 12:23 дп #108579natta34
УчастникИнна, вот начальный курс фактически тут http://www.labirint.ru/books/426924/ и давала уж ссыль http://www.childneurologyinfo.com/education-text-Behavioral_Intervention1.php
19 апреля, 2015 в 5:23 дп #108581olgreb
УчастникДевочки, спасибо за ссылки, а я вот опять все как в первый раз, вот сколько раз надо ткнуть человека носом… сижу читаю…
19 апреля, 2015 в 8:40 дп #108585nepobedimie
УчастникНу что ж, прочитала ))) В целом в последние дни к некоторым моментам я пришла сама — убрала все игрушки на балкон, чтобы не было что разбрасывать и чем манипулировать. Правда вчера опять разбросали. И опять хаос.
Во вторых — мне надо менять себя, я для ребенка гитлер. И так сижу на таблетках, но мало помогает. В итоге ребнок от меня шарахется . Хотя наверное данные у нас хорошие, идет на контакт, за столом сидит, инструкции выполняет. В общем, надо браться за поощрение. Умом то я все понимаю, но так сложно себя перегнуть, день нормально , день понесло меня.19 апреля, 2015 в 10:14 дп #108594Blanka
УчастникНастюш, а мне на ошибку ты не укажешь? Дело в том, что чем сильнее мотив для Ппвлика, тем менее успешно проходит занятие. Он торопится получить награду и отвечает наобум Лазаря, писклявым голосом с неясной артикуляцией. Ждет любой подсказки, не думает сам, лишь бы быстрее отстреляться.
19 апреля, 2015 в 10:44 дп #108599olgreb
УчастникЯ, наверное, тоже не права, но я работаю с ребенком ТОЛЬКО НА ИНТЕРЕСЕ. Всегда есть что полезное донести до ребенка, что бы он не делал. Здесь я имею в виду ее иницитиву в отношении познавательных заданий. Книга пока у нас только одна — «Мои первые слова» -зачитана до дыр. И все еще не бесполезная. Ну, и остальное — это рисование, раскрашивание, писание и паззлы — все, что можно соотнести между собой. и теперь для нас это уже поощрение: она уже сама меня зовет, т.е. я еще и выпендриваюсь, не сразу с ней иду, жду, пока скажет что-то.
19 апреля, 2015 в 11:09 дп #108600nepobedimie
УчастникНаталья, спасибо. То что надо, четкий план действий )) Будем пробовать. 40 часов в неделю, это конечно круто, но вряд ли.
19 апреля, 2015 в 12:33 пп #108606Blanka
УчастникЯ, наверное, тоже не права, но я работаю с ребенком ТОЛЬКО НА ИНТЕРЕСЕ. Всегда есть что полезное донести до ребенка, что бы он не делал. Здесь я имею в виду ее иницитиву в отношении познавательных заданий. Книга пока у нас только одна — «Мои первые слова» -зачитана до дыр. И все еще не бесполезная. Ну, и остальное — это рисование, раскрашивание, писание и паззлы — все, что можно соотнести между собой. и теперь для нас это уже поощрение: она уже сама меня зовет, т.е. я еще и выпендриваюсь, не сразу с ней иду, жду, пока скажет что-то.
А с чего ты взяла, что бихевиоризм прав, а «интерес» нет? Психолотерапия хороша огромным разнообразием методов и подходов. Выбирай любой и учитывай особенности своего ребенка при этом. Если у Полинки на интересе все работает прекоасно, то чем ты не права?
У нас, кстати, в организации занятий решающими моментами тоже на АВА подходы были, а волшебное слово «уроки». Леся, насколько я знаю, не использует подходы АВА. И что? Идет, а это главное.19 апреля, 2015 в 1:13 пп #108608olgreb
УчастникДа, Юль, я в том плане, что не мало ли я даю, т.е. никакого руководящего контроля у нас, выходит, нет, вот я о чем, ну а наш уровень известен, поэтому все время сомневаюсь и корю себя, что я не все даю ребенку в плане занятий… Лежит распечатанное пособие новиковой — не знаю, с какого краю подступить.. Наверное, все же нужна АВА -то…
19 апреля, 2015 в 1:23 пп #108609Blanka
УчастникА что должно пройхойти, чтоб ты сказала — да, у нас есть руководящий контроль?
Ну, те же «бежит-бегут» по Иванцовой можно отработать как за столом, так и в игре.
Хошь, вышлю диск с раздаточными материалами к занятиям по инт. развитию, там половина заданий «соедени линиями», «проведи дорожку», «расскрась большой желтым, а маленький синим». Будет Полинка их выполнять налегке, а ты рядом будешь сидеть гордая — ребенок за столом задания выполняет, а не просто рисует!
Речь… Я вернулась к альбому Батяевой. Павлин, оказывается, понятия не имеет, что людей зовут не только «Петя», «Дима», «Юля» и «Павлик». Отрабатывам ответы: «Это Коля. Как зовут мальчика?»19 апреля, 2015 в 3:11 пп #108613olgreb
УчастникХочу, а на почту скинуть можешь? Вот только я,как всегда, от жадности, мы пока это все «не берем», вот старший пойдет в 1й класс, переймем ваш опыт с «уроками» :).
19 апреля, 2015 в 3:39 пп #108616zefir8585
Участникshisha245, подскажите, заполнила декларацию, нажала на сохранить- она у меня сохранилась в каком-то белом файле и не открывается теперь, и программу теперь открываю -там пусто, как вообще эту деларацию сохранить, чтобы позже распечатать, т.к. у меня нет принтера, заполнять заново так не хочется.
19 апреля, 2015 в 3:57 пп #108618Blanka
УчастникХочу, а на почту скинуть можешь? Вот только я,как всегда, от жадности, мы пока это все «не берем», вот старший пойдет в 1й класс, переймем ваш опыт с «уроками» :).
Так, информацию с диска на почту… Если разберусь. А мож письмом заказным по Почте России, а?
Оль, честно говоря, я не знаю, нужно ли вам это. Ну, сами разберетесь. Задания очень простые, мы с них всегда начинаем занятие, чтоб он «поверил в свои силы», что ли. Ну, и чтоб я успокоилась. Когда ребенок берет задание, пусть самое элементарное — что может быть приятней?19 апреля, 2015 в 4:44 пп #108621annaafanaseva
УчастникПро имена- вот пару месяцев назад обсуждали с девочками проблему понимания и запоминания имён, вконтактах кажется.
-
АвторСообщения
- Тема «Болтушка-2» закрыта для новых ответов.