Болтушка-2

Просмотр 15 сообщений - с 2,011 по 2,025 (из 6,150 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #107512
    kiti04
    Участник

    Ирина,а вы куда ходите на томатис?перевозбуждения от него нет?я вот тоже когда в логомеде была разных деток насмотрелась,приходила домой каждый день ревела!трудно смотреть на таких деток,но ещё больше мне жаль родителей,и себя в том числе очень жалко!если бы быть уверенной,что к школе все рассасется можно и потерпеть,а так кажется конца и края нет!

    #107518
    Ирина
    Участник

    Кристин у нас в саду, перевозбуждение есть, в течении 20 минут после просто носится, но отходит, завтра последний день, потом 3 недели перерыв и снова. В течении этого перерыва проколю церебрум и начну пантогам.

    #107524
    natta34
    Участник

    Вчера в центре, где занимаемся был праздник детский к дню аутиста, пришла семья с мальчиком 8 лет- я их раньше не видела, мальчик лет 8 РАС , неговорящий совсем, у мамы 2 апреля ДР,какая игра судьбы, нет слов

    #107531
    princessca
    Участник

    и мне родителей жалко, не ребенка, а родителей. Хотя неправильно это вкорне, ребенок их поменяет, он послан их сделать лучше.
    Девочки, почему так много историй именно про совсем неговорящих взрослых деток с рас? Рас же не равен полному молчанию? Это полностью задетый речевой центр? или это плюс к рас еще диагнозы?
    Мы после илс тоже скачем дуриной, я прям вижу, ему надо это время «отскакаться».

    #107533
    bird
    Участник

    Возможно, суть в том, что банально всех говорящих врачи перестают относить к РАС-категории, им какое-нибудь другое ставится расстройство, (в России, по крайней мере).

    #107538
    zefir8585
    Участник

    вот тоже много видела всяких детей и не говорящих и говорящих очень даже хорошо, есть дети, которые пытаются говорить, но у них ничего не получается, кроме звуков, но они контактные, я не думаю, что у всех диагноз аутизм , есть наверно и какие-то другие диагнозы. К слову про нас, говорить начали, повторяет, но вот ведет себя «как глухая»- никого не видит и не слышит, занимается с трудом, через принуждение, единственное, что собирает с удовольствием пазлы, кубики и смотрит книжки и начала слушать сказки на ночь ( что радует очень!). вЧЕРА БЕСЕДОВАЛА С ДЕФЕКТОЛОГОМ И ОНА СКАЗАЛА, ЧТО ЭТИ ВСЕ ПАЗЛЫ- КУБИКИ- ЭТО НИЗШАЯ СТУПЕНЬ РАЗВИТИЯ, на одном зрительном восприятии не выедешь, нужно именно на слух воспринимать информацию и реагировать на нее и стараться учиться чтоли..
    Про девочку дефектолог мне рассказала, что она с 5 до 6 лет все занятия сидела под столом, на 7-м году жизни родители отвезли ее в реацентр, после второго курса девочку прорвало, стала говорить, задавать вопросы, а до этого у нее было одно слово «а ты» Потом ее отправили в санатории в Павлово, тоже 2 раза съездила и в итоге пошла в школу 7-го вида, учится, общается, возможно и на норму выйдет. Вот что с этой девочкой было?! Очень хочу с ее мамой переговорить, может она мне что подскажет, ищу контакты ее.

    #107539
    Ирина
    Участник

    Тут еще вопрос в том как и что говорит ребенок с РАС, если полноценное общение, как у нас с вами, то конечно об этом расстройстве речи нет, а если как у нас и у многих тут в начале пути, а на тот момент он школьник, это как раз и уложится в треклятую триаду.

    #107541
    kiti04
    Участник

    Олесь,вот меня мой ребёнок точно лучше и добрее не делает!наоборот,я стала нервной,злой,агрессивной!с одной стороны,я увидела,что есть много людей которые хотят мне помочь и помогают,а с другой стороны,лично меня гложет вопрос» за что мне это все?» !так,что спорный вопрос делает ли такие детки родителей светлее и добрее!хотя может я одна такая,а другие наоборот добрее и мудрее становятся!

    #107544
    princessca
    Участник

    Кристин, этот извечный вопрос. Тебе как-то поможет, если тебе будет дан на него ответ? что это изменит?
    Попробуй подумать, не «за что мне это все?», а «для чего мне это все дано».

    #107546
    Ирина
    Участник

    Я тоже особо не подобрела, но изменилась, и кажется пока не в лучшую сторону(

    #107547
    annaafanaseva
    Участник

    … на одном зрительном восприятии не выедешь, нужно именно на слух воспринимать информацию и реагировать на нее и стараться учиться чтоли..

    Маш, вот не соглашусь я. Можно на зрительном восприятии уехать, и далеко достаточно. Долго, нудно, трудно. не по канонам, не так как надо. Но воспринимает. Даже грамматика двинулась. Экспрессивка жуткая, но и она движется.

    #107550
    zefir8585
    Участник

    Аня, ну вот и я делаю упор на то, что получается, а вот дефектолог говорит, что не правильно все это…

    #107554
    annaafanaseva
    Участник

    Мне тоже говорили- неправильно, должен это, не должен то. Я полгода слушала, » он меня услышал, повторил, должен выполнить. Как это не пронимает? Должен понимать!». Слушала как дура, ревела после занятий и вообще как на каторгу ходила туда. Потом плюнула и снова стала по коррекции алалии заниматься. Где нам ориентиры на слуховое восприятие? Любая методика коррекции алалии- в первую очередь зрительный вектор. И дело двинулось- и речь и интеллект. Ну и пусть в школе в основном на слух ориентация- как будет так будет. Главное движемся. А там возможны варианты.

    #107566

    Девочки, никто не в курсе, когда уже можно будет 20 тыс. получить из материнского капитала?

    #107567
    nataliya
    Участник

    6 го апреля состоится второе слушание в ГД по 20 тыс. Девочка знакомая в ПФ работает.

Просмотр 15 сообщений - с 2,011 по 2,025 (из 6,150 всего)
  • Тема «Болтушка-2» закрыта для новых ответов.