Акатинол

Помечено: ,

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 242 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #50899
    suadministrator
    Хранитель

    Тогда вопрос не ко Владимиру. Девочки, я всегда считала, что акатинол — это ноотроп, я ошибалась? Если это все же ноотроп, то я ждала от него одного — повышения степени усвояемости материала. При этом отдавала себе отчет, что как ноотроп он может давать побочку — повышенную активность, ухудшение сна… Вобщем, все так и получилось, за три месяца мы начали уверенно читать открытые слоги, выучили стихи, обобщающие понятия…. А вот спал он еще хуже обычного.
    Я что, не того ждала? Надо было фиксировать внимание на социальных навыках? Они не появились. Да и могут ли они появиться от акатинола??

    #50900
    suadministrator
    Хранитель

    Вообще то в инструкции об этом не написано, но на просторах интернета я вычитывала, что это он самый. Если я не ошибаюсь, то когнитивные расстройства — это расстройства памяти. Еще он повышает повседневную активность, но я считаю, что это чисто человек шевелится больше. Поэтому для меня Таня представляла губку, в которую впитывалась информация, как вода, которую она вносила в жизнь, будь то знания, слова или на мой взгляд, если и был какой то социальный навык, так это потому что она это понимала и снова вносила в жизнь. Вообще считаю, что ни один лекарственный препарат не может улучшить речь, социализацию и т.д. и т.п. если с ребенком не заниматься. На их фоне ребенок просто это лучше воспринимает и применяет не более. Я думаю если бы мы пили акатинол (или что то другое) и при этом тупо ни чем не занимались, результат был бы НИ КАКОЙ.

    Поэтому на что были направлены ваши действия, то и получили — РЕЧЬ, а если бы плотненько занимались социальными навыками, то получили бы — социальные навыки, при одном условии — хорошее понимание обращенной речи, мне думается тут ни в речи, ни в социуме, без понимания ни куда. Так что Юль, мы получили то что хотели. Чего то так сумбурно написала, может сама потом с собой согласна не буду.

    #50901
    suadministrator
    Хранитель

    Да, пожалуй. Какие занятия, таков и результат. Акатинол просто влияет на их эффективность.

    #50902
    suadministrator
    Хранитель

    Немного объясню действие Акатинола. Я изучал мозг довольно подробно, по работе. Наша память и навыки обусловлены связями между нейронами. Эти связи образуются через разного типа рецепторы. Когда мы что-то делаем, в мозгу генерируются электрические импульсы, которые распространяются по мозгу от нейрона к нейрону по их связям. Если один нейрон сгенерировал импульс, который потом перешёл к другому нейрону и этот другой нейрон в итоге сгенерировал свой импульс, то связь между этими нейронами усиливается. Если же второй нейрон сгенерировал импульс до первого нейрона, то связь ослабляется. В здоровом мозгу существует баланс между этими процессами усиления и ослабления связей между нейронами. Эти процессы контролируются нейромедиа?торами (глутамат — возбуждющий, т.е. усиливающий связи, ГАМК — тормозной, т.е. ослабляющий связи). Кроме нейромедиаторов, эти связи контролируются разного рода процессами внутри нейронов. Так вот, в наших детях баланс между процессами усиления и ослабления связей нарущен. В результате нейроны подсоединены неправильно, что препятствует нормальному функционированию наших детей (отставание в речи, социальном поведении, и т.п.). Акатинол блокирует ионотропные рецепторы глутамата (NMDA рецепторы). Глутамат это причина почему мы живём. Без него нет движения, нет памяти, нет ничего. Но к сожалению у многих детей либо избыток глутамата либо очень чувствительные НМДА рецепторы. Повышенная чувствительность может быть по разным причинам. Например, в синдроме Мартина-Белла мутирован ген, который регулирует обратную связь контролирующую возбудимость рецепторов глутамата. Так вот, таким детям Акатинол очень помогает. На память он не должен сильно влиять потому как он блокирует НМДА рецепторы отвечающие за память. Но не всё так просто, важен баланс а не преобладание одного процесса над другим. Если время будет, то объясню потом. Ноотропы, особенно те основанные на ГАМК, тоже ослабляют связи между нейронами, не путём блокировки рецепторов глутамата, а путём увеличения тормозного нейромедиатора ГАМК. Так что по действию, они должны быть похожи. Но опять же не всё так просто. Пирацетам, например, увеличивает тормозной ГАМК и в то же время увеличивает количество НМДА рецепторов, что до сих пор непонятно почему. В результате улучщается память и может возникнуть перевозбудимость. Например, мой сын на Пирацетаме может повторить только что прочтённую книгу слово в слово. Аж стращно! Но Пирацетам на социальное поведение совершенно не реагирует. Мой сын балакет на нём не к месту вместо использования речи для общения. Акатинол наборот, на память особенно не влияет, но внимание и общительность увеличиваются. Чтобы улучшить память при принятии Акатинола, дают другие лекарства, например Донепезил или Галантамин, которые увеличивают ацетилхолин в мозгу (другой возбуждающий нейромедиатор). Моему сыну по действию Акатинол подходит больше чем Пирацетам. У него память хорошая, но он не умеет её правильно использовать по назначению. Общительность, усидчивость, внимание и интерес к новому для нас важнее чем память, non-stop балакание и перевозбудимость.

    #50903
    suadministrator
    Хранитель

    Влад, я честно скажу я совсем не разбираюсь в связях между нейронами. Знаю точно одно, если с ребенком не заниматься, все попытки накормить ребенка таблетками, пустая трата времени и денег. В группе есть 2 ребенка, родителей которых убедили принимать медикаменты, но родители все взвалили на детский сад, сами ни чего не делают, результат «зачем травить ребенка, если результата нет». Мой дилетантский вывод по акатинолу, возможно я не права. Акатинол не детский препарат, его назначают при деменции — это приобретённое слабоумие, стойкое снижение познавательной деятельности с утратой в той или иной степени ранее усвоенных знаний и практических навыков и затруднением или невозможностью приобретения новых, т.е. связи были, но стали разрушаться, но скажем так, он ранее много приобрел и еще не все потерял. У наших детей не было их вообще. Соответственно если говорить о социализации, то это процесс не простой, это не просто произнести слоги или запомнить какую либо информацию. И я считаю, что если просто принимать акатинол и ребенок станет общительным… да не будет он общительным, потому что он не знает, как это быть общительным, его этому надо учить, что гораздо легче сделать под воздействием какого либо ноотропа (какой подойдет). И самое главное для меня — по отзывам все обращают внимание именно на появление речи. А, что то думается мне плохо, два слова связать не могу. Себе что ли попить чего нибудь.

    #50904
    suadministrator
    Хранитель

    Нам Акатинол очень хорошо подходил до микрополяризации, после нее просто был разнос и отказалась от всех лекартсв. Ребенку 7 лет, РДА. Жалею, что не принимали Акатинол раньше когда маленький был. Просто схемы где нам назначали Акотинол всегла начинались с ноотропов, а на них было превозбуждение и я все бросала. Надо было просто отдельно Акатинол попробовать.
    Еще слышала от одного психиатра, что мол Акатинол ерунда, т.к. эффект только на время приема, потом все возвращается как было.
    Мне кажется даже если так, все равно не плохо.

    #50905
    suadministrator
    Хранитель

    vlad, спасибо за такое подробное объяснение про Акатинол. Очень интересно.

    #50906
    suadministrator
    Хранитель

    Меня вот очень интересует вопрос совместимости Акатинола и Страттеры. Просто планирую сейчас так и не начатый назначенный курс (кортексин, потом цитофлавин, потом Акатинол долго), а с сентября планировала страттеру как в школу пойдет. У ребенка сейчас серьезные проблеммы с гиперактивностью и концентрацией внимания при работе за столом. Может, конечно, за лето и от Акатинола успокоится и так. Но, надежды мало.
    А, у меня и так борьба нешуточная с нашей убогой системой образования за то, чтоб ребенку учиться в групповом формате, а не индивидуально. Очень нужно, чтоб хоть первые месяцы было приемлемое поведение в классе, так сказать, показать себя с лучшей стороны. Чтоб контакт установился и не напугать сразу учительницу.

    #50907
    suadministrator
    Хранитель

    Astra, при деменции, насколько мне известно, разрушаются не связи, а погибают сами нейроны от их перевозбудимости. Так что блокировка Акатинолом возбуждающих рецепторов (НМДА рецепторы), помогает успокоить нейроны и продлить их жизнь. В первые два года жизни, у ребёнка очень быстро увеличивается количество связей между нейронами. Они достигают максимального количества в 2 года. Это называется synaptogenesis. В возрасте от 2-х до 12 лет, количество связей уменьшается почти наполовину и остаётся неизменным до 65 лет. Это уменьшение связей называют developmental synaptic pruning. Учёные предполагают что уменьшение связей помогает развитию способности обобщять. У детей-аутистов, количество свзей между нейронами больше чем у нормальных детей того же возраста (об этом факте написано например здесь Hutsler and Zhang 2010, Irwin et al 2000, Chapleau et al 2009), что свидельствует о нарушении баланса между усилением и ослаблением связей в сторону усиления.

    Наша компания в одно время пыталась построить робот с искуственным мышлением. Мы смоделировали человеческие нейроны и как электрическя активность нейронов и нейротрансмитеры воздействуют на усиление или ослабление связей между нейронами. Наша модель показала что в зависимости от количества возбуждающего (глутамат) и тормозного (ГАМК) нейротрансмитера, количество связей либо быстро увеличивается до бесконечности, либо быстро падает до нуля. Наш искуственный мозг не работал. Потом ввели гомеостаз (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B7) и всё заработало.

    Гомеоста?з — саморегуляция, способность открытой системы сохранять постоянство своего внутреннего состояния посредством скоординированных реакций, направленных на поддержание динамического равновесия. Стремление системы воспроизводить себя, восстанавливать утраченное равновесие, преодолевать сопротивление внешней среды.

    В мозгу несколько механизмов гомеостаза. Если один из них нарущен, то мозг перестаёт правильно работать. Мне кажется в большинстве случаев детей с отсталым развитием что-то нарушает этот гомеостаз. Пока учёным удалось определить что нарушает этот гомеостаз только в синдроме Мартина-Белла и пару других (мутация определённых генов). Лечат синдром Мартина-Белла лекарствами такого же действия как Акатинол. Почитайте о новых исследованиях лакарств для синдрома Мартина-Белла (например http://www.autismtreatmenttrust.org/wp-content/uploads/2013/06/Treating-Autism-Autism-Treatment-Trust-June-2013-Conference-NNZ-2566-in-Rett-Syndrome-and-Autism-Spectrum-Disorders-%E2%80%93-Role-and-Update-v2.pdf). Этот синдром очень похож на аутизм. Учёные предполагают что эти новые лекарства смогут излечить не только этот синдром, но и аутизм.

    #50908
    suadministrator
    Хранитель

    @vlad said:
    Astra, при деменции, насколько мне известно, разрушаются не связи, а погибают сами нейроны от их перевозбудимости.

    Влад, возможно мы не переубедим друг друга. Тем более я не лезу так глубоко в мозг, я ориентируюсь на свой опыт и опыт других родителей. Это конечно интересно, как и что там действует, но на столько не понятно, что забивать себе этим голову я не хочу, у меня без этого полно дел. И самое первое дело — как продуктивнее организовать занятие и какую литературу использовать. Нам препарат улучшил речь, остальным тоже. Если же рассматривать эту деменцию, пусть погибают не связи, а сами нейроны, но сам человек имел опыт общения и речи, и погибло не все, а какая то часть. У наших же детей нет этого опыта, мозг пуст. Вы считаете, что препарат лечит и может излечить от аутизма или иного заболевания, я же считаю, что иначе. На фоне приема препарата ребенку легче вложить нужную вам информацию, речь, коммуникацию и т.д. Поэтому я твердо убеждена, что без занятий и обучения ребенка коммуникации, сам он этого не сможет сделать, хоть всю жизнь его пейте, хоть курсами. Мой вердикт такой, может я не права, что как вы подробно не вдаюсь в действие препарата: Мне не важно, какие процессы происходят в мозге под воздействием препарата (т.к. у нас единицам делают какие либо анализы и препарат мы подбираем методом тыка), мне важно, что на его фоне ребенок усваивает материал. А вообще разговор начался по поводу воздействия акатинола на речь или общение. Поэтому я и стою на своей точке зрения, что преимущественно все же он действует на речь и от части на общение, если ребенок к этому готов, т.к. в данном случае если говорить об общении со сверстниками, то это еще зависит от контингента. Это у вас все цивилизованно, а у нас могут сверстники, да и старшие дети поржать и убегать, отгонять от себя ребенка, и родители тупые вопросы задают нам или могут вытаращить глаза и сказать ребенку «ну ты что, не понимаешь» или «ты что, не можешь говорить», а могут и похлеще завернуть.

    #50909
    suadministrator
    Хранитель

    @anitu said:
    Меня вот очень интересует вопрос совместимости Акатинола и Страттеры.

    anitu, в этой теме на 2-й странице почитайте, там Викки пишет, как они принимали, может с ней в личке связаться можно для уточнения.

    #50910
    suadministrator
    Хранитель

    Владимир, здравствуйте. Прочитала ваши сообщения, вы пишете, что пирацетам улучшает память, (поэтому наверное его студенты пьют во время сессий) у нас на него, вернее на луцетам, был побочный эффект-боли в желудке. А какой еще препарат кроме пирацетама улучшает память?
    Кстати, омегу 3 и масло ослинника начали уже принимать, спасибо вам за полезные советы.

    #50911
    suadministrator
    Хранитель

    Elena77, Пирацетам, Оксирацетам, Ноопепт, Пантогам, Пикамилон все одного поля ягоды (основаны на ГАМК) и должны увеличить память. Кавинтон, Гинко Билоба и Галантамин немного другого действия, но тоже должны улучшить память. Мы пробовали Пирацетам, Кавинон и Галантамин. Нам очень понравился Галантамин, но на нас действует временно, как и Акатинол.

    #50912
    suadministrator
    Хранитель

    Галантамин это то же самое, что и глиатилин? Если да, то можно ссылочку и дозировку, вес ребенка 20 кг

    #50913
    suadministrator
    Хранитель

    О Галантамине здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD. У нас доза таблетками для 5-и летнего ребёнка (17кг): начинать с 2мг 2 раза в день. Через каждые 2 недели увеличивать по 2мг пока не дойдёте до 6мг 2 раза в день. Мы дальше 2мг 2 раза в день никогда не увеличивали. Даже этой маленькой дозы было достаточно. Может вызвать перевозбудимость.

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 242 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.