А нам уже 6

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 1,507 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #66913
    suadministrator
    Хранитель

    @olgreb said:
    Alina
    а как вы прокомментируете — везде сначала алфавит изучают, вот это точно к говорению никакого отношения не имеет. Вот и не знаешь, куда одать ребенка,чтоб не ждать полгода, когда все остальные дети изучат этот алфавит…

    Оль, не везде. В продвинутых школах уже нет алфавита. У меня старшая по британскому учебнику в школе начинала английский, welcome, без алфавита.

    #66914
    suadministrator
    Хранитель

    Alina, водим только потому, что дочка захотела.
    И честно, мне надоедает все время ходить и, как птица-говорун, объяснять и выговаривать. Не знаю, сколько на это надо нервов, терпения, желания.
    Пока все просто, из садика вышли, зашли сразу в детский центр, позанимались и домой. У дочки настроение хорошее, все дорогу трещит про новые слова, вспоминает старые слова.И на сами занятия бежит с удовольствием.
    Пусть пока позитивно будет настроена на будущие уроки в школе по англ.языку. Кто знает, какой препод ей достанется.
    Алфавит ни русский, ни англ не знаем.

    Надо бы купить 2 плаката, повесить. Для зрительной памяти, какие буквы бывают.

    #66915
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, а куда вы торопитесь?» ждать полгода»))))))да современные подходы исключают чтение через алфавит и транскрипцию, но это работает далеко не со всеми детьми и зависит от многих факторов как часто английский , слушает ли ребенок дома , все ли выполняет и тп..…все запоминается на слух..и практически ничего не отрабатывается.
    Говорить человек начинает на уровне пре -интермидиэйт.. интремидиейт, вы что правда думаете, что это дело года ?????????? ))))) ребенка ( почти любого)можно надрессировать на диалоги-клише , но в неязыковой среде … это как -то бесполезное занятие.. почему ребенку не научиться именно сначала читать, понимать структурно язык ( объяснить можно же и доступно) , а потом научить строить нужные фразы..и возможно что-то учить, но уже со всех сторон понятное.

    #66916
    suadministrator
    Хранитель

    А почему транскрипцию убирают?
    Я сама некоторые слова читаю, но не помню, как их правильно произносить.
    У меня ничего там в голове не включается. А транскрипция была реальной помощью для чужеродного языка.

    #66917
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, я уже в Америке 10 лет, а писать по английски без ошибок не могу, да и говорю с ошибками, предложению строить не могу, зато читаю и понимаю отлично, чего же вы от ребенка хотите. ВСЕ будет только позже, это называется период латентного научения, когда инфа накапливается и не выдается , где то 4-5 месяцев, потом переходит из пассива в актив

    #66918
    suadministrator
    Хранитель

    Алина, мы вообще отказались от этой идеи с английским. Действительно, куда спешить… Берегу наше левое полушарие 🙂

    #66919
    suadministrator
    Хранитель

    Татьяна, почему убирают транскрипцию …я думаю, потому что программа коммуникативная чаще всего дается по забугорным учебникам, а они пишутся для европейских детей, статистических, а наши дети и дети европейские, это разные дети.. это историческая и социокультурная разница, наш язык » совсем другой» и нам действительно, лучше все таки иметь » землю» под ногами и хоть чуть -чуть быть знакомым со значками и причем уже с детства, с началки. Тоже самое и с грамматикой..лучше все таки понимать , что такое АЙ ЭМ Алина ,чем просто выучить что рядом с АЙ идет ЭМ…а потом имя/ цифра…просто заученное потом плохо влияет))) я часто слышу у взрослых людей АЙ ЭМ ЛИВ)))))))) это когда то заучили АЙ ЭМ так плотно)))))))

    Я все к чему это.. развлекать -отлично, мульты — отлично, нравится петь песни-замечательно, компьютерные игры на языке- просто здорово.. поездки- шикарно, театр на английском- великолепно, … но не переживайте, если адекватных ответов на вопросы нет..перефразируя слова дефектологов про моего ребенка » вы хотите перепрыгнуть через ступень».. только развлекайте.. и так вы познакомите ребенка с культурой))) а что запомнит , то его/или ее)))))еще будет время выучить!серьезно к этому стоит вернуться , на мой взгляд с третьего класса, а некоторым и с пятого, когда все встанет на место ( я о русском сейчас).

    #66920
    suadministrator
    Хранитель

    @prima said:
    Плохо, что западет естественное общение: садик с маленькой группой, дом, кружки (пришли-ушли). Друзей нет. Редко приходит девочка-ровесница поиграть (развитие: небо и земля).

    Татьяна, долго я сдерживалась -все таки напишу. Я наверное мамочка с самым взрослым ребенком здесь на сайте, моей дочери Полине 13.5 лет. Я общительный человек, я очень ценю человеческое общение и оно для меня вторая ценность после семьи…И я считала, что и моей дочери это необходимо как воздух. Лет до 5, выручала песочница, двор.А потом все резко пошли кружкам и секциям, и встретить свободно гуляющую мамочку с ребенком нашего возраста стало просто нереальной проблемой. Мы с 5 лет пошли на худ. гимнастику, с мамочками перезнакомились на секции. Детки шли с ней на контакт, а она …Вы сами все понимаете-нужна только мама. И я стала хитрить. Знаю какая мамочка во сколько идет с ребенком на секцию , я ее перехвачу, начинаем с ней болтать по ходу, а в это время Полине говорю: «Возьми девочку за ручку, а то нам дорогу сейчас переходить!»Моя боялась, потом стала давать руку девочкам. Там все болтухи девченки такие были, моя идет смеется, что то говорит неясно…Счастливая!!!!» Сравнивала, чего греха таить….Потом познакомилась с соседкой , живущей снизу…У нее дочь, типа моей Полинки была по развитию( родилась в 7 мес., недоношенная и все наши дела, только получше говорила).Вот мы их и сводили с мамкой, чтоб нам с ума не сойти.Все было хорошо , они возились. И тут у нашей соседской девочки просто проснулся мозг(ей было 7.5 лет), она стала читать стихи огроменные на память, четко и выражением.Речь такая витиеватая пошла, честно скажу я давилась от зависти(почему не у меня!). Сейчас такое поведение мне не свойственно…Я радуюсь успеху каждого ребенка,как своего…)))) И дистанция стала между ними расти катастрофически.В саду тоже было мало деток, у нее не было привязанностей. Она как щеночек была, прибивалась ко всем, кто хоть чуть-чуть обратил на нее внимание…Иногда украдкой наблюдала, как они на улице гуляют в саду.Сидит в сторонке, играет чем нибудь. Подойдет к ней ребенок из группы спросить чего -нибудь или игру завязать, а она улыбается , а включиться не может.Вот только догонялки ее включали в коллективную игру!!!В более старшем возрасте 7-11 лет я приглашала близкий детей к себе на дачу на 3-7 дней в гости( таких было 4 человека), мамочки рады были детей отправить.А то как рада была, моя хоть с детьми побудет!!!Я очень люблю человеческий шалман, детский тем более- они классные, разные и смешные))))На даче устраивала велосипедные походы.Так все рвались вперед, я договорилась , что каждый из детей должен ехать впереди.Ух, моя гордая была, когда впереди была. Она до сих пор свои ощущения велосипедные вспоминает. В подростковом возрасте наступил просто ужас, моя -открытая, честная, верная. Ее использовали сильно, а она только ближе к 13 годам стала это понимать…И в 13 лет, я в своем телефоне увидела незакрытую ее страницу ВКонтакте.Когда я читала переписку, у меня кололо в сердце так… Муж, когда прочитал, носился как лев в клетке…Мы ей давать объяснять всю ситуацию, какие то слова говорить правильные. А в итоге она нам говорит: «Мам, я боялась ОСТАТЬСЯ ОДНА!!!!». Мы потом сели с мужем говорить. И мы нашли свою ошибку.Мы ей все время говорили, что надо иметь друзей, надо дружить с детками, бла-бла-бла, НЕ НАДО быть одной((((А то, что семья главное, что никакой друг не поддержит, так как папа с мамой и братом ЗАБЫЛИ СКАЗАТЬ (наивные дураки думали, что она это чувствует и понимает). Но даже это ей надо было донести(такие уж наши дети)… Но после этого случая произошел перелом, она на мужа взглянула другими глазами- как маленькая женщина. Она стала его обнимать, целовать при встрече, предлагать приготовить завтрак и целовать его в стриженную макушку.Она почувствовала его силу и ЕГО возможность защитить ее… Я стала ей подружкой…Пусть психологи закидают меня помидорами, но недавно она мне сказала, что после той жуткой ситуации ВК она стала уверенней. Это я к чему.На данный момент Вы ВСЕ ДЛЯ СВОЕЙ ДОЧЕРИ. Игры с ровесниками хорошо, но не всегда. И думать об этом , как о проблеме не стоит.Вы же общаетесь с родственниками, друзьями, на отдыхе-поверьте, она все видит, архивирует и со временем выдаст достойные схемы общения…Извините за сумбурность. И в завершение. У нас закрытый двор с охраной-детей у нас с 5 лет выпускают одних. Так вот многим по 12 -14 лет уже, а дружбы ни у кого нет. Просто иногда пересекаются во дворе или просто сходят раз в три месяца в кино и Макдональдс. Даже обычные дети не могут выстроить дружеские отношения. Конечно хочется социальной адаптации))))) Много написала, извините!!!Со временем сотру!!!!

    #66921
    suadministrator
    Хранитель

    shisha245, вы очень здорово написали. Думаю, что подобную ситуацию попадают всегда, потому что желающих воспользоваться доверчивым честным человечком предостаточно.
    У меня была сестра-погодка, у мужа тоже есть сестра. Помню, как это интересно, когда ты дома и везде с кем-то играешь.
    Дочка же скучает по летним подружкам, скучает по 2 юр сестре, ждет, когда поедем в гости.
    Конечно, на первом месте у нас — это семья: мама и папа — лучшие друзья. Мы все показываем, объясняем, рассказываем, разговариваем на какую-нибудь понятную тему. Есть и садик, и послесадиковская жизнь. Но такой вот общительной жизни — друзья, родня — особо нет: я малообщительный человек, муж — еще более замкнутый. Если мы с мужем взрослые люди сами осознанно живем, как нам нравится, то дочка плачет, что ей одиноко.
    Ну и самая больная тема, когда просит брата или сестру. Спрашивает, почему она одна, как было бы здорово стать старшей сестрой, как бы она заботилась и играла с малышом и т.д.

    #66922
    suadministrator
    Хранитель

    Чтобы не засорять тему про Китай, перешла сюда. Правда, нам не 6, а 5,5, хотя чего я кокетничаю , не успеешь оглянуться, вот оно уже и шесть.
    Насчет Егора – ну с одной стороны вроде бы все более менее. Много проблем ушло, про то что были проблемы с общением и контактированием уже и не вспоминаем, бытовые навыки и самообслуживание тоже в норме (как вспомню, сколько к горшку шли, жуть), по интеллекту тоже ставит нам психолог норму, знает цифры, буквы, счет, количество, формы, времена года, суток, вопросы по картинкам на логику, последовательности и пр., легкие примеры решает, слова читает, короткие фразы (сначала занимались глобальным чтением с кучей карточек, потом на слоговое перешли, не то чтобы я фанат глобального чтения, просто на тот момент это его заинтересовало, почему бы нет, тоже как-то мозг развивает). Речь бытовая есть, и нарастает, в садике воспитатели хвалят его, что старательный, послушный, особенно когда ему интересно чем-то заниматься. Любит с садиковским логопедом заниматься, красивая и умная девушка, он от нее балдеет. Но вот речь по-прежнему ОЧЕНЬ медленно продвигается. Большая проблема с пониманием, на слух плохо воспринимает речь, вот с этим нам еще работать и работать. Простую речь понимает, и диалоги поддерживает, и с детьми общается, но какие-то их сложные фразы уже не понимает, только простые. Нет ответов на вопросы (когда надо дать развернутый ответ), нет рассказов по картинке, связных рассказов –пересказов тоже нет. Если спросить его что делали сегодня в садике или типа того – не ответит, потому что даже такой вопрос ему непонятен. Речь без падежей, предлогов и т.д. Хоть словарный запас уже и большой, даже очень большой, существительные , глаголы, прилагательные – все есть! А рассказа нет.
    Любит играть с детьми, общаться, на всех площадках всегда ломится к детям, но любой их банальный вопрос ставит его в тупик. Максимум что он может сказать – Меня зовут Егор, давай играть! Соответственно и игру не понимает, когда это что-то посложнее чем просто догонялки или что-то делать по очереди. И вообще, дети уже такие сложные игры и правила себе придумывают, со всякими киношными героями – человек-паук, бэтман, гари поттер, для нас это темный лес.
    Может , нам все надо через заучивание проходить, как мы это и начинали, типа : Как тебя зовут ?- Егор. Сколько тебе лет- Пять. Где папа работает – на нефтебазе. Где мама работает – на электростанции. Как маму зовут? Как папу зовут? Где ты живешь? Как бабушку зовут? Как сестру зовут? Все вопросы отрабатывали и заучивали. Я все жду когда оно само там заработает. На всю жизнь ответы-то не подготовишь.
    Только недавно ИЛИ освоили. Никак он не понимал – что ты хочешь, грибочки ИЛИ мороженое? Чай ИЛИ сок? Слава Богу, проскочили это.
    При этом логика, конструирование, лепка, рисование – это у нас на нормальном для нашего возраста уровне. Хотя нет, рисование плоховато, ну да бог с ним. Но вот речь-ЗАСАДА…

    #66923
    suadministrator
    Хранитель

    Егорка, супер-умничка!!! У вас, потрясающие результаты, для почти 6 лет!!! Так всегда, только осваиваем один уровень, и переходим на другой, и кажется опять пропасть в понимании речи….(Мы сейчас читаем Н.Сладков Азбука леса, это книга для внекласного чтения первоклашек…. Ужас, просто оказывается мы столько слов не занаем, и не понимаем…)

    #66924
    suadministrator
    Хранитель

    Вера, спасибо тебе большое, всегда поддержишь в трудную минуту!
    Да уж, посмотрела я в Лабиринте эту Азбуку леса, конечно, это сложно, но у тебя Максимка все легко схватывает, и объяснить ему можно все, все понимает. А наши книги сейчас — это Маша и Миша. Чистим зубы. Пора спать. Катаемся по очереди (Фелисити Брукс), очень простенькие и понятные, как раз для нашего понимания, но я так рада , что интерес к чтению появился.

    #66925
    suadministrator
    Хранитель

    Господи, какой умничка, ему всего пять лет! Давай, ласточка наша, осваивай этот трудный русский язык со всеми его наворотами, радуй родителей.
    Еще один маячок нам на будущее. Как хорошо!

    #66926
    suadministrator
    Хранитель

    Варечка, я вот удивляюсь порой, как мой может красиво общаться (но умом понимаю, что все это штампы и комбинации из них, то есть, всё когда то выученное ), но потом появился у нас пересказ, небольшой конечно: как день прошел, чем занимался, о чем с ребятами говорил и так далее, вот тут и вылезают, все наши последствия алалии… Его речь становится как у иностранца, прожившего несколько лет в России…. Даже когда читает, он глазами видит слово и понимает, что это за слово, и произносит его, уже с другим окончанием, как иностранец, вообще жесть (Приходится, постоянно делать акцент, на том, чтоб читал по слогам, и было правильно)…. А про интерес к занятиям……Так, мы вчера едем соседским мальчиком на подготовку , мой, ему говорит, мне всю ночь снились кошмары, тот спрашивает , — какие, кошмары? Мой- Да меня заставляли уроки учить, всю ночь!!!…. А нам уже 7,5лет!!! Порой вообще кажется, пропасть, лежащую между нами и обычными детками — нам ни когда, не преодолеть, а наши успехи такие мизерные …. Будем надеяться на лучшее, и верить, что все будет хорошо, или по- крайней мере, более менее терпимо…

    #66927
    suadministrator
    Хранитель

    Здорово, очень даже, Вер! Я так поняла из описания социализация идет вперед очень быстро. Друзья в садике есть уже? мне кажется не заучивания вопросов Егору нужны, а рассказы по опорным картинкам (В.Сутеев-там на каждые 2-3 предложения картинка) с помощью.

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 1,507 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.