А нам уже 6

Просмотр 15 сообщений - с 976 по 990 (из 1,507 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #122665
    vlada
    Участник

    Оля, еще раз перечитала тебя. При обучающей у нас не всегда получается через 3-4 раза… иногда нужно 30-40 или 300-400… уооооо… но я не сдамся. Будем дома по 300-400 раз учиться, чтобы тетям чужим с первого все показывать. УО прикроем трудолюбием.

    #122678
    Blanka
    Участник

    Наташ, смотри, вот эти карточки на продолжение «потому что» я теперь попробую. Теперь, когда он понял, что от него требуют, может

    • Ответ изменён 9 лет, 7 месяцев назад пользователем Blanka.
    #122679
    Blanka
    Участник

    Да нет, Влад, не только на «потому что». Просто частенько так бывает, что я изобретаю велосипед. Объясняю руками, ногами и плясками, а потом обнаруживаю какой-нибудь стимульный материал, в котором все разжевано.
    Поэтому я всех попрошу — если есть какая-то методика (я имею в виду именно стимульный материал) при помощи которой ребенок раз! и понял, то поделитесь, пожалуйста.

    #122737
    olgreb
    Участник

    Оля, еще раз перечитала тебя. При обучающей у нас не всегда получается через 3-4 раза… иногда нужно 30-40 или 300-400… уооооо… но я не сдамся. Будем дома по 300-400 раз учиться, чтобы тетям чужим с первого все показывать. УО прикроем трудолюбием.

    я что-то пропусстила и у вас уже предшкольный возраст?)) Дай парню дозреть!

    #122738
    olgreb
    Участник

    Влада
    эмоциональныя помощь самая легкая, это вариант нормы)). Поздравляю)). Мы все любим, когда нами восхищаются и верят в нас.

    #122897
    vlada
    Участник

    я что-то пропусстила и у вас уже предшкольный возраст?)) Дай парню дозреть!

    Ну задания то я в соответствии с возрастом даю, даже ниже)

    Влада
    эмоциональныя помощь самая легкая, это вариант нормы)). Поздравляю)). Мы все любим, когда нами восхищаются и верят в нас.

    Не, Оль, тут поздравлять не с чем)) Это я случай вспомнила с дефектологом. А так нам и обучающая не всегда помогает(( Главное поняла, что дефектолог тогда фигню несла. Хорошая она тетка… местами… Вот из тех кому дано, но и образование подводит, и возраст, и СДВГшница она сама))

    #122898
    vlada
    Участник

    Да нет, Влад, не только на «потому что». Просто частенько так бывает, что я изобретаю велосипед. Объясняю руками, ногами и плясками, а потом обнаруживаю какой-нибудь стимульный материал, в котором все разжевано.
    Поэтому я всех попрошу — если есть какая-то методика (я имею в виду именно стимульный материал) при помощи которой ребенок раз! и понял, то поделитесь, пожалуйста.

    Я тогда на своем диске порядок хоть какой-то наведу и ссылку дам. Мож чего и есть в моих закромах)) Сама иногда забываю туда заглядывать))

    #122945
    olgreb
    Участник

    Купила массу для лепки, думала, на Томатис с собой возьму… Ахха.. В итоге все было смешано в 1 кучу — в большой шарик, и вот мы его мнем, на него прыгаем, ногами разминаем, потом с пола собираем, скатывам, благо — не липнет- и все по новой. Сегодня с этой массой пошли в сад… Короче, сенсорика — это наше все…

    #123105
    Blanka
    Участник

    Девчонки, привет. Не была по объективным причинам, и опять мне показалось, что как-то затихло все. Давайте активизироваться.
    У нас все по-прежнему в плане речи, зубрим вопросы, зубрим ответы, садимся на попу при самых простых пересказах.
    А вот в плане взаимодействия все повеселей. Павлик замучал всех домашних, покою от него нет. Особенно достается Пете. «Петя, сделай кораблик! Ура, кораблик! Кораблик плывет! Капитан, капитан! Полундра! Кораблик! ….. Петя, сделай танк! Ура, танк! Танк едет! Стреляет!… Петя, налей воду! Ракушки! Рыбки!…. Петя, играть мяч!» И тд.
    Папа приходит с работы, ребенок вьется вокруг. «Папа, щекотать! Щекотать на кроватке! Папа, кувырок! Папа, массаж!» — пожрать не дает.
    Вот такой вот аутизм у нас. Атипичный.

    #123114
    kiti04
    Участник

    Юль,здорово!ты недавно писала,что Павлик одно и тоже много раз повторял прошло?и как с детками когда вы на физру ходите взаимодействует?есть подвижки?

    • Ответ изменён 9 лет, 7 месяцев назад пользователем kiti04.
    #123124
    milend
    Участник

    Юль, ну, какой это аутизм??? Нет, ну, вот правда… У меня Стасик такой же, он хоть и не говорит ни слова, но он такой прям весь мой, целует, обнимает по 150 раз на дню, валяет и меня и папу на диван, чтобы щекотали его, играли, подбрасывали. Когда бабушка приезжает, и ее в оборот берет. Где здесь аутизм, я не понимаю? И главное, когда он что-то хочет, он не молча берет меня за руку и ведет, а что-то произносит, какие-то слоги, звуки,привлекает к себе внимание.

    #123125
    Лёля
    Участник

    Юль, а по мне, так вот это тяга к общению в 100 раз ценнее чем все пересказы вместе взятые))) Поздравляю)

    #123126
    annaafanaseva
    Участник

    Юль, прям вот по описанию были мы похожими. С динамикой! Рассказы- описания зубрите себе монотонно, не жди отдачи пока: накопится станет выдавать.

    #123127

    Милена, я тебе сообщение в личку отправила, посмотри.

    #123129
    milend
    Участник

    Вероника, ответила.
    Юль, я еще не спросила, а аутизм Вам официально поставили?

Просмотр 15 сообщений - с 976 по 990 (из 1,507 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.