А нам уже 6

Просмотр 15 сообщений - с 961 по 975 (из 1,507 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #122633
    zefir8585
    Участник

    Кстати, на учебе у нас задание, собрать папку методик и протестировать ребенка на готовность к школе.Все методики уже прошли. Скоро будет готова, если интересует, могу скинуть вк.

    #122634
    Blanka
    Участник

    Маш, ну вы же в реацентр ездите? Плюсом хочешь еще и мп?

    #122637
    zefir8585
    Участник

    Юля, да, вот хочу попробовать, но вот боюсь . Девочки же совмещают все эти стимуляции, вообще много чего делают, а у нас перерыв 5 месяцев почти получился.

    #122641
    Blanka
    Участник

    Маш. Не знаю. А на токи когда? А ноотропы прописали? А от дельфинов есть эффект?

    #122644
    zefir8585
    Участник

    Да, конечно от всего есть эффект, но все равно тихо развиваемся, сейчас катастрофически надо внимания нам, внимания нет, отвлекается постоянно, если информация на слух, не может никак переработать ее. Сегодня у психолога были, дали нам такое задание, много-много цифр разных и из этого текста нужно выбрать 5 и подчеркнуть, еще 2-ки зачеркнуть. Я удивилась, что вообще поняла с первого раза задание, нашла конечно не все 2 и 5, но все равно психолог сказала хороший результат, т.к. она не путалась-что нужно зачеркивала, что нужно подчеркивала, но отвлекалась сильно, и на стол чуть ли не ложилась, но после того , как ей говорили, что потом можно попрыгать в бассейне, то брала себя в руки и делала дальше.
    Но это перед ее глазами, это ей сравнительно легко дается, а вот если говорить, да и еще много, то все труба, не выдерживает этого речевого потока.

    #122646
    vlada
    Участник

    Владааааааа! А еще ничего не кинешь от щедрот? Мне что-то подсказывает, что у тебя есть :-)
    Пособие просто крайне в тему.

    Юль, ты про «потому что»? Не-а, нету. Сама бы не отказалась. Изобретать лень.

    #122648
    mamanata
    Участник

    Изобретать лень.

    эх. я сегодня изобретала…мне страшно даже цитировать, что Миша порой отвечал. промолчу, пожалуй))))))

    #122651
    vlada
    Участник

    Девочки, главный критерий — берет ребенок помощь или нет, делает перенос усвоенного материала на новое задание или нет.

    Оля, вот везде про эту помощь пишут, а как это в живую выглядит я не могу понять. И еще Бокова всех своих детей учит обращаться за помощью. Ну в меру возможностей. Кто-то начальными звуками или жестом, кто-то так и говорит «помоги!». Моего научила, он говорит «Помоги!» или «я не знаю!». Для меня это означало прежде всего, что ребенок хоть себя контролировать стал, осознавать что он знает, а чего не знает. Раньше ж он сыпал всем под ряд, любой информацией по теме. Когда были на консультации у логопеда из нашей ПМПК очень он ее и психиатра повеселил этим «помогите!», когда его домашними-дикими животными пытали. Вот считается, что это он помощь берет? По сути заучено, но вроде как отдает себе отчет что знает-что не знает.

    #122652
    vlada
    Участник

    Изобретать лень.

    эх. я сегодня изобретала…мне страшно даже цитировать, что Миша порой отвечал. промолчу, пожалуй))))))

    Так… это… фото в студию давай))
    Клоун крут! Мне в очередной раз тебя стукнуть хочется, дорогая! Какой 8-й вид???? Сам! Я и мечтать не смею…
    А у Мишки глазки горят 😉

    • Ответ изменён 9 лет, 7 месяцев назад пользователем vlada.
    #122657
    mamanata
    Участник

    стукнуть хочется, дорогая! Какой 8-й вид???? Сам! Я и мечтать не смею…

    моя ты хорошая, спасибо за теплые слова)
    стучать меня не надо)) если через 3 года преодолеем гипер, то твоими молитвами пойдем в 7 вид. уговорила)
    зато у вас хорошая речь, а клоуны дело наживное!
    P.S. в игре «патамушта» — только чур сильно не ржать — были такие перлы, как «Миша надевает теплую куртку, потому что наступила ночь» или «мама варит суп, потому что Новый Год». в общем, ребенок понимал, что после «патамушты» надо что-то сказануть.
    хотя часто были и внятные логичные ответы.
    ну…зато поржала))))))

    #122658
    annaafanaseva
    Участник

    Наташ, нахалка ты!!! Мы тут в шестилетках год назад делились перлами подобными! Мой например- » на дорогах глубокие… » «тарелки!». Это то, что я помню так вот сразу..

    #122659
    mamanata
    Участник

    Наташ, нахалка ты!!! Мы тут в шестилетках год назад делились перлами подобными! Мой например- » на дорогах глубокие… » «тарелки!». Это то, что я помню так вот сразу..

    Ань! ну так нам 5,10 в общем-то)) мы уже почти шестилетки!
    глубокие тарелки — песня просто, рыдаю)))))

    #122660
    olgreb
    Участник

    Мы у нового невролога были, спросила про МП, говорит, а почему нет, надо все пробовать, МП научно доказана, но вот я все равно боюсь, я как вспомню 3 года бессмысленной беготни, так вздрогну, вдруг опять начнется подобное.

    попробуй с пантогамом)). Пантогамчик подуспокоит. Только сначала попробуй его отдельно. Наш психиатр говорила, что пантогам может в раннем воозрасте «бодрить», а ближе к 6 годам прям очень хорошо пойти, несколько примеров конкретных мне привела из ее практики, ну и мы в этом же ряду.

    #122661
    olgreb
    Участник

    Девочки, главный критерий — берет ребенок помощь или нет, делает перенос усвоенного материала на новое задание или нет.

    Оля, вот везде про эту помощь пишут, а как это в живую выглядит я не могу понять.

    Влада, помощь — бывает 3х видов: эмоцтонально-стимулирующая (Молодец, здорово у тебя получается, а теперь разложи вот эти карточки, ну, и всякая мимика подбадривающая); организационная (на какие 3 кучки можно разложить эти карточки?); обучающая (объясняем само задание, если ребенок сам не может сделать). По методике, само задание уже включает в себя этап обучения, т.е. предъявляется задание несколько раз, каждый раз ребенку объясняется, т.е. 3-4 раза, достаточно, чтобы понять. Потом предъявляется аналогичное задание, но с другим стимульным материалом, и ребенок должен его выполнить. Допускается организационная и эмоционально-стимулирующая помощь, наводящие вопросы. Но прямая подсказка — нет.
    Конечно, при этом надо учитывать, понял ли ребенок инструкцию, был ли внимателен. Если все сделано правильно, то только в этом случае делаются выводу. И, проводится с 6 лет, т.е. перед школой. В более раннем возрасте выводы делать не очень корректно, но есть 2 критерия, по наличию которых можно быть спокойным — это высокая динамика и перенос, т.е. способность к абстрагированию. Вот, по рассказам, переносы дети у всех делают, а вот темп динамики радует не всех, поэтому — терпеливо ждем-с.. И пашем!

    • Ответ изменён 9 лет, 7 месяцев назад пользователем olgreb.
    #122664
    vlada
    Участник

    Наташ, я громко не ржала… так похихикала чуть-чуть)) Я на слух не пробовала, т.к. мальчик еще не особо понял смысл. А вот с теми картинками выдал «мальчик чистит дорожку, потому что…» «горы»))
    Про пантогам. Нам он категорически не идет, полтора года назад была очередная попытка, почти полна упаковка осталась. У меня последнее время проблемы с головой, в моменты сильного волнения не могу взять себя в руки и сосредоточиться. Теряю разум просто. Решила допить, ну не выкидывать же) У меня начались сильные проблемы со сном. Прям узнала что такое бессонница. Взаимосвязь поняла только к концу коробки) Теперь пирацетам допиваю, чтоб не пропал))
    Оля, а вот эта помощь во всех видах может оказываться ребенку любого возраста? Вспомнилось, что в гошины 3 года дефектолог что-то пела мне про это. У него как раз кризис был, сложно было договариваться. И она мне как-то это преподнесла… что более ранним нужна эмоц.-стимул-я, а потом уже они принимают организационную, потом обучающую. А он через полгода в саду скатился к эмоциональной. Типа регресс у него. Фигня?

Просмотр 15 сообщений - с 961 по 975 (из 1,507 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.