А нам уже 6

Просмотр 15 сообщений - с 946 по 960 (из 1,507 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #122600
    natalie2014
    Участник

    а почему нельзя научить эмпатии? маленьких же так и учат — давай пожалеем мишку/заю, он плачет. гладят ручкой. и малыш привыкает жалеть плачущих. вырабатывается модель поведения — кто-то расстроен, грустит, плачет — надо пожалеть, посочувствовать. далее это развивается. я не права??

    Это не учат, а воспитывают:) показывают.. это уже есть в душе.

    А если отсутствие эмпатии как часть психиатрического изменения, то можно показать, как надо реагировать. какие слова принято говорить. Человек не способен ощутить, это болезнь.. состояние его.

    #122601
    mamanata
    Участник

    угу…вот поэтому нам и пишут просто ЗПР.

    девочки, а кто знает — если диагноз ЗПР после 7 лет не выправится, он обязательно перейдет в диагноз УО?
    он не может и дальше остаться ЗПР-ом?

    #122602
    Blanka
    Участник

    Я помню, нам рассказывали о таком эксперименте — в две соседние клетки сажали двух крыс. Когда одна нажимала педальку, то ей в клетку поступало лакомство, но одновременно ее соседке поступал удар током и та верещала. Какой-то процент крыс отказывался от нажатия через некоторое время, какой-то продолжал безмятежно нажимать… А какой-то нажимал без особой потребности.
    Как у людей. Так что согласна, тут не только воспитание, тут еще вопрос — есть она или нет.
    И эмпатии может не быть и не у аутистов. Вот просто — нет ее — и все. Не наделены. И у гораздо более большого процента людей, чем мы представляем.

    #122603
    Blanka
    Участник

    Наташ, вот вчера только сидела на работе и думала — а чейто я не знаю критериев УО? Достала тест Векслера детский, Иматоновский (это ваше питерское издание, эталонным считается) и прям вот прочитала. До УО, выходит дело, не доходит ни у одного ребенка на сайте. Все ЗПРки. Так что, думаю, не грозит.

    #122604
    mamanata
    Участник

    Наташ, вот вчера только сидела на работе и думала — а чейто я не знаю критериев УО? Достала тест Векслера детский, Иматоновский (это ваше питерское издание, эталонным считается) и прям вот прочитала. До УО, выходит дело, не доходит ни у одного ребенка на сайте. Все ЗПРки. Так что, думаю, не грозит.

    ты не поняла, вот в 7 лет мы проходим тесты, по ним у нас нет УО… ииии…и что дальше, какой диагноз ставят? ЗПР?
    ну если и не норма, и не УО?

    P.S. Юля, дай пжлст ссылочку на тест)))

    #122606
    Blanka
    Участник

    Да не дам, это папка такая серьезная со всеми материалами и расшифровками. Там лежит книжечка для психолога, обследование проводящего, в книжечке критерии ЗПР и УО.
    Думаю что да, оставляют ЗПР.

    #122607
    Blanka
    Участник

    Могу выдержки оттуда перепечатать в следующий понедельник.

    #122612
    sloa
    Участник

    Юль, если речь за тесты зашла, скажи, помимо академических знаний и самообслуживании элементарного, какие основные критерии готовности к школе.

    #122614
    mamanata
    Участник

    Могу выдержки оттуда перепечатать в следующий понедельник.

    да ладно, не надо, Юль! спрошу невролога нашу, может у нее завалялось. или даст наводку, где взять.

    #122615
    olgreb
    Участник

    Девочки, главный критерий — берет ребенок помощь или нет, делает перенос усвоенного материала на новое задание или нет.

    #122617
    olgreb
    Участник

    Отпишусь про нас немного.
    Мы сидим сейчас на МП+когитум 1 ампула в день. МП 4 процедуры, когитум 9 дней. Эффект мне прям нравится, но возбуждение очень сильное, «полетел» ночной сон — уложить спать вообще без шансов. Уже 2й вечер просто не укладывается ребенок. Компьютер не включается, тлько ТИЖИ фоном идет, но она его скорее слушает и иногда прыгает и очень радуется на некоторые моменты. Ванну принимаем перед сном. Но столько у ребенка радости, столько энергии.. Вчера смотрю сеюбе новую серию Ходячих, никого не трогаю, время 23.30.. слышуиз детской подозрительные звуки — опа- свет горит, рабенок распотррошил корзину с мягкими игрушками, которые сроду не нужны, добыла там ёжика, зайчика и медведя, медведь здоровый = ну все, пошла игра раз ромашка, два ромашка… а я четвертую сорвал.. Еле-еле уложила ее, обложенную игрухами, в 1.30… В сад с этим ворохом пошли, и вот. вечером снова это расколбас.. Мы с мужем уже оба на пределе, я-то поспала после работы немного.. Но, чую, сегодня ночь будет такая же.. В ваду обе воспитательницы отмечают увеличение речевой активности, слышат какие-то новые словечки и фразочки от нее. Эхолаличные, конечно, но и этого не было. и вот что нам теперь с этим речевым потоком делать? Как-то бы в мирное русло его…

    #122618
    nepobedimie
    Участник

    ой, РАДИ Бога, не включай теперь телек и мульты )))

    #122619
    mamanata
    Участник

    ой, РАДИ Бога, не включай теперь телек и мульты )))

    ой ППКСище!!!!
    Миша на акатиноле сейчас, память как компьютер, запоминает слету все, что услышит)) мультики ни на минутку не включаю, иначе пипец!
    зато сама разгулялась, язык не останавливается, все комментирую. пусть запоминает лучше живую речь))

    Оля, а днем-то в саду спит?

    #122626
    Blanka
    Участник

    Юль, если речь за тесты зашла, скажи, помимо академических знаний и самообслуживании элементарного, какие основные критерии готовности к школе.

    Ну, мотивацию смотрят. И все, собстно.

    #122629
    zefir8585
    Участник

    Мы у нового невролога были, спросила про МП, говорит, а почему нет, надо все пробовать, МП научно доказана, но вот я все равно боюсь, я как вспомню 3 года бессмысленной беготни, так вздрогну, вдруг опять начнется подобное.

Просмотр 15 сообщений - с 946 по 960 (из 1,507 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.