А нам уже 6

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 1,507 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #66988
    suadministrator
    Хранитель

    Но! Знакомо! Миша тоже так бы ответил. Нормальная логика сенсорного алалика-я правильно понимаю, что она спутала рядом звучащие понятия? Кого больше и какие большие?

    #66989
    suadministrator
    Хранитель

    Ань, да, Лисенок, временно забросила, так сказать в творческом поиске куда ее деть.

    #66990
    suadministrator
    Хранитель

    Прочитала про Мишу, прогресс потрясающий, действительно «Умка», и имя подходящее и такой же милый, обаятельный, неугомонный и светленький 🙂

    «Впервые стали звучать нормальные детские фразы «не хочу заниматься, хочу играть!». Раньше было наоборот «Играть?! нет, давай заниматься!»»

    Очевидно, что Миша вывернул на правильную дорожку! Игра это все!!! Это и формирование личности, это умственная деятельность, мышление, логика, произвольная память и внимание, воображение, волевые качества, да не перечислить всего. Миша начал играть = у Миши все будет хорошо. Анечка, очень радостно за вашу замечательную семью, пусть операция будет успешной и все станет еще лучше, а бабуля-то у вас какая потрясающая, низкий ей поклон за такое трепетное отношение к внуку.

    #66991
    suadministrator
    Хранитель

    Ага, Ань, именно так!!!

    #66992
    suadministrator
    Хранитель

    Ага, тоже про Мишу с удовольствием почитала. Классный мальчуган, видно по фоткам, что светлый и добрый)).
    Очень надеюсь, что операция поможет, и все наладится со слухом, и, соответственно, с речью.

    #66993
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо за комментарии, девочки!
    Я деток слабослышков вижу много- ну не все такие фурии, как Мишель. И понимание речи у всех разное, и коктейль «до кучи» тоже всякий бывает. И не оправдать потерей слуха всех заморочек, по большей частью уже бывших, которые мы имели. Так что -слух тут сам по себе- речь и развитие само по себе. Идет оно, развитие, речь развивается, даже если с операцией не все получится или не вернет 100 слуха, речь все равно будет развиваться. И наоборот-в случае успешной операции это не решит кардинально всех проблем с речью вот так о-па и говорим нормально, без ошибок. Это, кстати, еще давно-давно, Оля Просветова приметила: помните, у Феди инородное тело было в ухе и снижение слуха из-за этого до 3 степени? Т.е фактически отсутствовал биноунарный слух. Удаление инородного тела проблем с речью не решило. Занятия, занятия, занятия….

    #66994
    suadministrator
    Хранитель

    Анна, прочитала ваш «отчет», многое похожего нашла, моего только в этом году заинтересовали игры-ходилки. Да что там говорить, его только в этом году заинтересовали куличи из песка!!! Раньше никогда не лепил из песка ничего, только песок раскидывал. А сейчас играет в песочнице, правда у нас во дворе много детей играют младших школьников в песке, вот и он с ними. Правила простых игр понимает, но например если его найдут быстро и ему опять надо водить, может начать орать «это нечестно», хотя в общем-то всё честно. Да живем мы не в частном доме, гуляет во дворе просто, правда дороги прям во дворе нет.

    Еще вспомнила у нас болезнь «Я ПЕРВЫЙ»-это ужас, какой-то прирожденный лидер, и воспитатели в садике постоянно говорят и дома с сестрой он должен быть только первый во всем((( Когда группа в саду идет на прогулку, он сдерживает всю толпу детей, чтобы ПЕРВЫМ выйти из двери и первым нажать на кнопку домофона.

    Про речь, вроде бы строит правильно по порядку слов, но предлоги и окончания-ужас. Но вот как объяснить почему мы «едем НА машине» а сидим «В машине»???? Может сказать «Я сидел на машине», хотя сидел в машине. «Положил денежку НА карман», «Сейчас мы вас ДОГОНЁМ», «Баба уже приехала? Я по НЕМУ СКУЧАЛА!!!!!»

    Из хорошего-понял и стал употреблять правильно слова ПОЧТИ, ЧУТЬ-ЧУТЬ НЕ «Я уже почти оделся» «Мы еще чуть-чуть не достроили домик». Стал употреблять прилагательные «птичье перо, голубиное» сегодня с утра увидел и сказал.

    Понимание речи вполне приличное у нас, иногда бывает (редко) в вопросе прослушает ключевое слово, например «Куда вы ездили с дедом?»-На машине.-«Куда вы ездили с дедом на машине?»-В гараж.

    #66995
    suadministrator
    Хранитель

    Ну звуковка-это отдельная песня((( Звуков Р и Л нет вообще, абсолютно. Другие произносит, вообще когда слова медленно говорит, повторяет по слогам, вроде нормально. А в обычно речи проглатывает, заменяет и прочие радости. «Багажник» как ни бъюсь-«бабазник», а велосипед — «весипед».

    #66996
    suadministrator
    Хранитель

    Алла, ну по грамматике речи-то мы рядом, это я себя успокаиваю, что несмотря на проблемы со слухом мы где-то в общей массе. И думаешь на следующий год в школу? А осенью на подготовку? Смело. Не, нам еще рано-социальный фактор налицо. Слоговая структура нарушена тоже, все длинные слова по частям учим и хлопаем.

    #66997
    suadministrator
    Хранитель

    На подготовку я не пойду (дабы не пугать учителя), сейчас рассматриваю варианты как пойти в 8,3. Просто у нас проблема, что в след. году нам на 1 сентября будет 7,3. Если бы у меня был осенний, естественно я пошла бы почти в 8, а так даже не знаю что и делать. Вот начнется учебный год, пойду по школам узнавать что да как. Есть у меня вариант, прямо около дома школа-интернат, называется «Муниципальное бюджетное образовательное учреждение общеобразовательная школа -интернат № 6 среднего (полного) общего образования» и там я нашла на их сайте есть «спец.(коррекционные) классы VII вида», вот хочу сходить в эту школу (благо она у нас во дворе соседнем), узнать что да как, поговорить с директором. Естественно при условии забирать его каждый вечер, без ночевки. Вообще я считаю мой ребенок прямой клиент школы 5 вида, но у нас в городе их нет, была одна начальная, и то видать закрыли((((

    Еще проблема-если идти с 8,3, что делать целый год? Ведь мы уже идем в подготовительную группу в этом году, в следующем нас из садика попросят(((( За год дома он одуреет и меня с ума сведет.

    Да и дефектолог наша садиковая (кто плотно занимался с детьми весь год) посылает нас в массовую школу с 7,3, говорит через год все нормально будет….Не знаю…

    Вобщем буду разговаривать с директорами близлежащих школ, заведующими садиков и прочее, вот когда учебный год начнется и все из отпусков вернутся.

    П.С. Лично знаю ребенка (в клинике вместе были), она кстати начинала тему здесь на алалии про НН клинику, можете почитать что с ними было в 5,5 лет, когда она поехала лечится. Так вот он летний, июльский вроде. Мама очень боялась всяких комиссий и прочее, они даже в сад ходили обычный, их в 5 лет не взяли в коррекционный-типа слишком тяжелый. Так вот они пошли в обычную школу с 7 лет, еще год ездили лечиться. Сейчас он закончил второй класс, во втором вообще стало все хорошо. Хотя по речи гораздо тяжелее моего был, но он сенсорный алалик, т.е. речь у него пошла чистая сразу, все буквы нормальные.

    #66998
    suadministrator
    Хранитель

    хорошие истории- в 5.5 лет- караул, а в 8 бац! и все шоколадно! Идаже если в это «Бац!» вложено куча сил и денег.

    #66999
    suadministrator
    Хранитель

    Алла, лучше в интернат в класс 7 вида, в классе там их будет от 8-10 ребят!!! учатся они там 4 класса, потом комиссия , большинство переводят в обычный класс, а если нет ребенок не подтянулся , то так и оставят в классе 7 вида…
    Мы тоже собираемся в школу интернат 5 вида, в четвертом классе комиссия , кого в массу, кого в 7 вид… Пусть лучше 4 года года прозанимается в маленьком коллективе, чем большом просидит эти 4 года бестолку на задней парте и отправят в 7 вид…. А там уж как Бог даст….

    #67000
    suadministrator
    Хранитель

    А у нас новый виток. Фантазийный.
    Каждый вечер перед сном ребёнок говорит (уже в кровати),: А давайте рассказывать страшные истории!!! И начинается такой сыр-бор!!! За основу берет сюжет из книжки или мульта и давай развивать его. Самое любимое, это привидение. Истории примитивны, конечно, но все ж! Например, привидение живёт в тёмном лесу в замке, выходит по ночам и пугает принцессу, короля. Приезжает рыцарь на лошадке и его побеждает. И больше никто не боится. Все это рассказывается страшным голосом. Потом говорит, я рассказала, теперь ваша очередь! Папа ты следующий! Потом мама! И вот лежим и всякую фигню болтаем))) пока ребёнок не уснет! Рассказ конечно корявый, с кучей аграмматизмов. Но ведь так хочется ей выдумывать!!! Иногда полная ерунда получается, но я тогда пытаюсь ее направить в нужное русло и мы заканчиваем очередную историю все вместе.
    Очень чувствительная стала к сюжетам в книжках, плакала недавно из-за малышки, которую у родителей украла ведьма. Все воспринимается с жуткой реалистичностью. Потом проигрывается или с куклами, или с животными. Иногда сюжет как зацикливается, думаю это она смакует его…что ли..
    С детками стала знакомится сама. Причём все равно где. На батуте, в магазине, у банкомата в очереди даже! Найдёт с чего начать диалог. Например, смотри какой у меня шарик! Нравится? У тебя есть такой? Только дети не всегда реагируют на эту открытость, кто-то игнорит, кто-то наоборот.
    Очень в садик хочет. Причём, то в садик, то в школу. Говорит сама на автобусе будет ездить! И дверь сама найдёт, большая уже!
    Дома просит прощения за пакости свои. Размазала пластилин, искренне скажет, мамочка, прости пожалуйста!!! И через 5 минут все может повториться снова))) все зависит от моей реакции, среагирую по жесткому, эмоционально, есть шанс, что больше так делать не будет.
    Читать пока так и не хотим! С математикой получше! Интереснее ей она. Вообще же вижу, что со многими заданиями уже справляется, например, пропущенное число, больше-меньше, на логику хорошо решает. Элементарную задачу 1+1 или 2+1 тоже решит, мало я этим с ней занимаюсь, думаю могла б и лучше. Понимает начальные буквы на слух в словах. Есть такая игра на планшете.
    Что-то не вспоминается больше…..и Аня планшет из рук выбирает.
    Вот не собиралась писать много…..а вышло)

    #67001
    suadministrator
    Хранитель

    На моего похоже знакомства со всеми детьми везде, и также начинает «у меня есть самокат» и прочее. Вроде дети нормально реагируют. И прощения тоже просит, прям если натворит что-то в лице меняется, прям видно, что переживает. Если прольет что-то — сам бежит вытирать и прочее.

    При истории не знаю, надо попробовать, подкинут идею и образец, посмотрим, придумает ли что-то свое?

    #67002
    suadministrator
    Хранитель

    Вер, понятно, что лучше в корр. класс, тем более прям под боком у нас. Буду прорываться туда!

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 1,507 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.