Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Мы ровесники! › А нам уже 6
- В этой теме 1,506 ответов, 53 участника, последнее обновление 7 лет, 3 месяца назад сделано
DianaZh.
-
АвторСообщения
-
24 декабря, 2017 в 7:48 пп #139419
elenaya
УчастникПрочитала всех 6 леток. Были детки и намного легче чем мой и по сложнее.
Вот я решила подвести итоги к НГ . Сене 6 лет. РАС . Сенсорная алалия.
Первые 3-4 слова в 2 года и далее по нарастающей, сейчас около 1000 или больше.
Говорит короткими словосочетаниями. Но больше молчит.
Поведение с истериками и негативизмом появилось в 2 года, достиг пика к 3-4 годам, сейчас потихоньку управляем истериками.
Понимание неплохое бытовое появилось в 6 лет.
Читает по слогам, пишет , пересчитывает.
Сенсорно дефицитный : ищет холодное, горячее, качели, огоньки , батуты.
За столом может заниматься 1 час, индивидуально.
Группа только спорт и если на него ориентируются.
Физически развит по возрасту.
В целом мальчик хороший, добрый, подельчивый, уступает.
Но ЗПР сильное может вылиться в УО ( на фоне проблем в коммуникации).
Много что делали, но как ни странно лучший эффект связываю с тиапридом ( это нейролептик), начали с 6 лет и за 3 месяца хороший прогресс в диалоге и понимании речи.
На год ставлю задачи : короткий рассказ по картинке 3-4 коротких предложения. Первые вопросы : хотя бы — что это? и куда идём? управлять истериками . И понимание речи, приходи!!!главное верить и продолжать лечение,то что вы нашли препарат, на котором есть большой прогресс вообще отлично
24 декабря, 2017 в 11:03 пп #139424Lora
УчастникЗлата, всегда читаю Ваши сообщения и жду новостей. Вы решились на нейролептик? Реально помогает? Почему спрашиваю, потому что мы отлежали на дневном стационаре в ПНД 6 8-е отделение Москве. Официальный диагноз:атипичный аутизм, УО пока нет,но в связи с отсутствием коммуникации может образоваться, оформляем инвалидность (вернее уже ждём МСЭ). Сказали, что есть перспективы в развитии, но необходимо давать Этапиразин (нейролептик) для снятия расторможенности. Я все думаю над этим. Давать или не давать? Видела там много деток, принимающих нейролептик, но разницы в поведении(полевом) по сравнению с Эриком не заметила. Эрик не агрессивный, может заниматься индивидуально 1 час, может позвать по имени брата, когда нужна помощь, однословно объяснить, что ему нужно. Понимание обращенной речи только на бытовом уровне. Из-за этого отсутствует коммуникация. Просто, никак не могу понять, как нейролептик может улучшить понимание речи? Это я с Вами советуюсь, ничего другого не имею ввиду.
25 декабря, 2017 в 5:39 дп #139426zlata74-74
УчастникЛора, привет, вы в России?
Да, мы пошли в очередной раз к неврологу , она нас наблюдает, я ей доверяю.
А Сеня такой аутичный был, на её зов с 5 раза отзывался, в глаза не смотрел, эхолалил. Ну вот невролог и говорит назначим Тиаприд, а я поняла из какой серии препарат, говорю это нейролептик?, типа с возмущением (Сеня тоже ведь не агрессивный, и занимается индивидуально с 3 лет и за столом сидит- ему даже нравится). А невролог — мне: » да,что нам терять?» Вот это меня убило,а то все разговоры: хороший мальчик, умный…. Блаблабла. А на самом деле мы уже на дне, терять нам нечего. Она сказала этот Тиаприд оч. слабый, его при тиках назначают, назначила на 2 месяца и сказала что если что отменим ( это видя мой ужас) и что на препарате мы ждём речь.
Я, честно, и не разбиралась сильно, на следующий день начала давать, всё думала овощем станет . Но нет активность не уменьшилась, а вот диалоги и понимание речи пошло.25 декабря, 2017 в 5:42 дп #139427zlata74-74
УчастникЛора, мы есть в Вотсапе, постучись Вите. Я её предупрежу.
25 декабря, 2017 в 9:59 дп #139428Lora
УчастникВсе поняла, вроде постучалась. Буду ждать
13 января, 2018 в 4:10 пп #139455oblachko
УчастникВсех с прошедшими праздниками! Злата, спасибо что поделились — вот и я сподвиглась написать благодаря вам.
Сане исполнилось шесть в октябре. Летом 2017 в реацентре нас «отпустили» — сказали зимой не приезжать и вообще можно больше не приезжать (только если очень захочется, следующим летом) — что для меня было как-то неожиданно. Альфа ритмы наши стали вариантом нормы, заключение ЭЭГ звучало так: «Умеренные диффузные изменения ЭЭГ с дезорганизованным, возрастным вариантом альфа-ритма, доминирующего в правом полушарии, с наличием нестойкого, регионального тета-компонента в правой теменно-затылочной области. Эпилептиформных нарушений не зарегистрировано.»
Ну что я могу сказать? Говорит, коверкает слова и структура речи нарушена: времена, окончания, рода и прочее неверно употребляет. Если дать время и попросить подумать, может исправиться, процентах в 50 случаев. «Мама, а ты купил сок?» «А мы пойдем в самолете к бабушке?» Иногда начинает говорить предложение и «зависает» — не может подобрать/вспомнить слово — но требует чтобы дослушали и ждали пока закончит. Звуки давно есть все, но в повседневной речи может не проговаривать. Иногда все еще говорит «на своем» языке — постепенно вытесняется нормальными словами, но все еще сохраняется. Понятно, что не все сразу и что нужно время: исправляю его речь постоянно. У меня уже настолько это на подсознательном уровне что я всех без разбора исправляю — и взрослых, и детей, и бабушек/дедушек — в повседневной речи, приходится извиняться иногда.
Читает по слогам, многие короткие слова уже выучил. Мы занимались по Жуковой, но где-то после половины букваря я стала замечать что прочитать-то может, а слово в голове не складывается и смысл ускользает. Зато пошли вопросы в разговорную речь: «Кто катается на санках? Как зовут девочку?» Сейчас взяла «Читать раньше чем говорить» — немного оттуда почитаем. Заказала Гномика Гошу — будем письма писать. Саша очень любит писать, пишет письма — тратит кучу конвертов и бумаги. Спрашивает как пишутся слова, списывает из книг или с коробок от игрушек. Считает, причем, как-то даже без особых усилий с моей стороны. Пересказ довольно внятный.
Бассейн в этом году не стали брать, отвела на спортивную гимнастику. Ужас и кошмар — нескоординированность полная, усугубляющаяся неполным пониманием инструкций тренера. Пока терплю, но из группы мальчишек он очень выделяется, не знаю насколько меня хватит. Велосипед пока только трехколесный, да и то без особого энтузиазма.
Очень меня беспокоят АЧ. Или сенсорика это лезет? Все идет через рот — просто постоянно что-то во рту. Причем, все равно что. Облизывает книги, игрушки, пульт от телевизора, про карандаши/ручки молчу. Облизывает палец и мажет себе за ухом, на шее, на ноге. Объясняет тем что чешется это место. Кожа и правда суховата. Невозможно сфотографировать — не смотрит на фотографа, все время отводит взгляд. Иногда бегает «с крылышками» или качает головой в процессе бега, разговаривает сам с собой. Меня беспокоит что дети могут замечать эти странности.
Общается со сверстниками в целом неплохо, есть парочка друзей. Ролевая игра с диалогами. Любимые мультики Dinotrux и Фиксики — застревает на одних и тех же сериях, такое ощущение что учит наизусть. Потом всем рассказывает то что узнал, говорит сестре:»Смотри, это сифон.» Играет в звездные войны на Xbox с папой и сестрой, вообще игры на компьютере или любые электронные вызывают неподдельный интерес. А лего не любит, смотрит как собирают, сам может собрать что-то простое, но без удовольствия. Динозавры все еще котируются. Любит шоколад, сыр, колбасу, помидоры, суп, макароны. Пробует новую еду неохотно, если блюдо приготовлено не так — есть не станет. Любимый цвет — зеленый. Терпение — не его конек.Саша мама Саши. 2011
14 января, 2018 в 11:40 дп #139460DianaZh
УчастникСаша, спасибо, что делитесь успехами сыночка.
Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.