Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › От первых слов до школы › Выбрались из алалии, как справиться с ОНР 3-ей степени
Помечено: выход из алалии, ОНР-3
- В этой теме 315 ответов, 29 участников, последнее обновление 8 лет, 3 месяца назад сделано Анна С..
-
АвторСообщения
-
17 июня, 2015 в 3:43 пп #113318NPУчастник
Ань, Мишка прям впечатлил — в Гугле что-то набирать!!! для нас это как раз космос! мы со слогов так и не знаем как продвинутся дальше…не идет никак( или я педагог никудышный! то начинаю заниматься этим усиленно, потом дружно бросаем на какое-то время..
А неравномерность думаю в незрелости сидит. У каждого ж свои задатки, вот и выстреливает именно то, к чему более предрасположен!Анна, 10.07.2008, Гатчина, СМА
17 июня, 2015 в 3:55 пп #113320NPУчастникАлиса, тоже задумывалась о неполном понятии ситуации, что выводов ребенок не делает — с кем играть, а с кем не стоит. Вот сегодня были на площадке — играли втроем — девочка постарше, мальчик тоже старше и моя Аня. Игра была относительная, конечно, т.к. моей дочке приходилось правила часто объяснять. Вроде доходило. Долго играли в Сломанный телефон, это когда на ухо шепчут. Не всегда Аня понимала — фонем.слух все-таки снижен у нее, это факт. Но, не про это… Вот ребята не поделились с ней сухариками, а сначала все угощали, потом начали ныкать, видимо мало оставалось. Так моя в позу встала и не стала с ними играть — обделась. Жадины говорит. Подулась немного. Мы ей свои сухарики отдали. Отлегло. Ровно минут 10 пообижалась. Вот поняла ведь ситуацию. НО! Других детей на площадке не было — повертелась-покрутилась и снова пошла к ним. И выводы ею сделанные ушли в никуда. Наверное, и характер тоже тут имеет значение. Хотя, мне кажется, будь там и другие дети, все равно пошла б к ним!! Свое видение какое-то!
Анна, 10.07.2008, Гатчина, СМА
17 июня, 2015 в 4:35 пп #113324olgrebУчастникСпасибо, Наташ, за поддержку)), я уже не особо переживаю, общается или нет, как-то общается и ладно, мы же не забег бежим.
17 июня, 2015 в 4:46 пп #113327annaafanasevaУчастникАнь, Мишка прям впечатлил — в Гугле что-то набирать!!! для нас это как раз космос! мы со слогов так и не знаем как продвинутся дальше…не идет никак( или я педагог никудышный! то начинаю заниматься этим усиленно, потом дружно бросаем на какое-то время..
А неравномерность думаю в незрелости сидит.ох, знала бы ты что он написал… в соответствии с возрастом интересы, но как-то очень уж круто ВДРУГ :wacko: вот что-то, а интерес к противоположному полу развивается в пределах нормы-это уж точно… И как бы надо поговорить, раз интерес проявляет, а как информацию адаптировать? под наше еще не совсем шестилеточное понимание…
У каждого ж свои задатки, вот и выстреливает именно то, к чему более предрасположен!
да уж… что ж за задатки такие…
- Ответ изменён 8 лет, 10 месяцев назад пользователем annaafanaseva.
17 июня, 2015 в 4:59 пп #113332princesscaУчастникда уж… что ж за задатки такие…
дамскай угодник?)
17 июня, 2015 в 9:14 пп #113342annaafanasevaУчастникда уж… что ж за задатки такие…
дамскай угодник?)
судя по запросам в гугл-акушер-гинеколог. ну и угодник- куда ж без этого?
17 июня, 2015 в 9:16 пп #113343annaafanasevaУчастникАнь, Мишка прям впечатлил — в Гугле что-то набирать!!! для нас это как раз космос! мы со слогов так и не знаем как продвинутся дальше…не идет никак( или я педагог никудышный! то начинаю заниматься этим усиленно, потом дружно бросаем на какое-то время..
А неравномерность думаю в незрелости сидит. У каждого ж свои задатки, вот и выстреливает именно то, к чему более предрасположен!Читай ей сама простые слова и проси повторить, чтоб она видела, что ты читаешь.
18 июня, 2015 в 9:00 дп #113358NPУчастникОля, в любом случае — вся коммуникация дело времени! кто-то хорошо вливается, нашим же надо помогать постоянно, угловатость в общении мне кажется, все равно немного останется… Я вот верю в твою Полинку — такие глаза глубокие были у Ани моей, как будто с тайным смыслом каким…
Анна, 10.07.2008, Гатчина, СМА
18 июня, 2015 в 9:04 дп #113359NPУчастникАня, акушер-гинеколог — это сильно! Даже если выберет именно эту профессию — можно быть уверенным, что науку и практику изучит на 100%. К такому не страшно будет идти!
Про чтение… интерес то возрастает, то наоборот — отступает. Составляем слова на холодильнике буквами — всех члеов семьи как зовут, ну и самые простейшие просто так! Читаю ей по слогам их, она бывает сразу как закрывается(( Как будто знать ничего нового не хочет… впрочем, через отрицание мы уже проходили, это все дело времени. Буду дальше пытать)))) и испытывать)))
Анна, 10.07.2008, Гатчина, СМА
18 июня, 2015 в 9:10 дп #113360NPУчастникУ каждого ж свои задатки, вот и выстреливает именно то, к чему более предрасположен!
Думаю у Мишки все в порядке с задатками, человечище вырастет это точно!!!
Анна, 10.07.2008, Гатчина, СМА
18 июня, 2015 в 9:21 дп #113363BlankaУчастникАнь, а вот в Лабиринте есть книжечки, где хорошо известные сказки (да та же Репка) написаны по слогам, а некоторые слова заменены рисунком. Я выписала себе, просто, чтобы обеспечить совместную деятельность при чтении, ну, а в мечтах — пересказ.
Та же система в учебнике Фединых. Может, Аня будет внимательно смотреть, как читаешь ты, дожидаясь своей очереди озвучить картинку и будет вынуждена сосредотачиваться на том, как выглядит слог и как он звучит? Тут же главное мотивация!
Ссылку поискать?18 июня, 2015 в 9:34 дп #113365annaafanasevaУчастникхочу летом отдохнуть от занятий, первый раз за последние 4 года. буду бить себя по рукам, чтоб к книжкам, методикам не тянутся. Жалко силы воли не хватить, чую я. Но буду стараться не заниматься.
18 июня, 2015 в 11:12 дп #113368BlankaУчастникБлин, Ань…
К нам заходил друг мужа недавно, он в семинарии учится. И как-то мимоходом обозвал нашу с вами повседневную жизнь подвигом, буквально так: «Ну, основной-то подвиг ты несешь.» Ну, у меня голова цитатами забита, я ему ответила из «Того самого Менхаузена»: «Не скажу, что подвиг, но что-то героическое в этом есть!» А сейчас думаю — 4 года ежедневных занятий — подвиг самый настоящий.18 июня, 2015 в 1:02 пп #113373olgrebУчастникПодвиг, подвиг… а как по-другому-то..
18 июня, 2015 в 1:19 пп #113374birdУчастникАня, да, наверное, и характер имеет значение. Еще, вот будто не хочет ребенок видеть недостатков других, или пока не может. С другой стороны, однозначно ведь есть дети, которые видят в основном хорошее в других детях, забывают плохое отношение не потому что правда забыли, а потому что, ну, как бы надеются на лучшее.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.