Учимся играть!

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 126 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #130553
    rika83
    Участник

    Леся, дом готов?)))
    Я так хочу развитие игры, а у нас прям туго с этим, не могу понять почему.
    Пример: построили поезд из лего станцию, дом (фигуры из счастливого семейства и посуда)Поезд завез всех домой, они накрыли на стол, поели. и поехали в лес в гости к панде. а панда ела листья и тут сын от своего персонажа говорит нельзя, не разрешаю ( все как в жизни в общем), мне аж играть расхотелось……И все дальше как развивать игру не знаю…..А еще поезд попал в аварию и мы всех в больницу отвезли, полечили……
    Девочки, как дальше развить?

    #130556
    Аленький
    Участник

    Аурик, можно развить, что у панды день рождения, все гости приносят подарки, панда благодарит всех, проработать тему угощения, а дальше либо перейти в другую игру через подарки(допустим подарили портфель и панда пошла с ним в школу-садик или к следующей подружке панды…….я не спец, так на вскидку.

    #130561
    lele
    Участник

    Насчет сюжета не подскажу, фантазия у меня бедновата. Но моему почти 3-летке очень нравится, когда в игре присутствует что-нибудь с водой, песочком. Т.е. можно машину помыть, панду искупать.
    Я воду «включаю» в игру, когда вижу, что ребенок начинает капризничать, моему сложно устоять)))

    • Ответ изменён 8 лет назад пользователем lele.
    #130568
    Lesya
    Участник

    Леся, дом готов?)))

    🙂 Ну, не совсем еще готов, но стены и крыша на месте )) Лестницу между этажами еще не сделала, все времени не хватает. Да и Тая интереса к дому не проявляет, что не особо мотивирует на работу, но я его обязательно доделаю, вчера вот столик допилила. Чертежи на двухъярусную кровать, шкаф, диван сделала, так что, медленно, но идет дело.

    #130569
    Lesya
    Участник

    построили поезд из лего станцию, дом (фигуры из счастливого семейства и посуда)Поезд завез всех домой, они накрыли на стол, поели. и поехали в лес в гости к панде. а панда ела листья и тут сын от своего персонажа говорит нельзя, не разрешаю ( все как в жизни в общем), мне аж играть расхотелось……И все дальше как развивать игру не знаю…..А еще поезд попал в аварию и мы всех в больницу отвезли, полечили……
    Девочки, как дальше развить?

    Аурика, что делаю иногда, когда Тая начинает ныть, психовать, отказывается заниматься, играть: ищу вредную букашку (где-то читала, понравилось). Начинаю обыскивать ее, где спряталось это ворчливое насекомое. В ушах ищу, в одежде, карманах, носках, трусах, носике, подмышками, пупке, голове, везде-везде пока не довожу ребенка до хохота на весь дом. Потом, естественно, нахожу и выбрасываю в подъезд. Хорошо разряжает атмосферу. Иной раз только пригрожу, что сейчас начну искать вредную плаксивую букашку, начинает хихикать, переключается. Занятия если и не продолжим, так хоть нет на душе негатива от очередных ее психов.

    и тут сын от своего персонажа говорит нельзя, не разрешаю ( все как в жизни в общем)

    А ты (ничего, что на ты?), используя свой персонаж, попробуй разобраться в чем дело, почему нельзя, может чего интересное услышишь, что поможет тебе в дальнейшем лучше находить общий язык с сыном. У меня сын очень любил изливать наболевшее Буратино. «Мам, хочу с Буратино поговорить», жаловался ему и на меня, и на папу, я только диву давалась, сколько всяких переживаний в маленькой головке. Перестал, как в школу пошел.

    А по поводу игры, вроде все неплохо у вас, не все сразу, единственный совет из своего опыта, перед началом проработай сюжет в голове, например: сегодня будем рыбачить, собираем рюкзак, идем на пруд, ловим рыбу, готовим уху, едим, моем за собой посуду. Это на 10-15 мин, больше, если только в процессе ребенок сам начнет вносить идеи. Тебе самой будет легче, будешь видеть конец, лучше недолго, но чаще. Не успеете оба устать, будет желание через несколько часов снова поиграть.

    #130580
    rika83
    Участник

    Насчет сюжета не подскажу, фантазия у меня бедновата. Но моему почти 3-летке очень нравится, когда в игре присутствует что-нибудь с водой, песочком. Т.е. можно машину помыть, панду искупать.
    Я воду «включаю» в игру, когда вижу, что ребенок начинает капризничать, моему сложно устоять)))

    А песок как? Думаю можно еще в бассейн кукол отправить.

    #130581
    rika83
    Участник

    построили поезд из лего станцию, дом (фигуры из счастливого семейства и посуда)Поезд завез всех домой, они накрыли на стол, поели. и поехали в лес в гости к панде. а панда ела листья и тут сын от своего персонажа говорит нельзя, не разрешаю ( все как в жизни в общем), мне аж играть расхотелось……И все дальше как развивать игру не знаю…..А еще поезд попал в аварию и мы всех в больницу отвезли, полечили……
    Девочки, как дальше развить?

    Аурика, что делаю иногда, когда Тая начинает ныть, психовать, отказывается заниматься, играть: ищу вредную букашку (где-то читала, понравилось). Начинаю обыскивать ее, где спряталось это ворчливое насекомое. В ушах ищу, в одежде, карманах, носках, трусах, носике, подмышками, пупке, голове, везде-везде пока не довожу ребенка до хохота на весь дом. Потом, естественно, нахожу и выбрасываю в подъезд. Хорошо разряжает атмосферу. Иной раз только пригрожу, что сейчас начну искать вредную плаксивую букашку, начинает хихикать, переключается. Занятия если и не продолжим, так хоть нет на душе негатива от очередных ее психов.

    и тут сын от своего персонажа говорит нельзя, не разрешаю ( все как в жизни в общем)

    А ты (ничего, что на ты?), используя свой персонаж, попробуй разобраться в чем дело, почему нельзя, может чего интересное услышишь, что поможет тебе в дальнейшем лучше находить общий язык с сыном. У меня сын очень любил изливать наболевшее Буратино. «Мам, хочу с Буратино поговорить», жаловался ему и на меня, и на папу, я только диву давалась, сколько всяких переживаний в маленькой головке. Перестал, как в школу пошел.

    А по поводу игры, вроде все неплохо у вас, не все сразу, единственный совет из своего опыта, перед началом проработай сюжет в голове, например: сегодня будем рыбачить, собираем рюкзак, идем на пруд, ловим рыбу, готовим уху, едим, моем за собой посуду. Это на 10-15 мин, больше, если только в процессе ребенок сам начнет вносить идеи. Тебе самой будет легче, будешь видеть конец, лучше недолго, но чаще. Не успеете оба устать, будет желание через несколько часов снова поиграть.

    Леся, даже желательно на ты)))
    Дом класс! А какой большой! Как вообще такой сделала? пора открывать передачу очумелые ручки)))
    Леся ,я если прорабатываю сюжет и заранее готовлюсь редко получается, как-то кассу поставила продукты, зову приходи ко мне в магазин, не было интересно ему.
    сегодня трес руками над поездом и говорил,что дождь пошел, потом прилетела воронка и дядю засосала))))
    Я почему то сама не могу долго играть, устаю морально быстро, вот лепка и аппликацию могу часами сидеть и придумывать, творчество.
    А игры нужно наверно из сферы его интересов развивать все.
    Еще если он бумажки раскидал, прошу взять машину и собрать их в кузов, отвезти в ведро. Он на днях сказал,что это работа, и ему нужны за это деньги)))

    #130585
    lele
    Участник

    Насчет сюжета не подскажу, фантазия у меня бедновата. Но моему почти 3-летке очень нравится, когда в игре присутствует что-нибудь с водой, песочком. Т.е. можно машину помыть, панду искупать.
    Я воду «включаю» в игру, когда вижу, что ребенок начинает капризничать, моему сложно устоять)))

    А песок как? Думаю можно еще в бассейн кукол отправить.

    в песочек мы еще очень по-детски играем, у нас же возраст маленький совсем. Т.е. в песок я прячу что-нибудь, Рома обожает искать. Или можно кусты в песок посадить, цветы. Еще можно из воронки песок сверху сыпать, пусть ребенок струю ловит (даже не знаю, как словами это можно обосновать).

    #130589
    rika83
    Участник

    Папа говорит играть не умеет в ролевые игры А сейчас сидят из тест делаю кита, червячков, рыбак ищет своего сына, которого проглотил огромный кит еще и песни поют, весело все у них, хохочут……Волка сделали, который больно кусается, все озвучивают веселятся))))

    #130698
    Аленький
    Участник

    Что значит мужики))))))))))))ну не интересно Лешке было в твои девчачьи игры играть и все)))))))), другое дело папа…

    #130702
    annaafanaseva
    Участник

    Папа говорит играть не умеет в ролевые игры А сейчас сидят из тест делаю кита, червячков, рыбак ищет своего сына, которого проглотил огромный кит еще и песни поют, весело все у них, хохочут……Волка сделали, который больно кусается, все озвучивают веселятся))))

    круто! у нас тоже приобщением к играм папа занимался.

    #130907
    Vovina mama
    Участник

    Добрый день. Сегодня в фикс прайсе наткнулась на » аквагрунт» . Забавные шарики, внутри водичка. И не дорого, и можно кучу всяких игр с ним придумать.

    #130908
    Vovina mama
    Участник

    (( жаль фотка не прикрепляется

    #130950
    ирина галанова
    Участник

    Взяли с контакта, для игры на ферме( в селе) теперь воплощаем в жизнь

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.

    Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье

    #130954
    Аленький
    Участник

    Наташ, круто то как, а что за черная основа интересно?

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 126 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.