Убедите меня в необходимости садика

Просмотр 15 сообщений - с 976 по 990 (из 3,140 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #43523
    suadministrator
    Хранитель

    Да, я тоже так решила, будем 3 раза в неделю ходить с обедом.

    #43524
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, для ребенка лучше каждый день, хотя бы на час но в садик. Ведь детю не понимает почему сегодня его ведут в садик, а завтра нет. Мы пока ходили 3 раза в неделю, каждый день были истерики, а стали ходить каждый день, через неделю свыкся и все пошло хорошо, это дело привычки, особенно для наших деток

    #43525
    suadministrator
    Хранитель

    Не, Инга, все в порядке. Мы ходим каждый день, просто раньше ходили до 10 все время, а теперь будем 3 раза до обеда, и 2 — до 10.

    #43526
    suadministrator
    Хранитель

    Федя сегодня в саду опять поел, сегодня уже на завтрак.
    Я анекдот вспоминаю, один раз- случайность, два — тенденция, три — закономерность.
    У нас тенденция, однако))
    Еще освоил то ли обратный счет, то ли вычитание, скорее первое конечно. У логопеда его в одеяле качаем, договорились, что качать будем 4 раза. Один раз покачали, положили на пол, спрашиваем, сколько раз осталось — говорит три. Потом два. Потом один.

    #43527
    suadministrator
    Хранитель

    А я сегодня после обеда забрала. Гулял без меня. Нормально, без жалоб (слушался и не дрался), занятия наравне с другими-сказку слушали потом рисовали. Уж не знаю что он там расслышал, но нарисовал как все-узор какой-то и березку. Ничего про сказку не рассказывал, мало что понял наверное.

    #43528
    suadministrator
    Хранитель

    Нет, sloa, это самое что ни на есть вычитание. Я бы на твоем месте вцепилась в него, как тузик в грелку, и весь мозг проела постоянными вопросами: «сколько стало» и «сколько осталось». И это офигенное свидетельство того, что с мозгами все в порядке. Это вам не матрешка.

    #43529
    suadministrator
    Хранитель

    Ань, а Миша когда-нибудь участвовал в утренниках каких-то? Вроде, пора!

    #43530
    suadministrator
    Хранитель

    Ага, Оль, Федя крут. Мы максимально чего добились: кладу 2 листа А4, на одном 1 написано, на другом 2, и куча картинок с предметами на одних один предмет изображен, на других два, протягиваю и спрашиваю «Сколько?» она должна положить на лист с цифрой 1 или 2, соответственно, это мы освоили и ошибок не делает. Недавно ввела еще цифру 3, ну и пока не идет, карточки с тремя предметами кладет на лист с цифрой 2.
    Я вас с Федором от души поздравляю, это, действительно, не какая-то там матрешка или за шнурок потянуть.

    #43531
    suadministrator
    Хранитель

    У нас карантин ветряночный в группе. Ходят 3 человека, среди них и моя Аня. Те то двое ветряной уже болели, а мы вот нет. Как бы заболеть то ветрянкой!!!!))) воспиталка говорит надежда ещё есть, 21 день ещё не прошёл)))
    Ходим в сад нормально, когда деток много похныкивает под прогулку, а когда мало внимания видимо хватает. Заниматься ходит ко всем специалистам, но продуктивности ещё не заметила. Хотя конечно уже более менее по наводящим вопросам может рассказать что в садике происходило. А по мне лишь бы ей в садике нравилось, это большой показатель.

    #43532
    suadministrator
    Хранитель

    Про счёт — радуйтесь девочки, что так рано понимает! Мы до недавнего времени понимали только один и много. Как Леся делили предметы по листочкам, где нарисованы были одна точка большая, а на другом много точек больших. Дефектолог так наша начала с Аней заниматься, а я продолжила, но вот в жизнь применять счёт от 1 до 12 стали только недавно. А вы вычитание уже освоили! Класс!

    #43533
    suadministrator
    Хранитель

    А мы «один» и «много» — ну никак! А цифры и числа / довольно легко, но только этим летом, т.е. ему было уже около четырех. Леся, тут главное, что она поняла, что эта закорючка не просто «два», а она означает количество и может это количество воспринимать как абстрактное понятие, не два обязательно цветка, а две и звездочки, и стула! Принцип усвоен, а две цифры она усвоила или все десять — значения не имеет!
    Петруня у меня сие усвоил после трех. Да-да.

    #43534
    suadministrator
    Хранитель

    Наташа, ветрянка такое дело, что когда кажется, что ну все, не заболели — вот тут-то прыщечек и находишь. Кстати, совсем необязательно, что сразу покроет сыпью — первые сутки может быть и один прыщ, который будет похож именно на прыщ, а не на сыпь.

    #43535
    suadministrator
    Хранитель

    @kontsevich said:
    Ага, Оль, Федя крут. Мы максимально чего добились: кладу 2 листа А4, на одном 1 написано, на другом 2, и куча картинок с предметами на одних один предмет изображен, на других два, протягиваю и спрашиваю «Сколько?» она должна положить на лист с цифрой 1 или 2, соответственно, это мы освоили и ошибок не делает. Недавно ввела еще цифру 3, ну и пока не идет, карточки с тремя предметами кладет на лист с цифрой 2.
    Я вас с Федором от души поздравляю, это, действительно, не какая-то там матрешка или за шнурок потянуть.

    Леся, ее пальчиком на картинке с тремя предметами считай: один, два, три! Три!!! Кладем на цифру три. Даже поначалу насильно ее палец бери. Мой тоже запросто мог попутать с пяти предметов, там, где уже считать надо, на взгляд-то особо не определишь, пять тут или шесть предметов. А сейчас ждет, пока я его пальчиком посчитаю и тогда кладет нужную цифру (у нас наоборот, мы карточки с цифрами на картинки кладем.)

    #43536
    suadministrator
    Хранитель

    ой, ветрянкой лучше сейчас болеть, пока организм после лета более-мене… Не так страшна ветрянка, как осложнения после.

    #43537
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, девочки, спасибо)) я прям вдохновилась математикой после ваших слов.

    Я не перестаю восхищаться в плане занятий Лесей. Юлей конечно тоже, но Юля спец, ей положено))).

Просмотр 15 сообщений - с 976 по 990 (из 3,140 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.