Убедите меня в необходимости садика

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 3,140 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #42621
    suadministrator
    Хранитель

    svetlana, а у нас тоже с этим проблемы. Бьюсь с Анюткой месяц над человеком, упорно рисует его вверх ногами, либо лежащим на боку. Никак не может понять, что человек должен стоять! Делаю специально ей пример, рисую сама рядом человечка, прошу, чтобы нариосвала так же. все равно… вверх тормашками… ээээх…
    svetlana, в выходные мы тоже будем учится…

    #42622
    suadministrator
    Хранитель

    Свет, нормальный у вас домик, у наших ведь детей задержка вследствии речи, не могут они в 4 года делать все как обычные дети, у Жени и так неплохо все движется. А аппликации и рисунки со временем будут практически такими же годам к 6. Мой вот карандаш научился держать в 5,5 лет только, а сейчас в 6,2 по крайней мере раскрашивает отлично, порой гораздо лучше ровесников, просто нашим детям нужно дать время и уверенность в своих силах, ну и конечно много тренировок в этом.
    А насчет ориентировки на листе, я вроде бы где-то уже это писала. Вообщем берешь чистый лист А4, вырезаешь из бумаги бабочку или птичку и водишь ей (бабочкой) по листу т.е. бабочка прилетела на середину листа, бабочка прилетела вверх, вниз, в угол ит.д. … дальше мы так выучили когда старше стал правый верхний, левый нижний угол и т.д. Просто ребенку в игре легче научиться ориентироваться на листе.

    #42623
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо, Нора. Попробуем тоже так. В игровой форме гораздо все интереснее. Мы сейчас учим НА, ПОД, В. И мы взяли маленькую улитку из киндера и небольшую коробочку. И вот наша улитка ползет и залезает НА коробкУ, прячется ПОД коробкУ, залезает В коробкУ и тыды. Так мы одновременно прорабатываем и предлоги и окончания. А сейчас Женя сама берет эту улитку и совершает путешествие по квартире (сажает: на диван, в сумку и тыды и все проговаривает, вроде бы старается правильно, но и без исправлений никуда).
    Ксю, ничего, в нашем деле главное регулярность. Через неделю-две поддадутся ей человечки в правильном положении!

    #42624
    suadministrator
    Хранитель

    Вот молодец Женя, мы эти предлоги в 5,5 усваивали и то бились долго, особенно путает до сих пор НАД и НА, практически так же делали с игрушкой.

    #42625
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо, Нора! Но мне кажется, если неделю, раза 4 в день по минут 10-15 играть в одно и тоже, причем это удовольствие приносит, то придется запомнить. Спасибо ей, что понравилось. А если ей что-то нравиться, то это идет на ура. Нора, а мы пока НАД, ИЗ и тыды не включали. Отбиваем эти 3 (на, под, в). Мне кажется без разницы в 4 или в 5, главное усвоить. Ещё раз пасибки!

    #42626
    suadministrator
    Хранитель

    светлана,ну подумаешь,дом на колесах!чего плакать-то?ведь есть избушка на курьих ножках,почему не может быть дом на колесах?и почему человек должен быть обязательно стоящим?а если дать ребенку нарисовать его лежащим?а потом посмотреть,какого человека будет рисовать потом?а мы учимся вертолетик на палке возить… только возить у нас не получается))))он у нас как трость))))тоже будем стремиться к общепринятому вождению)))

    #42627
    suadministrator
    Хранитель

    Где только взять эти 4 раза по 15 минут …… максимум 10 минут в день могу заниматься, остальное время «съедает» Даша и домашняя беготня….(((

    #42628
    suadministrator
    Хранитель

    Аня у тебя хоть по 10 мин. получается заниматься, а у меня ведь нет второго ребенка, а иногда ( к моему стыду) я совсем с Илюшкой не занимаюсь

    #42629
    suadministrator
    Хранитель

    Оля Коннова!!! Псмотри личку. Я тебе писала сообщение!!!

    #42630
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, я написала — МАКСИМУМ 10 минут! А реально если за три-пять минут букву или счет — то это просто круто ))))
    По большому счету, Вика меня полностью игнорит как учителя и воспитателя. Не слышит, не слушает и не хочет заниматься. А когда ребенок игнорит постоянно — большого желания заниматься нет. Все на бегу — какая буква в маршрутке, какая птица на улице, поправление окончаний на ходу и вот так всегда….плакать хочется….
    А вот другим людям заниматься с ней удается вполне нормально. Вот и думаю — то ли я лентяйка, то ли ребенок лентяй….

    #42631
    suadministrator
    Хранитель

    А Настя одну голову рисует. Большой круг(конечно не ровный), а в нем маленькие глазки(причем обязательно со зрачками), малюсенький нос(можно сказать запятая) маленькие ушки и почему то большой (просто большущий) рот. Интересно, что бы сказал по этому рисунку психолог?…

    #42632
    suadministrator
    Хранитель

    Гал, это признак того, что ребенок скоро заболтает всех!

    #42633
    suadministrator
    Хранитель

    Твои слова — да богу в уши! ))

    #42634
    suadministrator
    Хранитель

    @gala7 #:
    А Настя одну голову рисует. Большой круг(конечно не ровный), а в нем маленькие глазки(причем обязательно со зрачками), малюсенький нос(можно сказать запятая) маленькие ушки и почему то большой (просто большущий) рот. Интересно, что бы сказал по этому рисунку психолог?…

    Смотря к каму пошла бы… Думаю, что докопались бы до оральной стадии развития… типа по Фрейду (хохочуший смайлик)

    #42635
    suadministrator
    Хранитель

    А мы последнюю неделю дома вообще не занимались, ребь истерит часто, но каждый день по приходу из сада садится раскрашивать и сидит по часу, так что я решила, что это тоже почти занятия и не пристаю пока. Просто все навалилось: в саду занятия насыщенные каждый день т.к. через месяц ПМПК, у психолога 2 р в неделю, да психотерапевт (пока только 1р.) и видимо еще после лета ребь не вошел в колею, так что пока дома филоним.

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 3,140 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.