Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › От первых слов до школы › Убедите меня в необходимости садика
- В этой теме 3,139 ответов, 61 участник, последнее обновление 7 лет, 10 месяцев назад сделано
Наталья.
-
АвторСообщения
-
24 сентября, 2010 в 10:32 дп #42621
suadministrator
Хранительsvetlana, а у нас тоже с этим проблемы. Бьюсь с Анюткой месяц над человеком, упорно рисует его вверх ногами, либо лежащим на боку. Никак не может понять, что человек должен стоять! Делаю специально ей пример, рисую сама рядом человечка, прошу, чтобы нариосвала так же. все равно… вверх тормашками… ээээх…
svetlana, в выходные мы тоже будем учится…24 сентября, 2010 в 12:59 пп #42622suadministrator
ХранительСвет, нормальный у вас домик, у наших ведь детей задержка вследствии речи, не могут они в 4 года делать все как обычные дети, у Жени и так неплохо все движется. А аппликации и рисунки со временем будут практически такими же годам к 6. Мой вот карандаш научился держать в 5,5 лет только, а сейчас в 6,2 по крайней мере раскрашивает отлично, порой гораздо лучше ровесников, просто нашим детям нужно дать время и уверенность в своих силах, ну и конечно много тренировок в этом.
А насчет ориентировки на листе, я вроде бы где-то уже это писала. Вообщем берешь чистый лист А4, вырезаешь из бумаги бабочку или птичку и водишь ей (бабочкой) по листу т.е. бабочка прилетела на середину листа, бабочка прилетела вверх, вниз, в угол ит.д. … дальше мы так выучили когда старше стал правый верхний, левый нижний угол и т.д. Просто ребенку в игре легче научиться ориентироваться на листе.24 сентября, 2010 в 1:38 пп #42623suadministrator
ХранительСпасибо, Нора. Попробуем тоже так. В игровой форме гораздо все интереснее. Мы сейчас учим НА, ПОД, В. И мы взяли маленькую улитку из киндера и небольшую коробочку. И вот наша улитка ползет и залезает НА коробкУ, прячется ПОД коробкУ, залезает В коробкУ и тыды. Так мы одновременно прорабатываем и предлоги и окончания. А сейчас Женя сама берет эту улитку и совершает путешествие по квартире (сажает: на диван, в сумку и тыды и все проговаривает, вроде бы старается правильно, но и без исправлений никуда).
Ксю, ничего, в нашем деле главное регулярность. Через неделю-две поддадутся ей человечки в правильном положении!24 сентября, 2010 в 1:56 пп #42624suadministrator
ХранительВот молодец Женя, мы эти предлоги в 5,5 усваивали и то бились долго, особенно путает до сих пор НАД и НА, практически так же делали с игрушкой.
24 сентября, 2010 в 2:02 пп #42625suadministrator
ХранительСпасибо, Нора! Но мне кажется, если неделю, раза 4 в день по минут 10-15 играть в одно и тоже, причем это удовольствие приносит, то придется запомнить. Спасибо ей, что понравилось. А если ей что-то нравиться, то это идет на ура. Нора, а мы пока НАД, ИЗ и тыды не включали. Отбиваем эти 3 (на, под, в). Мне кажется без разницы в 4 или в 5, главное усвоить. Ещё раз пасибки!
24 сентября, 2010 в 8:06 пп #42626suadministrator
Хранительсветлана,ну подумаешь,дом на колесах!чего плакать-то?ведь есть избушка на курьих ножках,почему не может быть дом на колесах?и почему человек должен быть обязательно стоящим?а если дать ребенку нарисовать его лежащим?а потом посмотреть,какого человека будет рисовать потом?а мы учимся вертолетик на палке возить… только возить у нас не получается))))он у нас как трость))))тоже будем стремиться к общепринятому вождению)))
25 сентября, 2010 в 3:43 дп #42627suadministrator
ХранительГде только взять эти 4 раза по 15 минут …… максимум 10 минут в день могу заниматься, остальное время «съедает» Даша и домашняя беготня….(((
25 сентября, 2010 в 2:38 пп #42628suadministrator
ХранительАня у тебя хоть по 10 мин. получается заниматься, а у меня ведь нет второго ребенка, а иногда ( к моему стыду) я совсем с Илюшкой не занимаюсь
25 сентября, 2010 в 4:02 пп #42629suadministrator
ХранительОля Коннова!!! Псмотри личку. Я тебе писала сообщение!!!
25 сентября, 2010 в 6:42 пп #42630suadministrator
ХранительОля, я написала — МАКСИМУМ 10 минут! А реально если за три-пять минут букву или счет — то это просто круто ))))
По большому счету, Вика меня полностью игнорит как учителя и воспитателя. Не слышит, не слушает и не хочет заниматься. А когда ребенок игнорит постоянно — большого желания заниматься нет. Все на бегу — какая буква в маршрутке, какая птица на улице, поправление окончаний на ходу и вот так всегда….плакать хочется….
А вот другим людям заниматься с ней удается вполне нормально. Вот и думаю — то ли я лентяйка, то ли ребенок лентяй….25 сентября, 2010 в 6:46 пп #42631suadministrator
ХранительА Настя одну голову рисует. Большой круг(конечно не ровный), а в нем маленькие глазки(причем обязательно со зрачками), малюсенький нос(можно сказать запятая) маленькие ушки и почему то большой (просто большущий) рот. Интересно, что бы сказал по этому рисунку психолог?…
25 сентября, 2010 в 6:47 пп #42632suadministrator
ХранительГал, это признак того, что ребенок скоро заболтает всех!
25 сентября, 2010 в 6:54 пп #42633suadministrator
ХранительТвои слова — да богу в уши! ))
26 сентября, 2010 в 5:27 дп #42634suadministrator
Хранитель@gala7 #:
А Настя одну голову рисует. Большой круг(конечно не ровный), а в нем маленькие глазки(причем обязательно со зрачками), малюсенький нос(можно сказать запятая) маленькие ушки и почему то большой (просто большущий) рот. Интересно, что бы сказал по этому рисунку психолог?…Смотря к каму пошла бы… Думаю, что докопались бы до оральной стадии развития… типа по Фрейду (хохочуший смайлик)
26 сентября, 2010 в 8:53 дп #42635suadministrator
ХранительА мы последнюю неделю дома вообще не занимались, ребь истерит часто, но каждый день по приходу из сада садится раскрашивать и сидит по часу, так что я решила, что это тоже почти занятия и не пристаю пока. Просто все навалилось: в саду занятия насыщенные каждый день т.к. через месяц ПМПК, у психолога 2 р в неделю, да психотерапевт (пока только 1р.) и видимо еще после лета ребь не вошел в колею, так что пока дома филоним.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.