Убедите меня в необходимости садика

Просмотр 15 сообщений - с 841 по 855 (из 3,140 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #43387
    suadministrator
    Хранитель

    Меня вообще люди, демонстрирующие свое умение общаться с детьми добивают! Ну, не расположен ребенок отвечать, так нет, надо до него докопаться!

    #43388
    suadministrator
    Хранитель

    Девчата, никто еще не оставлял своих детишек в садике на сон? Вообще, планируете это делать?

    #43389
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, наверное, сон — это самое трудное в саду! Я не планирую — воспитатели знают и не настаивают. На работу мне все равно не выйти, так к чему мучать ее сном, если мы с 3-х лет не спим днем. Да и главное для меня только социализация, чтобы с детками играла, на занятия ходила. Это наш максимум от садика. На следующий год воспитатели сказали — можно попробовать на целый день, но там видно будет.

    Вчера приходил наш педиатр — выписал нас в садик. А пойдем только в пятницу, т.к. справку только сегодня надо забрать. Вот есть же люди понимающие все-таки. Или от того, что молодой и неочерствевший….. ведь не обязан был на дом приходить к уже здоровому ребенку. А пришел, еще и говорит, ну разве мне трудно, я же вижу, что не дозрел ребенок до посещения поликлиники без ораний и стенаний! Ничего, говорит, все нормально будет, зато хоть посмотрел какая Аня бывает адекватная))) Я ему медку своего баночку выкатила))))) Ласковое слово всем приятно, особенно, если уже побитый как собака по врачам скачешь(

    #43390
    suadministrator
    Хранитель

    Во золотой человек! Дай ему Бог деток здоровых!
    У нас со сном проблем бы не было, он умеет долго и спокойно лежать, а там, может, и уснул бы. Но мы не едим. Истерика при попытке усадить его есть с детьми. И есть он там не будет точно. А забирать на обед и возвращать на сон — абсурд.

    #43391
    suadministrator
    Хранитель

    Да… какие мы все разные…. а моя ни минуты сама не полежит — просто ванька-встанька. А вот есть спокойно, — хлеб и чай))). Теперь томатис нам свЯзь с мамой обострил, так что в ообозримом будущем мы пока только на полдня в саду..

    #43392
    suadministrator
    Хранитель

    Мы хотим на сон попробовать оставить в понедельник, уже купили постельное белье. У нас воспитатели настаивают, говорят, что чем дальше — тем труднее привыкать. Что из этого выйдет — напишу в понедельник!

    #43393
    suadministrator
    Хранитель

    Ух ты! Народу на сайте!
    У меня пошли такие мысли, что я вообще зря вожу его в сад. Сегодня была физкультура. Девочки, он ведет себя как год назад. Все сентябрьские подвижки куда-то делись, он никого не видит. Он сам по себе. Господи, но я ведь делаю все, что могу! Позади четыре курса Самары, испробована куча ноотропов, я тяну его как могу — ну будет когда-нибудь за это отдача! К чему мне себя готовить??? Мне кажется, что все подвижки к лучшему — не больше, чем моя иллюзия.

    #43394
    suadministrator
    Хранитель

    Юль, ни при каких условиях, садик, как мне кажется, дает поболее, чем ноотропы, для Павлика он необходим, как воздух, пусть пока так, без особого участия в коллективе, сама знаешь, «и в ямах бывают кочки». Сейчас кривая пошла вниз, через какое-то время опять пойдет вверх, держись.

    #43395
    suadministrator
    Хранитель

    Лесечка, если он аут, то сад может давать только откат, это как одиночество в толпе. Я сижу, за ним наблюдаю — год назад он норовил смыться в спальню или ванную, там мог взять мыло, исчеркать им зеркало, достать швабру… Теперь он ходит от игрушки к игрушке, то башню построит, то еще чем себя займет. Приличным, в смысле. Но на детей — ноль эмоций. В то же время, он их видит, не сказать, чтоб совсем-то уж… Например, воспитатель говорит: «Дети, идите пописайте, кто хочет». Он пошел за всеми, я за ним. Смотрю, стоит в очереди к «мальчиковому» унитазу, штаны снимает… Но общаться никак, не хочет, не видит. А они как раз начинают вместе тусить, компании собирать.
    И опять протест постоянный, яростный на мои попытки заставить его что-то как все сделать. Вообще нет вот этой мартышечьей подражаемости, когда — куда все, туда и я.
    Как мне нужен хороший психоневролог! Который бы разложил все симптомы на две кучки и сказал мне, что к чему! А то очень больно обламываться.
    А с другой стороны, день себя намучаю, а вечером Дима приходит, а чудо мое к нему: «Папа! Папа!» И ручки тянет обниматься.

    #43396
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, а вам книжка-то пришла Шрамма? Попробовали по ней начать?
    Мы сегодня первый день в садике на 2 часа, полтора из них я была с ним. Проблема: если не дают игрушку, на которую он нацелился, то он рычит, реально очень громко и страшно, я иногда сама дома пугаюсь, а тут дети, и руку тянет злобно (но никогда не трогает) к субъекту, который взял игрушку. Что делать. Ну долго же это терпеть не будут.

    #43397
    suadministrator
    Хранитель

    Bird, мне ОИ сказала, что АВА на данный момент именно ему может тормознуть речь. Он просто демонстрировал чудеса адеквата, может, до последней недели мне казалось, что действительно он нормально стал воспринимать требования окружающего мира. Она (ОИ) мне даже сказала, что именно ему она порекомендовала бы не занятия с психологом, а именно логопедическое вытаскивание.
    По поводу Темы — это утрированная реакция устрашения, только и всего. Я бы и переучивать не стала — рычит, да пусть рычит. Или они прям реально испугались?

    #43398
    suadministrator
    Хранитель

    Блин, Юль, не могло вам (с О.И.) двоим сразу казаться «с ума по одиночке сходят», если бы все его подвижки- только твоя иллюзия, такой спец., как О.И. настаивала бы на АВА терапии, а если говорит, что он у тебя уже настолько контактен и готов воспринимать, что и психолог ни к чему, логопеду под силу, так это ВАУ. Может в настоящий момент у него перегруз НС, он таким образом отдыхает от всех и всего, дай ему и себе перевести дух.

    #43399
    suadministrator
    Хранитель

    Я в письме, которое не отправляется, тебе как раз об этом писала. Тут засада в чем — он предсказуемо не отреагировал ни на ОИ, ни на детей. При этом играл в игрушки. Именно что не контактен, потому и молчит. С другой стороны, как Инга писала «так он весь в меня», я тоже не торопилась никогда к коллективу присоединиться.
    А в игрушки играл по уму, молоточком стучал, машины катал…
    Нервишки, Лесь, нервишки… У меня подруга, правда, мы все связи прервали, когда я уехала, короче, она отдает своего сына -аута в интернат. Он подрос, бабушка, у которой он жил, не справляется. Я узнала об этом вчера. Все до кучи. Довела себя до того, что хватала Павлика, раскачивалась, как еврей на молитве, и твердила «нет-нет, никогда, родной, никогда». Этот мальчик, сын моей подруги, мой крестник. А я никак в его жизни не участвовала. А может, дала бы его маме пару раз по голове, он бы и у бабушки не оказался. За все мы платим.

    #43400
    suadministrator
    Хранитель

    Ну реально страшно рычит, а если неожиданно это делает, то я просто дергаюсь, в саду даже девушка в холле и та вздрогнула. Понимаю, что он так пугает «врага», но они же тоже дети, блин. Ну прогонят и куда идти — в зпр, а там еще хуже.
    Aba может тормознуть речь? Ну ничего себе, этого то мы не знали. Ну если Павлик готов заниматься с логопедом без «вкусняшек и мультяшек» — так это прекрасно. Ведь к этому то мы, наверное, почти все стремимся. А ОИ пояснила, чем аба сейчас может навредить? Типа не нужна дрессура на данном этапе? Есть еще такой момент, в аба-терапии есть типа течения, точнее, даже не течения, а внутренней как бы части, составляющей — вербальное поведение. Не до конца еще с этим разобралась, но примерно так понимаю, если очень грубо: аба — он делает то, что мы хотим, мы его поощряем. вербальное поведение — он хочет яблоко — значит, пусть скажет, как сможет, и получит, или держим в руке мяч, и он должен сказать «мяч», и тогда он его получит. Это более естественный способ (хотя это тоже аба, но это присоединилось значительно позже, вроде так), это уже мне представляется какими-то именно более логопедическими занятиями, только с этим надо разбираться, конечно. Вот бы какой спец с опытом этого дела сюда попостил. Кстати, сама этот метод (в том виде, в котором я его понимаю) «вербального поведения» применяю, как и, думаю, большинство мам, сами до этого дошли.

    #43401
    suadministrator
    Хранитель

    Я очень быстро прочитала, по диагонали, тороплюсь. Очень коротко — взаимодействие, которое он освоит через ава, именно у него может привести к отказу от попыток говорить. Зачем? А реальное наше достижение, самое главное — занимался за столом столько, сколько надо. В качестве поощрения задувал спички. Я так ОИ и сказала. Сглазила, по ходу. Неделю сопротивляется.

Просмотр 15 сообщений - с 841 по 855 (из 3,140 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.