Убедите меня в необходимости садика

Просмотр 15 сообщений - с 751 по 765 (из 3,140 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #43297
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Ну ексель-моксель, слушайте меня, я гуру из Бобруйска!

    Юля, ты из Бобруйска?или это шутка такая?

    #43298
    suadministrator
    Хранитель

    Нет, Аня, это, действительно, шутка. Просто я очень любила (люблю?) группу «Зоопарк», у ее лидера, Майка Науменко, была такая песня: «Здрасьте! Я родом из Бобруйска! Я гуру, по-вашему это будет учитель. Я щас вам расскажу о смысле жизни — я в этом, в натуре, профессионал, а не любитель.» Вот мы с мужем ее регулярно цитируем, когда кто-то, явно не отягощенный интеллектом, пытается учить тебя жизни.
    А откуда я — я гражданин России, так получилось, что по много лет эила в самых разных городах, и все они мне родные — Орел, Ярославль, в Москве в аспирантуре, но ее не полюбила, кстати, потом — Обнинск, опять Орел, теперь вот — ну очень маленький городок на стыке трех областей — Липецкой, Тульской, Орловской. Еще и Воронеж близко.

    #43299
    suadministrator
    Хранитель

    Лена, для лепета это не поздно — у задержанных, у аутичных как раз и появляется этот лепет (иногда не в первый раз), это этап.
    Девочки, картинку разрезанную на 4 части сын собирает через раз. Что-то -да, что то-нет. Если ему один раз показать, как надо, то сразу после этого соберет, в новой сессии может собрать, может и не собрать. Будет ли на комисии картинка симметричная, или не обязательно? И если не соберет, то что: логосад — нам не место? Еще смотрю, все таки большинство отдали детей в обычные группы, просто вам мест не дали или это намеренно?

    #43300
    suadministrator
    Хранитель

    А у нас сегодня новая крепость взята — на рисование стали ходить! Не только весь урок высидела, правда с воспитателем рядом, но и клубок ниток нарисовала (тема такая была)! Ещё и все цвета, что спрашивали ответила верно. Прихожу за ней, а воспитатель и сама как медный пряник меня ждёт обрадовать))) Все таки маленькими шажочками, но верными идём) к социализации.

    #43301
    suadministrator
    Хранитель

    @bluebird4 said:
    Лена, для лепета это не поздно — у задержанных, у аутичных как раз и появляется этот лепет (иногда не в первый раз), это этап.
    Девочки, картинку разрезанную на 4 части сын собирает через раз. Что-то -да, что то-нет. Если ему один раз показать, как надо, то сразу после этого соберет, в новой сессии может собрать, может и не собрать. Будет ли на комисии картинка симметричная, или не обязательно? И если не соберет, то что: логосад — нам не место? Еще смотрю, все таки большинство отдали детей в обычные группы, просто вам мест не дали или это намеренно?

    У нас тупо нету никаких садов, кроме обычных. Есть логогруппа, строго с 5 лет, там идет подготовка к обычной школе.

    #43302
    suadministrator
    Хранитель

    Понятно..Это грустно. Из того, что я узнала (что-то может чуть-чуть меняться от города к городу) логогруппы — с 5 лет, логосады — с 4-х лет, и в некоторых логосадах в некоторых городах, про свой город пока не знаю, думаю вряд ли) есть группы с 3-х лет, но вроде бы в этих группах занятий с логопедом нет, но логопеды ходят на детей смотреть, составить впечатление, а на занятия с 4-х лет все таки уже можно, ну если место дадут. При условии, конечно, все это есть в определенном населенном пункте в принципе.. ведь «рас- не рас», а речевые занятия нужны по-любому, не только дефектологические, на ежедневной основе..

    #43303
    suadministrator
    Хранитель

    Наташа, так приятно прибегать в садик со стукающим сердцем и расслабляться после слов воспитателя. Поздравляю вас с Аней с очередной победой!!!

    #43304
    suadministrator
    Хранитель

    @NP said:
    А у нас сегодня новая крепость взята — на рисование стали ходить! Не только весь урок высидела, правда с воспитателем рядом, но и клубок ниток нарисовала (тема такая была)! Ещё и все цвета, что спрашивали ответила верно. Прихожу за ней, а воспитатель и сама как медный пряник меня ждёт обрадовать))) Все таки маленькими шажочками, но верными идём) к социализации.

    Да вроде цвета она у тебя давно уже знает? наташ, а ОНР вам какого уровня сейчас ставят? до третьего добрались уже?

    А нас вот тоже в садик берут. Пришла домой Мишку обрадовала, а он «не, не пойдем детский сад. Я большой уроки делать надо, в школу надо, не могу детский сад». Перерос что ли. Понятно, что это мне надо, чтоб он с детками общаться научился, наигрался перед школой. А ему с нами дома нормально.

    #43305
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо девочки) действительно приятно получать хорошие новости, ведь наши детки не всегда нас балуют сюрпризами отменными!!
    Аня, цвета знает лет с 2-2,5, а вот посторонним людям озвучивать их думала и вовсе не соберется! Норовистая особа растёт. Я уже сама давно не понимаю, где алалия или ач дают сбой в поведении, а где характер.
    Про ОНР ещё не знаю. 15 октября записались на приём к неврологу. Но мне, кажется, что не поставит она нам ОНР-3. Скорее 2. На него мы точно вышли, а на 3-й за уши если притягивать. Диалог не можем ещё в полной мере поддерживать. Рассказывать уже немного научились. Видимо не дозрела ещё.
    Миша, у тебя вообще молодец, Аня. Такие предложения строит!!!! Обзавидуешься! Моя гораздо проще говорит. Может и длинно сказать, но начинает путаться тогда. А по словам воспитательницы, так она вполне нормально и отвечает и рассказывает. Но я то знаю, что это все не так. Меня беспокоят сейчас именно диалоги. То отвечает, то начинает совсем о другом говорить(

    #43306
    suadministrator
    Хранитель

    Мишаня такой интересный! Ань, как это здорово, знакомиться со своим ребенком, узнавать его мнение на тот или иной счет!
    Наташ, у наших деток слабый тип нервной системы, с годами станет сильнее, но не намного. А это значит — чуть утомился, и все, психи и капризы обеспечены. Наша задача как мам — режим обязательный, хорошо бы днем спать, вечером укладывать не позже девяти. И витамины. Увы, кроме магне ничего в голову не приходит. А у Ани сейчас нехилое испытание для нервов — сад, даже похвалы и мамина радость — это тоже стресс.

    #43307
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, действительно нервная система не стабильная. У наших деток. Мне и невролог наша всегда говорит, что вот такая тревожная дама и в дальнейшем будет, с возрастом что-то сгладится, а что-то нет.
    К режиму нас уже приучил садик. Вот днём никак спать не уложить с 3-х лет. А если и поспит, то вечером никак не заснуть, вся взбудораженная сразу. На ночь укладывается в девять, в полдесятого уже спим. Когда садик не посещали, режим никак не хотел внедряться, или я не слишком настаивала.
    По витаминам сама не знаю что давать, после Магния она на потолок лезет, пьем пока просто аскорбинку и Киндинорм, без него пока никуда(((

    #43308
    suadministrator
    Хранитель

    Я сегодня попыталась переговорить с заведующей на тему насколько нужно мое вмешательство в процесс, стоит ли мне продолжать приезжать во время прогулки и ждать под забором оденут не оденут. На что она мне сказала, что мой ребенок ЗПР и он отказывается ходить на занятия не только с воспитательницей одной (очень добрая уравновешенная без авториторизма), а сдругими педагогами. Я уточнила с какими, она сказала, что ей некогда разговаривать и положила трубку. Теперь вот сижу и обтекаю.

    #43309
    suadministrator
    Хранитель

    Мы дома сегодня. С температурой. Вечером не было. С утра небольшая, но самая противная. Продолжаем подкашливать все ещё(((

    #43310
    suadministrator
    Хранитель

    У нас садик небольшой, 4-х групповый, заведующая ведт себя по принципу «помещицы», ей во время выступления хлопают стоя педагоги. И обойти ее в каком-то вопросе чревато, лучше разговаривать с ней, потому что от ее отношения к определенной семье (не ребенку, а семье! Родители должны ходить и подлизывать, дружить с ней) и будет зависеть отоношение коллектива к ребенку. Вот так грустно.

    #43311
    suadministrator
    Хранитель

    @ak459 said:
    Я сегодня попыталась переговорить с заведующей на тему насколько нужно мое вмешательство в процесс, стоит ли мне продолжать приезжать во время прогулки и ждать под забором оденут не оденут. На что она мне сказала, что мой ребенок ЗПР и он отказывается ходить на занятия не только с воспитательницей одной (очень добрая уравновешенная без авториторизма), а сдругими педагогами. Я уточнила с какими, она сказала, что ей некогда разговаривать и положила трубку. Теперь вот сижу и обтекаю.

    Тяжко!!! Я с заведующей не общаюсь на такие темы, она у нас слишком правильная, не поймёт. Через воспитателей все только.
    А что конкретно хотела сказать ваша заведующая, не понятно. Говорила бы тогда прямо — сколько надо, столько и будете ходить….или наоборот, воспитатели сами справится должны… А то ведь, вся эта беготня замучает!!!
    Может времени ещё мало прошло, чтоб ребёнок адаптировался и принял всех воспитателей и других педагогов??! Да и сами воспитатели, мне кажется, должны что-то придумать, чтобы вызвать ребёнка на контакт. Наши, например, Аню конфетами кормили)))

Просмотр 15 сообщений - с 751 по 765 (из 3,140 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.