Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › От первых слов до школы › Убедите меня в необходимости садика
- В этой теме 3,139 ответов, 61 участник, последнее обновление 7 лет, 12 месяцев назад сделано
Наталья.
-
АвторСообщения
-
29 сентября, 2013 в 1:36 пп #43267
suadministrator
ХранительМамочки. Леля, удачи Вам завтра, напишите, как все прошло!
29 сентября, 2013 в 2:26 пп #43268suadministrator
ХранительЛеля, удачи завтра!
29 сентября, 2013 в 3:07 пп #43269suadministrator
ХранительЛель, ты разговор построй на тему: «Если надо наказать моего ребенка, то мы в качестве наказания применяем вот то-то… Это действует… А кстати, в саду как принято наказывать ребенка? А то он на ручки показывает, не могу понять, почему…»
Я бы грудью стала на защиту работников дошкольного образования, исходя из того, что я вижу каждый день в нашем саду, но почитав ваши посты… Наверное, я помолчу. Гоблинов, действительно, очень много.29 сентября, 2013 в 3:59 пп #43270suadministrator
Хранитель@ignatova said:
Лель, ты разговор построй на тему: «Если надо наказать моего ребенка, то мы в качестве наказания применяем вот то-то… Это действует… А кстати, в саду как принято наказывать ребенка? А то он на ручки показывает, не могу понять, почему…»
Бланка, спасибо за шаблончик разговора, так и начну)
Завтра с прогулки забирать буду, нам к 12.00 к дефектологу на занятия ехать, на дорогу минут 30 уйдет, посмотрю как будет себя вести, может вообще по понедельникам садик ему отменю, занятия важнее!30 сентября, 2013 в 3:29 дп #43271suadministrator
ХранительЯ сегодня пришла в сад и сказала, что готова приезжать и на занятия, чтобы помочь воспитателю и на прогулку когда одевают. Объяснила как он понимает, что с ним не играть в демократию, а очень уверенно давать инструкцию.
30 сентября, 2013 в 8:58 дп #43272suadministrator
ХранительЗабрала сегодня своего из садика с большущим бордовым укусом на подбородке. Не отдал свой танк, его и укусили. Жаловался мне, рассказывал, я его жалела. С прогулками вопрос решен: буду сама приезжать и одевать на прогулку. С занятиями проблема. Воспитатели сказали самой присутствовать не надо, но он оключается, сегодня их двое было и вторая его включала обратно. Идет и все своими делами заниматься: вот думаю понимаока еще не доросла, СДВГ или АЧ? Они то мне намекают на АЧ, а я вот о нем чо-то меньше всего думаю, мне СДВГ ближе как-то. В воскресенье к психологу идем, посмотрим что она скажет.
30 сентября, 2013 в 1:17 пп #43273suadministrator
ХранительА Федю сегодня впервые похвалили — сказали немного походил со всеми на физкультуре и немного посидел сам! со всеми на занятии.
То ли адаптируется таки, то ли магия пятничного подарка))Меня тоже хвалили, но в другом месте — у логопеда, за правильно проводимую сенсорную интеграцию — спасибо Лесе за книжку!)
30 сентября, 2013 в 1:41 пп #43274suadministrator
ХранительПоговорила я сегодня с воспитателем, с няней, говорят «ни кто его не обижал, может конечно кто из деток по ручке стукнул, а они не заметили..», в общем будут наблюдать! ну и то хорошо)
Пришла за ним на прогулку, рассекает мой отпрыск в штанах спортивных по улице (благо они с начесиком), но все равно в +6 то холодновато, и без перчаток. Говорят только на улицу вышли, он уписался, поэтому переодели во что нашли, а перчатки одевать не дал… я сказала, лучше бы в группе оставили, так нет — у них там все хлоркой моют, СЭС ждут, слов нет!
А у меня ж как сердце чувствовало, прихватила из дома штанцы теплые с колготками, хоть на занятия съездили…30 сентября, 2013 в 1:47 пп #43275suadministrator
ХранительНу конечно же прорыдал сегодня весь день, опять не ел, не пил(
30 сентября, 2013 в 2:34 пп #43276suadministrator
Хранительsloa, а как ты правильно проводила интеграцию и что это дало?
30 сентября, 2013 в 3:53 пп #43277suadministrator
ХранительА у нас все по-разному. День на день не приходится. В четверг-пятницу нас хвалили. Аня единственная из группы определила цветок, что принесли изучать, это был кактус. Ещё воспитателями нравится, что она всегда спасибо и пожалуйста говорит. Игрушки помогает убирать, младших в группе из раздевалки приводит, когда те убегают. В пятницу наконец-то пошла на физкультуру и все там делала, а с четверга ходит на зарядку.
Ну а сегодня у нас фигня какая-то, опять была и плакала, снова и снова отказывается от занятий с дефектологом. Воспитатель мне сегодня проронила фразу — не знаю приживается ли она вообще!!!
А меня как ножом по горлу((( Ну не всегда ж она плачет, ну ведь и на занятиях общих слушает сидит, ходит на зарядку и физру уже…просто время ей нужно больше видимо, чтоб адаптироваться. Вроде и вожу то до обеда только, а они все недовольны…
В пятницу подарили всем по розе.30 сентября, 2013 в 5:55 пп #43278suadministrator
ХранительНаташа, спокойно. Дела ваши неплохо, а воспитатель, видимо, не выспалась. И времени прошло всего-ничего, еще раз вспомню девочку из Павлушиной группы — год (!) сидела в уголке, регулярно принималась плакать, только воспитатель как-то быстро понимала, почему (взяли ее стульчик,например). На занятиях молчит до сих пор. И ничего, считается, что она вполне прижилась. Анечка у тебя умничка какая, а ты — «ножом по сердцу»! По-моему, она уже привыкла.
30 сентября, 2013 в 6:42 пп #43279suadministrator
ХранительЮль, я наверное, действительно сгущаю тучи(( Никак не получается реагировать на все более толстокоже.
Да и Аня какая то у меня бурная сейчас, иначе не сказать! Пытается дома огрызаться, начала замахиваться рукой, орет ультразвуком. Садик видимо привносит в нашу жизнь новые разнообразные *волны*.1 октября, 2013 в 2:11 дп #43280suadministrator
Хранитель@ak459 said:
sloa, а как ты правильно проводила интеграцию и что это дало?Катя, я провожу с опорой на книжку, которую советовала Леся(ссылку здесь на сайте Леся мне давала). Выделила для себя на мой взгляд три области, в которых у нас ситуация хуже всего — ощущение своего тела, тактильную и слуховую (всего областей по книге на сколько помню шесть). По каждой области в книге написано что делать.
К примеру, тактильная — делаю контраст ощущений холод/тепло — использую лед, просто вожу им по коже, и в контрасте с горячей водой, заодно учим понятия горячее/холодное. Дальше массаж с разными воздействиями — делаю под стишок «рельсы-рельсы, шпалы-шпалы…» там и поглаживания, и пощипывания, и нажимы, точечные постукивания пальцами, заодно стишок учим, потом катаю по телу шариками, гладкими и массажными. Когда сушу волосы — дую феном. Еще психолог советовала — заворачивать туго в одеяло, чтоб он оттуда выбирался, прям с трудом. Она объясняла, что у меня были стремительные роды, и ребенок не успел прочувствовать свое тело в родах, эти ощущения надо восполнить.
Слуховая — пою песенки обязательно перед сном каждый день, и использую различные муз. инструменты. Помимо традиционных маракасов, бубна и дудки у нас еще есть гитара и пианино. Играю простые мелодии и ребь сам очень любит побренчать. Дальше по идее должны идти задания на определение звучащего инструмента без опоры на зрение, но мы до этого пока не дошли.
Девочки в соседней теме писали, что ребенок не дает петь, закрывает рот маме и себе уши. У нас было абсолютно так же. Я считаю это проблемой исключительно слуховой сенсорики, потому что у нас так было в то время, когда не было речи. Речь пошла и одновременно стал слушать песенки.1 октября, 2013 в 2:16 дп #43281suadministrator
ХранительНа счет что дало — трудно сказать, что конкретно и где дало, вопрос то философский.
Моему тест вчера в сенсорном бассейне (который с шариками) логопед сделала. Пока он там увлеченно «плавал», потихоньку ему сзади(на спине) под футболку пару шариков подсунула. И ждала — заметит или нет, мой заметил, и начал их вытаскивать. Она сказала это оч хорошо, т.к. многие дети с сенсорными проблемами не замечают. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.