Убедите меня в необходимости садика

Просмотр 15 сообщений - с 286 по 300 (из 3,140 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #42831
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо Нонна!

    #42832
    suadministrator
    Хранитель

    Просветите пожалуйста: ОНР 1-2 степень после МА это хорошо или как?

    МА и ОНР — могут быть параллельными диагнозами. То есть МА соответствует ОНР 1 и 2 степени. ОНР 3 степени — это, как правило, выход из алалии. ОНР может идти отдельно, без алалии, но тогда динамика намного лучше, чем при алалии, все преодолевается проще.
    А ОНР 1-2 для 4-х лет — это замечательно, мне кажется. Бог даст, к 5 годам перейдете прочно на ОНР 2, а там еще пару лет до школы для выхода из алалии.

    Нора, поздравляю вас с окончанием садика, с ОНР-3 и с поступлением в подходящую школу. А группа здоровья 5 — это ерунда. У меня совсем здоровой дочке поставили группу 2. Первой, наверное, сейчас вообще не бывает. Вырастет сын и забудете, к какой группе относились.

    #42833
    suadministrator
    Хранитель

    Наташ и от себя поздравляю!!! Моя мечта в такую школу))) Поздравляю и с выходом и с ОНР-3. А остальное пусть улетучится и сгладится 🙂

    #42834
    suadministrator
    Хранитель

    Мы с 1-го июля в логопедической группе. Я Женя стала рассказывать, что скоро у нас будет новая группа, новые детки, новые воспитатели — она расплакалась 🙁 Честно, самой хочется рассплакаться 🙁 За неё переживаю, она так своих деток любит и они её. И воспитатель хорошая. А сейчас не только ей привыкать, но и мне. Опять воспитателям ситуацию объяснять и т.п. Надеюсь, Жене это поможет и ей там будет хорошо. И те пять детишек из её нынешней группы будут ей помогать привыкать к новому.
    П.С. Сейчас в группе она у девочек визажист (по словам воспитателя), всех накрасит, потом к воспитателю на умывание колона строится 🙂

    #42835
    suadministrator
    Хранитель

    Нора, поздравляю вас с окончанием садика, с ОНР-3 и с поступлением в подходящую школу. А группа здоровья 5 – это ерунда. У меня совсем здоровой дочке поставили группу 2. Первой, наверное, сейчас вообще не бывает. Вырастет сын и забудете, к какой группе относились.

    Спасибо, Оля.

    #42836
    suadministrator
    Хранитель

    Света, и тебе большущее спасибо.
    Свет, а ты Женечку в этом же саду в логогруппу переводишь? Если да, то объясни, что будете вечером играть к тем детишкам ходить на площадку, ну а если нет :(, что поделаешь… вот так вот грустно бывает, мы сменили 3 сада :(.

    #42837
    suadministrator
    Хранитель

    Нора, поздравляю с окончанием садика!!! Мише удачи!!!
    Светик, вам с Женей тоже желаю удачи в новой группе!!! И Мишутке и Женечке желаю побыстрей найти настоящих друзей в новом коллективе!!!

    #42838
    suadministrator
    Хранитель

    Марина, спасибо!

    #42839
    suadministrator
    Хранитель

    ОНр-3 — это прекрасно! поздравляю вас с Мишей! А группы эти — будет чем от армии отмазаться, воспринимай так

    #42840
    suadministrator
    Хранитель

    Ага, Оль спасибо, тоже надеюсь, что поможет это от армии отмазаться.

    #42841
    suadministrator
    Хранитель

    Свет, не расстраивайся! Это нужно для Жени, да и полезно для развития — я не только о логопедическом направлении, но и о новом коллективе. Очень хорошо в плане адаптации к новому коллективу. А раз девочка контактная — то и в новой группе быстро станет визажистом ))

    #42842
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, скажите, а могут детки с алалией до школы ходить в обычный садик?
    Нам дали путевку в обычный-преобычный садик в среднюю группу (нам 3,8).
    Говорила с методистом о том, что через год пойдем в логопедическую группу в другой садик. На что получила скептичный ответ: «Вы думаете попадете туда?».
    Я так думаю, что лучше уже вообще не ходить в садик, например, у нас бабушка будет сидеть плюс занятия со специалистами, чем до школы отдавать ребенка в простой садик, где он вообще не поймет занятия, т.к. они разработаны для говорящих детей, не сможет нормально общаться с детками (вдруг изгоем или объектом для насмешок и издевательств будет), будет в отстающих и прочее. Зачем такие психотравмы ребенку, когда можно их избежать.

    #42843
    suadministrator
    Хранитель

    Татьяна, у меня Вика начала ходить в обычный садик в 1,9 г.
    В 4,8 г. начали посещать логопедический садик, группа для детей с тяжелыми нарушениями речи.
    Мое мнение — садик однозначно нужен ребенку! Пусть он не получит должного объема занятий со специалистом, но будет главное — социализация, которую вы в домашних условиях дать и научить просто не сможете.
    К тому же детям свойственно учиться у других, повторять за другими, делать то, что делают другие, здоровые, дети. В этом плане садик окажет неоценимую услугу.
    А занятия со специалистами вы сможете проводить как все — после садика и по выходным.
    PS — подумайте о школе — домашнего ребенка, с нарушением речи, привести в первый класс……это будет уже стопроцентная психотравма.

    #42844
    suadministrator
    Хранитель

    Про школу думать страшно, а садик будем пробивать нормальный, хотя бы на год до школы.
    Про социализацию сложно сказать: я садик ненавидела — все его режимы, кормежка (ничего не ела), занятия, которые меня ничему не учили (бабушка и мама занимались лучше), а сон час — это был мой детский ад: все спят, а я лежала из года в год и мучалась, что спать не могу. Вспомнить не могу, чтобы садик как-то мне в жизни помог.

    #42845
    suadministrator
    Хранитель

    Татьяна. наш вариант был с 4.3 (те достаточно уже все-таки не маленький ребенок) коррекционный сад для детей с тяжелыми нарушениями речи и только на полдня, так и ходим, спать в саду оставляла за 2 года — 2 раза. Так как с ними ТАМ занимаются (ну в случае везения) — так в обычном саду с проблемным ребенком — не будут. Я вообще за любой коррекционный сад: зрению, опорно-двигательный, там везде сильная коррекционная составляющая.

Просмотр 15 сообщений - с 286 по 300 (из 3,140 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.