Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › От первых слов до школы › Убедите меня в необходимости садика
- В этой теме 3,139 ответов, 61 участник, последнее обновление 7 лет, 11 месяцев назад сделано
Наталья.
-
АвторСообщения
-
8 октября, 2015 в 7:36 пп #120137
sloa
УчастникКристина, мы щас в группе нормиков, в основном самый конец 10 года и начало-середина 11. Они даже одеваться сами не умеют почти все, мой-то самый продвинутый в самообслуживании оказался, а не намного и старше, на полгода среднего ребенка группы он старше. И самый культурный (за исключением драк конечно), и тарелки убирает за сбой сразу по две, а остальные по одной. Так что не надо листиками заморачиваться! Мы все думаем, что наши отсталые, потому, что ориентируемся на какие-то мифические идеальные нормы. А взять реальных детей — с ними то особо никто не занимается, так наши не особо и хуже.
пысы. мой никаких листиков не знает. какие там березы, я вас умоляю…8 октября, 2015 в 7:38 пп #120138mamanata
УчастникКристина, мы щас в группе нормиков, в основном самый конец 10 года и начало-середина 11. Они даже одеваться сами не умеют почти все, мой-то самый продвинутый в самообслуживании оказался, а не намного и старше, на полгода среднего ребенка группы он старше. И самый культурный (за исключением драк конечно), и тарелки убирает за сбой сразу по две, а остальные по одной. Так что не надо листиками заморачиваться! Мы все думаем, что наши отсталые, потому, что ориентируемся на какие-то мифические идеальные нормы. А взять реальных детей — с ними то особо никто не занимается, так наши не особо и хуже.
пысы. мой никаких листиков не знает. какие там березы, я вас умоляю…мой знает все листики, и даже все ягоды)))))
и легко отличает морского льва, тюленя и моржа ( я сама путаюсь)))
а в саду все равно не удержался, потому что гипер((
так что не в листиках счастье)8 октября, 2015 в 7:39 пп #120139olgreb
УчастникНяня пусть терпит, не велика птица, ишшшь, сопровождение ей… Так рассуждать, так моему старшему в школу пол класса нуждается в сопровождении…
8 октября, 2015 в 8:16 пп #120151nepobedimie
Участникнаташ, мой и в помине не знает этих листиков, я уже боюсь учить чему то. Уверена, что выучит быстро, но нафиг это надо нам, ох было бы это проблемой ))))
8 октября, 2015 в 8:18 пп #120153Аленький
УчастникОль, вот расцеловала бы тебя💐💐💐 перечитываю третий раз…..я все боюсь что мы совсем из обоймы впадаем,половина детей нас на год старше….в прежней группе мы были самые старшие,так как в начале 11 родились…а даму мою в идеале на год младше бы отдать….к трехлеткам…но там лишь время терять,занятий никаких…
А вообще девчонки я счастлифф ,4 дня дома с детьми на больничном. …и почти полная у меня иллюзия нормальности, ссорятся девчонки мирятся,играют в прятки,мелкая стоит у стены и считает…в мяч играют Лиза командует как ловить и какой ногой бить и мелкая СЛЫШИТ (типа бей правой)…..за кукольный домик правда дрались, зато позанимались без слез глядя как старшая уроки делает…..с моторикой у нас беда поэтому сейчас все занятия свели к обведению фигур по точкам и раскрашиванию….в общем опять я в норке и наслаждаюсь.8 октября, 2015 в 8:22 пп #120156nepobedimie
Участниккристин, омг, забудь нафиг эти листики. Вот оно самое настоящее и нужное.!!! Уже понимай, что алька вылезет, будующие проблемки просто ерунда.
8 октября, 2015 в 8:57 пп #120163Аленький
УчастникОх Ин,нам бы понимание,моя речь адаптирована , но речь посторонних оочень со скрипом, понимание это основной наш тормоз в развитии ,ну и характер истерично замкнутый
8 октября, 2015 в 9:01 пп #120164natta34
УчастникКристина, какие листики, забей)) мяч пинает нужной ногой!!!!
8 октября, 2015 в 9:10 пп #120165Аленький
УчастникНаташ сама удивилась,но била правильно )
Сегодня диалог
А(глядя в окно): Дождь кончился ,гулять (вчера шел дождь и мы не гуляли )
Я: да закончился,но холодно и ветер сильный
А: надо комбинезон и шапку и обувь
Я:да надо тепло одеться….
Девочки это рассуждение? Ребенок впервые вспомнил о том что было и рассказал.8 октября, 2015 в 9:16 пп #120166annaafanaseva
УчастникКристин, аппетит во время еды приходит. Мне вот тоже о оучшей понималке мечтается, что условия залачи понимал, всякие объяснения по окружающему миру… И пересказать мог- мечта вообще.. Нам тут песню учить задали- после завтрака, выспался, начали учить. Сил хватило только чтоб один раз повторить за мной; разобрать все незнакомые слова. Времени этот процесс занял час. После чего Мишка рухнул на диван и уснул. Нормикам занятие на 15 минут, шутя. Нам- в разы дольше и высасывает все силы.
8 октября, 2015 в 9:21 пп #120167mamanata
УчастникНаташ сама удивилась,но била правильно )
Сегодня диалог
А(глядя в окно): Дождь кончился ,гулять (вчера шел дождь и мы не гуляли )
Я: да закончился,но холодно и ветер сильный
А: надо комбинезон и шапку и обувь
Я:да надо тепло одеться….
Девочки это рассуждение? Ребенок впервые вспомнил о том что было и рассказал.три раза перечитала с умилением, и рассуждения и выводы, и логика, и вообще круто!
не вижу у тебя адаптированной речи? нормальная, обычная речь.8 октября, 2015 в 9:42 пп #120168Аленький
УчастникНаташ адаптирована в смысле что предложения 3-4 слова ,длиньше не поймет, сказки и рассказы ,даже для самых маленьких адаптируются,простые понятные предложения и их не более 8-10 ,каждое новое слово разжевываем раз 10-20….так же и понятие…до этого тщательно были разжеваны такие понятия как ветер ,тепло ,холодно. …а так такой еще недавний пример: я говорю старшей: Лиз ну сколько раз я должна тебе повторять одно и тоже? Подходит Аля и говорит:четыре….тоесть в ее голове вопрос сколько прочно завязан с возрастом ,как мы и зубрилы и все остальные слова она просто не восприняла .
8 октября, 2015 в 9:56 пп #120169mamanata
УчастникНаташ адаптирована в смысле что предложения 3-4 слова ,длиньше не поймет, сказки и рассказы ,даже для самых маленьких адаптируются,простые понятные предложения и их не более 8-10 ,каждое новое слово разжевываем раз 10-20….так же и понятие…до этого тщательно были разжеваны такие понятия как ветер ,тепло ,холодно. …а так такой еще недавний пример: я говорю старшей: Лиз ну сколько раз я должна тебе повторять одно и тоже? Подходит Аля и говорит:четыре….тоесть в ее голове вопрос сколько прочно завязан с возрастом ,как мы и зубрилы и все остальные слова она просто не восприняла .
аналогишно) вот прямо щас диалог: — Как тебя зовут? — Миша! — Как меня зовут? — Хорошо! — Как маму зовут? — Хорошо! ( я кошу глаза в кучу, он видит и ржет) далее похлопывание по щекам, носу, чтобы сосредоточился — Как маму зовут? Мама….. — Наташа!
Слава тебе, Господи! и так каждый день.
при этом стих 11 строф (!) фигачит по памяти только так.8 октября, 2015 в 10:00 пп #120170Аленький
УчастникНаташ ,офигеть ,это я про стих,мы про плаксы Таню до сих пор через слово,слово я,слово дочь.
8 октября, 2015 в 10:04 пп #120171mamanata
УчастникНаташ ,офигеть ,это я про стих,мы про плаксы Таню до сих пор через слово,слово я,слово дочь.
ай, че стих, механическая память, а вот не помнить, как мать зовут!!! при этом на вопросы по фоткам как зовут воспитателей и Смешариков — прекрасно отвечает))) или я у него только мама? и ему сложно понять, что я еще кто-то кроме «мамы»??
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.