Убедите меня в необходимости садика

Просмотр 15 сообщений - с 2,761 по 2,775 (из 3,140 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #119340
    princessca
    Участник

    Он просит, заученно. Комментарий никаких.

    #119341
    NP
    Участник

    Я почему то думала что они все собирают а в конце года отдают

    у нас вообще ничего не отдают, только по праздникам, что специально готовят для родителей, а так, все рисунки к выпуску из садика формируют в отдельные папки и каждому родителю дарят.

    Анна, 10.07.2008, Гатчина, СМА

    #119362
    sloa
    Участник

    Катя, дерево классное. Имхо так не важно, что помогали, главное, он участвовал в процессе, а, значит, что-то отложилось и запомнилось.
    Про невесту вообще и смешно и радостно)). Все-таки сад большой плюс.

    #119651
    kiti04
    Участник

    Я в шоке.пришли после отпуска первый день в сад.в саду сменилась заведующая и практически все воспиталки.и вот я узнаю новость,нас перевели в старшую группу.из 2 младшей,мы сразу сиганули старшую минуя среднюю.наша воспиталка объясняла,что ребенок не потянет программу и вообще для него стресс будет.но методист сказала
    весь 2010 должен быть в одной группе,а мы походу там самые мелкие получаемся.вообщем пойду в пятницу к заведую щей просить оставить в старой группе,если не пойдет на встречу я даже не знаю что и делать.

    • Ответ изменён 9 лет, 9 месяцев назад пользователем kiti04.
    #119653
    Blanka
    Участник

    Скажи, что была у психолога, и он настоятельно ради эмоционального состояния Дениса рекомендовал не менять группу, да еще так резко. Прямо настаивай. Они там поохренели все, что ли?

    #119654
    Blanka
    Участник

    Он просит, заученно. Комментарий никаких.

    Олесь, знаешь, оказывается, что надо делать? Разбивать штамп на вопросы. Типа: «Я хочу конфету». «Что ты хочешь?» «Конфету», «Кто хочет конфету?» «Я». Так постепенно ребенок поймет, что штамп не есть устойчивая речевая форма, а фраза, которая состоит из отдельных слов.

    #119657
    kiti04
    Участник

    Да,Юль примерно так и хочу сказать.но все равно придется и заведующую и воспитателей вводить в курс дела,что за ребенок перед ними,все равно наши особенности не спрячешь.

    #119658
    Blanka
    Участник

    Ребенок со слабым подвижным типом нервной системы!!! В подробности не вдавайся. Для таких детей ЛЮБОЕ изменение — стресс нешуточный, а перевозбуждение потом трудно снять, оно скажется и на усвоении знаний!
    Кристин, ну, люди же они там! Проси, вон, мне Сагитовна не отказала, проси!

    #119660
    princessca
    Участник

    Олесь, знаешь, оказывается, что надо делать? Разбивать штамп на вопросы. Типа: «Я хочу конфету». «Что ты хочешь?» «Конфету», «Кто хочет конфету?» «Я». Так постепенно ребенок поймет, что штамп не есть устойчивая речевая форма, а фраза, которая состоит из отдельных слов.

    да, Юль, спасибо. Этот же шаблон им как набор слогов говорится, нет понимания, что это, и у этих слов есть смысл… Есть последовательность, что наговорил этот набор, вроде получил (или не получил).
    просит наверх, (на 2 ярус двухъярусной кровати закинуть), последнее время не закидываю, т.к следить надо, я некогда чет, вот, и отвечаю «нет» и головой мотаю. У него, у котенка моего, закрепилосьь уже это, подходит просить: мама, я хочу наверх и сам же головой отрицательно мотает, как будто это должно идти к продолжению его фразы…

    #119661
    Аленький
    Участник

    Олесь у нас так было, дай конфету нет и стоит с протянутой рукой.

    #119664
    nepobedimie
    Участник

    а мой сразу — я хочу конфету, да я хочу конфету. А вот на НЕТ у нас реакция адекватная — сразу ор. Девочки, глядя на вас, так хочется верить, что ребенок когда-нибудь начнет понимать осмысленно, что он говорит.

    Мой вчера заладил — лошадь, хочу лошадь. Голову сломала, что за лошадь, забыла про эту игрушку. Пошел к шкафу. стул поставил и канючил. Вспомнила, дала лошадок. Вот же память у него )) Поиграл, говорю — поехали в сад. Заметался по квартире, говорит — пакет, пакет — ну дала пакет — сложил лошадок туда и пошел с ними в сад.

    #119666
    rika83
    Участник

    Девочки мне совет нужен по садику, с этой недели оставляю сына спать. Хотя он желанием не горит, и говорил , что не будут спать в садике. До обеда ходил хорошо, сейчас полезли проблемы. Сегодня написал два раза(прихожу забирать просится в туалет, может стесняется проситься), прихожу он сидит кушает очень грустный, вытирает нос, с которого бежит, слезы бегут по щекам. Мне конечно его жалко, думаю может рано его на весь день повела, говорю воспитателю может на пол дня, а она пусть так привыкает, лучше делайте ему выходной среди недели. Вот стоит так делать?
    Еще воспитатель жалуется ,что он очень медлительный, кушает медленно, долго думает, на прогулку выходит зависает,если за руку его не вести говорит гулять будем долго выходить. я не понимаю почему так? Дома он пока ест 5 раз убежит, прибежит,упадет. Там сидит спокойно, тихо, там он вообще спокойный тихий мальчик.

    #119667
    kiti04
    Участник

    Рика,ты прямо моего Дениску описала.зато когда будет приходить домой,будет все крушить.ребенок все в себе держит.и да,надо среди недели выходной делать,без этого никак.и пописы у нас тоже только в саду случаются,чую я это все на нервной почве,у дитя стресс.

    #119672
    Аленький
    Участник

    Аурика,это отличный вариант с выходным в середине недели ,я свою тоже так начинала водить. На счет медлительности, ну что же вы хотите,ребенок адаптируется ,пока все идет нормально, + вашей воспетке,ей действительно было бы проще сбагривать его после обеда

    #119675
    olgreb
    Участник

    На меня что-то так осень действует, вот как будто было лето, жизнь, и все, снова не 9 долгих месяцев — не-жизнь. Никак не могу про ребенка написать.
    В-общем, сходила я вчера на беседу с новым логопедом с нашу группу. Девочка только после института. Честно призналась, что с моей у нее пока никак. Присматриваются друг к другу. Зато я получила очень важную информацию о положении моего ребенка в группе. Оказывается, она там не самая неговорящая. И точно не одна поведенческая. Их 3 звезды в группе. Ну ладно, мне хоть не так одиноко)). При этом, как мне сказала, я одна такая озабоченная, остальные родители проблемы не видят. Ну, мы не удивлены, да))?

    На занятиях по музыке сидит в 1-м ряду и жадно все впитывает. В хороводх ходит, и даже поворяет какие-то движения.С переменным успехом пытается сидеть на фронтальных занятиях.

    Из наших «любимых» приколов.. как же без них… Лепили они из соленого теста. Наивные. чуть отвернулись — Полина уже 2-ю поделку доедает…

Просмотр 15 сообщений - с 2,761 по 2,775 (из 3,140 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.