Убедите меня в необходимости садика

Просмотр 15 сообщений - с 2,596 по 2,610 (из 3,140 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #115396
    annaafanaseva
    Участник

    Да, Юль, ненавижу эти моменты, как ушат воды ледяной, когда нас с нормой сравнивают ,да еще и тетки чужие, я то только с собой , нахожу поводы радоваться за дочь, а тут вновь как того нагадившего котенка тычат в морду и тычат ….думала что закалена я уж от этих эмоций , ан нет….

    Потому что не с нормиками надо сравнивать, а с сенсорными алаликами. Как идет реабилитация и развитие речи по сценарию сенсорной алалии в общем? так вот и идет как у вас. Кристина, Але всего 4.5 года-она уже пытается взаимодействовать, играть с другими детьми и понимать! И говорит! Мой в правила врубился в 5.5, до этого бегал рядом с детьми без единой мысли зачем, для чего, и рады ли ему такому сами дети или он мешает им? И кстати, язык продолжает оставаться иностранным, нет полного понимания речи, что не мешает ему быть умницей. И наоборот-явное наличие мозгов не помешало например второй день биться над пониманием «форма, цвет величина» в задании «Игралочка 5-6 лет» типа «Что изменилось у фигуры?»-ну вот так например остатки сенсорной алалии проявляются, трудно понимать и пользоваться понятиями и определениями + любимые падежи и рода.
    Кристина, а если не понравится решение городской ПМПК-на областную можно пойти? У нас так в городе- не нравится заключение ГПМПК идут на область-там совсем другой расклад. ну не может в 4.5 года при сенсорной алалии быть полного понимания инструкций! Пусть все получится

    #115411
    Аленький
    Участник

    Анечка , ты конечно права, но сказать теткам этим про алалию, это собственноручно выставить ребенку УО, как мне объяснял наш логопед , а затем и Азова, есть две школы подготовки спецов в дефектологии : Питерская и Московская, так вот по канонам Питерской Алалия не сопряжена с УО, а в Московской наоборот, сопутствует УО, видимо наши спецы в основном учились по Московской…

    #115418
    kata
    Участник

    Неприятный момент в саду сегодня был. Неправильно вчера поняла воспитателя и подумала что приходить забирать надо не к 11 как обычно а к 11.30. Ну приходу — а там ор дикий, влспитателницы обе в мыле. Он их сильно покусал, одной волосы повыдирал. И на детей уже покушался. Тошно от всего этого.

    #115421
    Blanka
    Участник

    О Господи. Это в последние полчаса? А что вызвало такие реакции? А если б ты его в 11 забрала, не было б такого?

    #115422
    annaafanaseva
    Участник

    Анечка , ты конечно права, но сказать теткам этим про алалию, это собственноручно выставить ребенку УО, как мне объяснял наш логопед , а затем и Азова, есть две школы подготовки спецов в дефектологии : Питерская и Московская, так вот по канонам Питерской Алалия не сопряжена с УО, а в Московской наоборот, сопутствует УО, видимо наши спецы в основном учились по Московской…

    ох блин. Да наши тоже, собственно… До недавнего времени. Когда мы начинали наши мытарства так и было. Только только начинают отходить от этого. Меняются дети, меняются структура нарушений, новые причины дефекта в структуру вписываются… У нас в паралели две группы-одны большая, 7 человек, речь развивается но сценарию «норма», дети слухопротезированы, говорят, от нормы не отличишь, и нас 3- речь с аргоматизмами, связность страдает, понимание тоже? стихи- вот только начали-т.е. сценарий » ЗРР по типу сенсорная алалия». Все время думала, что первая группа сильнее. А нового ребенка отправили не к нам, а к ним. Спрашиваю «Почему? они и стихи, и рассказы рассказывают, и говорят лучше и без акцента? почему к ним, а не к нам, они ж сильнее? » нет, сильнее вы. » как?!» А вот именно поэтому, что речь осваивают как иностранцы.

    #115425
    kata
    Участник

    О Господи. Это в последние полчаса? А что вызвало такие реакции? А если б ты его в 11 забрала, не было б такого?

    Да Юль. Он до 11 ещё более менее. А тут я думаю он домой рвался и агрессия эта как протест у него
    В первые дни он уже к 10 в такой раж впадал. Потом видимо попривык, стали время по полчаса увеличивать.

    #115426
    Аленький
    Участник

    ..

    • Ответ изменён 10 лет назад пользователем Аленький.
    #115429
    zefir8585
    Участник

    Кристина,желаю вам любым путём попасть в лого группу,желаю удачи и терпения!

    #115430
    zefir8585
    Участник

    Катя,даже не знаю какой тебе совет дать. 30 мин так мало,даже сомневаюсь в воспитателя,может они его заставить сидеть смирно хотели или ещё что?!

    #115433
    kata
    Участник

    Да нет Маш, сидеть не заставляют. Наоборот зная что мой на прогулке все норовит с площадки убежать она с ним за руку по площадке ходит. А он на запрет убежать вот так агрессирует. Ну и в группе так же. Реакция недовольства у него такая дикая. Очень надеюсь что поймёт бесполезность своих манипуляций и подуспокоится со временем.

    #115435
    zefir8585
    Участник

    А,ну понятно тогда,он почувствовал,что ему пора и решил выйти,а ему не дали видимо. Со временем я думаю он привыкнет и не будет рваться убежать.

    #115440
    Blanka
    Участник

    Кать, помнишь, я как-то писала, как Павлик немыслимым чутьем понял, что сегодня понедельник и пора ехать в бассейн? Значит, есть у наших чуйка времени. Никитос понял ПРАВИЛО, что за ним придут вот в это время и выдал негатив на его продление. Обычные дети плачут, твой кусается, но принцип-то один и тот же! Я тебя не утешаю совсем, но Никита знает рамки. А значит, правила.
    Вот бы этот процесс пошел дальше! Чтоб привык, что с утра зарядка, потом завтрак, потом занятие… А там и забрать не жалко, заслужил!

    #115656
    savanna
    Участник

    В очередной раз меня » наклоняли» в садике…опять разтормоз, то визжит, то что то ломает, то на детей » наезжает»…Что делать с поведением- уже даже не представляю, пьем месяц ноофен, вроде более сдержанный был, спокойный..а сейчас по новой((( это сегодня воспитатель-психолог со мной беседу вела, значит на днях администратор позвонит, как пить дать…только один момент в разговоре меня порадовал, если можно так сказать, она отметила, что интеллектуальных проблем у нас нет))уже хорошо, с остальными бы справиться…

    #115665
    olgreb
    Участник

    Света, ну да, поведение не меняется так быстро, как хотелось бы, и препаратов явно не достаточно, без педкоррекции никуда. Будет звонить — говори Спасибо за информацию, обратная связь очень важна, а какие действия предпринимают педагоги?

    #115771
    savanna
    Участник

    Ну вот, звонок от администрации не заставил себя ждать…
    » такая агрессиия…варю толкнул, к дамиру постоянно цепляется, карандаши раскидывает, в е преподаватели и музыки и творчесва- у всех жалобы на егоповедение…Как вы думаете с чем может быть связано?как он дома себя ведет?может какой то дискомфорт он испытывает дома, поэтому все выливается в агрессию?( фу, слово такое неприятное…). Мы его садим на стульчик( типа наказание) , а он не может понять почему он там сидит, не осознает своей вины, для норма так себя вести…» черт, опять реветь охота…мы на следующей недели уезжаем на три недели, передохну от сада…задолбалось немного, все хотят идеальных детей, с идеальным поведением, только у меня он совсем не идеальный и боюсь никогда идеальным не будет((( тошно, капец как(((
    Ну и опять меня к психологу послали, на пАгАвАрить…

Просмотр 15 сообщений - с 2,596 по 2,610 (из 3,140 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.