Убедите меня в необходимости садика

Просмотр 15 сообщений - с 2,431 по 2,445 (из 3,140 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #112323
    sloa
    Участник

    Я в своем районе города, в 10-15 минутной доступности нашла три частных сада, где берут аутистов и зпр. Если из одного выпрут, в следующий пойдем…)

    #112328
    bird
    Участник

    Девочки, а стоит ли в новом саду педагогам рассказывать обо всех проблемах? Да в три года они все точно дерутся, наблюдаю за детьми в сквере около дома трехлетки вообще малоуправляемые. Отнимают, швыряют. Вот, Свет, если попрут из этого сада, и пойдете в другой, может не озвучивать диагнозов? Ну максимум «он у меня нервный мальчик», или «он такой обидчивый, своенравный», ну что то в этом роде. Зимой нас, можно сказать, отлупил ровесник, просто за то, что Тема хотел играть рядом! На тот момент им 4.5, Тема не драчун и не лез к нему близко, мальчик тот прекрасно говорит и соображает, ходит в частный сад, кстати. Что не мешает ему ни за что, без повода, побить. Но ведь никто не попрет этого ребенка из сада, где он тоже дерется, по рассказам его бабушки (и не он один). ИМХО, незачем воспитателям знать про АЧ и т.д.

    #112329
    Elena77
    Участник

    «Он у меня нервный» ни в коем случае, так и прилепится «вот этот нервный пришел», а чё мама ведь сама так считает. «Он у меня с характером» так помягче звучит.

    #112334
    krzmi
    Участник

    Кристина (Аленький), Оля (Ольгерб), Алена, вот хочу послушать ваше мнение по поводу «разглашения» всех диагнозов в саду…

    • Ответ изменён 10 лет, 1 месяц назад пользователем krzmi.
    #112336
    krzmi
    Участник

    Я в своем районе города, в 10-15 минутной доступности нашла три частных сада, где берут аутистов и зпр. Если из одного выпрут, в следующий пойдем…)

    Оль, я у нас нашла три садика, два с нормиками, третий — для аутистов и ЗПР. Как считаешь, с какого начать?

    Склоняюсь говорить: «Мальчик плохо говорящий, с характером».

    #112337
    Аленький
    Участник

    Я стала перед дилеммой о разглашении Альке еще и трех не было…мы были полнейшими нулями по всем направлениям, через раз отзывающимися на имя…не о каких инструкциях не шло и речи, начала немного понимать жесты…о реальном состоянии вещей сообщать было не кому…не в теме ни кто…даже логопед садовский…поэтому озвучила так, были серьезные проблемы со слухом , но они устранены , поэтому слух будет со временем улучшаться, команды с жестовой поддержкой ребь выполняет лучше поэтому стараться сопровождать звук жестом, воспитатели пошли на встречу…поведенческие проблемы объяснила вторичным зпр (из-за слуха) и характером …..благо орущих в этом возрасте много….недавно мне одна из воспиток вспоминала как тягала нас по мышкой с простреленной спиной….ну по доброму так вспоминала, отмечая значительный прогресс в этой области))))))))) а в три Алька шла ТОЛЬКО куда сама хотела и ни кто ей не указ либо только тащить волоком истерящую…

    #112338
    sloa
    Участник

    Лена, а в садах с нормиками имеют представление, что с нашими делать? Если да, я бы к норме пошла. Я у нас смотрела сады не ДЛЯ аутистов, а те, кто их берет, если случается, имеет опыт и представление, чего ждать. Для аутистов, кстати, нет у нас в округе.

    На счет диагнозов — конечно личное дело каждого. Можно и не говорить, пусть сюрприз будет 😉

    #112339
    krzmi
    Участник

    Я стала перед дилеммой о разглашении Альке еще и трех не было…мы были полнейшими нулями по всем направлениям, через раз отзывающимися на имя…не о каких инструкциях не шло и речи, начала немного понимать жесты…о реальном состоянии вещей сообщать было не кому…не в теме ни кто…даже логопед садовский…поэтому озвучила так, были серьезные проблемы со слухом , но они устранены , поэтому слух будет со временем улучшаться, команды с жестовой поддержкой ребь выполняет лучше поэтому стараться сопровождать звук жестом, воспитатели пошли на встречу…поведенческие проблемы объяснила вторичным зпр (из-за слуха) и характером …..благо орущих в этом возрасте много….недавно мне одна из воспиток вспоминала как тягала нас по мышкой с простреленной спиной….ну по доброму так вспоминала, отмечая значительный прогресс в этой области))))))))) а в три Алька шла ТОЛЬКО куда сама хотела и ни кто ей не указ либо только тащить волоком истерящую…

    Кристин, это гениально :good:

    #112341
    krzmi
    Участник

    Лена, а в садах с нормиками имеют представление, что с нашими делать? Если да, я бы к норме пошла. Я у нас смотрела сады не ДЛЯ аутистов, а те, кто их берет, если случается, имеет опыт и представление, чего ждать. Для аутистов, кстати, нет у нас в округе.

    На счет диагнозов — конечно личное дело каждого. Можно и не говорить, пусть сюрприз будет 😉

    Оль, пока за Игорем агрессии не было замечено ни разу (тьфу, тьфу, тьфу). Если не вокализирует, то с виду обычный неговорящий малыш, загадошный правда такой :wacko:

    #112342
    Аленький
    Участник

    Лена, Оля по-моему говорить нужно….но как бЭЭЭ…адаптированно для понимания окружающих…..в нашей действительности…..к сожалению…если бы я начала блеять что то о сенсорной и моторной алалии …это равносильно сказать что УО и шансов нет………что говорить о воспитателях если даже часные логопеды уверенны что алалия без УО не возможна..

    #112345
    sloa
    Участник

    Лен, вокализации это дело такое — никому особо не мешают и ущерба не наносят. Я пишу больше о тех вещах, которые могут стать проблемой для детей или воспитателей. Считаю, об этом надо говорить, а не о диагнозе. Что, например, мой ребенок может не садиться со всеми на занятия. В нашем первом саду это не было проблемой, а в частном было, еще какой.
    Может разбрасывать игрушки, лежать на полу, лить воду подолгу в санузле, или что ему нужна помощь при одевании… Чтобы люди тоже понимали, что их ждет. По реакции сразу можно понять, стоит ли пробовать.

    #112347
    Аленький
    Участник

    сейчас, временно работаю с нормиками 5-6 лет….трое не одеваются, одного кормят …один ходит по группе во время занятий, одна ест отдельно только еду принесенную мамой, в саршей группе одну девочку не садили за стол до 6 лет-рвалась на нервной почве, это нормики и ко всему воспитаттели относятся нормально, терпимо и входят в положение…так что деток с особенностями хоть отбавляй……..

    #112349
    sloa
    Участник

    Кристин, ну ты же понимаешь, что если в 5-6 не одевается, это нормой уже сложно назвать. Даже наши все к 6, кто не моторные, могут одется.
    Это скорее из серии родители ничего не видят или думают само все рассосется.

    #112350
    krzmi
    Участник

    Лен, вокализации это дело такое — никому особо не мешают и ущерба не наносят. Я пишу больше о тех вещах, которые могут стать проблемой для детей или воспитателей. Считаю, об этом надо говорить, а не о диагнозе. Что, например, мой ребенок может не садиться со всеми на занятия. В нашем первом саду это не было проблемой, а в частном было, еще какой.
    Может разбрасывать игрушки, лежать на полу, лить воду подолгу в санузле, или что ему нужна помощь при одевании… Чтобы люди тоже понимали, что их ждет. По реакции сразу можно понять, стоит ли пробовать.

    Оль, так это и нормики в дочкином саду вытворяли, да не в три года, а в пять. Еще были и такие, которые в штаны прудили (из протеста), причем родители и не подозревали, что будет такое щастье…
    Мне кажется, мы уже такие затурканые, что всего боимся((((

    #112351
    sloa
    Участник

    Я конечно не спорю, что мы тут уже все, как пуганые вороны, но вспоминая три сада, где мы успели побывать — в первом из трехлеток на занятиях не сидел только мой и еще один более сложный мальчик. В лого был концлагерь — у них сидели все. В частном из 15 разновозрастных детей — только мой. Такая моя личная статистика.

Просмотр 15 сообщений - с 2,431 по 2,445 (из 3,140 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.