Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › От первых слов до школы › Убедите меня в необходимости садика
- В этой теме 3,139 ответов, 61 участник, последнее обновление 7 лет, 11 месяцев назад сделано
Наталья.
-
АвторСообщения
-
20 апреля, 2015 в 9:34 дп #108665
Лёля
УчастникАурика, ну как нормально — ходить то ходим, но он там все равно сам по себе, занятия не усваивает, молчит, и очень устает от количества детей, сами воспитатели отмечают, он к обеду уже со стула падает, засыпает, и в течении дня уходит в спальню, посидеть в одиночестве. Правда друг у него там есть, играют вместе в машинки.
с занятиями тоже у нас как то плохо стало, мы к 8 утра ездим два раза в неделю и после сада приезжаем к 12 дня два раза, а он никакой уже( счас вообще не хочет заниматься , лежит звездой на полу, плюется на дефектолога, кричит «не буду, не хочу!»
😥20 апреля, 2015 в 9:38 дп #108667shisha245
УчастникАурика, искать на форумах это одно. Я бы подьехала бы к садику и просто бы подловила мамашек для разговора вечерком. Так как там мамашки озабочены идентичной проблемой , от разговора уверена — не откажутся. Потом бы зашла бы на беседу к заведующей попозже.
ЕСЛИ ТАМ режим 15 мин. логопед в день индивидуально, да дефектолог 3 раза в неделю по 20 мин. в паре с другим ребенком, ну развивающие занятия каждый день- этого мало . Все обычно доплачивают садовским логопедам , дефектологам за доп. занятия.Тогда логичнее в такой ситуации сад рядом, занятия платные индивидуально , при этом ребенка забрали после полдника прям в руки специалиста.Но тут как все по деньгам. По моему опыту занятий в саду , даже + оплаченных мало, дома ежедневно по 30 мин. еще пахали по ходу из сада, да и дома.При том, что у нас сад был просто чудо.20 апреля, 2015 в 9:40 дп #108669rika83
УчастникМожет устал просто? мы вот хорошо занимаемся и дома и в саду. Леля а как ты реагируешь на такое поведение? Игноришь, ругаешь, или объясняешь?
Меня если доведет до белой горячки, могу по попе шлепнуть, а потом думаю ну блин не дура ли…..так реагировать то…..как то пора уже к любым причудам нашим привыкнуть……поэтому и думаю что тяжело будет возить его, превращусь в мегеру(((
Тут кстати муж будет уводить в сад….и иногда я.
Леля сколько чел у вас?20 апреля, 2015 в 9:41 дп #108670Вероника, мама Дани
УчастникМой Даня 2 года ходит в обычный садик и я точно знаю, что в плане речи его это ни как не продвинуло, вот ни на миллиметр. Одна из наших воспитательниц (добрейшая женщина) в откровенной беседе мне сказала, что если будет у вас возможность перевестись в лого-группу сразу уходите, не раздумывая. Конечно я и сама понимаю, что никто с моим сыном там индивидуально заниматься не будет…. да какое там индивидуально, даже как-то чуть-чуть по особенному.
Так что я рада, что нас в лого-группу переводят, если даже окажется, что не в нашем саду, буду на такси возить, что делать…
Но с другой стороны, с маленькой лялькой я бы не рискнула ездить. Даня поэтому и не ходил в садик с 2х до 3х, потому что у дома в саду мест не было, а возить его в другой конец города, где место было, я не стала, т.к. Анюта только родилась.20 апреля, 2015 в 9:44 дп #108672Лёля
УчастникВот я переписывалась с мамочкой, у которой мальчик в коррсаду в нашем городе (сад единственный на весь город!)
«ЗДРАВСТВУЙТЕ, там какой принцип, если ребенок может заниматься в группе по 3 — 5 человек, то занятия проводятся бесплатно. Мой ребенок только на индивидуальном обучении дефектолога, оно стоит 900 руб. в месяц, 3 раза в неделю по минут так 20 примерно. И я еще дополнительно выбрала логопедию — эта услуга стоит 600 руб. в месяц — 2 раза в неделю. В общем с моим ребенком занимаются 5 дней в неделю.
В саду за каждой группой закреплен дефектолог.
Там еще можно логоритмику посещать, занятия проводятся после обеда в 16 часов — 2 раза в неделю — 600 руб. стоит в месяц. Я не вожу, т.к. мы только до обеда там пока находимся.
В принципе, если у вас не оформлена инвалидность, то получается накладно — 1800 руб. за сад плата и + дополнительные услуги.
Причем, все доп. услуги мы платим за место. Если ребенок по каким-либо причинам не посещает занятия (болеет), деньги не возвращаются и не пересчитываютсяВы заводите тетрадь взаимодействия с учителем 48 л. Например, тема ИГРУШКИ они проходят неделю и учитель вкладывает задания, которые вам нужно будет дома прорабатывать с ребенком. Потом тетрадь отдаете, учитель проверяет, и в конце каждой недели отдает тетрадь со следующими заданиями.
12 человек в группе
Принцип деления мне самой не очень понятен. У нас в группе даун и в основном дети с аутизмом не говорящие. 3 ребенка адекватные.»-
Ответ изменён 10 лет, 3 месяца назад пользователем
Лёля.
20 апреля, 2015 в 9:47 дп #108675Лёля
УчастникВероника, повезло что Даню в логосад берут! нам в лого не дают направление((
-
Ответ изменён 10 лет, 3 месяца назад пользователем
Лёля.
20 апреля, 2015 в 9:52 дп #108679sloa
УчастникДевочки, у нас в логосадах нет дефектолога. Только логопед. Говорят, что кол-во занятий определяет логопед индивидуально, в зависимости от ребенка. Моему было определено 2 раза в неделю индивидуально по 15 минут.
Думаю условия работы логопедов в городе одинаковые. Логопед находится в группе ежедневно с 9 до 13 часов, в это время он должен успеть провести два групповых занятия ежедневно (дети делятся на две подгруппы), а в оствашееся время позаниматься индивидуально. Вычтите отсюда время прогулки с одеванием (думаю около часа), останется часа два в день на индивидуалку. Если 18 детей в группе, как пишет Аурика, то на каждого ребенка получается 6 минут в день в среднем, или как раз 2 раза в неделю по 15 минут.20 апреля, 2015 в 9:58 дп #108682Blanka
УчастникЛель, очень дельно. Вообще когда педагог дает задания домашние, для меня это всегда говорит о серьезности подхода. Есть система занятий, есть цели. Такие занятия дадут результат.
20 апреля, 2015 в 10:01 дп #108683Blanka
УчастникДевочки, у нас в логосадах нет дефектолога. Только логопед. Говорят, что кол-во занятий определяет логопед индивидуально, в зависимости от ребенка. Моему было определено 2 раза в неделю индивидуально по 15 минут.
Думаю условия работы логопедов в городе одинаковые. Логопед находится в группе ежедневно с 9 до 13 часов, в это время он должен успеть провести два групповых занятия ежедневно (дети делятся на две подгруппы), а в оствашееся время позаниматься индивидуально. Вычтите отсюда время прогулки с одеванием (думаю около часа), останется часа два в день на индивидуалку. Если 18 детей в группе, как пишет Аурика, то на каждого ребенка получается 6 минут в день в среднем, или как раз 2 раза в неделю по 15 минут.У нас система та же. И методист мне честно сказала — на инд занятиях быренько ребенку дается определенная тема (одна и та же для всех), и хорош. Взял-не взял, понял-не понял…. Занятие проведено? Проведено. Методист просто моя хорошая знакомая, иначе шиш бы я правду услышала.
20 апреля, 2015 в 10:09 дп #108686sloa
УчастникМое мнение — вместо изматывающей для мамы и обоих детей ежедневной двухчасовой дороги, с двумя логозанятиями в неделю по 15 минут, и еще непонятно с каким логопедом, лучше сад под окном и индивидуально логопед по необходимости, которого можно выбрать и если что сменить. И количество занятий регулировать самой — хоть каждый день по 30 минут.
И, кстати, многие частные логопеды, это как раз логопеды из логосадов, которые там до 13 часов, а с обеда на подработку.20 апреля, 2015 в 10:19 дп #108687Лёля
УчастникЛель, очень дельно. Вообще когда педагог дает задания домашние, для меня это всегда говорит о серьезности подхода. Есть система занятий, есть цели. Такие занятия дадут результат.
Юль, вот и мне подход нравится, да и дефектологи в этом саду сильные, их хвалят, частным образом фиг попадешь, они почти не берут никого. Смущает «отсутствие речевой среды» в группе(
Я реально понимаю, что возить по 4-5 раз в неделю к спецам нам очень тяжко, он устает, продуктивности от занятий малод, да и я уже стала, постоянно в автобусах куда то еду(( про выход на работу можно вообще забыть. Наш сад далеко от дома, по 40мин-часу в одну сторону добираюсь, и корр сад тоже неблизко, только в другую сторону… Вот везу в сад к 8, потом в 11 забираю, едем к 12 на занятие, потом домой, в автобусе естественно с концертом, приезжаем уже вытрепанные и он я. Приглашать спеца на дом, вообще не вариант, не занимается..20 апреля, 2015 в 10:20 дп #108688Ирина
УчастникИ я, какой бы не был у нас распрекрасный сад, всё равно отдельно плачу логопеду, индивидуальных занятий нет, только с очень сложными не говорящими детьми. Но всё равно я за коррекцию, если есть возможность попасть в логогруппы, надо ей пользоваться.
20 апреля, 2015 в 12:45 пп #108697zefir8585
УчастникУ меня старший ходит в логопедическую группу, у нас в группе 12 человек, группа с 5 лет, занимаются очень хорошо, дети все речевики, сейчас выпускаются- все читают и пишут, задания на дом- вставь пропущенную букву в слове, напиши 3 слова на букву М, т.е. задания серьезные- дети в свои 6-7 лет уже готовы к школе.
Младшая ходит в коррекционный сад, группа тоже с 5 лет, там только пятилетки, т.е. одного возраста, в группе 8 человек, но в основном кто проспал, кто болеет- ходят 5 человек. Занимаются воспитатели каждый день и дефектолог ежедневно, она берет и группой и индвидуально заниматься, если бы моя заниматься хотела- то это очень сильный сад, хорошо вытягивают, но моя дочь только поделки делает, ходит на физкультуру и музыку, а остальное идет мимо- мимо — заниматься не хочет, тоже очень быстро устает.20 апреля, 2015 в 1:14 пп #108702Лёля
УчастникМожет устал просто? мы вот хорошо занимаемся и дома и в саду. Леля а как ты реагируешь на такое поведение? Игноришь, ругаешь, или объясняешь?
Меня если доведет до белой горячки, могу по попе шлепнуть, а потом думаю ну блин не дура ли…..так реагировать то…..как то пора уже к любым причудам нашим привыкнуть……поэтому и думаю что тяжело будет возить его, превращусь в мегеру(((
Тут кстати муж будет уводить в сад….и иногда я.
Леля сколько чел у вас?Аурика, да каждый раз по разному, дома могу и поорать, в общественных местах игнорю пока возможно и молча тащу за руку, когда начинаю объяснять, он говорит «больше не буду, мама больше не буду» и опять тоже самое делает. Или эхолалии начинаются : я — «Влад так нельзя делать» — он «так нельзя делать», я «ты что делаешь, так нельзя» — он «ты что делаешь, так нельзя». Ну и чё с ним делать? иногда складывается ощущение, что мозг отключается и он не понимает(((
Мы ходим в обычный сад, в группе по списку 32чел, ходят 22-25 стабильно, в логогруппу нам не дали направление на ПМПК из-за зпр, только в коррсад, там тоже очередь, можем пролететь(( Дополнительно занимаемся 4р в нед (2р логопед, 2р дефектолог), заниматься не хочет вообще, я в шоке, до НГ все было ок, сейчас кошмар с поведением, хотя речь развивается все больше и больше, говорит много!
20 апреля, 2015 в 2:00 пп #108705Арника
УчастникЛеля, нервная система перегружена к Вадика речью сейчас, вот и поведение страдает. Попейте курс успокоительного какого.
-
Ответ изменён 10 лет, 3 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.