Убедите меня в необходимости садика

Просмотр 15 сообщений - с 2,356 по 2,370 (из 3,140 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #108665
    Лёля
    Участник

    Аурика, ну как нормально — ходить то ходим, но он там все равно сам по себе, занятия не усваивает, молчит, и очень устает от количества детей, сами воспитатели отмечают, он к обеду уже со стула падает, засыпает, и в течении дня уходит в спальню, посидеть в одиночестве. Правда друг у него там есть, играют вместе в машинки.
    с занятиями тоже у нас как то плохо стало, мы к 8 утра ездим два раза в неделю и после сада приезжаем к 12 дня два раза, а он никакой уже( счас вообще не хочет заниматься , лежит звездой на полу, плюется на дефектолога, кричит «не буду, не хочу!»
    😥

    #108667
    shisha245
    Участник

    Аурика, искать на форумах это одно. Я бы подьехала бы к садику и просто бы подловила мамашек для разговора вечерком. Так как там мамашки озабочены идентичной проблемой , от разговора уверена — не откажутся. Потом бы зашла бы на беседу к заведующей попозже.
    ЕСЛИ ТАМ режим 15 мин. логопед в день индивидуально, да дефектолог 3 раза в неделю по 20 мин. в паре с другим ребенком, ну развивающие занятия каждый день- этого мало . Все обычно доплачивают садовским логопедам , дефектологам за доп. занятия.Тогда логичнее в такой ситуации сад рядом, занятия платные индивидуально , при этом ребенка забрали после полдника прям в руки специалиста.Но тут как все по деньгам. По моему опыту занятий в саду , даже + оплаченных мало, дома ежедневно по 30 мин. еще пахали по ходу из сада, да и дома.При том, что у нас сад был просто чудо.

    #108669
    rika83
    Участник

    Может устал просто? мы вот хорошо занимаемся и дома и в саду. Леля а как ты реагируешь на такое поведение? Игноришь, ругаешь, или объясняешь?
    Меня если доведет до белой горячки, могу по попе шлепнуть, а потом думаю ну блин не дура ли…..так реагировать то…..как то пора уже к любым причудам нашим привыкнуть……поэтому и думаю что тяжело будет возить его, превращусь в мегеру(((
    Тут кстати муж будет уводить в сад….и иногда я.
    Леля сколько чел у вас?

    #108670

    Мой Даня 2 года ходит в обычный садик и я точно знаю, что в плане речи его это ни как не продвинуло, вот ни на миллиметр. Одна из наших воспитательниц (добрейшая женщина) в откровенной беседе мне сказала, что если будет у вас возможность перевестись в лого-группу сразу уходите, не раздумывая. Конечно я и сама понимаю, что никто с моим сыном там индивидуально заниматься не будет…. да какое там индивидуально, даже как-то чуть-чуть по особенному.
    Так что я рада, что нас в лого-группу переводят, если даже окажется, что не в нашем саду, буду на такси возить, что делать…
    Но с другой стороны, с маленькой лялькой я бы не рискнула ездить. Даня поэтому и не ходил в садик с 2х до 3х, потому что у дома в саду мест не было, а возить его в другой конец города, где место было, я не стала, т.к. Анюта только родилась.

    #108672
    Лёля
    Участник

    Вот я переписывалась с мамочкой, у которой мальчик в коррсаду в нашем городе (сад единственный на весь город!)

    «ЗДРАВСТВУЙТЕ, там какой принцип, если ребенок может заниматься в группе по 3 — 5 человек, то занятия проводятся бесплатно. Мой ребенок только на индивидуальном обучении дефектолога, оно стоит 900 руб. в месяц, 3 раза в неделю по минут так 20 примерно. И я еще дополнительно выбрала логопедию — эта услуга стоит 600 руб. в месяц — 2 раза в неделю. В общем с моим ребенком занимаются 5 дней в неделю.
    В саду за каждой группой закреплен дефектолог.
    Там еще можно логоритмику посещать, занятия проводятся после обеда в 16 часов — 2 раза в неделю — 600 руб. стоит в месяц. Я не вожу, т.к. мы только до обеда там пока находимся.
    В принципе, если у вас не оформлена инвалидность, то получается накладно — 1800 руб. за сад плата и + дополнительные услуги.
    Причем, все доп. услуги мы платим за место. Если ребенок по каким-либо причинам не посещает занятия (болеет), деньги не возвращаются и не пересчитываются

    Вы заводите тетрадь взаимодействия с учителем 48 л. Например, тема ИГРУШКИ они проходят неделю и учитель вкладывает задания, которые вам нужно будет дома прорабатывать с ребенком. Потом тетрадь отдаете, учитель проверяет, и в конце каждой недели отдает тетрадь со следующими заданиями.
    12 человек в группе
    Принцип деления мне самой не очень понятен. У нас в группе даун и в основном дети с аутизмом не говорящие. 3 ребенка адекватные.»

    • Ответ изменён 10 лет, 3 месяца назад пользователем Лёля.
    #108675
    Лёля
    Участник

    Вероника, повезло что Даню в логосад берут! нам в лого не дают направление((

    • Ответ изменён 10 лет, 3 месяца назад пользователем Лёля.
    #108679
    sloa
    Участник

    Девочки, у нас в логосадах нет дефектолога. Только логопед. Говорят, что кол-во занятий определяет логопед индивидуально, в зависимости от ребенка. Моему было определено 2 раза в неделю индивидуально по 15 минут.
    Думаю условия работы логопедов в городе одинаковые. Логопед находится в группе ежедневно с 9 до 13 часов, в это время он должен успеть провести два групповых занятия ежедневно (дети делятся на две подгруппы), а в оствашееся время позаниматься индивидуально. Вычтите отсюда время прогулки с одеванием (думаю около часа), останется часа два в день на индивидуалку. Если 18 детей в группе, как пишет Аурика, то на каждого ребенка получается 6 минут в день в среднем, или как раз 2 раза в неделю по 15 минут.

    #108682
    Blanka
    Участник

    Лель, очень дельно. Вообще когда педагог дает задания домашние, для меня это всегда говорит о серьезности подхода. Есть система занятий, есть цели. Такие занятия дадут результат.

    #108683
    Blanka
    Участник

    Девочки, у нас в логосадах нет дефектолога. Только логопед. Говорят, что кол-во занятий определяет логопед индивидуально, в зависимости от ребенка. Моему было определено 2 раза в неделю индивидуально по 15 минут.
    Думаю условия работы логопедов в городе одинаковые. Логопед находится в группе ежедневно с 9 до 13 часов, в это время он должен успеть провести два групповых занятия ежедневно (дети делятся на две подгруппы), а в оствашееся время позаниматься индивидуально. Вычтите отсюда время прогулки с одеванием (думаю около часа), останется часа два в день на индивидуалку. Если 18 детей в группе, как пишет Аурика, то на каждого ребенка получается 6 минут в день в среднем, или как раз 2 раза в неделю по 15 минут.

    У нас система та же. И методист мне честно сказала — на инд занятиях быренько ребенку дается определенная тема (одна и та же для всех), и хорош. Взял-не взял, понял-не понял…. Занятие проведено? Проведено. Методист просто моя хорошая знакомая, иначе шиш бы я правду услышала.

    #108686
    sloa
    Участник

    Мое мнение — вместо изматывающей для мамы и обоих детей ежедневной двухчасовой дороги, с двумя логозанятиями в неделю по 15 минут, и еще непонятно с каким логопедом, лучше сад под окном и индивидуально логопед по необходимости, которого можно выбрать и если что сменить. И количество занятий регулировать самой — хоть каждый день по 30 минут.
    И, кстати, многие частные логопеды, это как раз логопеды из логосадов, которые там до 13 часов, а с обеда на подработку.

    #108687
    Лёля
    Участник

    Лель, очень дельно. Вообще когда педагог дает задания домашние, для меня это всегда говорит о серьезности подхода. Есть система занятий, есть цели. Такие занятия дадут результат.

    Юль, вот и мне подход нравится, да и дефектологи в этом саду сильные, их хвалят, частным образом фиг попадешь, они почти не берут никого. Смущает «отсутствие речевой среды» в группе(
    Я реально понимаю, что возить по 4-5 раз в неделю к спецам нам очень тяжко, он устает, продуктивности от занятий малод, да и я уже стала, постоянно в автобусах куда то еду(( про выход на работу можно вообще забыть. Наш сад далеко от дома, по 40мин-часу в одну сторону добираюсь, и корр сад тоже неблизко, только в другую сторону… Вот везу в сад к 8, потом в 11 забираю, едем к 12 на занятие, потом домой, в автобусе естественно с концертом, приезжаем уже вытрепанные и он я. Приглашать спеца на дом, вообще не вариант, не занимается..

    #108688
    Ирина
    Участник

    И я, какой бы не был у нас распрекрасный сад, всё равно отдельно плачу логопеду, индивидуальных занятий нет, только с очень сложными не говорящими детьми. Но всё равно я за коррекцию, если есть возможность попасть в логогруппы, надо ей пользоваться.

    #108697
    zefir8585
    Участник

    У меня старший ходит в логопедическую группу, у нас в группе 12 человек, группа с 5 лет, занимаются очень хорошо, дети все речевики, сейчас выпускаются- все читают и пишут, задания на дом- вставь пропущенную букву в слове, напиши 3 слова на букву М, т.е. задания серьезные- дети в свои 6-7 лет уже готовы к школе.
    Младшая ходит в коррекционный сад, группа тоже с 5 лет, там только пятилетки, т.е. одного возраста, в группе 8 человек, но в основном кто проспал, кто болеет- ходят 5 человек. Занимаются воспитатели каждый день и дефектолог ежедневно, она берет и группой и индвидуально заниматься, если бы моя заниматься хотела- то это очень сильный сад, хорошо вытягивают, но моя дочь только поделки делает, ходит на физкультуру и музыку, а остальное идет мимо- мимо — заниматься не хочет, тоже очень быстро устает.

    #108702
    Лёля
    Участник

    Может устал просто? мы вот хорошо занимаемся и дома и в саду. Леля а как ты реагируешь на такое поведение? Игноришь, ругаешь, или объясняешь?
    Меня если доведет до белой горячки, могу по попе шлепнуть, а потом думаю ну блин не дура ли…..так реагировать то…..как то пора уже к любым причудам нашим привыкнуть……поэтому и думаю что тяжело будет возить его, превращусь в мегеру(((
    Тут кстати муж будет уводить в сад….и иногда я.
    Леля сколько чел у вас?

    Аурика, да каждый раз по разному, дома могу и поорать, в общественных местах игнорю пока возможно и молча тащу за руку, когда начинаю объяснять, он говорит «больше не буду, мама больше не буду» и опять тоже самое делает. Или эхолалии начинаются : я — «Влад так нельзя делать» — он «так нельзя делать», я «ты что делаешь, так нельзя» — он «ты что делаешь, так нельзя». Ну и чё с ним делать? иногда складывается ощущение, что мозг отключается и он не понимает(((

    Мы ходим в обычный сад, в группе по списку 32чел, ходят 22-25 стабильно, в логогруппу нам не дали направление на ПМПК из-за зпр, только в коррсад, там тоже очередь, можем пролететь(( Дополнительно занимаемся 4р в нед (2р логопед, 2р дефектолог), заниматься не хочет вообще, я в шоке, до НГ все было ок, сейчас кошмар с поведением, хотя речь развивается все больше и больше, говорит много!

    #108705
    Арника
    Участник

    Леля, нервная система перегружена к Вадика речью сейчас, вот и поведение страдает. Попейте курс успокоительного какого.

Просмотр 15 сообщений - с 2,356 по 2,370 (из 3,140 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.