Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › От первых слов до школы › Убедите меня в необходимости садика
- В этой теме 3,139 ответов, 61 участник, последнее обновление 7 лет, 11 месяцев назад сделано
Наталья.
-
АвторСообщения
-
4 октября, 2010 в 12:48 пп #42681
suadministrator
ХранительИз всех только 9 чел. коррекционники остальные здоровые дети, да и то на вид все дети обыкновенные кроме моего и мальчика-аутиста
Не, у нас 20 дети-инвалиды , только 2 здоровы. Из 20 — 6 аутичных деток, остальные речевики и ЗПР, но дети все сильные, мой — один из самых слабых. Все остальные уже читают и решают задачи в 1 действие. На вид как-то вроде все ничего.
4 октября, 2010 в 12:49 пп #42682suadministrator
ХранительА мы в обычном саду дождались работы логопункта, на который летом прошли ПМК. Поставили расписание — 3 раза в неделю занятия. Правда не долго музыка играла, после первого занятия у логопеда ребенок заболел. Так что платные занятия — пока единственная логопедическая работа. 🙁
4 октября, 2010 в 12:49 пп #42683suadministrator
ХранительНора, у нас 9 человек в группе.
Самое то, отличные условия для занятий.
4 октября, 2010 в 7:03 пп #42684suadministrator
ХранительМи, я и не ждала манны…..с Викой неплохо занимались в прежнем садике, были успехи, от этого садика ждала только бОльших занятий в усиленном режиме…а социализация у нас проходила прежде в группе 23х обычных детей, нормальная, так сказать, школа жизни…Если группа для тяжелых речевых детей – там должны быть усилены занятия, иначе их можно просто запереть в одном помещении на день, лишь бы не мешались никому…
Очень справедливые ожидания.
6 октября, 2010 в 3:03 дп #42685suadministrator
ХранительА у нас начались занятия в саду. Были занятия и с логопедом и танцы начались, и бассейн (только мы после болезни, нам пока нельзя).
Нам тоже выдали список канцелярии, он стал раза в два больше чем в прошлом году, теперь там канцелярии где-то на 1200 рублей (в прошлом году где-то рублей в 600 я уложилась), плюс на развивающие игры 200 рубле и в кабинет изо 50 рублей. Канцелярией у нас воспитатели в логопедом делятся, отдельно не покупаем.
В расписании у них стоит логопедическая разминка (вроде бы так) каждый день. Они там стишки с движением учат (типа логоритмики), да и в течении дня их воспитатели поправляют в речи.
Логопед выдала на выходные первое домашнее задание, задовать стали больше, разукрасить пирамидку по цветам, отгадать загадку и нарисовать отгадку (яблоко), и было задание на производные: яблоко — варенье — яблочное, сок — яблочный, но и дальше в таком духе.8 октября, 2010 в 8:21 дп #42686suadministrator
ХранительДевы… А у меня у Жени симпатия появилась. Мальчика Митя зовут, уж часто она про него говорит, мол нравится и улыбается как-то мило при этом. А он ещё тот… характерный энтот Митя. Почему нам девочкам всегда НЕГОДЯИ нравятся?
И ещё. Ей вчера мальчик в садике:»Привет, Жень». А она ему:»Здравствуй, мальчишечка». Я в ауте. И серьезно так. Ужос. До сих пор детишек по имени многих не знает….8 октября, 2010 в 10:12 дп #42687suadministrator
Хранительой,как классно))))мальчишечка!)))))да фигня,что не знает имен-а вот может выкрутиться-это плюс!!!
8 октября, 2010 в 11:23 дп #42688suadministrator
ХранительНаташ, мы её научили знакомиться. Вроде знакомится, имена спрашивает, но не запоминает. И спрашивает так в спину или тихо или… Ох, чё то опять грусть навалилась…
8 октября, 2010 в 1:26 пп #42689suadministrator
Хранитель@svetlana-1 #:
Девы… А у меня у Жени симпатия появилась. Мальчика Митя зовут, уж часто она про него говорит, мол нравится и улыбается как-то мило при этом. А он ещё тот… характерный энтот Митя. Почему нам девочкам всегда НЕГОДЯИ нравятся?
И ещё. Ей вчера мальчик в садике:»Привет, Жень». А она ему:»Здравствуй, мальчишечка». Я в ауте. И серьезно так. Ужос. До сих пор детишек по имени многих не знает….Светик, у нас с именами тоже полная засада. Знает только тех, с кем часто общается…
На улице знакомится и сразу забывает, что ему ответили. Так и зовет потом: «Эй, где ты девочка».8 октября, 2010 в 6:35 пп #42690suadministrator
Хранительой,у меня тоже элементы алалии.не только с именами…я часто не слышу,что мне мама говорит…особенно,когда читаю…
10 октября, 2010 в 8:16 дп #42691suadministrator
ХранительНа улице знакомится и сразу забывает, что ему ответили. Так и зовет потом: «Эй, где ты девочка».
у нас то же самое, один в один, или одно какое-то любимое имя, типа «Маша или «Илья», на всех распространяется
12 октября, 2010 в 7:33 дп #42692suadministrator
ХранительДевочки, нам на утренник дали три строчки. Мы их уже выучили. Но, я боюсь такой ответственности, надеюсь Женя не подведет. Теперь не пропускаем музыку и хореографию, готовимся.
12 октября, 2010 в 7:45 дп #42693suadministrator
Хранительнам на утренник дали три строчки
Что за стих из 3 строчек? Обычно их не меньше 4-х 🙂 .
надеюсь Женя не подведет.
А я уверенна, что Женя там будет блистать :-)))))))
12 октября, 2010 в 7:56 дп #42694suadministrator
ХранительНа улице знакомится и сразу забывает, что ему ответили. Так и зовет потом: «Эй, где ты девочка».
у нас то же самое, один в один, или одно какое-то любимое имя, типа «Маша или «Илья», на всех распространяется
У нас уже прогресс. Имена забывает, но знает, что оно должно же быть, имя. Поэтому подходит и спрашивает: как тебя зовут? Петя? Петя, давай в прятки!
Особенно жутко это смотрится, когда он спрашивает имя у двоюродной сестры, с которой всю жизнь не реже раза в месяц общается. Или у мальчика, с которым месяц уже на секцию проходил. Но я уже поняла, что окружающие смотрят на это как на чудачество, никто вообще внимания на этом не акцентирует. Я тоже не стала. Многому уже научились, и имена помнить научимся.12 октября, 2010 в 7:57 дп #42695suadministrator
ХранительЩа напишу. Женя — муха и говорит:
Я помню тот вечер,
Когда мне кузнечек,
На скрипочке вальсы играл.
Причем что обозначает слово «вальсы» не знает. Пойду качать, включу послушать. Мож проникнется.
Насчет блистать. Ох, Анта, твоими бы словами. Вспоминаю прошлый утренник с болью в сердце. Но за это время она изменилась, надеюсь на лучшее. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.