Убедите меня в необходимости садика

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 3,140 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #42681
    suadministrator
    Хранитель

    Из всех только 9 чел. коррекционники остальные здоровые дети, да и то на вид все дети обыкновенные кроме моего и мальчика-аутиста

    Не, у нас 20 дети-инвалиды , только 2 здоровы. Из 20 — 6 аутичных деток, остальные речевики и ЗПР, но дети все сильные, мой — один из самых слабых. Все остальные уже читают и решают задачи в 1 действие. На вид как-то вроде все ничего.

    #42682
    suadministrator
    Хранитель

    А мы в обычном саду дождались работы логопункта, на который летом прошли ПМК. Поставили расписание — 3 раза в неделю занятия. Правда не долго музыка играла, после первого занятия у логопеда ребенок заболел. Так что платные занятия — пока единственная логопедическая работа. 🙁

    #42683
    suadministrator
    Хранитель

    Нора, у нас 9 человек в группе.

    Самое то, отличные условия для занятий.

    #42684
    suadministrator
    Хранитель

    Ми, я и не ждала манны…..с Викой неплохо занимались в прежнем садике, были успехи, от этого садика ждала только бОльших занятий в усиленном режиме…а социализация у нас проходила прежде в группе 23х обычных детей, нормальная, так сказать, школа жизни…Если группа для тяжелых речевых детей – там должны быть усилены занятия, иначе их можно просто запереть в одном помещении на день, лишь бы не мешались никому…

    Очень справедливые ожидания.

    #42685
    suadministrator
    Хранитель

    А у нас начались занятия в саду. Были занятия и с логопедом и танцы начались, и бассейн (только мы после болезни, нам пока нельзя).
    Нам тоже выдали список канцелярии, он стал раза в два больше чем в прошлом году, теперь там канцелярии где-то на 1200 рублей (в прошлом году где-то рублей в 600 я уложилась), плюс на развивающие игры 200 рубле и в кабинет изо 50 рублей. Канцелярией у нас воспитатели в логопедом делятся, отдельно не покупаем.
    В расписании у них стоит логопедическая разминка (вроде бы так) каждый день. Они там стишки с движением учат (типа логоритмики), да и в течении дня их воспитатели поправляют в речи.
    Логопед выдала на выходные первое домашнее задание, задовать стали больше, разукрасить пирамидку по цветам, отгадать загадку и нарисовать отгадку (яблоко), и было задание на производные: яблоко — варенье — яблочное, сок — яблочный, но и дальше в таком духе.

    #42686
    suadministrator
    Хранитель

    Девы… А у меня у Жени симпатия появилась. Мальчика Митя зовут, уж часто она про него говорит, мол нравится и улыбается как-то мило при этом. А он ещё тот… характерный энтот Митя. Почему нам девочкам всегда НЕГОДЯИ нравятся?
    И ещё. Ей вчера мальчик в садике:»Привет, Жень». А она ему:»Здравствуй, мальчишечка». Я в ауте. И серьезно так. Ужос. До сих пор детишек по имени многих не знает….

    #42687
    suadministrator
    Хранитель

    ой,как классно))))мальчишечка!)))))да фигня,что не знает имен-а вот может выкрутиться-это плюс!!!

    #42688
    suadministrator
    Хранитель

    Наташ, мы её научили знакомиться. Вроде знакомится, имена спрашивает, но не запоминает. И спрашивает так в спину или тихо или… Ох, чё то опять грусть навалилась…

    #42689
    suadministrator
    Хранитель

    @svetlana-1 #:
    Девы… А у меня у Жени симпатия появилась. Мальчика Митя зовут, уж часто она про него говорит, мол нравится и улыбается как-то мило при этом. А он ещё тот… характерный энтот Митя. Почему нам девочкам всегда НЕГОДЯИ нравятся?
    И ещё. Ей вчера мальчик в садике:»Привет, Жень». А она ему:»Здравствуй, мальчишечка». Я в ауте. И серьезно так. Ужос. До сих пор детишек по имени многих не знает….

    Светик, у нас с именами тоже полная засада. Знает только тех, с кем часто общается…
    На улице знакомится и сразу забывает, что ему ответили. Так и зовет потом: «Эй, где ты девочка».

    #42690
    suadministrator
    Хранитель

    ой,у меня тоже элементы алалии.не только с именами…я часто не слышу,что мне мама говорит…особенно,когда читаю…

    #42691
    suadministrator
    Хранитель

    На улице знакомится и сразу забывает, что ему ответили. Так и зовет потом: «Эй, где ты девочка».

    у нас то же самое, один в один, или одно какое-то любимое имя, типа «Маша или «Илья», на всех распространяется

    #42692
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, нам на утренник дали три строчки. Мы их уже выучили. Но, я боюсь такой ответственности, надеюсь Женя не подведет. Теперь не пропускаем музыку и хореографию, готовимся.

    #42693
    suadministrator
    Хранитель

    нам на утренник дали три строчки

    Что за стих из 3 строчек? Обычно их не меньше 4-х 🙂 .

    надеюсь Женя не подведет.

    А я уверенна, что Женя там будет блистать :-)))))))

    #42694
    suadministrator
    Хранитель

    На улице знакомится и сразу забывает, что ему ответили. Так и зовет потом: «Эй, где ты девочка».

    у нас то же самое, один в один, или одно какое-то любимое имя, типа «Маша или «Илья», на всех распространяется

    У нас уже прогресс. Имена забывает, но знает, что оно должно же быть, имя. Поэтому подходит и спрашивает: как тебя зовут? Петя? Петя, давай в прятки!
    Особенно жутко это смотрится, когда он спрашивает имя у двоюродной сестры, с которой всю жизнь не реже раза в месяц общается. Или у мальчика, с которым месяц уже на секцию проходил. Но я уже поняла, что окружающие смотрят на это как на чудачество, никто вообще внимания на этом не акцентирует. Я тоже не стала. Многому уже научились, и имена помнить научимся.

    #42695
    suadministrator
    Хранитель

    Ща напишу. Женя — муха и говорит:
    Я помню тот вечер,
    Когда мне кузнечек,
    На скрипочке вальсы играл.
    Причем что обозначает слово «вальсы» не знает. Пойду качать, включу послушать. Мож проникнется.
    Насчет блистать. Ох, Анта, твоими бы словами. Вспоминаю прошлый утренник с болью в сердце. Но за это время она изменилась, надеюсь на лучшее.

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 3,140 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.